evil_laugh
Тру байкер
- Регистрация
- 13 Фев 2012
- Сообщения
- 5,176
- Адрес
- Мос. обл. д. Коняшино
- Имя
- Артём Иванов
- Мото
- YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Всё то, что ты написал - признаки неисправного или засорённого карбюратора, убитой свечи или потерянной компрессии (например, 2Т скутер с убитой поршневой мне только с кика удавалось завести, с электростартера ни в какую). Мой ёбр 2011 "турок" с подогревом карба заводится со стартера в любую погоду до +3, ниже +5 требуется чуть подольше (на 1-2 сек) покрутить стартером. Ниже +3 не ездил и не заводил, правда.Aleksen написал(а):со стартера перестает заводиться ниже +5 +- пару градусов, при минусе заводится плохо и тока с кика. но заводится и едет. 2008 год выпуска вакуумный карб. езжу зимой иногда. ездил при -5-7 когда асфальт был сухой(на небольших оборотах начинает вести себя как не прогретый обороты нужно держать 4000 или выше). у товарища турок 2008 карб с подогревом, ниже +10 заводится очень плохо или вообще ни в какую, вроде помогает выкручивание-закручивание свечи что явно не выход.