Не прёт!!! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Дмитрец
  • Дата начала
Д

Дмитрец

Guest
Хотя сезон закончен, но очень хочется разобраться!!!!
Такая трабла появилась недавно (наездил 2700): На пятой передаче, после 7000-8000 оборотов движок начинает захлебываться. Газ еще можно крутить, но движок ничего не выдает. Максимально – 90 км!!! Даже при медленном повороте ручки, в какой-то определенном положении газа, ближе к крайнему начинаются капризы (короткие паузы в работе движка).
Говорят, что богатая смесь виновата!!! А что скажут знатоки?
 
V

Valentin

Guest
Умничать небуду..причины незнаю.но:
У меня когда сгорела катушка зажигания (заглох и больше заводился) то временно я поставил катушку от ижа..есдил ёбрик с той катушкой как у тебя, с провалами на высоких оборотах.. поставил новую все ок..
Но я недумаю что траблы с катушкой..Еще у меня бывало, снимал колпачек со свечи (немного), типа как примитивная противоугонка, а потом забывал, и ехал с полуснятым колпачком..тоже были провалы, что неудивительно.ггг..
Думаю нада проверить надежность крепления высоковольтника к свече, саму свечу поменять попробуй, мож пробивает..а потом уже (если непоможет) смесь крутить
 
R

Rossomax

Guest
Дмитрец написал(а):
Хотя сезон закончен, но очень хочется разобраться!!!! Такая трабла появилась недавно (наездил 2700): На пятой передаче, после 7000-8000 оборотов движок начинает захлебываться. Газ еще можно крутить, но движок ничего не выдает. Максимально – 90 км!!! Даже при медленном повороте ручки, в какой-то определенном положении газа, ближе к крайнему начинаются капризы (короткие паузы в работе движка). Говорят, что богатая смесь виновата!!! А что скажут знатоки?
Верно говорят!
У меня счас та же картина - с места как будто кто-то пинка дает,
а максималка - 90кмч. Но я знаю в чем дело (это мои эксперименты с карбом виноваты )

Однозначно карб, надо попробовать тебе подЗАКРУТИТЬ винт качества смеси. Как и где - смотри развесистую тему про регулировку карбюратора! Здесь -
http://ybrclub.com/showthread.php?t=1932
 
Д

Дмитрец

Guest
Однозначно карб, надо попробовать тебе подЗАКРУТИТЬ винт качества смеси. Как и где - смотри развесистую тему про регулировку карбюратора! Здесь -
http://ybrclub.com/showthread.php?t=1932[/quote]

Россомахе:
Ну как? Исправил свою проблему по максималке или нет?
 
Д

Дмитрец

Guest
После спячки попробовал снова разогнаться - проблема не исчезла - доходит до 7000 об и захлебывается, скорость макс - 90.
Давай крутить карб. Попробовал завернуть и отвернуть винт качества на 2,5 оборота - без заметных изменений (свеча белая), отвернул еще на 0,5 оборота - работать стал поустойчевее, максималка не изменилась 90 км/ч (свеча порыжела). Отвернул еще на 0,5 оборота - максималка не изменилась (свеча закоптилась, работать стал не устойчиво). Все манипуляции при винте колличества 1500-1600 оборотов.
Что дальше делать, не знаю. Движок доходя до 7000 об и 90 км при дальнейшей подгазовке захлебывается. Пробег - 3000 км, заменил масло, свечу, прочистил фильтр, карб 2007 г.
Прошу совета у знающих людей. Товарищи байкеры, SOS!!!!
 
C

chaky

Guest
а на 4-й передаче тоже больше 7000 оборотов не крутится? и сколько сам-то весишь?
 
T

TeRmIt

Guest
У меня на 5-ой больше 9000 не выдает,знает кто почему?!?
 
S

SHeva4ever

Guest
Прежде чем что либо крутить, выкручиваешь свечу и смотришь нагар. Если черный - богатит, если свеча белая - беднит. Должна быть кирпичного цвета. А дальше крутишь карб. Я бы уровень топлива посмотрел, и не забиты ли жиклеры. Винт качества влияет только на малых оборотах (тысяч до 2-3). Дальше игла и размер жиклеров, ну и уровень топлива естессно /images/smilies/wink.gif

Свечи глянь и всё ясно станет /images/smilies/wink.gif
 
Д

Дмитрец

Guest
chaky написал(а):
а на 4-й передаче тоже больше 7000 оборотов не крутится? и сколько сам-то весишь?
с экипом - 95 кг, и на 4 передаче также.
Осеня не хосется в сервиса ехать!!!
 
