Не заводится

D

dr_pavlic

Guest
Сегодня пару раз завелся... а потом перестал... ни с КС, ни с ЭС..
Аккум по мультиметру показывает 13.3
Но разве он не должен ваще без аккума с кика заводиться ?!
 
A

alex111ru

Guest
dr_pavlic написал(а):
Сегодня пару раз завелся... а потом перестал... ни с КС, ни с ЭС.. Аккум по мультиметру показывает 13.3 Но разве он не должен ваще без аккума с кика заводиться ?!
краник проверь...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
бензин тоже может иногда кончиться,говорят тогда ни с кика ни стартера не завести,а об мучениях в поиске искры надо другую тему смотреть
 
G

Grouer

Guest
Начинать проще с свечи.
1. Открутить понять цвет запах и внешний вид. Таким макаром определим поступает ли бензин. и есть ли искра.
 
K

KillBurn

Guest
Либо нечему гореть, либо нечем поджигать. Выкручиваешь свечу, надеваешь на неё провод, прислоняешь резьбой к цилиндру, пытаешься завести. Увидишь, есть ли искра, или нет её совсем. Слабая красная искра - плохо, синяя или белая - хорошо. Если на улице яркое солнце, можно взять свечу за электрод, должно сильно ударить током, если всё хорошо. Пробуем дальше. Да, бывает ещё свеча залитой, когда в цилиндре много бензина, а воздуха не хватает, тогда свеча мокрая - просуши. Пока свеча выкручена, заткни свечную дырку в цилиндре пальцем, и попробуй завести. Если палец удержать тяжело, значит компрессия есть. Если поршень ходит, а палец не вышибает - у меня для тебя плохие новости... Но это вряд ли. Если икры нет вовсем - смотри высоковольтный провод. Если не помогло - мозги или катушка, тоже маловероятный случай. Скорее всего, проблема в топливе, его либо нет, либо забился грязью карбюратор, лишний раз лучше не лезть, но можно разобрать и продуть. Подумай, нужно ли тебе это, мембрану будешь назад вставлять - проклянёшь меня. Пробуем дальше. Снимаешь воздушный фильтр, отручиваешь газ, плескаешь в карбюратор крышечку от пластиковой бутулки бензина. Закрываешь ладонью дырку карбюратора, начинаешь заводить и как только появилась тяга - быстро убираешь ладонь. Повторяешь несколько раз, если не схватило, но бензина больше не подливай. И это не помогло? Идёшь в магазин автозапчастей и покупаешь баллончик с эфиром "быстрый запуск", пропитываешь им воздушный фильтр, и опять мучаешься. Искра есть, бензин поступает, но не заводится? Очень сильное колдунство, скорее всего всё-таки краник закрыт, поверь, такое бывает часто. Ещё не заводится, когда включена передача, но не выжато сцепление (это с электростартера), так же попробуй сложить боковую подножку, на новых моделях там бывает датчик положения. На новых моделях стоит электрический подсос с биметаллической парой. Чтобы проверить, работает ли он, выкрути эту штуку из карбюратора и подай на неё 12 вольт (полярность не важна). Если иголка сдвинулась с места - значит работает, в противном случае поломалось. Опять же, не знаю состояние твоего аппарата - если он старый и конченный, может быть недостаточная компрессия, тогда можно под свечку налить капельку (капельку это где-то куб. см.) масла и попробовать завести с толкача. Пробуй.
 
S

slonikus

Guest
По мануалу каждые 3000 км чистить воздушный фильтр. Чистил?/images/smilies/wink.gif
Если нет, то аккуратно со стиральным порошком поролон выстирать, продуть "гармошку". :)
С грязным воздухофильтром мотоцикл с трудом заводится даже на новой свече, которую потом загаживает очень быстро чрезмерно богатой смесью.
 
D

dr_pavlic

Guest
slonikus написал(а):
По мануалу каждые 3000 км чистить воздушный фильтр. Чистил? Если нет, то аккуратно со стиральным порошком поролон выстирать, продуть "гармошку". С грязным воздухофильтром мотоцикл с трудом заводится даже на новой свече, которую потом загаживает очень быстро чрезмерно богатой смесью.
На этом чуде пробег 148 км =)))

alex111ru, в точку... вчера тупо не заметил...т.к. какое то время он работал.. Буду умнее...

Простите, парни, за кипишь... Впредь постараюсь быть в нимательным..
 
