Нашел свой угнаный апач. Разбитый, естественно.. TVS Apache

Н

Никич

Guest
Вобщем, хоть както полисмены тупят не по-детски, но бкздействовать у меня больше сил нету. Разбирать и чинить мотик пока что мне не желательно - надеюсь всетаки на справедливость, а ущерб не оценен с экспертом. Покачто решил озаботиться хоть запчастями. Сделал заказ в remont-skm.ru
Не знаю на сколько это действенно. Но завтра им постараюсь позвонить и узнать. В случае чего как там с доставкой до СПб кто-нибудь знает? Список запчастей пока такой: Это из очевидного.
Наименование Цена
Замок зажигания + компл. личинок для Apache 1950
Зеркала мотоцикл (пара) Apache 750
Козырек фары Apache 1100
Кран топливныйTVS Apache 200
Крыло заднее Apache 750
Крышка бака с замком Apache 0
Облицовка фары черная Apache 1 1200
Перья вилки (пара) TVS Apache 1 6500
Сумма: 12450
 
Н

Никич

Guest
Вот фотоснимки, если кому интересно
 
А

АК94

Guest
Жесть... Не знаю на сколько бабла всего запчастей получится, но работы просто немерено. Проще либо на запчасти или по запчастям продать, либо купить хороший апач, а этот себе на разбор оставить
 
Н

Никич

Guest
Ну работу - думаю большую часть смогу выполнить сам - гараж то у меня есть. А продать его в таком вот виде - ну и сколько же он будет стоить?
 
А

АК94

Guest
Никич написал(а):
Ну работу - думаю большую часть смогу выполнить сам - гараж то у меня есть. А продать его в таком вот виде - ну и сколько же он будет стоить?
Сам-то понятно, ничего сложного нет, просто слишком много повреждений. Его же надо полностью разбирать, потом красить. Если в таком виде сразу на запчасти, то наверно не много... Выгоднее по запчастям. Если движок нормальный, колеса целые, уже набегает. Правда я не знаю насколько в Питере это востребовано...
 
К

Кабан

Guest
Мда не повезло тебе,дорого встанет ремонт(((((,если надумаешь продать по запчастям куплю стоп сигнал)))
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Alex77 написал(а):
Не каждое перо можно выправить.Если есть складки то только замена.А было сказано что сильно замята.Совсем без пластика-это что ж будет за мотоцикл то.Замки не факт что можно легко подобрать,особенно бак.Да и без подножек,с другим крылом,амортизаторами(не факт что подойдут кстати)...Запыли-это из баллончика что ли? Решать конечно хозяину.
можно конечно истерику устроить и довести всех до инфаркта.
 
A

Alex77

Guest
ЛЕКС написал(а):
можно конечно истерику устроить и довести всех до инфаркта.
Процитировал мое сообщение от 13 сентября прошлого года...долго ж до тебя доходило.Без обид,но ты один из самых странных персонажей на этом форуме,имхо. И прошу прощения у ТС за флуд.Удачи в восстановлении мота.
 
P

Pr1ze

Guest
Если из балончика задули, то вполне можно попробовать аккуратно стереть.
 
Н

Никич

Guest
Звонил мне менджер. Все у него есмть почти, но нету перьев вилки. А они нужны. Там под траверсой залом есть. Альтернатива этим перьям то есть? Этож такая востребованная, вроде запчасть
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
От Ябрика перья подходят?
 
Т

Товарисч Влад

Guest
Никич написал(а):
Вобщем, хоть както полисмены тупят не по-детски, но бкздействовать у меня больше сил нету. Разбирать и чинить мотик пока что мне не желательно - надеюсь всетаки на справедливость, а ущерб не оценен с экспертом. Покачто решил озаботиться хоть запчастями. Сделал заказ в remont-skm.ru Не знаю на сколько это действенно. Но завтра им постараюсь позвонить и узнать. В случае чего как там с доставкой до СПб кто-нибудь знает? Список запчастей пока такой: Это из очевидного. Наименование Цена Замок зажигания + компл. личинок для Apache 1950 Зеркала мотоцикл (пара) Apache 750 Козырек фары Apache 1100 Кран топливныйTVS Apache 200 Крыло заднее Apache 750 Крышка бака с замком Apache 0 Облицовка фары черная Apache 1 1200 Перья вилки (пара) TVS Apache 1 6500 Сумма: 12450
Могу помочь с ремонтом сделаю качественно если у тебя есть желание.
 
