Наши Тазы. Автопарк

G

Grouer

Guest
Уважаемые форумчане и комрады , не против если будет тема про наши машины. Мы ведь некоторые и на них ездим. Сегодня к примеру моя шестера довела меня до белого колена. Но не очень хочется лезть на форум тазоводов, что бы спросить совет. Если тема гнилая прошу закрыть модераторов и удалить.
Суть вопроса. При езде резко глохнет, стрелка тахометра падает, так как будто пропала напруга. Искра то бишь. Поменял конденсатор проблема осталась. Поменял катушку зажигания , проблема осталась. Все востанавливается, по истечении какого то времени. Искра есть. Бензонасос качает. Кто знает дайте совет. Хотя завтра сажусь на мотоцикл и еду в отпуск. Куда еще не уверен, что знаю, но поеду в сторону Урала. А там будет видно.
Спасибо.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Grouer написал(а):
Уважаемые форумчане и комрады , не против если будет тема про наши машины. Мы ведь некоторые и на них ездим. Сегодня к примеру моя шестера довела меня до белого колена. Но не очень хочется лезть на форум тазоводов, что бы спросить совет. Если тема гнилая прошу закрыть модераторов и удалить. Суть вопроса. При езде резко глохнет, стрелка тахометра падает, так как будто пропала напруга. Искра то бишь. Поменял конденсатор проблема осталась. Поменял катушку зажигания , проблема осталась. Все востанавливается, по истечении какого то времени. Искра есть. Бензонасос качает. Кто знает дайте совет. Хотя завтра сажусь на мотоцикл и еду в отпуск. Куда еще не уверен, что знаю, но поеду в сторону Урала. А там будет видно. Спасибо.
еще тазоводы часто жалуются на тарамбалер.гномики в нем дорожки прокладывают,глазом даже не видать,но как воздух чуть сырее,искра по ним начинает налево убегать,как просохнет все опять на свои места возвращается:)
 
Z

zambia64

Guest
Про "шестёрки" не знаю,а вот на "девятке" подобная проблема вылечилась путём замены топливного фильтра под задним сидением,того,что расположен у бензобака.
 
G

Grouer

Guest
zambia64 написал(а):
Про "шестёрки" не знаю,а вот на "девятке" подобная проблема вылечилась путём замены топливного фильтра под задним сидением,того,что расположен у бензобака.
У меня там фильтра нет, но есть соединение, которое мокрое. Но капать не капает.Только иногда в салоне очень бензином воняет, при открытом водительском окне.Вы поверите или нет, но мне часто хочется взять ведро бензина, облить машину и сжечь. Что бы ее просто не было. Сегодня почти был срыв псих был жуткий.
Кащей трамплеры я обычно меняю целиком. Попробую, но только уже не сегодня. Спасибо за ответы.
 
P

Pavel1

Guest
Поздновато увидел, но мож пригодится. По работе регулярно такие глюки лечу, проблема обычно в трамблере и его замена на новый не всегда помогает. В первую очередь (ну, конечно, если с замком зажигания и проводкой от замка под капот проблем НАВЕРНЯКА нет) проверь зазор в контактах и люфт самих контактов на подшипнике (они ведь закреплены на подвижном основании) - подшипник зачастую дает люфт больше, чем зазор в контактах, и искра возникает неравномерно. И самое дурацкое и недиагностируемое - бракованный конденсатор, причем нерабочие конденсаторы ОЧЕНЬ часто стоят на новых, только что купленных трамблерах, ну и продаются отдельно в магазинах. И прозвонить их не получается. Косвенный признак плохого кондюка - чрезмерные искры на самих контактах при прокручивании моторов вручную и включенном зажигании. Снимаешь крышку трамблера, центральный провод на массу, почуть крутишь за храповик мотор и смотришь, есть ли искра на центральном проводе, и не получается ли. что на контактах искры появляются куда охотнее, чем на высоковольтных проводах. Заодно сними бегунок и проверь, нет ли с его обратной стороны черной точки - следа от пробоя.

А в целом проблему надо решать отказом от езды на ТАЗах-"классиках". Очень уж ненадежные и недолговечные авто, накрайняк ТАЗ можно юзать, но переднеприводный, много конструктивных геморов там ликвидировали.

Удачи!
 
A

Arams

Guest
особо не разбираюсь ...НО может ей дышать нечем?...
карбюратор ...на газельке такое было ...воздуха не хватало ...или на оборот слишком много ...
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
когда глохнет что за бортом-погода,ямы и тд? что кажут термометр и бензометр,что со светом и стартером? класика не мерс-чинится легко:D но часто:)
 
