Нехер цепной привод... Другая мототехника и общие вопросы

N

Naphy

Guest

Серьезно задумался об установки такого кита.

Запасной ремень всегда в бардачок и забываем про чистку, смазку...
 
M

MotorDimson

Guest
Удобная и надёжная система,вот только сугубо для асфальта,на бездорожье или лёгкой пересечёнке (грунтовке) ремень цепи не конкурент.
 
M

MotorDimson

Guest
MotorDimson написал(а):
Удобная и надёжная система,вот только сугубо для асфальта,на бездорожье или лёгкой пересечёнке (грунтовке) ремень цепи не конкурент.
Да и потом вместо новой цепи всегда можно прихватить несколько новых звеньев и клещи,и при замене не придётся снимать колесо.
 
N

Naphy

Guest
Какие я вижу плюсы.
1) шума намного меньше
2) меньше потери мощности на колесе
3) не надо чистить и обслуживать
4) не надо менять звезды и цепь
5) запасная всегда с собой /images/smilies/wink.gif

Минусы
1) Ценник 400 бачей
2) Меньший ресурс ремня по сравнению с цепью
3) Не для грязевой дороги
 
M

MotorDimson

Guest
Naphy написал(а):
Какие я вижу плюсы. 2) меньше потери мощности на колесе Минусы 2) Меньший ресурс ремня по сравнению с цепью
Не согласен так как потеря мощности будет только лишь на малых оборотах и то не значительная,в то время как при резком открытии газа ремень более задумчив нежели цепь,сила трения которой больше,отсуда и износ.Начёт ресурса тоже не согласен,в то время когда ремень умерает цепь уже растягивается прилично,или вовсе рвётся и эксплуатируется уже на свой страх и риск /images/smilies/wink.gif
В остальном согласен,респект!/images/smilies/wink.gif
 
N

Naphy

Guest
На скоко мне известно ремень (для таких целей) с большой износостойкостью и прочного материала - вследствие чего тупить не будет.
Т.е. при трении цепи и звезды поглощается мощность больше чем при ремне, отсюда и лошадей больше на колесе у ремня так как он эластичен и не содержит куча подвижных элементов как в цепи. ИМХО
 
M

MotorDimson

Guest
Naphy написал(а):
На скоко мне известно ремень (для таких целей) с большой износостойкостью и прочного материала - вследствие чего тупить не будет. Т.е. при трении цепи и звезды поглощается мощность больше чем при ремне, отсюда и лошадей больше на колесе. ИМХО
Выходит что супер байки королеского класса теряют в мощности используя цепи? Да и потом по большинству как я вижу ремни проктикует Харли на своих хромированных до костей байках,но там и требуется плавность и беззаботность американского ездока )
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА В WSBK - ЦЕПЬЮ.
 
N

Naphy

Guest
MotorDimson написал(а):
Выходит что супер байки королеского класса теряют в мощности используя цепи? Да и потом по большинству как я вижу ремни проктикует Харли на своих хромированных до костей байках,но там и требуется плавность и беззаботность американского ездока )
У супербайков нагрузка выше, обороты и скорости другие - там ни одна "резинка" не выдержит.
Ремни не токо у харлеев. На БМВ они ставятся. И именно немцы разрабатывают киты для замены цепного привода.
 
M

MotorDimson

Guest
Да но это всё туристы,и круизёры,ИМХО для неспешной поездки в Лапландию,проще купить отличную цепь и не заморачиваться с ремнём,кто спорит что спорт всё это сожрёт быстро и цепь и звёзды,ну так и отдача соответствующая.А если прибавить к этому наши дороги,тоесть направления,то однозначнА-ЦЕПЬ.
 
N

Naphy

Guest
MotorDimson написал(а):
Да но это всё туристы,и круизёры,ИМХО для неспешной поездки в Лапландию,проще купить отличную цепь и не заморачиваться с ремнём,кто спорит что спорт всё это сожрёт быстро и цепь и звёзды,ну так и отдача соответствующая.
меня заепывает каждые 1-2 дня мазать цепь. В день 200-400 км проезжаю стабильно за вечер. Это основной аргумент перехода на ремень.
 
