НЕ заводится со стартера. Yamaha YBR 125

  • Автор темы funk747
  • Дата начала
F

funk747

Guest
GRINGO написал(а):
funk747 при замене на более мощную лампу фары, подогрев карбюратора который хавает 20Вт, стоит отключить. Подогрев карба включается с определённого температурного порога. У меня он включается ~ от +8 градусов и работает постоянно пока температура ниже этого порога.
да фик знает, говорят одни что +3/+4 градуса другие +8. третие что вообще выкинь его нахер, четвертые - не парься...
кому верить, где пруфы... :)
 
F

funk747

Guest
evil_laugh написал(а):
Ну тоже верно. Хотя можно поспорить. Почему - см. ниже. Надо мерить не напряжение, а ток, и, разумеется, не на холостых. Если генератор не способен обеспечить паспортный ток (8.5 А по 14 вольтам на 5 000 об\мин), то я имею полное право поехать к официалам и заявить, что мой генератор неисправен, и неважно, какая там у меня лампа. Расчёт прост: у ёбрика, когда он стоит на месте с включенным двигателем, от аккума работает задний габарит (5 Вт = 0.35 А), передний габарит (5 Вт = 0.35 А), лампа нейтрали (3 Вт = 0.21 Вт), две лампы подсветки приборов по 5 Вт (0.7 А) и лампа фары (60 Вт = 4.28 А). В сумме имеем 5.89 А, что таки меньше, чем номинальная нагрузка генера. Можно принять номинальное значение напряжения в бортсети 12 В (я принял 14), от этого ситуация не изменится.
пожалуйста, покажи откуда ты брал эти все данные, потребления\нагрузки, что сколько берет\вырабатывает. таблицы есть каике-то? схем эл\принципиальные?
поделись :)
 
G

GRINGO

Guest
funk747 написал(а):
да фик знает, говорят одни что +3/+4 градуса другие +8. третие что вообще выкинь его нахер, четвертые - не парься... кому верить, где пруфы...
Впринцепи я не удевлюсь от такого диапазона, у кого +3 у кого +8:)
То что он работает постоянно пока температура ниже определённого значения это я проверил.
НЕ верить тем кто говорит не парься, они наверняка не катались при низкой температуре, или вообще не знают даже сути данного вопроса.
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
GRINGO написал(а):
funk747 п подогрев карбюратора который хавает 20Вт, стоит отключить. Подогрев карба включается с определённого температурного порога. У меня он включается ~ от +8 градусов и работает постоянно пока температура ниже этого порога.
А у меня нету подогрева. Где взял?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на йобр устанавливается 5 видов карбов и не у всех подсос,обогрев и ускоритель,это лоторея кому какой карб попадется:)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
funk747 написал(а):
пожалуйста, покажи откуда ты брал эти все данные, потребления\нагрузки, что сколько берет\вырабатывает. таблицы есть каике-то? схем эл\принципиальные? поделись
Все есть в мануале по ремонту. Там же методы и алгоритмы поиска неисправностей . Наглядно, с картинками.

В том числе и электросхемы на разные года. Плюс несколько тем по этому вопросу на форуме.
 
F

funk747

Guest
kascej написал(а):
на йобр устанавливается 5 видов карбов и не у всех подсос,обогрев и ускоритель,это лоторея кому какой карб попадется
знаю что разные годы снабжались разными карбами, не совсем уж и лотерейно /images/smilies/wink.gif

12й год, как у меня, к примеру - без вакуума, зато с подогревом и геморроем. но типа говорят что на этом карбе убр валит 130 вдвоем... я как-то с портфелем и штанами курткой и ботами ну кило 90 в итоге максимум 115 и то уже за 9 выходят обороты.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
funk747 написал(а):
но типа говорят что на этом карбе убр валит 130 вдвоем... я как-то с портфелем и штанами курткой и ботами ну кило 90 в итоге максимум 115 и то уже за 9 выходят обороты.
если бы йобрик одного 100 валил бы при 5000 оборотах.я за такой мот вдвойне заплатил бы,а ты карб не хочешь приобрести с которым йобр 130 попрет:Dа так все йоьры с 2007 года без карба и больше 95 не прут
 
D

d19codec

Guest
Зачем этот подогрев карба, если у меня без подогрева заводится в -20 ... -25 градусов с полтырчка? Я бы отключил подогрев карба, на мой взгляд бесполезная вещь.
 
