Несколько вопросов по YBR Yamaha YBR 125

Erik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
64
Всем привет! При эксплуатации возникло несколько следующих вопросов:
1. Некорректная работа тахометра (уже об этом писал в другой теме, но ответа не услышал).Описание проблемы: мот брал б/у, глюк был сразу. При включении зажигания (без заведения) показывает 2500, если включить фары, то 2000 об/мин. При заводке на подсосе набирает обороты и зависает на 4000. Сбрасываю подсос - падают где-то до 1000-1500. При езде почти всегда показывает 4000, падает только на холостых.Морду снимал - тахометр без клемм, отрезать провода не решился. Провода целы - пошевелив ими, думал, что поможет. Читал темы о тахометре - своего случая не встретил.Что делать? Поможет пропайка платы тахометра или проблема не в нем?
2. Странно работает сигнал. Включаю воспаление - не работает, после заведения (на подсосе) - работает. Сбрасываю на холостые - опять не работает ... Уже как прогреется, то и на холостых работает. Может, проблема в аккумуляторе? Я его зимой заряжал, то так на 12В выйти и не смог - 11.9В максимум. Но заводится легко, ближний / дальний свет без заведения работает ...
3. Сломал защолку крышки, которая прячет инструменты и аккумулятор. Покупать из-за этого новую крышку не хочется ... Думал посадить ее на эпоксидку, но будет ли держать? Может кто-то с таким сталкивался?
Буду всем благодарен за ответы!
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
1.Нормальная робота тахометра,советую ничего не обрезать.
2.Сигнал стандартный?
3.Постав на эпоксидку,только нормально к этому отнесись,зачисти обезжирь...
 

Erik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
64
desantnikd6 написал(а):
1.Нормальная робота тахометра,советую ничего не обрезать. 2.Сигнал стандартный? 3.Постав на эпоксидку,только нормально к этому отнесись,зачисти обезжирь...
1. Как это нормально? Я думал, что тахометр должен и више 4000 обороты показывать ... Видать ошибался!:)
2. Сигнал станартний.
3. Буду стараться!
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
у меня летом с тахометром похожий глюк был. Работал нормально, а потом вдруг перестал показывать обороты выше 4-5 тысяч, упирается и не идет дальше. Я забил на это. А через месяцок, тахометр вновь начал работать нормально :) Может просто засорилось в нем что-то :)
 

Erik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
64
Тахометр уже так два года показывает...
А акумулятор зачем менять? Разве что попросить кого-то из местных Юброводов, чтобы попробовать. А что, ети проблемы могут быть из-за акума?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Erik написал(а):
1. Как это нормально? Я думал, что тахометр должен и више 4000 обороты показывать ...
1.Нормально для китайских бюджетных приборов:)
 
U

UNREAL

Guest
1. Конечно же это ненормально:)
Попробовать бы поставить тахометр с донора - проверить, если не будет глючить, то прямая дорога на таобао
 

Erik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
64
UNREAL написал(а):
1. Конечно же это ненормально Попробовать бы поставить тахометр с донора - проверить, если не будет глючить, то прямая дорога на таобао
Тахометр от донора не просто будет подключить...И морду надо снимать, и тах розбирать...Разве у кого-то будет запасной. Начньом з акума. Думаю, сигнал точно на ньом, а от тахометр ищо не факт!
 
