Не работает... Yamaha YBR 125

N

nofx

Guest
Неделю ебр простоял в гараже, когда уходил, все было нормально. Пришел, решил завести, завелся нормально, поработал секунд 5 - 8. тысячах на 6 с подгазовкой. Подбегает одногаражник, вырывает ключ из замка с криком "мы масло случайно все слили. После огребания кулибиными пиздылефф, залил масла, решил завести... Хрен там... Сначала хватал, но глох, потом все таки на подсосе завелся. На подсосе обороты около 1000 - 1100, держал не ровно, фыркал, в итоге заглох.
Неделю уже пытась понять что случилось, стартер крутит, то двиг даже не чихает... Насколько все плохо, и во сколько обойдется поставить коня на ноги? Карб чистил, искра есть, краник открыт... Но не заводится...
Помогите советом...
 
V

Veis

Guest
За "5-8 секунд" убить ты его не убил, ищи куда еще "кулибины" нагадили.
 
N

nofx

Guest
Пока нет, снял правую крышку, внешне все нормально, правда опилков ненмного железных, и из под дисков сцепления говнецо лезет, буду все это дело чистить, заодно может косяк найду. подозрение последнее что все таки карб не пропускает смесь,(хоть он и чищенный 2 раза с перерывом в 2 дня...) и от запуска без масла коленвал деформировался, хотя говорят что это малореально. Так что буду копать дальше. Мне уже черт знает сколько раз предлогали продать его, но я не хочу, я на нем езздить научился, продать это как друга предать, сделаю, поставлю на ноги его, поезжу еще год, а там уже есть пара знакомых претендентов на покупку, через год, хоть смогу контролировать состояние его...
 
М

МОТОМАНЫЧ

Guest
Мда...у меня даже слов нет от захлестнувших меня чувств от прочитанного! Какого хрена они полезли в ТВОЙ мотоцикл??!! За это морду разбить и то мало! Я думаю что движок ты угробил. ИМХО!/images/smilies/mad.gif
 
Л

Лиса

Guest
мда, позволять кому-либо лазить в свой мотик. это сильно.
ладно.
у вот такая мысль: там предохранитель в порядке? он не мог перегореть?
 
N

nofx

Guest
Все кто надо уже озвездюлились, так что вот так.
Лиса: С электрикой все нормально.
Мотоманыч: Все таки думаю на карб или коленвал, больше не на что. Сегодня шприцом загоню немного бензина под свечу, (Говорят вредно, но все же...) если схватит хоть, значит карбулятор. симптомы те же самые что и здесь: не заводится, а если и завелся, то плохо.
http://ybrclub.com/forum/showthread.php?t=686
З.Ы. А примерную цену коленвала можете обьявить? Так, для информации? Нового и на разборке. Сколько хоть примерно мне денег нужно в самом крайнем случае?
 
В

Валерий

Guest
За пять сем секунд убить ---унреал!
Масло все не слились было в системе а вот после заливки нового надо поработать киком.( можноо чуть и на поршень)



Выкрути свечу померяй компресиЮ (поработай кикстартером)
а вот руками внутрь это смерть:D что в двигатель что в карб.
 
М

МОТОМАНЫЧ

Guest
Валерий написал(а):
За пять сем секунд убить ---унреал! Масло все не слились было в системе а вот после заливки нового надо поработать киком.( можноо чуть и на поршень) Выкрути свечу померяй компресиЮ (поработай кикстартером) а вот руками внутрь это смерть что в двигатель что в карб.
Ты не прав. Масло если и осталось то только небольшая лужица в картере-ее маслонасос не захватит. Толщина масляной пленки на цилиндрах-1 микрон. Снимается она сразу после прохода поршня 2-3 раза а если он работал 8 секунд то путем простых арифметических вычислений получаем 800 оборотов коленвала и 1600 ходов поршня БЕЗ МАСЛА!!! А ну-ка переубеди меня!/images/smilies/tongue.gif
 
S

shamman

Guest
да...очень жаль движок......сранно что он не заклинил. Мож он не успел перегрется а, маныч что думаешь? первым должен был поршень прихватить...так что думаю с коленвалом все путем...попробуй киком, проворачивается или нет...если да , то как по мне нет топлива....компресию посмотри. а вот по поводу стружки ...хреново.../images/smilies/frown.gif
 
В

Валерий

Guest
МОТОМАНЫЧ написал(а):
Ты не прав. Масло если и осталось то только небольшая лужица в картере-ее маслонасос не захватит. Толщина масляной пленки на цилиндрах-1 микрон. Снимается она сразу после прохода поршня 2-3 раза а если он работал 8 секунд то путем простых арифметических вычислений получаем 800 оборотов коленвала и 1600 ходов поршня БЕЗ МАСЛА!!! А ну-ка переубеди меня!
И какой нагрев или износ поверхностей за 1600 ходов непрогретого поршня или можно расчитать какая температура поршня была слабо верится что больше 150 С Средняя с учетом веса поршня!
 
В

Валерий

Guest
То что ето двигателю не помогдо спорить не буду но что критично-вопрос:D
 
В

Валерий

Guest
Какая там трущаяся пара чугуний сталь-???
 
В

Валерий

Guest
Ди и ктоме етого во всех подшипниках масло осталось./images/smilies/cool.gif
 
M

Movoron

Guest
А кто знает: там поршень чугунный или люминевый? Или я каую-то ересь несу?/images/smilies/rolleyes.gif
Чугуний от такого счастья мог и треснуть. Имеет смысл разобрать движок. (если умеючи конечно). Если там что перекосило, то стружка так и будет стесываться.
 
В

Валерий

Guest
по логике поршень алюминий 100% кольца сталь цилиндр алюминий с покрітием или впресованый чугуний.
Етот тип двигателя не разбирал точно не скажу./images/smilies/mad.gif
 
M

Movoron

Guest
По-любому, надо разбирать (сам или кто-то еще с опытом). Если там что-то повело, то крутить его лишний раз - только добивать.
 
M

Movoron

Guest
С другой стороны - без масла стружка поползет точно. Может и компрессия ушла...
 
N

nofx

Guest
Вот сегодня и буду разбирать.
Кик поршень крутит, так что не совсем все страшно.
Снимать корзину сцепления, все промывать от грязи, и молиться всем богам.
 
Сверху