Надо ли перед заменой масла, заливать в двигатель промывочное масло? Yamaha YBR 125

  • Автор темы Михаил18
  • Дата начала

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
Михаил18 написал(а):
че вы тут всякие тупые ответы пишете, напишите стоит ли это или нет? делов то ответить, давно бы ответ нормальный был бы, пару сек ведь ответить и все больше мне от вас ничего и не надо...
Тебе вторым сообщением ответили: "Не надо никакой промывки"
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
при замене масла, часть старого масла остаётся в двигателе 5-15%. Если использовать промывку, то часть промывки останется в движке, и будешь ездить на промывке.
На стенках, дне поддона, в каналах.
Теоретически перед заменой можно рюмку бензина налить в картер и дать поработать двигателю на холостых, тогда старое масло будет пожиже и сольётся больше.
Знаю что зимой бензин в масло добавляют, чтобы утром лучше заводилось (холодное масло будет менее густое), а потом бенз испаряется и сгорает через вентиляцию картера. Но это на старых маслах и взрослых машинах.
А так исправный мот зимой с кика заводится, правда не с первого раза.
 
B

befan

Guest
Макарыч написал(а):
при замене масла, часть старого масла остаётся в двигателе 5-15%.
Такая пропорция промывочного масла и моторки ничего не сделает :) Не нада запугивать новичков.

Когда пользоваться промывочными:
1. Вы приобрели новый мото. По куче признаков стало ясно что его перегревали или сильно затягивали замену - 100% случаев свежепригнанных мотов из иппонии. 100% случаев для эндур из штатов.
2. Сами перегрели двигатель или была вынужденная затяжка интервала например в путешествии.
3. Если сильно достал зимний мототоксикоз и по весне хочется долго возится с дырчиком готовя его к сезону /images/smilies/rolleyes.gif
4. Есть подозрение что в картере болтается подделка. Например вы стали счастливым обладателем турецкого Матюля с русской инструкцией с ошибками.

Не пользоваться:
Во всех случаях обыкновенной эксплуатации.
 
О

Олег_bayk

Guest
befan написал(а):
По куче признаков стало ясно что его перегревали или сильно затягивали замену
а почему вы знаете что мотор перегрели? возможно глупие вопрос но интересно послушать кто что скажет лично я понятия не имею перегрет или нет работает хорошо едет также как понять??
 
D

d19codec

Guest
Нормальный короткий совет: не стоит использовать промывочное масло.

Более развернуто - уже написали выше.
 
B

befan

Guest
Олег_bayk написал(а):
а почему вы знаете что мотор перегрели? возможно глупие вопрос но интересно послушать кто что скажет лично я понятия не имею перегрет или нет работает хорошо едет также как понять??
Юбр перегреть мне не удавалось, с другой стороны я его и не мучил.
Перегретый мотор пышет жаром и категорически отказывается выдавать мощность, слабо реагируя на ручку газа.... Сумбурно, но единожды перегрев будешь четко понимать момент.
С эндуриками этот финт получается только в летнюю жару и при длительной рваной езде на 1/2 скорости.

А у БУ мотоциклов изза бугра куча признаков.[*]Вы выкручиваете болт картера - а масло не вытекает пока отверткой не пробить дырку.[*]Вскрытие головы для регулировки клапанов демонстрирует грязь.[*]При замене маслянного фильтра - он смят(забиты все поры), есть отложения в полости куда устанавливается фильтр.[/list]
 
М

Михаил18

Guest
Всем спасибо за ответы, все таки подумал, промывку лить не буду! :)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Макарыч написал(а):
А так исправный мот зимой с кика заводится, правда не с первого раза.
Исправный мотоцикл с правильно отрегулированным карбюратором под холод заводится с первого нажатия кнопки стартера - поверь человеку, который уже 6 зим отъездил ежедневно.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
У меня тоже зимой в любой мороз с полтыка заводится.
В квартире.
На улице не пробовал. :D :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Михаил18 написал(а):
Всем спасибо за ответы, все таки подумал, промывку лить не буду!
хочеися вложить средства и конику помочь.помоги,обычное масло которое заливаешь чаще замени,при каждлом сливе с поработавшим маслом сольется часть дерьма:)
 
G

GreenGip

Guest
kascej написал(а):
хочеися вложить средства и конику помочь.помоги,обычное масло которое заливаешь чаще замени,при каждлом сливе с поработавшим маслом сольется часть дерьма
Во! Старый воин - мудрый воин! (с) "народная индейская истина" :)
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
Ingvar2 написал(а):
Исправный мотоцикл с правильно отрегулированным карбюратором под холод заводится с первого нажатия кнопки стартера - поверь человеку, который уже 6 зим отъездил ежедневно.
при -25, с кнопки стартёра не заводится (ёмкости аккума не хватает)
ну и карбюраторы бывают разные.
Не знаю какой у меня, но зимой заводится так-же как москвич или жигули: заводится и сразу глохнет и так несколько раз, а потом достаточно устойчиво работает. И завожу обычно на центральной подножке чтобы колесом двигатель не притормаживать.
 
Сверху