Моты с карданом Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

N

Nchurmdaz

Guest
evil_laugh написал(а):
Двигло у них, похоже, одинаковое, а я мотик по нему выбирал. Вэшка же. Ну и таки да, руль вместо клипонов привлекает.
Отличается практически всё, даже рама.

evil_laugh написал(а):
Недостаток в том, что все эти мопеды надо тянуть из-за бугра. В Рашке их продают полтора анонимуса за over9000 денег, при этом состояние = термоядерный поездец. Это, кстати, остановило при выборе первого мота.
Это прискорбно. У нас периодически нарисовываются за 3.5 - 4 куя (из до-пластиковой эпохи). Наверное, дают в нагрузку при покупке других мотов, как кабачковую икру в советское время.

evil_laugh написал(а):
зы: кардан считаю скорее минусом, чем плюсом. Лишний гипотетический дисбаланс, повышенная сложность механизма (вал + редуктор всё же сложнее, чем две звезды с цепью)... не знаю, как-то так
Зато: всё полностью спрятано, грязь/песок/вода побоку, требует обслуживания в виде заливания 110сс масла раз в сезон. Да, крадёт мощность, но на расходе это особо не отражается, и мы же никуда не спешим /images/smilies/wink.gif
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Зачем я всё это прочитал? Теперь при езде буду вылавливать гипотетический дисбаланс.
А насчёт смены масла в редукторе раз в сезон, так в моём мануале фигурируют 30000км или 2 года.
Ну и конечно смешат "авторитетные мнения" по типу "не ездили, но что сказать имеем". Возможно сами догадаетесь, какая часть виртуального организма с вами.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
JurijL написал(а):
Зачем я всё это прочитал? Теперь при езде буду вылавливать гипотетический дисбаланс. А насчёт смены масла в редукторе раз в сезон, так в моём мануале фигурируют 30000км или 2 года. Ну и конечно смешат "авторитетные мнения" по типу "не ездили, но что сказать имеем". Возможно сами догадаетесь, какая часть виртуального организма с вами.
А давайте похоливарим? Ремень рулит!

(тащемто я действительно так считаю, кстате)

 
K

KillBurn

Guest
evil_laugh написал(а):
А давайте похоливарим? Ремень рулит! (тащемто я действительно так считаю, кстате)
Я думал на хыжер воткнуть комплект. Ремень и 2 шкива - 1200 евро без доставки из UK.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
KillBurn написал(а):
Я думал на хыжер воткнуть комплект. Ремень и 2 шкива - 1200 евро без доставки из UK.
Да, я помню темку на хыжерклубе. Так и прособирался народ, никто не готов такие бабки на-гора выкатить.

Ещё там один местный деятель вроде как предлагал в складчину заказать один комплект и потом уже изготовить копию, но, по-моему, так и слился.

Вот у тебя скут есть, вот ты подтвердишь, что ремень - это круто. Да? :)
 
K

KillBurn

Guest
evil_laugh написал(а):
Вот у тебя скут есть, вот ты подтвердишь, что ремень - это круто. Да?
Ремень круто, если ремень брендовый, если не подделка. Поставил и забыл, меняй лишь по регламенту вместе со шкивами, никакого обслуживания. Решишь скроить, заветами питерского экономиста воткнёшь ремень от сверлильного станка или от ГРМ жигулей, то будь уверен - он тебя подведёт. Даст отъехать от дома, нагреется и разрушится.
 
А

Андрей11

Guest
Раз уж заговорили о ремне. У меня мот на ремне, у него куча минусов на самом деле.
- Ремень требует точного позиционирования колеса относительно средней линии мотоцикла, иначе ремень ложиться ближе к одному из бортов шкива и вызывает неприятный скрип.
- Ремень требует точной натяжки, как в "камасутре" написано со специальными Belt checker'ами, иначе рискуем порвать ремень или будем слушать скрипы.
- Ремень не любит грязи и мелкого гравия.
Считаю, бессмысленной трату денег для перевода мота с цепи на ремень. Вроде как шило на мыло получается.
 
K

KillBurn

Guest
Андрей11 написал(а):
Раз уж заговорили о ремне. У меня мот на ремне, у него куча минусов на самом деле. - Ремень требует точного позиционирования колеса относительно средней линии мотоцикла, иначе ремень ложиться ближе к одному из бортов шкива и вызывает неприятный скрип. - Ремень требует точной натяжки, как в "камасутре" написано со специальными Belt checker'ами, иначе рискуем порвать ремень или будем слушать скрипы. - Ремень не любит грязи и мелкого гравия. Считаю, бессмысленной трату денег для перевода мота с цепи на ремень. Вроде как шило на мыло получается.
Вот оно как. Теперь понятно, почему на большинстве мотоциклов установлена цепь - дёшево, надёжно и практично. На скутере таких проблем нет - там всё само позиционируется и натягивается. А почему описаных проблем не возникает на ГРМ автомобиля?Там, конечно, нагрузки не те, но всё же?
 
P

Pers

Guest
KillBurn написал(а):
Вот оно как. Теперь понятно, почему на большинстве мотоциклов установлена цепь - дёшево, надёжно и практично. На скутере таких проблем нет - там всё само позиционируется и натягивается. А почему описаных проблем не возникает на ГРМ автомобиля?Там, конечно, нагрузки не те, но всё же?
потому, что грм практически закрыт от внешний среды. всякая сволочь типа грязи и песка туда не попадает.
дешево? - да. надежно и практично? есть мнение не просто так конструктора бмв еще со 2ой мировой на свои мотоциклы карданы ставят/images/smilies/wink.gif

А еще в инете не сложно найти статьи о плюсах и минусах всех типов передач. Рекомендую.
 