U

UNREAL

Guest
Erik написал(а):
Тахометр от донора не просто будет подключить...И морду надо снимать, и тах розбирать...Разве у кого-то будет запасной. Начньом з акума. Думаю, сигнал точно на ньом, а от тахометр ищо не факт!
А что сложного? Морду снял, заднюю пластиковую крышку с приборов снял, скинул 3 клеммы с таха + выдернул лампочку из него. И он у тебя в руках. Делов на 15 минут
 

Erik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
64
UNREAL написал(а):
А что сложного? Морду снял, заднюю пластиковую крышку с приборов снял, скинул 3 клеммы с таха + выдернул лампочку из него. И он у тебя в руках. Делов на 15 минут
Я как морду снимал, то клем на тахе не видел...Просто провода идут. И заставлять человека резать провода как то не хочетса.
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
Erik написал(а):
3. Сломал защолку крышки, которая прячет инструменты и аккумулятор. Покупать из-за этого новую крышку не хочется ... Думал посадить ее на эпоксидку, но будет ли держать? Может кто-то с таким сталкивался? Буду всем благодарен за ответы!
На задней защелке.
Я вроде электрод гнутый припаявал (паяльником), а сверху пластиком заливал (термопистолет).
Эпоксидка в морозы может отскочить от холода и вибрации.
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
Erik написал(а):
Всем привет! При эксплуатации возникло несколько следующих вопросов: 2. Странно работает сигнал. Включаю воспаление - не работает, после заведения (на подсосе) - работает. Сбрасываю на холостые - опять не работает ... Уже как прогреется, то и на холостых работает. Может, проблема в аккумуляторе? Я его зимой заряжал, то так на 12В выйти и не смог - 11.9В максимум. Но заводится легко, ближний / дальний свет без заведения работает ...
Винтом на сигнале подрегулируй.
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
Erik написал(а):
А где найти тот винт?
Вроде с задней стороны (не до конца вкрученный винт, видна резьба). Регулирует частоту звука, Возможно гайкой законтрен.

Переднюю попробуй обпаять с сеткой и заклеить, если отвалится можно болт мебельный (с полукруглой шляпкой и четырехгранником со стороны резьбы) вставить и с обратной стороны прикрутить гайкой с шайбой.
 
D

Dimm

Guest
Проверь зарядку, у меня была такая проблема с генератором. Мот тоже б.у. какие то гении подключая сигнализацию отрезали провод с генератора и подсоеденили на него сигналку.
 

Erik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
64
Наконец одолжил тестер :)
Результаты замеров таковы:
1. Мот стоял после езды где-то около трех часов - вольтаж акума 12,6 В, при включении зажыгания (без заведения) упал где-то до 12,4 В. После заведения на клеммах напряжение начало расти. На подсосе показывала даже 15В! После прогревки не поднималось выше 14,8 В на максимальных оборотах (тахометр не работает - определял на слух /images/smilies/wink.gif ). Заглушил - сразу 13,5 В, через минут десять уже 12,5 В и стабилизировалось.
2. Поставил мот на ночь, утром на клеммах 12,6 В.
Уровень електролита в норме.
Похоже, что акум и генератор в норме?
Только 15В - не много ли?
Бибикалка должна работать без заводки мота?
Мот 2008 года выпуска (по техпаспорте), вроде турок (не знаю, как определить точно).
 
D

d19codec

Guest
Erik написал(а):
Только 15В - не много? Мот 2008 года выпуска (по техпаспорте), вроде турок (не знаю, как определить точно).
В характеристиках РР написано что напряжение 14,2+/-0,5В.
Т.е. 13,7-14,7В. У тебя чуть выше. Либо менять РР (или делать самому), либо не трогать, т.к. и так ездит нормально.
 

Erik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
64
d19codec написал(а):
В характеристиках РР написано что напряжение 14,2+/-0,5В. Т.е. 13,7-14,7В. У тебя чуть выше. Либо менять РР (или делать самому), либо не трогать, т.к. и так ездит нормально.
Проблемы - читай пост 1!
 
U

UNREAL

Guest
Erik написал(а):
Я как морду снимал, то клем на тахе не видел...Просто провода идут. И заставлять человека резать провода как то не хочетса.
На ёбре как и на любой другой авто-мото технике все соединения разъемные. Смотри фото, к тахометру идут три клеммы на винтиках

http://ybrclub.com/showpost.php?p=378700&postcount=1505
 
Сверху