Нашел свой угнаный апач. Разбитый, естественно.. TVS Apache

М

мотазар

Guest
Ты снимал верхнюю крышечку , когда прокачивал тормоза?Надо снять долить и потом прокачивать, потом долить и поставить на место. прокачаться должны, если нигде не травит. просто, что то не правильно делал.Сальники вилки у Апача тут никто не менял. на моей памяти не помню, хотя мог пропустить. у меня довольно большой пробег, но нет и намека. , ты уверен, что это сальники. Не спеши. их менять и трогать.Во всяком случае, они могут достаточно долго умирать, но сезон докатаешь и осенью будешь чинить.А вот тормозами занимайся сразу завтра.
 
Н

Никич

Guest
да прокачивал вроде как правильо. все снимал. полнотью жидкость тормозную менял. Ну как в автомобиле прокачивал. Ни одного пузыря не вышло, кстати.
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
приезжай, посмотрим, прокачаем/images/smilies/tongue.gif
 
А

АК94

Guest
мотазар написал(а):
Сальники вилки у Апача тут никто не менял. на моей памяти не помню, хотя мог пропустить.
Так он перья от ебра поставил, и наверно сильно б/у
 
Н

Никич

Guest
перья от ебра поставил я новые. Ну а погнуты старые были сильно, и, думаю прожималась вилка до погнутаости - сальник повредила.
 
Н

Никич

Guest
Спасибо большое Мотазару за лампочку и за интересную беседу. Тормоза - вроде как нормолизовал - снял суппорт, отмыл его от краски, от пыли и грязи почистил - вроде заработало как надо. А делов то на 10 минут. Вот както думаю о дугах безопасности: Нужная вещь. Помню - с ними както можно было мотик уронить, а повреждений - никаких. Ронять не собираюсь, конечно, но всеже дуги - вещь нужная. Размеры нашел: Их Бреж Пит опубликовывал, но вот как их сделать? Так то оно можно, наверно, елли заморочаться, но может кто их снимал, и они стали не нужны? Я б купил
 
М

мотазар

Guest
И так, как говорится ,дурная голова ногам покоя не дает. оставил ключи в замке зажигания и пошел домой. выхожу ключей нет вернулся быстро почти сразу . у мотоцикла сидят два таджика курят. думаю сейчас продадут мне ключ . решил что дороже 500 руб покупать не буду. но обшибся покрутились вокруг ушли на скамейку метров в 100 от меня. И что могу сказать на разблокировку руля и запуск мотора у меня ушло 14 минут.
инструменты ключ рожковый на 10 и крестовая отвертка. ВСЕ.:D
 
Н

Никич

Guest
Вот прошлым сезоном у меня мотор масло сосал. Да и порядочно так. Заводился нормально, быстро не еххал. Точнее у него то нормально ехалось, а то больше 90 не разгонялось. Вот думаю может разобрать мотор посмотреть че за фигня? От куда масло может течь то? Может прокладка какая пробита или чего еще?
 
М

мотазар

Guest
Никич написал(а):
Вот прошлым сезоном у меня мотор масло сосал. Да и порядочно так. Заводился нормально, быстро не еххал. Точнее у него то нормально ехалось, а то больше 90 не разгонялось. Вот думаю может разобрать мотор посмотреть че за фигня? От куда масло может течь то? Может прокладка какая пробита или чего еще?
Посмотри не течет ли из под ведущей звезды, потом посмотри не течет ли из под лапки КПП. это два распространенных варианта.С другой стороны если бы жрал мотор, то дымило бы из трубы.
 
Н

Никич

Guest
Там где звезда и лапка - в масле все немного, но оно в масле и было. А утек стакан гдето на 1000 км. А мощность от чего так себя ведет тогда? Прям чтоб дымило - такого нет
 
С

! сус

Guest
Никич написал(а):
Там где звезда и лапка - в масле все немного, но оно в масле и было. А утек стакан гдето на 1000 км. А мощность от чего так себя ведет тогда? Прям чтоб дымило - такого нет
Будеш разбирать , глянь клапана (мб они комперссию воруют ), у меня тоже масло "вёдрами жрёт " (в чём проблема хз) ,
 
М

мотазар

Guest
Дело в том что 100 гр. на 1000 км вполне могло вытеч через звезду.думаю маслосъемные колпаки не причем , потому как двигатель коптил бы.А двигатель очень чувствителен к качеству бензина. у меня тоже тяга менялась, причем иногда так падала, что я реально напрягался по этому поводу.поменяй сальник звезды и посмотри, что будет сальник можешь купить на подшипник.ру.у меня куплены где то .Но сейчас болею не могу точно посмотреть , нет сил искать.
 
Н

Никич

Guest
Дак сальники то есть у меня новые. Как их старые вынуть, а новые внуть? Очевидные операции снятию стопорных колец я сделал. Как саму резинку выколупывать?
 
М

мотазар

Guest
Если речь идет о сальнике ведущей звезды, то я выкалупывал отверткой плоской, маленькой.
 
Н

Никич

Guest
А от переключателя передачь сальник? Его тоже виковиривать так? А засовывать новые как?
 
О

Одинокий волк

Guest
Никич написал(а):
А от переключателя передачь сальник? Его тоже виковиривать так? А засовывать новые как?
Засовывать гораздо проще. Деревянную оправку по размеру выстрогал, гнездо маслом смазал и молоточком по оправке, чтобы без перекосов.
 
Сверху