Не заводится

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Я закрываю только при длительных стоянках. Пользователь ВинТ забыл один раз закрыть на зиму, в результате выдавило полбака через карбюратор, из которого потом начал бензин сочиться. Жили-были трое солдат срочников, работали в колхозе, вымазывались грязные как свиньи. А помыться негде, но есть водонапорная башня, они в неё и лазили купаться, пока местные не видели, всё-же оттуда вода в водопровод поступает. Залезут, и купаются, намытые, радостные! Но однажды забравшись они увидели, что воды маловато, по уровню трубы, но сама бочка пустая, причём расходуется вода быстрее, чем прибывает новая, а дырка всего-то ничего - сантиметров 25-30. Ну, я думаю многие из нас хоть раз попкой затыкали дырку в душе, ну или пяткой хотя бы))) Сослуживцы порешили, что двое будут плескаться, а третий заткнёт дырку. Ну, он и заткнул - сначала орал, потом сознание потерял. А они отцепить его не могут - словно приклеился. Прибежал сторож с лопатой, черенок подсунул, отклеил солдата. Тот был изнутри пустоватым - ни говна, ни кишечника, ни внутренних органов. А всё потому, что ребята не учили в школе физику, где про давление водяного столба рассказывается в курсе, а 30 метров это немыслимое давление, уж извините за трэшовую историю. Так и здесь - каждый лишний сантиметр в баке в арифметической прогрессии увеличивает давление на игольчатый клапан, полбака может и ничего, а вот под горлышко может повредить карбюратор при долгой стоянке.
в карбе немного иначе чем у солдат:D игла скорее будет пропускать при недостаточном давлении не сможет раздавить попавшего в поплавковую камеру комара и застрявшего между иглой и седлом,возможно у когото в баке водятся и слоны,тем обязательно краник закрывать даже при перекуре.а то сгореть может мот:) при исправном поплавке и игле расход происходит только столько сколько испаряется бензина из поплавковой камеры,можешь сам подсчитать какое давление оказывает столб бензина высотой 50 сантиметров,да и его давление не сказывается на иглу,иглой управляет поплавок а у него столб постоянный,он не может поднятся\ выше поплавковой камеры:)
 
K

KillBurn

Guest
Хорошо, убедил. Куда тогда делось пол-бака у ВинТа, и почему начал течь карбюратор?
 
Q

Quadus

Guest
Так, опять за старое...
Сабж.
Ебрик, турок, 2008г, 19К пробег.
Перестал заводиться (ни с кнопки, ни с кика, ни с толкача).
Топливо есть, подсос включал, воздушный фильтр в норме.
Свечу меняли (немного черная), но - рабочая.
После "дырканья" - свеча немного мокрая от бенза.
Катушку меняли - рабочая.
Итог - бенз есть, он поступает нормально.
Свечу выкручивали и коротили на раму - оказывается, нет искры.

Что за зверь - высоковольтный провод и с чем его едят???
Народ - хелп, майские на носу, не хочу без колес остаться!!!!/images/smilies/innocent.gif

KillBurn написал(а):
Либо нечему гореть, либо нечем поджигать. Выкручиваешь свечу, надеваешь на неё провод, прислоняешь резьбой к цилиндру, пытаешься завести. Увидишь, есть ли искра, или нет её совсем. Слабая красная искра - плохо, синяя или белая - хорошо. Если на улице яркое солнце, можно взять свечу за электрод, должно сильно ударить током, если всё хорошо. Пробуем дальше. Да, бывает ещё свеча залитой, когда в цилиндре много бензина, а воздуха не хватает, тогда свеча мокрая - просуши. Пока свеча выкручена, заткни свечную дырку в цилиндре пальцем, и попробуй завести. Если палец удержать тяжело, значит компрессия есть. Если поршень ходит, а палец не вышибает - у меня для тебя плохие новости... Но это вряд ли. Если икры нет вовсем - смотри высоковольтный провод. Если не помогло - мозги или катушка, тоже маловероятный случай. Скорее всего, проблема в топливе, его либо нет, либо забился грязью карбюратор, лишний раз лучше не лезть, но можно разобрать и продуть. Подумай, нужно ли тебе это, мембрану будешь назад вставлять - проклянёшь меня. Пробуем дальше. Снимаешь воздушный фильтр, отручиваешь газ, плескаешь в карбюратор крышечку от пластиковой бутулки бензина. Закрываешь ладонью дырку карбюратора, начинаешь заводить и как только появилась тяга - быстро убираешь ладонь. Повторяешь несколько раз, если не схватило, но бензина больше не подливай. И это не помогло? Идёшь в магазин автозапчастей и покупаешь баллончик с эфиром "быстрый запуск", пропитываешь им воздушный фильтр, и опять мучаешься. Искра есть, бензин поступает, но не заводится? Очень сильное колдунство, скорее всего всё-таки краник закрыт, поверь, такое бывает часто. Ещё не заводится, когда включена передача, но не выжато сцепление (это с электростартера), так же попробуй сложить боковую подножку, на новых моделях там бывает датчик положения. На новых моделях стоит электрический подсос с биметаллической парой. Чтобы проверить, работает ли он, выкрути эту штуку из карбюратора и подай на неё 12 вольт (полярность не важна). Если иголка сдвинулась с места - значит работает, в противном случае поломалось. Опять же, не знаю состояние твоего аппарата - если он старый и конченный, может быть недостаточная компрессия, тогда можно под свечку налить капельку (капельку это где-то куб. см.) масла и попробовать завести с толкача. Пробуй.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Сначала убедись что твоя катушка на моте дает искру. Если дает то проверяй: провод-колпачек-свеча. (свечу желательно спец.пробником)
 
