Нехер цепной привод... Другая мототехника и общие вопросы

Д

Джей

Guest
Ремень это хорошо, но только для чопперов и круизеров. У которых не такая адская мощь как у спортов и они не лазят по грязюкам. На Бусе цепь меняют раз в 3 тыщи!!! Представьте чтобы было с ремнем на ней???:D
 
L

Logrus

Guest
Дык о том речь и идёт, что это не панацея и абсолютно лучшая схема привода, а более лучшая для определённого типа мото и стиля езды.
Дело даже не в "аццкой" мощи спортов, а в том, что у них нарастание мощности происходит ОЧЕНЬ быстро, ремень не справится с подобной задачей (по крайней мере, хуже цепи).
Представьте чтобы было с ремнем на ней??? ИМХО, ремень бы проскальзывал, потом бы от трения задымил и, наконец, порвался бы. Возможно, намотавшись на шкивы, к которым мог приклеиться расплавившейся резиной (ну или какой там полимер).
 
D

Doom

Guest
О всех плюсах и минусах ремня я вам расскажу в спустя месяц или полтора с начала сезона. Известно одно, ремень грязи не боится, натяжка ремня сильнее чем у цепи, рвать с места можно. Теперь о грустно - задний шкив может быть поврежден камнем, попавшим на ремень, кожух должен не дать возможности попасть на ремень крупной грязи и камням, но все равно такое случается (со слов мастера из сервис центра БМВ)
 
А

Андрей11

Guest
Doom написал(а):
О всех плюсах и минусах ремня я вам расскажу в спустя месяц или полтора с начала сезона. Известно одно, ремень грязи не боится, натяжка ремня сильнее чем у цепи, рвать с места можно. Теперь о грустно - задний шкив может быть поврежден камнем, попавшим на ремень, кожух должен не дать возможности попасть на ремень крупной грязи и камням, но все равно такое случается (со слов мастера из сервис центра БМВ)
По поводу "рвать с места" не получиться, ремень имеет свойство растягиваться под воздействием, резко приложенной, силы (ну как резинка на трусах) по этому ремень обеспечивает плавность хода. (с моих слов).

А вообще я очень доволен работой ременной передачи (я на чоппере издю)
 
Z

zambia64

Guest
А на каких мопедах подобная замена возможна?
"Огласите весь список,пожалуйста!"
 
А

Андрей11

Guest
Кстате Саваж 89 года выпуска проходил на одном ремне до 2006 г. и был порван в результате неправелной установки в полевых условиях.
 
D

dark

Guest
конечно и у ремня есть свои плюсы и минусы но оптимальный вариант для всего (бездорожья,асфальта...) это цепь ИМХО =) ....
 
M

motonik

Guest
про плюсы и минусы рекомендую почитать в нэте отзывы владельцев Хусонг Акуила ГВ 650.
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
приуЭт/images/smilies/wink.gif
хм мои 5 коп:)
ну ремень проскальзывать не как не может - он зубчатый везде и на всём/images/smilies/tongue.gif
растягиваться тож ему не велено - "корд" из оч прочных "ниток"
а так как он оч сильно натягивается то всё что попадает на его робочию поверхность (зубци) песок,грязь итд - хавает и ремень и шкивы...
имхо если есть возможность и желание - обновляйся/images/smilies/thumbup.gif
 
A

ambulance

Guest
траян написал(а):
ну ремень проскальзывать не как не может - он зубчатый везде и на всём
Не на всём :) загляни под капот а/м. Привод генератора. Какой ремень? /images/smilies/wink.gif Зубчатый только там, где важно сохранение соосности.
На мотиках приводной ремень на заднее колесо вроде бы гладкий...
 
B

Baz

Guest
Если чувствительность к камням и грязи единственный недостаток ременной передачи, то толковый кожух должен бы помочь... Но, видимо, производители понимают, что таким образом они сильно сократят продажи ремней. /images/smilies/rolleyes.gif
 
V

VSS

Guest
ambulance написал(а):
Не на всём загляни под капот а/м. Привод генератора. Какой ремень? Зубчатый только там, где важно сохранение соосности. На мотиках приводной ремень на заднее колесо вроде бы гладкий...
Со зрением проблем не имею,так что он там стопудово зубчатый, ИМХО!!!
 
А

Андрей11

Guest
На всех мотиках, которые я видел, ремень зубчатый и это логично. Че вы в самом деле то. А про ресурс ремня я писал выше. Насчет чувствительности к грязи, цепь намного прихотливее к чистоте.
 
A

ambulance

Guest
VSS написал(а):
Со зрением проблем не имею,так что он там стопудово зубчатый, ИМХО!!!
ремень ГРМ - зубчатый. Привод генератора обычно отдельно и гладким ремнём. На тех а/м. под капот которых заглядывал /images/smilies/rolleyes.gif

Андрей11 написал(а):
На всех мотиках, которые я видел, ремень зубчатый и это логично. Че вы в самом деле то. А про ресурс ремня я писал выше. Насчет чувствительности к грязи, цепь намного прихотливее к чистоте.
На хьюсонге в байкленде привод гладким ремнём. Но тут уж х.з., утверждать наверняка про все не буду.
 
M

Mortimer

Guest
прикольная штука, вот ток где посмотреть мон ее, что бы попробовать подойдет к моему моту иль нет :)
 
M

motonik

Guest
ambulance написал(а):
На хьюсонге в байкленде привод гладким ремнём. Но тут уж х.з., утверждать наверняка про все не буду.
Прикольно--- гладкий ремень по зубатой шестерне:) :) :)
 
E

emeljan

Guest
Ремень на спорты ставить можно, Buel хоть и американский, но как-никак тоже спортбайк, и ниче - ездят кажись. Плюс везде пишут про значительно больший ресурс ремня относительно цепи. Нужно меньше за ним ухаживать, да и стоит ремень дешевле цепи, плюс не нужно менять шкивы как звездочки при замене. Если не лазить по говнам, то одни сплошные плюсы, вот только стоимость запчастей для переделки великовата - один минус, ну и какой то процент мощности вроде бы теряется на ремне. Все написанное мной ИМХО/images/smilies/rolleyes.gif ,сложившееся в результате чтения мотожурналов и информации из интернета.
П.С. А на Ебры таких китов не продается?
 
А

Андрей11

Guest
По стоимости на мой дрын ремень в этом году стоит 10 000 р. много или мало, для кого как. Но новая цепь на Каву Дрифтер-400 стоит около 5000 р.
 
A

ambulance

Guest
motonik написал(а):
Прикольно--- гладкий ремень по зубатой шестерне
Почему должна быть зубатая шестерня? Два гладких шкифа.
Не, может и проглядел.
Как буду туда заглядывать, специально осмотрю весь привод под видом покупателя.
 
Сверху