S

Shaps

Guest
Дмитрец написал(а):
Движок доходя до 7000 об и 90 км при дальнейшей подгазовке захлебывается..
Мой 2006 года тоже стал тянуть плохо, подозревается неродная резина с бОльшим профилем. Зачастую 4-я передача выдает ту же скорость что и 5-я.
 
V

Veis

Guest
Джентльмены, скажите честно - вы на зиму какую-нибудь парашу в бак случайно не лили??? А то я не пойму нифига, ебр едет точно не хуже чем раньше, максималка точно сильно за 110, как и была, в т.ч. с пассажиром. Стрелку пока не ложил, на МКАД не совался (ждем с Марусей пока гайцы выдадут номер), но думаю ничего не поменялось.

Про ветер мне сложно судить - сейчас в основном езжу на самоваре, а у него по этой части полный КЮ (см.аватар).

НЕ УПАЛА НИКУДА МАКСИМАЛКА.
 
S

Shaps

Guest
Veis написал(а):
Джентльмены, скажите честно - вы на зиму какую-нибудь парашу в бак случайно не лили??? ...
На зиму я бак осушил вообще, стоял мотоцикл в квартире.
С карба отстой слил.
Упала именно максималка, на пятой, потому как четвертая прёт будь здоров, наверно и до 95-100 можно разогнать в красной зоне.
Может стоит промыть карбюратор какой-нибудь дрянью? Видел баллоны мотюль для мытья карбов. Пользовался кто?
 
B

bordos2006

Guest
Shaps написал(а):
Может стоит промыть карбюратор какой-нибудь дрянью? Видел баллоны мотюль для мытья карбов. Пользовался кто?
знаю, пользовались люди на авто, потом карб меняли :)
 
V

Veis

Guest
Shaps

ИМХО воздушный фильтр. Не карб и не резина.
 
R

Rossomax

Guest
Кольца могут еще слежаться за зиму в коксе.
Проверить всем компрессию заодно тоже не помешает.
Зы разгонял своегоседня за сотню.. Но заметил странность -
Когда прохладно, стучишь зубами, например поздно вечером,
мот прет как заводной а днем в жару под 20 уже не то малость.

Буду дальше карб смотреть, иглу переставил в среднее положение,
так вроде бы нормально.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Rossomax написал(а):
Кольца могут еще слежаться за зиму в коксе. Проверить всем компрессию заодно тоже не помешает. Зы разгонял своегоседня за сотню.. Но заметил странность - Когда прохладно, стучишь зубами, например поздно вечером, мот прет как заводной а днем в жару под 20 уже не то малость. Буду дальше карб смотреть, иглу переставил в среднее положение, так вроде бы нормально.
Академики утверждают,что в вечернем воздухе процент кислорода больше:D
 
N

Naphy

Guest
А не кто не догнал что пятая скорость с передаточным числом стремящееся к 1 - что означает для поддержания скорости
т.е. мопед по сути не будет разгоняться, а сейчас и подавно - так как холодно. А еще на скорость и динамику влияет - пятно контакта, давление в шине, свеча, высоковольтный провод, подшибник колес, встречный ветер, карбюратор, как натянута цепь, какое залито моторное масло (вязкость), забит воздушный фильтр, ВЕС И РОСТ пилота и еще куча факторов.
Ну если вы поменяли задний болон на более широкий то потеря в скорости понятно, ну или звезду заднюю больше поставили или переднюю меньше...
 
N

Naphy

Guest
TeRmIt написал(а):
У меня на 5-ой больше 9000 не выдает,знает кто почему?!?
Все дело в передаточном числе - максимальная скорость на мотоциклах достигается на предпоследней скорости, последняя для поддержания скорости


Shaps написал(а):
Мой 2006 года тоже стал тянуть плохо, подозревается неродная резина с бОльшим профилем. Зачастую 4-я передача выдает ту же скорость что и 5-я.
Все дело в резине, точнее в большем пятне контакта. - больше пятно контакта - больше усилий провернуть колесо у мопеда - меньше скорость как следствие.
 
Сверху