S

slonikus

Guest
dr_pavlic написал(а):
На этом чуде пробег 148 км =))) alex111ru, в точку... вчера тупо не заметил...т.к. какое то время он работал.. Буду умнее... Простите, парни, за кипишь... Впредь постараюсь быть в нимательным..
Бывает частенько у многих такая "неисправность":D у Yamaha YBR125 - острая нехватка бензина по причине закрытого бензокрана!:D

Всегда бы так решались все проблемы./images/smilies/thumbup.gif:D
 
S

Serfer

Guest
Этот пост надо закрепить где-то сверху отдельной темой имхо (переместив в начало слова про краник :D )
типа "ФАК, что делать если ёбрик не заводится"
 
D

dr_pavlic

Guest
ну парни в последний раз на своем моце ездил 6 лет назад наверное..
А не на своем только прокатииться давали вокруг дома... посему просто забыл про существование такого девайса...
 
A

alex111ru

Guest
dr_pavlic написал(а):
На этом чуде пробег 148 км =))) alex111ru, в точку... вчера тупо не заметил...т.к. какое то время он работал.. Буду умнее... Простите, парни, за кипишь... Впредь постараюсь быть в нимательным..
видишь как всё хорошо...
 
A

alex111ru

Guest
Serfer написал(а):
Этот пост надо закрепить где-то сверху отдельной темой имхо (переместив в начало слова про краник ) типа "ФАК, что делать если ёбрик не заводится"
а ещё распечатать и иметь при себе....
 
N

Nchurmdaz

Guest
Сразу вопрос тогда: в чём смысл перекрывания краника во время простоя? У кого-либо были проблемы с безудержно фигачащим в карб бензом?
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
у меня проблема-бенз быстро испаряется из бака кроссовика и оседает дорогое масло в ненужной пропорции...при заводке сложности и вначале коптит
 
X

X-R

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Сразу вопрос тогда: в чём смысл перекрывания краника во время простоя? У кого-либо были проблемы с безудержно фигачащим в карб бензом?
Присоединяюсь к вопросу. Тк кран с натугой вертится, то просто забил его крутить, только когда надо на резерв и обратно перевести:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
за 40 лет на всякой технике краник закрывал тока когда карб снимал:) возможно за все время бензина литр лишний потерял,но он стоит того чтоб такии темы не писать,да на зиму тоже забываю краник закрывать:D швайн может расказать воняло ли у меня в гараже бензином:D
 
N

Nchurmdaz

Guest
ЛЕКС написал(а):
у меня проблема-бенз быстро испаряется из бака кроссовика и оседает дорогое масло в ненужной пропорции...при заводке сложности и вначале коптит
То у тебя 2т. Другое топливо совсем.
 
M

modest

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Сразу вопрос тогда: в чём смысл перекрывания краника во время простоя? У кого-либо были проблемы с безудержно фигачащим в карб бензом?
Было дело на Яве не закрыл крантик, так за ночь литра с 2 бенза утекло. Поплавок неплотно закрывал иглой штуцер. С тех пор закрываю на автомате. Вот только открываю не всегда.:) Прям на ходу и открываю, как чихать начинает. Ничего страшного. На Юбре пока 1 раз так прошляпил.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
у меня проблема-бенз быстро испаряется из бака кроссовика и оседает дорогое масло в ненужной пропорции...при заводке сложности и вначале коптит
так я тоже до 94 года не имел японских 4 тактников:D в совковое время в колхозе катало несколько немецких уралов и днепров:)
 
K

KillBurn

Guest
Я закрываю только при длительных стоянках. Пользователь ВинТ забыл один раз закрыть на зиму, в результате выдавило полбака через карбюратор, из которого потом начал бензин сочиться. Жили-были трое солдат срочников, работали в колхозе, вымазывались грязные как свиньи. А помыться негде, но есть водонапорная башня, они в неё и лазили купаться, пока местные не видели, всё-же оттуда вода в водопровод поступает. Залезут, и купаются, намытые, радостные! Но однажды забравшись они увидели, что воды маловато, по уровню трубы, но сама бочка пустая, причём расходуется вода быстрее, чем прибывает новая, а дырка всего-то ничего - сантиметров 25-30. Ну, я думаю многие из нас хоть раз попкой затыкали дырку в душе, ну или пяткой хотя бы))) Сослуживцы порешили, что двое будут плескаться, а третий заткнёт дырку. Ну, он и заткнул - сначала орал, потом сознание потерял. А они отцепить его не могут - словно приклеился. Прибежал сторож с лопатой, черенок подсунул, отклеил солдата. Тот был изнутри пустоватым - ни говна, ни кишечника, ни внутренних органов. А всё потому, что ребята не учили в школе физику, где про давление водяного столба рассказывается в курсе, а 30 метров это немыслимое давление, уж извините за трэшовую историю. Так и здесь - каждый лишний сантиметр в баке в арифметической прогрессии увеличивает давление на игольчатый клапан, полбака может и ничего, а вот под горлышко может повредить карбюратор при долгой стоянке.
 
Сверху