F
funk747
Guest
Меня продолжают догонять неудачи /images/smilies/frown.gif
Итак, проворот ключа, жму на кнопку утром - ок, завелся, поехали. покатались, в обед опять завелся. и ближе к вечеру на 2 часа остался постоять - прихожу, пару раз провернули и началось "клац-клац-клац...." такой себе треск в районе АКБ.
Что я делал? поменял лампочку со стоковой 35\35 на 55\60, этим утром первый раз поехал с ней...
Кстати, когда при заведенном *с ноги конечно* моте жму на кнопку стартера - стрелка тахометра ложится.
Не ругайте, подобные темы читал - они закрыты, мнения разделились в ответах: одни кричат мол акб заряди! другие - реле сгорело....
Прошу конструктивных ответов с пояснениями, пожалуйста, откуда ноги растут, то есть какова причина этой болячки. Единое что сходится - что в первый день с более мощной лампой появилась эта лажа...
з.ы.: йобр 125, 2012го года, 4200 пробег.
Итак, проворот ключа, жму на кнопку утром - ок, завелся, поехали. покатались, в обед опять завелся. и ближе к вечеру на 2 часа остался постоять - прихожу, пару раз провернули и началось "клац-клац-клац...." такой себе треск в районе АКБ.
Что я делал? поменял лампочку со стоковой 35\35 на 55\60, этим утром первый раз поехал с ней...
Кстати, когда при заведенном *с ноги конечно* моте жму на кнопку стартера - стрелка тахометра ложится.
Не ругайте, подобные темы читал - они закрыты, мнения разделились в ответах: одни кричат мол акб заряди! другие - реле сгорело....
Прошу конструктивных ответов с пояснениями, пожалуйста, откуда ноги растут, то есть какова причина этой болячки. Единое что сходится - что в первый день с более мощной лампой появилась эта лажа...
з.ы.: йобр 125, 2012го года, 4200 пробег.