Q

Quadus

Guest
taras-l написал(а):
Сначала убедись что твоя катушка на моте дает искру. Если дает то проверяй: провод-колпачек-свеча. (свечу желательно спец.пробником)
Катушку сняли, поставили на другой ебр (благо, у мну в гараже из 3) - все работает.
Свечу ставили аналогично на другой ебр - все работает.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Quadus написал(а):
Катушку сняли, поставили на другой ебр (благо, у мну в гараже из 3) - все работает. Свечу ставили аналогично на другой ебр - все работает.
еще таким же образом проверь провод с колпачком(вместе)
 
Q

Quadus

Guest
taras-l написал(а):
еще таким же образом проверь провод с колпачком(вместе)
Который от катушки идет к свече?
Пробовали аналогично (выкрутил его нах... с катушкой, поставили на другой ебр - искру дает и все работает.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Подставь свой комутатор на рабочий мот.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Кстати, продаю двиг с мозгами :) Мозги можно себе оставить, остальное разбарахлить :)
 
Q

Quadus

Guest
taras-l написал(а):
Подставь свой комутатор на рабочий мот.
Объясни для тупых, плз...

Nchurmdaz написал(а):
Кстати, продаю двиг с мозгами Мозги можно себе оставить, остальное разбарахлить
Буду иметь в виду, если что))))
 
Q

Quadus

Guest
По словам СТОшников - навернулся комутатор...
Пляяя...
Где он находится хоть? Как проверить работоспособность (с другого ебрика)??
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Quadus написал(а):
По словам СТОшников - навернулся комутатор... Пляяя... Где он находится хоть? Как проверить работоспособность (с другого ебрика)??
под баком
черная плстмассовая коробочка к которой жгут проводов подходит
не перепутай с РР он металлический ребристый
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Quadus;272717 написал(а):
Объясни для тупых, плз...


Так же как ты пробовал (подставлял) катушку и остальное. Моты "доноры" у тебя ведь есть под рукой. Вот и используй их. Это самая наилучшая диагностика - 100%-ная. Удачи.
 
Q

Quadus

Guest
taras-l;272991 написал(а):
Quadus написал(а):
Объясни для тупых, плз... Так же как ты пробовал (подставлял) катушку и остальное. Моты "доноры" у тебя ведь есть под рукой. Вот и используй их. Это самая наилучшая диагностика - 100%-ная. Удачи.
Спасибо, дорогой, так и сделаю.../images/smilies/thumbup.gif
 

VladimirT

Интересующийся мото
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
10
Имя
Владимир
Мото
Yamaha YBR 125
Здравствуйте!
После зимовки не удается запустить двигатель. Есть искра, бензин сменил, свеча в норме, карбюратор снимал, разбирал попловковую камеру, продул жиклеры, вымыл грязь из попловковой камеры (было не много). После попытки запуска, свеча влажная. Уже несколько раз посадил аккумулятор, запустить двигатель не могу. Пару раз заводился, но быстро глох. Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать?
 
Последнее редактирование:

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
После зимовки не удается запустить двигатель. Есть искра, бензин сменил, свеча в норме, карбюратор снимал, разбирал попловковую камеру, продул жиклеры, вымыл грязь из попловковой камеры (было не много). После попытки запуска, свеча влажная. Уже несколько раз посадил аккумулятор, запустить двигатель не могу. Пару раз заводился, но быстро глох. Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать?
А искра хорошая? Не всякая искра может быть достаточной для пуска. Если есть запасная рабочая свеча (например, снятая при плановом ТО по пробегу с рабочего двигателя), можно с ней проверить.

С толкача пробовал? Желательно вдвоём-втроём. Или найди хорошую горку, скатись с неё и под конец воткни вторую передачу.

У меня как-то умирал коммутатор, запускался мотор исключительно с толкача.

Что с подсосом?
 

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
С толкача пробовал? Желательно вдвоём-втроём
на подсосе, без газа. У меня только так завелся. ну я ничего больше и не делал. А что кстати насосом воздушным продуть карб в штуцера подачи топлива? раньше это модно было
 

VladimirT

Интересующийся мото
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
10
Имя
Владимир
Мото
Yamaha YBR 125
Парни, спасибо за советы! Расскажу свой путь мытарств: снял карбюратор, разобрал весь, промыл очистителем, продул сжатым воздухом, собрал, установил - ничего не изменилось. Вспомнил, что есть похожий карбюратор, приколхозил без воздухана. Лучше не стало. Попробовал подобрать катушку зажигания. Одна из катушек заработала, искра ярче стала, мотоцикл стал заводиться почаще. После этого стал искать рабочую свечу, это оказался диффицит. Сегодня удалось найти. Поставил и мотоцикл хорошо заработал. Вернул старую катушку, на ней тоже работает. Однако, есть проблема - при езде, на оборотах выше средних, при открытии газа не чувствуется прибавка мощности. Когда мотоцикл стоял без воздухана, пробовал газовать(в разумных приделах, ибо жалко в холостую крутить двигатель) шиберная заслонка не поднималась. Вопрос: должна ли на холостых она подниматься, может ли потеря мощности быть связана с этой проблемой?
 
Сверху