Не заводится

Андрій

Интересующийся мото
Регистрация
2 Мар 2023
Сообщения
3
Имя
Андрій
Мото
Ybr125
Всем привет,
Есть Ybr125 2013
Пробег 12000
Покупал новым.
Каждую весну нужно было здорово потягать его чтобы завести. Дальше все нормально. Решил разобраться так как надоело тягать его.
Проблема в том что не подается топливо. Свеча сухая. Но если залить бензин в карбюратор со стороны воздушного фильтра то заведется и дальше работает без проблем. Если холодно то через пару дней простоя опять не заводится.
Карбюратор снял и весь продул.
Краник открыт)
Куда дальше смотреть не знаю
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Холодный YBR заводится неохотно. У меня, по крайней мер. Особенно когда на улице холодно. Зимой я даже предварительно прогреваю двигатель строительным феном минут 5-7, особенное внимание уделяя впускному патрубку между цилиндром и карбюратором. Тогда заводится легко. Так понимаю, обогатитель (подсос) используется? Ещё заметил, что лучше заводится электростартером, чем ножным. Помогает при этом подгазовывать, но тяжело угадать. Думаю, стоит проверить зазоры клапанов и заменить свечу на 100% рабочую. Ещё уровень в поплавковой камере проверить. Также в электрике может быть проблема.
 

Grizlek

Байкер
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
419
Адрес
Саратов
Имя
Михаил
Мото
drz 400
Так на многих карбюраторных мотоциклах после зимовки. Можно считать особенностью. Можно выкрутить свечу и немного бенза шприцом брызнуть.
 

Андрій

Интересующийся мото
Регистрация
2 Мар 2023
Сообщения
3
Имя
Андрій
Мото
Ybr125
Зазоры в клапанах проверил. На свечу думал но с бензином заводится. Если шприцом брызнуть в цилиндр то сразу заведется, но так как маловато заглохнет. Попробую прогреть феном.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Попробую прогреть феном.
Фен, это конечно хорошо. Особенно когда работает от электрики мотоциклетки и влазит в бардачок-ссс... Такой есть? :)

Каждую весну нужно было здорово потягать его чтобы завести. Дальше все нормально. Решил разобраться так как надоело тягать его.
Проблема в том что не подается топливо. Свеча сухая. Но если залить бензин в карбюратор со стороны воздушного фильтра то заведется и дальше работает без проблем.
Если нет фена, то внизу, с левой стороны карбюратора, есть винтик, который если открутить, то сливается бензин с поплавковой камеры, через трубочку-шлангочку, которая выведена куда-то вниз в районе подножки. Открываешь кран, приоткручиваешь винтик на немножко оборотов, смотришь, потёк бензин. Пусть сольётся грамм 30. Если вдруг не течёт, постучи палочкой-деревяшечкой по карбратору, только аккуратненько. Нафига это нужно - после долгой стоянки бензин из поплавковой камеры испаряется, а если испарился не весь, то лёгкие фракции убежали, осталась трудноиспаряемая субстанция, которая не всегда желает гореть как положено. Запускаешь двигатель кнопкой или ногодрыгалкой. Завёлся хорошо? Прэлестно.

Если всё-таки завёлся, но мучительно и бестолково, то вспомни - когда регулировали качество смеси для холостого хода. Летом? Если да то сейчас условная зима, а наши карбюраторы весьма могут реагировать на такой зазор по температуре окружающей среды. Посему нагрей моторчик до фиг его знает каких величин, чтобы ехал нормально, далее чуть подними обороты винтом холостого хода, пусть будет 1600 против штатных 1500, внимательно слушая, и вращая винт качества вправо-влево, найди зону самых высоких оборотов. Ушками это воспринимается как небольшое повышение или понижение. Оставь винт качества в этом новом положении. Винтом регулировки оборотов установи положенные 1500. Подозреваю, что дальнейшие запуски при наличии условно свежего бензина в карбюраторе не будут огорчать. Потеплеет, снова отрегулируй холостой двумя винтиками. И да, на всякий случай, перед тем как крутить винт качества, запомни его положение.

ЗЫ. А пусковым обогатителем пользуешься? А то я тут пишу-пишу... 🤣
 
Последнее редактирование:

Андрій

Интересующийся мото
Регистрация
2 Мар 2023
Сообщения
3
Имя
Андрій
Мото
Ybr125
Спасибо всем за советы!
Обогатииелем пользуюсь))
Сегодня прогрел две минуты феном и завелся сразу. В принципе задача была в поиске легкого пуска после зимы и этого достаточно. Если вдруг будет желание ездить в холода то тогда воспользуюсь рекомендацией от Bandana. Но пока такого желания нету)).
Еще раз спасибо!
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Да, фен это вещь. Пока не допёр до этого метода, заводиться зимой или ранней весной нередко превращалось в нервотрёпку. Но если с утра завёлся, дальше уже в течение дня фен не нужен, если только не мороз конкретный. Один минус, нужен гараж с электричеством, и чтобы оно стабильно было. И ещё надо следить, чтобы пластик не поплавить.

Кстати, если ехать в путешествие, всё равно беру с собой портативную плитку на газовом баллончике. К нему есть насадка-горелка. Думаю, в полевых условиях можно использовать вместо фена, только очень осторожно. Или вскипятить стакан воды на плитке и плеснуть на впускной патрубок. Правда, этого я не пробовал. До того, как придумал греть двигатель феном, просто закручивал винт количества на два оборота. После запуска и прогрева возвращал его в исходное положение. Но с феном всё же намного лучше.
 
Последнее редактирование:

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Спасибо всем за советы!
Обогатииелем пользуюсь))
Сегодня прогрел две минуты феном и завелся сразу. В принципе задача была в поиске легкого пуска после зимы и этого достаточно. Если вдруг будет желание ездить в холода то тогда воспользуюсь рекомендацией от Bandana. Но пока такого желания нету)).
Еще раз спасибо!
Вышеупомянутым @bandana способом "откручивания винта слива" пользуюсь не один сезон при первом выезде.
Сразу "откручиваю винт, вижу, что бенз льется", а уже после этого завожу мотор.
Заводиться быстро от стартера
 

messiah

Мотоциклист
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
60
Адрес
Kiev
Имя
Alexander
Мото
Ybr 125
У меня необычная проблема со стартом....
Уже второй раз сегодня была, за последний год. Первый раз в прошлом сезоне (но в прошлый сезон я почти не ездил). Кароче - поехал в магазин, 2 км. Вернулся - уезжать, а не заводится. Вот как будто нету бенза, хотя полный бак. У меня заводится он всегда без проблем, даже после простоя зимой. С пол тыка. А тут что то не понятное. Искра есть, но не заводится и ппц. Только если найти горку и с толкача на второй - всегда подхватывает и после этого норм - никаких проблем... Вот такое дважды было. А какая может быть причина, как вы думаете? Я правда не сливал с карба бенз... Но когда будет такая проблема снова - попробую.
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,373
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
У мене схоже було 2 рази: 1-й- помирав комут, то їде, то не їде, 2 раз - тупо люльку і висковольтний пробило(іскра була, а перед цим цілий рік бувало то заводиться то ні, то перебої на ходу )
 

messiah

Мотоциклист
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
60
Адрес
Kiev
Имя
Alexander
Мото
Ybr 125
У мене схоже було 2 рази: 1-й- помирав комут, то їде, то не їде, 2 раз - тупо люльку і висковольтний пробило(іскра була, а перед цим цілий рік бувало то заводиться то ні, то перебої на ходу )
У меня такое только два раза было, после простоя 15 мин.. вообще странно, конечно.
 
Сверху