D

dimas6000

Guest
d19codec написал(а):
Зачем этот подогрев карба, если у меня без подогрева заводится в -20 ... -25 градусов с полтырчка? Я бы отключил подогрев карба, на мой взгляд бесполезная вещь.
Если ничего не путаю, читал раньше про это, то подогрев нужен для большей стабильности смеси при низких температурах, а так же для быстрого выхода карбюратора на номинальный режим работы.

А на счёт того, что он включается при определенной температуре, там разве где-то термодатчик есть какой-то?
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
d19codec написал(а):
Зачем этот подогрев карба, если у меня без подогрева заводится в -20 ... -25 градусов с полтырчка? Я бы отключил подогрев карба, на мой взгляд бесполезная вещь.
Ты про обмерзание карба при низких температурах ничего не слышал? :)
зы: в -25 с полтычка - не верю.
ззы: в -25 мот заводить... жесть. я даже машину при такой температуре не трогаю, хоть там и нулёвка.
 
D

d19codec

Guest
evil_laugh написал(а):
Ты про обмерзание карба при низких температурах ничего не слышал? зы: в -25 с полтычка - не верю. ззы: в -25 мот заводить... жесть. я даже машину при такой температуре не трогаю, хоть там и нулёвка.
При таких низких не катаю, когда смесь замерзает. Вряд ли он при 30 градусах мерзнет, поэтому не понимаю про подогрев карба.
Верить или нет - дело каждого.
В -25 заводил ради эксперимента, потому что был удивлен когда ранее завел также с полтырчка в -10, тоже ради эксперимента.
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
evil_laugh написал(а):
Ты про обмерзание карба при низких температурах ничего не слышал? зы: в -25 с полтычка - не верю. ззы: в -25 мот заводить... жесть. я даже машину при такой температуре не трогаю, хоть там и нулёвка.
Заводится примерно так-же как жигули с кика естественно (аккумулятор слабоват для морозов). Работает только неустойчиво и часто глохнет пока не прогреется.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
прошлой зимой приходилось и при - 30 заводить,акум заряжен полностью,просто у стартера не хватает мощи провернуть коленовал.приходилось киком помогать,при обогащенной смеси работает стабильно,только долго прогревается.может и обмерзает карб при длительных прохватах,но в -30 далеко не катаю,да и у мапедки с горизонтальным движком карб над цилиндром и прикрыт со всех сторон пластиком,как у тазов,карб над движком и под капотом:)
 
К

Котик Саня

Guest
evil_laugh написал(а):
Ты про обмерзание карба при низких температурах ничего не слышал? зы: в -25 с полтычка - не верю. ззы: в -25 мот заводить... жесть. я даже машину при такой температуре не трогаю, хоть там и нулёвка.
я помню удивлялся когда летом на карбе мапеда Карпаты, толстый слой инея видел,(в 17 лет) как на морозилках советских холодильников)) но он всётаки ехал, естественно без всяких подогревов, просто жрал больше и тянул слабее(( но машину (Москвич 2140) при - 25 - 30 и больше, заводил с полтыка, при том что ночевала на улице, сам удивляюсь, ведь даже многие жигули пасовали при таких морозах, но мне нужно было, эта машина в люди всю семью вывела... да, мне тоже трогать её не хотелось, но нужно было... кушать хотелось... секрет прост, за маслом, аккумулятором, я следил, ну любил я технику, и он она взаимностью отвечала... хотя после купленная опель омега так порадовать не могла... когда взял БМВ, то поставил второй аккум( для музыки) и про подзарядку вообще забыл, могла месяцами стоять на улице, на морозе, и с пол тыка заводится, что не говори умеют немцы движки делать
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Котик Саня написал(а):
я помню удивлялся когда летом на карбе мапеда Карпаты, толстый слой инея видел,(в 17 лет) как на морозилках советских холодильников)) но он всётаки ехал, естественно без всяких подогревов, просто жрал больше и тянул слабее(( но машину (Москвич 2140) при - 25 - 30 и больше, заводил с полтыка, при том что ночевала на улице, сам удивляюсь, ведь даже многие жигули пасовали при таких морозах, но мне нужно было, эта машина в люди всю семью вывела... да, мне тоже трогать её не хотелось, но нужно было... кушать хотелось... секрет прост, за маслом, аккумулятором, я следил, ну любил я технику, и он она взаимностью отвечала... хотя после купленная опель омега так порадовать не могла... когда взял БМВ, то поставил второй аккум( для музыки) и про подзарядку вообще забыл, могла месяцами стоять на улице, на морозе, и с пол тыка заводится, что не говори умеют немцы движки делать
Карбовые машины свои я тоже в -30 спокойно завожу. Конструкция уазоволговского двигла настолько дубова и проста, что ему пофиг, при какой температуре заводиться, лишь бы бензин тёк :) Инжекторная Нексия при -25 уже с трудом заводится, но заводится и едет. Слабое место - ГУР, он при прогреве очень сильно воет в морозы. Морозостойкого масла в ГУР я пока не подобрал.