Н

Никич

Guest
Давно не был у вас. Ну вот запчасти я в Москве купил. Только перья не продали. Все оригинальное. все по этим самым ценам. Чинить пока не берусь - ущерб копы не оценили. Пишу жалобы. что еще остается. Ну перья от юбра самому интересно подходят или нет. Диаметр там вроде одинаковый. Ктонибудь может сказать подходят они или нет? А на счет помощи в ремонте - ну я не лез еще. Надеюсь сам справиться. Щас проблема организационная. Чтоб небыло такого, что я мотик починю, а копы скажут, что так и было. И ущерб возместить с того парня не удасться.
 
V

Vilkoff

Guest
Никич написал(а):
Давно не был у вас. Ну вот запчасти я в Москве купил. Только перья не продали. Все оригинальное. все по этим самым ценам. Чинить пока не берусь - ущерб копы не оценили. Пишу жалобы. что еще остается. Ну перья от юбра самому интересно подходят или нет. Диаметр там вроде одинаковый. Ктонибудь может сказать подходят они или нет? А на счет помощи в ремонте - ну я не лез еще. Надеюсь сам справиться. Щас проблема организационная. Чтоб небыло такого, что я мотик починю, а копы скажут, что так и было. И ущерб возместить с того парня не удасться.
Снимай перья и меряй длину и диаметр направляющей. Вполне возможно, что от китая подойдут перья, а они стоят порядка 2000 за штуку.
 
Н

Никич

Guest
Если не влом - сфоткайте, подалуйста проводку мотика. Ту, что в морде. Както морду скрутил, а там чтото намудрили. Х.З. Интересно узнать как замок зажигания правильно подключить
 
М

мотазар

Guest
попробуй вот тут разобраться, когда то эту схему по моему , Кащеюшка выкладывал.:D
 
Н

Никич

Guest
Спасибо. Попытаюсь разобраться. Вроде как те вчетыре проводка нашел, откуда срезали замок. Два черных и два ораньжевых.
 
Н

Никич

Guest
Вот колуплся чуток в грарже сегодня. мотик заводил. Завел. только с трудом. сперва под свечку бензу лил - заводился и глох сразу. както в карбюраторе ничего криминального не нашел. продул его насосом. - ничего не изменилось. Потом я капал бенз в дырку сверху воздушного патрубка от воздушного фильтра к карбюратору. Там аппендикс такой пластиковый есть. Вынул его и туда капал - мотик работал. потом стал нормально заводиться и нормально работать. Что было - не знаю. Подскажите как узнать че за фигня: после угона у меня масла больше чем надо. может у меня глюки, но по моему в него бенз попал. Там бензокран открыт был и флажок обломан. Может с мотором все в порядке, а бенз за долгое время из карба накапал а? Ну крантик то открыт. Чтоо мне делать, словом. Кто тут знаток?
 
Н

Никич

Guest
Вилку я разобрал полностью. Одно перо точно нельзя выпрямить. Оно с мощной царапиной на полировке в рабочей области было. Чтоб флейту вытащить я его нещядно болгаркой. Ну а откуда, по вашему мнению может подойти мне перо? Есть ли у кого ЮБРовское перо, ну хотя бы и гнутое - не на долго. просто проверить. Думаю, что если не получиться замену найти одного преа - прийдеться вставлять юбровское перо вместе со всеми остальными внутренностями в ТВСный стакан. Это возможно? Стакан то только диаметр пера определяет, а диаметр вроде как одинаковый? Помогите, пожалуйста. Дайте перо для теста
 
R

REDANT

Guest
Никич написал(а):
Вилку я разобрал полностью. Одно перо точно нельзя выпрямить. Оно с мощной царапиной на полировке в рабочей области было. Чтоб флейту вытащить я его нещядно болгаркой. Ну а откуда, по вашему мнению может подойти мне перо? Есть ли у кого ЮБРовское перо, ну хотя бы и гнутое - не на долго. просто проверить. Думаю, что если не получиться замену найти одного преа - прийдеться вставлять юбровское перо вместе со всеми остальными внутренностями в ТВСный стакан. Это возможно? Стакан то только диаметр пера определяет, а диаметр вроде как одинаковый? Помогите, пожалуйста. Дайте перо для теста
По внешнему виду вилки похожи. А размеры сравнивал?
 
Сверху