Новая проблема!!!!! Yamaha YBR 125

A

Artembl4

Guest
:D как только разобрался с одной проблемой появилась новая!!!!вообщем звезду грм я на место поставил, с натяжителем тоже разобрался..... завел даже))) все норм..... проблема теперь с карбюратором.... обороты вроде выставил.... болт обогатителя смеси(что снизу) до конца закрутил потом ослабил на один оборот, болт холостых оборотов тоже вроде настроил чтобы было 1.500 ок, вот только после прогазовки обороты падают до 3 -4 тыс,(порой падают до 1500 но очень долго, или мот потом глохнет) и так и держат...пробовал проехаться, едет норм при выкрученной ручки газа на процентов 10%-15% все что выше начинает толи захлебываться, толи задыхаться.....такое ощущение толи заслонка толи иголка толи еще что то не опускается на место после того как выкручиваешь ручку газа.....мот кстати 06 года... а еще такой косяк...... если завожу холодный мот, поднимаю заслонку холодного запуска.... после этого он вообще завестись не может и обороты вообще никак не хочет держать опускаю, завожу уже как после прогрева, тогда заводится.... Ребята помогите плиззз если у кого то были похожие проблемы, или просто кто то знает как можно решить вопрос!!!))) /images/smilies/surrender.gif /images/smilies/surrender.gif /images/smilies/surrender.gif
 
A

Artembl4

Guest
кстати фильтр воздушный смотрел он вроде в порядке не засранный, к карбёру подходят два тонких шланга, идут откуда то из под сиденья особо незаострял внимания, может в них проблема??? и как правильно их подключить???
 
U

UNREAL

Guest
Artembl4 написал(а):
кстати фильтр воздушный смотрел он вроде в порядке не засранный, к карбёру подходят два тонких шланга, идут откуда то из под сиденья особо незаострял внимания, может в них проблема??? и как правильно их подключить???
По симптомам бедная смесь. Выкрути винт качества ещё на один оборот, если не поможет - изучай http://ybrclub.com/showthread.php?t=...E0%F2%EE%F0%E0
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да и может воздух подсасывает после сьемки карба,проверить все на герметичность
 
A

Artembl4

Guest
Спасибо!! на выходных займусь))) а патрубок между карбом и двиглом на герметик термостойкий можно посадить???? или прокладку нужно будет обязательно придумать....? Кстати залит 92 й бенз, это сильно критично и может как то повлиять на данную проблему????
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Artembl4 написал(а):
болт обогатителя смеси(что снизу) до конца закрутил потом ослабил на один оборот
у меня, если выкрутить этот винт только на один оборот от упора, ебр будет работать как УГ. попробуй немного по больше его выкрутить:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Artembl4 написал(а):
Спасибо!! на выходных займусь))) а патрубок между карбом и двиглом на герметик термостойкий можно посадить???? или прокладку нужно будет обязательно придумать....? Кстати залит 92 й бенз, это сильно критично и может как то повлиять на данную проблему????
да вроде родное резиновое колечко должно справлятся с герметичностью,только китайрезина подозрительна:) можно и простой герметик,у патрубка не очень высокая температура,хорошо охлаждается свежей смесью.
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
вот, если нужно:) инструкция нашего уважаемого Кощея:)я действую всегда, как там сказано:)

прогреваешь движок,устанавливаешь больлм количества смеси стабильные холостые обороты и на чинаешь медленно вращать регулировочный болт качества смеси.ища такое положение болта при котором обороты будут максимальными.добившись максимальных оборотов болтом количества смеси понижаешь обороты до минимально стабильных,чтоб движок не глох и болтом качества смеси опять ищеш положение болта при котором обороты максимальны.я думаю понятно болтом количества смеси выставляешь минимально стабильные обороты,а болтом качества смеси стараешься их увеличить за счет качества смеси,как говорят,моло но хорошего когда таким способом достигнешь минимальных стабильных оборотов,очень хорошо если сможешь добиться 500 оборотов в минуту,значит качество смеси холостых оборотов очень хорошее.после того как движок стабильно работает на маленьких оборотах можно болтом количества смеси выставить нужные тебе обороты 1000 или 1500если прогретый движок работает при 500 то холодный будет стабилно работать и при 1500.качество смеси на средних оборотах регулируется положением иглы дроселя опуская иглу смесь обедняется и могут появится провалы во время резкого откручивания ручки,значит нужно иглу поднять,смесь на средних переходных оборотах обогатить,но тоже в разумных пределах,при переобагащенной смеси могут тоже появится провалы,находишь такое положение иглы при котором движок лучше всего реагирует на ручку газа.ну и наконец качество смеси на максимальных оборотах когда дросель пелностью открыт,об этой смеси нам цвет свечи говорит,она подбирается пропускной способностью главного жиклера,если после отжига на максимальных лборотах свеча сухая и белая значит смесь бедная и нужно установить жиклер с большей пропускной способностью,а если черная и мокрая,значит смесь забогатая и прпускную способность жиклера необходимо снизить,грамотно,основной жиклер подбирается по максимальной мощности движка и затем ставится на два номера больше,для компенсации разности температур и атмосферного давления,после каждой перестановки иглы нужно производить заново регулировку качества смеси холостых оборотов,а при замене основного жиклера необходимо производить заново регулировку иглой переходных оборотов и опять занво регулировку холостых оборотов,нет ничего сложного.только много времени требует регулировка карбюратора и терпениям мануале описано где какой болт находится,где находлится игла и где основной жиклер
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Artembl4 написал(а):
теперь с карбюратором.... обороты вроде выставил.... болт обогатителя смеси(что снизу) до конца закрутил потом ослабил на один оборот, болт холостых оборотов тоже вроде настроил чтобы было 1.500 ок, вот только после прогазовки обороты падают до 3 -4 тыс,(порой падают до 1500 но очень долго, или мот потом глохнет) и так и держат...пробовал проехаться, едет норм при выкрученной ручки газа на процентов 10%-15% все что выше начинает толи захлебываться, толи задыхаться.....такое ощущение толи заслонка толи иголка толи еще что то не опускается на место после того как выкручиваешь ручку газа.....
Если не хочешь долго париться, то закручиваешь винт качества до конца, выкручиваешь на два - два с половиной оборота.
 
A

Alex_B

Guest
свечи скажут в чем проблема.
Имхо смесь бедная.
 
A

Artembl4

Guest
Название темы как у человека, который первый раз столкнулся с ремонтом мотоцикла... да и вообще впринципе!! Ибо даже машина корпоративная которую обслуживают/images/smilies/tongue.gif всегда в сервисе,!!! Так что для первого раза не плохо я считаю)) с проблемой справился , вот только карб настроить....
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,673
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
название темы должно отображать суть вопроса,
а не "помогите!" или "новая проблема!" или "что делать?!"

это даже описано в правилах, с которыми все соглашались, когда регистрировались.
 
A

Artembl4

Guest
я на форум ваш первый раз попал, т.к. появились проблемы, обратился к спецам, которые могут помочь, так что извините если кого-то так сильно задел!!!!!!!!!:)
 
Сверху