А так для УАЗа сварил себе маленький котёл для предпускового подогрева, просто в трубу-сотку вварил 2 штуцера и муфту под ТЭН 2.5 кВт со встроенным термостатом. Пока что руки не дошли поставить, так и лежит. Вкупе с электронасосом от Газели этой мощности должно хватить, чтобы поддерживать температуру двигла на уровне 10-15 градусов, а больше и не надо. Шикарно же - встал утром, щёлкнул выключателем в доме, пока помылся-пожрал-оделся-вышел - машина уже готова, можно будет сразу на газу заводиться и ехать. :) Всё времени нет поставить... 1 выходной в неделю, блин :)
 
К

Котик Саня

Guest
evil_laugh написал(а):
Карбовые машины свои я тоже в -30 спокойно завожу. Конструкция уазоволговского двигла настолько дубова и проста, что ему пофиг, при какой температуре заводиться, лишь бы бензин тёк Инжекторная Нексия при -25 уже с трудом заводится, но заводится и едет. Слабое место - ГУР, он при прогреве очень сильно воет в морозы. Морозостойкого масла в ГУР я пока не подобрал. А так для УАЗа сварил себе маленький котёл для предпускового подогрева, просто в трубу-сотку вварил 2 штуцера и муфту под ТЭН 2.5 кВт со встроенным термостатом. Пока что руки не дошли поставить, так и лежит. Вкупе с электронасосом от Газели этой мощности должно хватить, чтобы поддерживать температуру двигла на уровне 10-15 градусов, а больше и не надо. Шикарно же - встал утром, щёлкнул выключателем в доме, пока помылся-пожрал-оделся-вышел - машина уже готова, можно будет сразу на газу заводиться и ехать. Всё времени нет поставить... 1 выходной в неделю, блин
а я поэтому и не хотел своего старого Москвича продавать на металлолом, потому что он заводился без всяких подогревов, даже где нибудь в лесу, и это меня радовало больше всего в нём, простота, и
уверенность в том что я не замёрзну ни где, и доеду до дома, живой, и это же радует в юбрике , да, дешёвый, да не крутой, и не модный, но довезёт куда надо... а это очень часто и есть счастье... быть там где ты нужен, и где тебе хорошо... и вовремя....
 

Aleksen

Мотоциклист
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
159
со стартера перестает заводиться ниже +5 +- пару градусов, при минусе заводится плохо и тока с кика. но заводится и едет. 2008 год выпуска вакуумный карб. езжу зимой иногда. ездил при -5-7 когда асфальт был сухой(на небольших оборотах начинает вести себя как не прогретый обороты нужно держать 4000 или выше). у товарища турок 2008 карб с подогревом, ниже +10 заводится очень плохо или вообще ни в какую, вроде помогает выкручивание-закручивание свечи что явно не выход. а насчет ебрика не согласен - он очень таки себе модный.
 
Сверху