Не прёт!!! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Дмитрец
  • Дата начала
V

Veis

Guest
не будет разгоняться, а сейчас и подавно - так как холодно Всё как раз наоборот - чем ниже температура поступающей смеси, тем больше её молекул на единицу объема - т.е. больше энергоносителя можно загнать в горшок.

В турбомоторах даже придумали специальный охладитель - интеркулер - чтобы охладить нагретый (при сжатии нагнетателем нагревается) воздух.

По прохладце мотор всегда едет лучше. Резина сцука не едет /images/smilies/tongue.gif
 
Б

бука

Guest
мой конь обкатку проходил при +5 и нормально разгонялся и на 5 хотя передаточное число меньше 1.был приятно удивлён/images/smilies/thumbup.gif
 
T

Tenner

Guest
slonikus написал(а):
Хм.... так ведь разгоняется на пятой-то....... Хоть ха ха, хоть не ха ха, но факт - разгоняется.....
Разгонять на пятой можно,но только это будет происходить медленно и будет большая нагрузка на мотор.
 
N

Naphy

Guest
Tenner написал(а):
Разгонять на пятой можно,но только это будет происходить медленно и будет большая нагрузка на мотор.
Вот поэтому движок не крутится больше XX /images/smilies/tongue.gif

slonikus написал(а):
Хм.... так ведь разгоняется на пятой-то....... Хоть ха ха, хоть не ха ха, но факт - разгоняется.....
пока движок не перегрузит эта передача он будет разгоняться еле еле, а потом стрелка тахометра упрется в XX.А если на четвертой - то быстрей скорость наберется и максималка больше - попробуй на досуге.
 
N

Naphy

Guest
Veis написал(а):
Всё как раз наоборот - чем ниже температура поступающей смеси, тем больше её молекул на единицу объема - т.е. больше энергоносителя можно загнать в горшок.
не хера - воздушник - движок с высокой рабочей температурой, в него залито масло вязкости такойто (которая прежде всего определяется внешней температурой - на улице) - при какой теспературе будет использоваться масло. Тут про темп двигла а не поступающей смеси говорю /images/smilies/tongue.gif
 
Б

бука

Guest
Naphy написал(а):
Вот поэтому движок не крутится больше XX пока движок не перегрузит эта передача он будет разгоняться еле еле, а потом стрелка тахометра упрется в XX.А если на четвертой - то быстрей скорость наберется и максималка больше - попробуй на досуге.
с этим помоему никто не спорит ,что на 4 лучше разгоняется./images/smilies/wink.gif вязкость масла важна при запуске движка,а когда прогрет это уже не влияет если не
будет большого потока охлаждения как воздушного так и водного.
 
M

Matros

Guest
Naphy написал(а):
пока движок не перегрузит эта передача он будет разгоняться еле еле, а потом стрелка тахометра упрется в XX.А если на четвертой - то быстрей скорость наберется и максималка больше - попробуй на досуге.
Нафи, что ты уперся в передаточное число 5-й передачи?! Проблема не в том, что оно меньше единицы, проблема в том, что мощи маловато для борзого разгона. Если на то пошло - считай общее передаточное соотношение, начиная с коленвала.

Один тут тоже не так давно купил у моего приятеля Опель-Астру. 1.8, вектровский движок все дела. До этого ездил на совке. На следующий день прибежал весь в слюнях и обоссавшийся кипятком - "ОНА НА ПЯТОЙ РАЗГОНЯЕТСЯ!!!". Тоже вроде тебя гусь... :D
 
T

Tenner

Guest
Есть параметр лс на тонну веса.
Видимо он тут и влияет.
Иностранцы им пользуются а у нас о таком не слышал.
И при тестах моциков они разгоняют его с км 35-40 на пятой передаче и замеряют это параметр а также реакцию байка -дергается -не дергается,глохнет-не глохнет.
В ссылках на тесты tvs-apache где- есть и это,просто рыться неохота.
 
V

Veis

Guest
Naphy

не хера - воздушник - движок с высокой рабочей температурой, в него залито масло вязкости такойто (которая прежде всего определяется внешней температурой - на улице) - при какой теспературе будет использоваться масло. Тут про темп двигла а не поступающей смеси говорю Послушай, может для тебя это и не очевидно, но это действительно так. Вязкость масла - мелочь, термодинамика рулит.

Как человек в прошлом немного связанный с авиацией, рекомендую для расширения кругозора ознакомиться с РЛЭ воздушных судов. Поршневых (воздушников :D ), газотурбинных - без разницы. Там напрямую в таблицах указывается мощность двигателя в зависимости от температуры забортного воздуха (а еще потолок для самолетов, статический и динамический потолок для вертолетов). Падение мощностей в жарком климате может достигать десятки процентов. По этой причине, например, было ограничено использование в экваториальных широтах отечественных самолетов вертикального взлета в режиме висения. А еще минимально потребная длина разбега по ВПП для авиалайнеров - в ОАЭ для одного и того же типа самолета будет на несколько десятков метров больше, чем в Москве. Даже если высота над уровнем моря совпадает.
 
