Не работает... Yamaha YBR 125

S

shamman

Guest
удачи....поделишся опытом...ибо это движок я видел только снаружи:)
 
D

DimonMaster

Guest
shamman написал(а):
удачи....поделишся опытом...ибо это движок я видел только снаружи
Тоже жду подробного рассказа /images/smilies/wink.gif Очень интересно, что произошло/images/smilies/cool.gif
Может знания пригодятся (не дай бог (тьфу-тьфу-тьфу)):)
 
N

nofx

Guest
И так, начну с начала. Пришел в гараж, снял крышку правую, вычистил из движка все говно. Оказалось стружка железная перла от дисков сцепления, потертых по самое никуда. Удивляюсь, как я перед тем как ебр встал, доехал из зеленограда до коломенской. /images/smilies/confused.gif
Поршень ходит, нормально, не заклиненный.:)
Коленвал тоже в не клиненный, ибо с колесом все в порядке, и при провороте кика на передаче колесо двигается.:) (Знающий человек сказал все нормально. Сам я не силен. )
С нечего делать весь мот отдраил до зеркального блеска.
По приколу подтянул цепь, уже от нечего делать.
Тормоз прокачал передний.
День плодотворный короче.
 
N

nofx

Guest
Завтра в панавто поеду за дисками сцепления (надесь будут в наличии), пружину от ворота кика. Она совсем ослабилась и постоянно слетает и скрежещет хвостиком стопорным об шестерни. И если остануться деньги, то мануал попробую урвать.
Собственно все варианты отпали, остался карбюратор. Им завтра займусь по плотнее.
З.Ы. Вскрылся еще прикол. /images/smilies/mad.gif В вызлопной трубе, где то на середине резонатора была вбита бумажка. Плотно вбита. /images/smilies/mad.gif Дул в патрубок со всех легких, она даже не шолохнулась. Компрессор ничего не дает, не может выбить. Еле еле вытащил. ОБьявил, что если найду ту су*у, что это сделала, сломаю лом которым подпираем гаражную дверь об хребет.
((Форум почему то не пропустил весь текст за раз, говорит сишком много картинок.../images/smilies/confused.gif ))
 
K

Kostikos

Guest
Слушай, а ты никому дорогу не перебегал ? Такое ощущение что кто-то тебе мстит.
 
М

МОТОМАНЫЧ

Guest
nofx написал(а):
Завтра в панавто поеду за дисками сцепления (надесь будут в наличии), пружину от ворота кика. Она совсем ослабилась и постоянно слетает и скрежещет хвостиком стопорным об шестерни. И если остануться деньги, то мануал попробую урвать. Собственно все варианты отпали, остался карбюратор. Им завтра займусь по плотнее. З.Ы. Вскрылся еще прикол. В вызлопной трубе, где то на середине резонатора была вбита бумажка. Плотно вбита. Дул в патрубок со всех легких, она даже не шолохнулась. Компрессор ничего не дает, не может выбить. Еле еле вытащил. ОБьявил, что если найду ту су*у, что это сделала, сломаю лом которым подпираем гаражную дверь об хребет. ((Форум почему то не пропустил весь текст за раз, говорит сишком много картинок... ))
У тебя явно есть враги. Меняй гараж.
 
N

nofx

Guest
Гараж вобще друга, но он этого делать не будет, ибо сам меня на мот и посадил, еще парень тоже на ебрике, его знаю лет 10, под стол вместе ходили. И еще двое на пилотах. Один временно не на пилоте ибо покупает SUZUKI GF 250 после продажи пилота, тоже парень нормальный... Если только второй пилотовод,/images/smilies/confused.gif но мне хрен уследить, работаю 2 через 2. Но это все ладно, главное с движкой косяков нет кроме сцепления. /images/smilies/cool.gif Но ему уже пора было гавкнуться, давно этого ждал. Прошел мот 7000, мой пробег около 1500 км за полтора месяца. Плюс передо мной хозяева явно на нем отжигали хорошо. Но своих 33 тысяч мот стоил. Он у меня еще и в МОТО был))) По птсу даже сверил владельца через одного передо мной))) и автора статьи))):) Сразу не поверил.
Кому интересно: http://moto.zr.ru/txt/archiv/02-07/40-42.htm
 
Сверху