G

Grouer

Guest
Pavel1 написал(а):
Поздновато увидел, но мож пригодится. По работе регулярно такие глюки лечу, проблема обычно в трамблере и его замена на новый не всегда помогает. В первую очередь (ну, конечно, если с замком зажигания и проводкой от замка под капот проблем НАВЕРНЯКА нет) проверь зазор в контактах и люфт самих контактов на подшипнике (они ведь закреплены на подвижном основании) - подшипник зачастую дает люфт больше, чем зазор в контактах, и искра возникает неравномерно. И самое дурацкое и недиагностируемое - бракованный конденсатор, причем нерабочие конденсаторы ОЧЕНЬ часто стоят на новых, только что купленных трамблерах, ну и продаются отдельно в магазинах. И прозвонить их не получается. Косвенный признак плохого кондюка - чрезмерные искры на самих контактах при прокручивании моторов вручную и включенном зажигании. Снимаешь крышку трамблера, центральный провод на массу, почуть крутишь за храповик мотор и смотришь, есть ли искра на центральном проводе, и не получается ли. что на контактах искры появляются куда охотнее, чем на высоковольтных проводах. Заодно сними бегунок и проверь, нет ли с его обратной стороны черной точки - следа от пробоя. А в целом проблему надо решать отказом от езды на ТАЗах-"классиках". Очень уж ненадежные и недолговечные авто, накрайняк ТАЗ можно юзать, но переднеприводный, много конструктивных геморов там ликвидировали. Удачи!
Спасибо, тоже уже об этом думаю.
 
G

Grouer

Guest
фыф написал(а):
когда глохнет что за бортом-погода,ямы и тд? что кажут термометр и бензометр,что со светом и стартером? класика не мерс-чинится легко но часто
Едешь себе спокойненько и вдруг резко падает на ноль стрелка тохометра, машина начинает останавливаться двигателем.
Остановилась , я открываю мотор и с умным видом туда смотрю. Все как и раньше никаких изменений. Сажусь в машину прокленаю тот день когда я в нее сел первый раз. После чего успокаиваюсь и начинаю пробовать завести. Она заводиться с полтычка и я еду еще какое то время, это может быть час, а может пять минут. После чего все происходит опять и опять. Трогал катушку, очень горячая, в руках держать не реально. Поменял, но ничего не произошло. Новая тоже нагрелась. В итоге у меня их три. Бензонасос качает фонтан приличный. Но смущает, то, что стрелка тахометра умирает мгновенно, если бы это был карб, она бы все равно показывала бы что то.Я как электрик нутром чую, что дело в токе. Но прозваниваю везде где должна быть напруга, она есть. Спасибо за советы. Рад, что даете идеи Я очень не люблю скакать по форумам, это единственный, где я общаюсь, но зарегистрирован еще на мототревелс и Джебел клуб,
А на автомобильный форум я просто не хочу даже заходить, не могу обьяснить, но от одной этой идеи тошнит.
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
Посмотри еще контакты на замке зажигания на всякий случай.
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
А в целом проблему надо решать отказом от езды на ТАЗах-"классиках". Очень уж ненадежные и недолговечные авто, накрайняк ТАЗ можно юзать, но переднеприводный, много конструктивных геморов там ликвидировали.

Удачи![/quote]
ООООО как:) и какие слабые места кроме шаровых?
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
Мур написал(а):
Посмотри еще контакты на замке зажигания на всякий случай.
50%-оно самое-провод на + катушки и аб, есле помогло ищи контакт
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
У моего отца была "трешка". 20 лет беспроблемной работы. Жалеем, что тогда отдали за копейки.
Сейчас у меня "шестерка" 85 года выпуска.
Такие недолговечные тазики./images/smilies/wink.gif
 
A

Arams

Guest
тазоводы :D
оказывается вас так много ...нука нука признавайтесь кто ещё :) :D :)
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
увы-это азы без которых можно ездить летом на радиус мобилки а зимой не далее 100 от города
 
G

Grouer

Guest
Я про жигули которые делали раньше, плохого сказать ничего не могу. Они для своего времени 70Х-80х служили верой и правдой. Но у меня 2003года, которая собиралась уже не на Вазовском заводе, а вроде как в Ижевске. Когда я начал на ней ездить по началу все было хорошо. Только сидения водительское при торможении уезжало назад, в тот момент когда надо было тормозить. Езжу с марта.
Первое что поменял это акаммулятор. Потом датчик хол. хода на карбюраторе, катушку три раза, но вроде зря. Крючечки дверные.Насмешила цена по 5рублей. Я думал, таких цен то нет.
Конечно все стоит не дорого, но обломно, когда везешь дитеныша в поликлинику, и случается такой вот гемор.
 
М

Маняша

Guest
OFF Олег, куда и на сколько едешь? Мы на Урал тоже едем, но 16 августа.

ЗЫ У меня ВАЗ 2109 была. А щас на мне висит то ли "пятёрка", то ли "четвёрка".... /images/smilies/redface.gif
 
D

don`t cry

Guest
Arams написал(а):
тазоводы оказывается вас так много ...нука нука признавайтесь кто ещё
Ещё есть я!:D
ВАЗ 2109 :)

По теме: Была у меня один в один такая же хрень. Был старый и испотрашённый провод от АКБ на массу (медный плетёный). Заменил его и всё пучком! :)
 
G

Grouer

Guest
Я на самом деле когда то капиталку на запорожце сделал по книжке. И отлично ездил За лето проехал 15 тыс. Ездил по области в 93м и скупал напильники по сельским магазинам, там еще на них были старые цены. Тут в Питере продавал в десятки раз дороже. И в технике разбираюсь, просто какая то непонятная история, если бы машина здохла, то было бы проще, ковыряй ищи искру. А тут только сунешься, как все работает.
 
Сверху