T

Tenner

Guest
Ну прет же Вас ребята.:)

Че,действительно так все серьёзно?
Я тут уже думаю- может мне не ybr взять а че попроще - типа велика с моторчиком?А то как-то страшно становится -такие сложности.....
Как раз в наш М-С завезли китайские за 14-15 тыщ.:D
 
N

Naphy

Guest
Вообщем ХЗ :D (про единицу), но факт есть факт - передаточное число АХТУНГ, и пусть народ не ноет - и так ему все разжевали.
 
Л

ЛЕВ

Guest
Дмитрец написал(а):
Хотя сезон закончен, но очень хочется разобраться!!!! Такая трабла появилась недавно (наездил 2700): На пятой передаче, после 7000-8000 оборотов движок начинает захлебываться. Газ еще можно крутить, но движок ничего не выдает. Максимально – 90 км!!! Даже при медленном повороте ручки, в какой-то определенном положении газа, ближе к крайнему начинаются капризы (короткие паузы в работе движка). Говорят, что богатая смесь виновата!!! А что скажут знатоки?
Даа, в теоретических знаниях все такие сильные,но Дмитрец пишет,что раньше его моц разгонялся лучше,а сейчас не прёт.Значит должна быть какая-то причина,я бы попробывал снять,разобрать и промыть карб в бензине,почистить бензо-краник,а может это свеча пробивает на высоких оборотах?/images/smilies/rolleyes.gif
 
S

Shaps

Guest
Вчера замерял скорость по ЖПС.
Так вот, по тахометру разхогнался до 105 кмч.
ЖПС показал максимальную скорость 105 кмч!!!

Может потому у меня и медленный моц, что тахометр не врет? /images/smilies/wink.gif
 
S

SergG

Guest
Shaps написал(а):
Вчера замерял скорость по ЖПС. Так вот, по тахометру разхогнался до 105 кмч. ЖПС показал максимальную скорость 105 кмч!!! Может потому у меня и медленный моц, что тахометр не врет?
Наверное, все же спидометр, а то немного не представляю, как по тахометру скорость мерять /images/smilies/wink.gif Хотя.. Зная передаточные числа, и текущую передачу можно вычислить скорость, другой вопрос, зачем микроскопом гвозди забивать, если есть молоток :D
 
S

Shaps

Guest
SergG написал(а):
Наверное, все же спидометр, а то немного не представляю, как по тахометру скорость мерять Хотя.. Зная передаточные числа, и текущую передачу можно вычислить скорость, другой вопрос, зачем микроскопом гвозди забивать, если есть молоток
Чего-то я не то написал.. конечно по спидометру визуально определял!
 
M

MR.SPEED

Guest
Вот примерно такая же ситуация была по началу , в звон выкручиваю до 100 ели ели и всё .....поменял фильтр воздушный -всё разгон и на 3 и на 4 и на 5 - по спиду- до 115 разкочегарил ...попробую и поболее может пойдёт и до 120-125 ...ветер мешает иногда встречный ...так что возможно если фильтр грязный / в масле и всяко разно , то двигу не хватит мощи из -за недостатка кислорода , смесь вряд ли будет гореть лучше...тоже предположение .. у меня по крайней мере всё получилось - мот не надрывается как раньше ...спокойно летит , бурчит себе ...
 
S

Shaps

Guest
MR.SPEED написал(а):
Вот примерно такая же ситуация была по началу , в звон выкручиваю до 100 ели ели и всё .....поменял фильтр воздушный -всё разгон и на 3 и на 4 и на 5 - по спиду- до 115 разкочегарил ...попробую и поболее может пойдёт и до 120-125 ...ветер мешает иногда встречный ...так что возможно если фильтр грязный / в масле и всяко разно , то двигу не хватит мощи из -за недостатка кислорода , смесь вряд ли будет гореть лучше...тоже предположение .. у меня по крайней мере всё получилось - мот не надрывается как раньше ...спокойно летит , бурчит себе ...
Промыл фильтр (поролончег). Результата эта операция не дала. Зато в очередной раз проследил как меня обгоняет как стоячего ёбр со штатными колесами и седоком поменьше.
Сделал для себя вывод: для бОльшей максималки надо ставить резину профилем пониже, чтоб была ближек родной. А вот по городу бОльшее колесо - даже лучше - меньше щелкать передачи.
 
Z

Z-A-R-007-STALKER

Guest
знаешь поч больше 9000 не прет, потому что на ёбрике стоит ограничитель скорости и оборотов естественно. Так что мах разгон ёбрика у меня у других не знаю 120 км/ч:D :)
 
D

Doom

Guest
Z-A-R-007-STALKER написал(а):
знаешь поч больше 9000 не прет, потому что на ёбрике стоит ограничитель скорости и оборотов естественно. Так что мах разгон ёбрика у меня у других не знаю 120 км/ч
Оборотов то стоит, но он после 10 000 срабатывает, можно попробовать, я пробовал. А не прет он по тому как двигатель слабый :)
 
Сверху