Z
zvinger
Guest
В июне 2014 купил себе ебрик с мертвыми подшипниками коленвала - гремели ужасно. Начал разбирать двигатель. Разобрал, поменял подшипники и во время сбора заметил, что отвалился провод от датчика холла - не долго думая я его припаял и собрал все до конца. Собрал и убедился, что по своему незнанию загнул выпускной клапан. Ремонт отодвинулся на 3 недели.
Приехал, поставил голову с новыми клапанами - все ок. Собираю дальше и выясняется, что нет искры совсем.
На следующий день приехал к нему искать причину пропажи искры. Хорошо, что рядом был ебр 2009 года (сам пациент 2004) и я мог попробовать с самого простого - перекинул катушку. Дело оказалось не в ней (2009 ебр отлично работает с катушкой от 2004). Начали копать дальше и подумали на коммутатор. Потом подогнали коммутатор от рабочего ебра, поставили его - не помогло. Проверили все цепи от ценератора до свечи - все показатели (сила тока, напряжение, сопротивление) полностью совпадают с ебром 2009 года (который работает), кроме одного. На катушку на рабочем ебре приходит напряжение куда больше по номиналу чем на 2004 и с другой полярностью - то есть стрелка вольтметра отклоняется гораздо сильнее и в другую сторону.
Еще необходимо заметить, что до места ремонта я приехал на ебре своим ходом - никаких проблем, кроме жесткого шума не было и во время сборки единственное, что было связано с зажиганием и пострадало - оторванный провод от датчика холла (белый который). Поэтому, опираясь на то, что все остальное вроде бы рабочее (судя по сравнению замеров с рабочим ебром) был сделан вывод, что умер датчик холла. Вот и хочу попробовать поставить заведомо рабочий, чтобы убедиться - прав я или нет.
На вопрос "Почему не поставишь с работающего ебра?" ответ такой - там не снять датчик холла либо без распайки контактов либо без обрывания проводов. Ни то ни другое с рабочим ебром дело не хочется - вдруг и он встанет)
Вот такая история) Кто что скажет? В чем может быть дело. Что еще нужно проверить, если было сделано:
1. Заменена катушка на заведомо рабочую (не помогло).
2. Заменен коммутатор (не помогло).
3. Проверено напряжение от генератора до коммутатора (совпало с рабочим).
4. Проверено сопротивление на обмотках катушки и датчике холла (совпало с рабочим).
5. Проверена вся цепь от ценератора до свечи на разрыв - разрывов нет вообще.
И возможных проблем - плохо припаял красный провод к датчику холла, но тогда бы не показывалось бы сопротивление на концах проводов к датчику. И еще, обязательно замечу, до переборки двигателя мотоцикл бодро и весело своим ходом доехал до места ремонта. Как будто я где то забыл какой то провод подсоединить.
Приехал, поставил голову с новыми клапанами - все ок. Собираю дальше и выясняется, что нет искры совсем.
На следующий день приехал к нему искать причину пропажи искры. Хорошо, что рядом был ебр 2009 года (сам пациент 2004) и я мог попробовать с самого простого - перекинул катушку. Дело оказалось не в ней (2009 ебр отлично работает с катушкой от 2004). Начали копать дальше и подумали на коммутатор. Потом подогнали коммутатор от рабочего ебра, поставили его - не помогло. Проверили все цепи от ценератора до свечи - все показатели (сила тока, напряжение, сопротивление) полностью совпадают с ебром 2009 года (который работает), кроме одного. На катушку на рабочем ебре приходит напряжение куда больше по номиналу чем на 2004 и с другой полярностью - то есть стрелка вольтметра отклоняется гораздо сильнее и в другую сторону.
Еще необходимо заметить, что до места ремонта я приехал на ебре своим ходом - никаких проблем, кроме жесткого шума не было и во время сборки единственное, что было связано с зажиганием и пострадало - оторванный провод от датчика холла (белый который). Поэтому, опираясь на то, что все остальное вроде бы рабочее (судя по сравнению замеров с рабочим ебром) был сделан вывод, что умер датчик холла. Вот и хочу попробовать поставить заведомо рабочий, чтобы убедиться - прав я или нет.
На вопрос "Почему не поставишь с работающего ебра?" ответ такой - там не снять датчик холла либо без распайки контактов либо без обрывания проводов. Ни то ни другое с рабочим ебром дело не хочется - вдруг и он встанет)
Вот такая история) Кто что скажет? В чем может быть дело. Что еще нужно проверить, если было сделано:
1. Заменена катушка на заведомо рабочую (не помогло).
2. Заменен коммутатор (не помогло).
3. Проверено напряжение от генератора до коммутатора (совпало с рабочим).
4. Проверено сопротивление на обмотках катушки и датчике холла (совпало с рабочим).
5. Проверена вся цепь от ценератора до свечи на разрыв - разрывов нет вообще.
И возможных проблем - плохо припаял красный провод к датчику холла, но тогда бы не показывалось бы сопротивление на концах проводов к датчику. И еще, обязательно замечу, до переборки двигателя мотоцикл бодро и весело своим ходом доехал до места ремонта. Как будто я где то забыл какой то провод подсоединить.