M

MotorDimson

Guest
Naphy написал(а):
меня заепывает каждые 1-2 дня мазать цепь. В день 200-400 км проезжаю стабильно за вечер. Это основной аргумент перехода на ремень.
Примастырь себе принудительную систему смазки цепи /images/smilies/thumbup.gif
 
N

Naphy

Guest
MotorDimson написал(а):
Примастырь себе принудительную систему смазки цепи
Это полный бред. Его заправлять еще надо и он стоит докуя денег. Да и звезды всеравно менять надо рано или поздно.
 
M

MotorDimson

Guest
Naphy написал(а):
Это полный бред. Его заправлять еще надо и он стоит докуя денег. Да и звезды всеравно менять надо рано или поздно.
Тогда покупай сей ремень и шестерни,тока учти есил что в дороге навернётся ремень не реанимировать в отличие от цепи,и шестерню никто не предоставит новую на прокат,это не звезда.
 
N

Naphy

Guest
MotorDimson написал(а):
Тогда покупай сей ремень и шестерни,тока учти есил что в дороге навернётся ремень не реанимировать в отличие от цепи,и шестерню никто не предоставит новую на прокат,это не звезда.
С шестерней ни чего не должно случиться - а запасной ремень всегда должен быть!

Есть только одно но. Там кит на литровый фазер а мне надо на шестисотку.
 
M

MotorDimson

Guest
Naphy написал(а):
С шестерней ни чего не должно случиться - а запасной ремень всегда должен быть! Есть только одно но. Там кит на литровый фазер а мне надо на шестисотку.
не должно случиться и должен быть, это как грится знал бы где падать сенца бы постелил :D
Ну поищи сей кит,закажи.. расскажешь что да как тогда /images/smilies/thumbup.gif
 
M

Mega_Ars

Guest
Вообще то, тема интересная. Вопрос только в том, на сколько хватает ремня, и сколько стоит новый/запасной? Иными словами, насколько экономически целесообразно переходить на такой привод? С учётом смазок для цепи, разумеется. Интересно бы познакомиться, так сказать, с калькуляцией.
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
М-даа... Особенно впечатлил аргумент насчет снижения шума :) А с другой стороны... Когда мне надоедает мой очередной аппарат ( неважно, авто или мотоцикл ), сия проблема имеет два варианта решения. Первый -- срочно сменить аппарат... Второй ( гораздо более бюджетный ) -- присобачить на уже имеющуюся технику новые диски ( руль, аэродинамический обвес и т.д. ) -- и некоторое время снова получать удовольствие :) С этой точки зрения показанный девайс, несомненно, рулит :)))
 
X

Xakep

Guest
ремень действительно не для грязевой дороги, на городском эндуро
BMW F650CS стоит с завода привод ремнем. хватает его на 30-40 тыс. км хода, при этом стоит он 40 евро, и при замене ремня звезды менять не надо ))) соответвенно не возникает необходимости часто смазывать и подтягивать цепь.
 
V

Van0

Guest
Вот что сообщает один из диллеров мототехники BMW:
Зубчатый ремень — это идеальный вид привода для скарвера F 650 CS. В городах и на загородных дорогах вам нужен простой, не требующий значительного обслуживания привод. И в этом отношении зубчатый ремень является настоящим шагом вперед. Ведь наряду с большим сроком службы по сравнению с цепью, ремень работает значительно тише и обеспечивает большую комфортабельность движения благодаря своему амортизирующему действию при рывках. А в статье журнала МОТО об этом устройстве, точно помню, говорилось, что с ним нельзя использовать весь потенциал мощного мотоцикла: рвать со светофора и другие способы создания предельных режимов при разгоне. Судя по всему, именно поэтому зубчатый ремень не получил распространения в шоссейно кольцевых мотогонках.
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,191
ремень не только харлей любит ставить, ямаховские миднайт стары тоже на ремнях ездят...
 
Сверху