L

lazare

Guest
нашел на заграничном форуме

NTV / deuville
Pan European
Goldwing
CX500
VT500
GT550/
GT750
XV535/750/1100 Virago
All BMWs over 800CC cept the new belt 880 one
XJ900F Yam
Vmax 1400
Yam Drag star 650
Yam XS1100,
Suzuki VX800
Suzuki GSX1100G
Suzuki VS1400 Intruder
Kwak GTR1000
Honda VF700/750 Magna.
ZL400/600/750/900/1000/Z1300
suzuki gs850
and a whole bunch of moto Guzzi's
Ural, Neval, Cossack, Cheng Jiang. All shaft drive.
CX650
CX500+650 Turbo
GL500/650/700
As is a pewee (PW50/80).
My ZL400 is a shaftie as well. Apparrently the whole ZL range from 400 up is so that's ZL400/600/750/900/1000.
Z1300.
 
K

KillBurn

Guest
Pers написал(а):
есть мнение не просто так конструктора бмв еще со 2ой мировой на свои мотоциклы карданы ставят
БМВ не авторитет. Машины они делают хорошие и быстрые (если брать новую из салона, и через 2 года продавать дуракам), но мотоциклы уж очень странные выходят. Это и не даёт завоевать рынок, который держат японцы.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
есть мнение не просто так конструктора бмв еще со 2ой мировой на свои мотоциклы карданы ставят А еще они со 2ой мировой войны клепают двигатели тяжелой, громоздкой и цилиндроотбойной конфигурации.
 
L

lazare

Guest
KillBurn написал(а):
БМВ не авторитет. Машины они делают хорошие и быстрые (если брать новую из салона, и через 2 года продавать дуракам), но мотоциклы уж очень странные выходят. Это и не даёт завоевать рынок, который держат японцы.
та я бы не сказал) к примеру новый S1000RR во всех тестах куда круче любого японца) дальнобойные эндуро - рынок полностью их.
 
K

KillBurn

Guest
lazare написал(а):
та я бы не сказал) к примеру новый S1000RR во всех тестах куда круче любого японца)
Тут не поспоришь, превосходный мотоцикл. Но. По характеристикам и конструкции это японец. Поперечный цетырёхцилиндровый рядник, высокооборотистый короткоходный двигатель, передняя вилка перевёртыш. Динамика разгона - на уровне топовых японцев, чуть быстрее. Главный плюс - электронные системы управления тягой, чтоб на мокром асфальте газ открутить. Все преимущества у него от японцев. Тут нет никаких дурацких фирменных подвесок телелевер, оппозитных моторов и прочей чепухи. Даже от дебильных фар первых образцов отказались. У немцев весьма странные понятия о дизайне, взять хотя бы их комиксы. То, что он на 20 л.с. мощнее конкурентов и на 10 кг легче ещё не делает его лидером. Кто вообще о нём знает? Я, ты, ещё полтора человека. Немного мотобат, которому их закупили. Уличные гонщики всё так же ездят на эрках, сибиэрах, джиксерах, иногда дукатти. Журналисты портала Motorcyclenews , установив на серийный мотоцикл заднюю звездочку, имеющую на 2 зуба меньше стандартной, добились максимальной скорости 307 км/ч; заклеив щели скотчем и убрав зеркала повысили скорость до 314.55 км/ч; сместив пилота назад, удалось достичь 317.51 км/ч. На все изменения было потрачено 22 фунта стерлингов[7] . Что касается туризма - в этот сегмент рынка они действительно хорошо пролезли. Но это ещё не значит, что ротакс не говно, и что подрамники не ломаются от веса кофров.
 
L

lazare

Guest
KillBurn написал(а):
Тут не поспоришь, превосходный мотоцикл. Но. По характеристикам и конструкции это японец. Поперечный цетырёхцилиндровый рядник, высокооборотистый короткоходный двигатель, передняя вилка перевёртыш. Динамика разгона - на уровне топовых японцев, чуть быстрее. Главный плюс - электронные системы управления тягой, чтоб на мокром асфальте газ открутить. Все преимущества у него от японцев. Тут нет никаких дурацких фирменных подвесок телелевер, оппозитных моторов и прочей чепухи. Даже от дебильных фар первых образцов отказались. У немцев весьма странные понятия о дизайне, взять хотя бы их комиксы. То, что он на 20 л.с. мощнее конкурентов и на 10 кг легче ещё не делает его лидером. Кто вообще о нём знает? Я, ты, ещё полтора человека. Немного мотобат, которому их закупили. Уличные гонщики всё так же ездят на эрках, сибиэрах, джиксерах, иногда дукатти. Что касается туризма - в этот сегмент рынка они действительно хорошо пролезли. Но это ещё не значит, что ротакс не говно, и что подрамники не ломаются от веса кофров.
ну хз, в Украине, по продажам новых мотов BMW уступает разве что Ямахе, и то - из-за ЮБР, притом что немчуры намного дороже)

рядники ж у них и раньше были - К-серия, моты этой линейки до сих пор считаются одними из наиболее надежных, в Штатах туристы по 200-300 тык на них накатывают) я не то чтобы сильный фанат BMW, но некоторые их модели мне нравятся, особенно старые - 90-х годов)
 
K

KillBurn

Guest
lazare написал(а):
рядники ж у них и раньше были - К-серия, моты этой линейки до сих пор считаются одними из наиболее надежных
Да, с этим не поспоришь.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а почему в списке нет мапедок с карданным валом:) огласите пожалуста весь список:)
 
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
а почему в списке нет мапедок с карданным валом огласите пожалуста весь список
потому что на yamaha town mate 80 этот список закончится наверное.
 
L

lazare

Guest
короче почитав, пришел к выводу что из того списка самый яркий аппарат - GSX1100G) жаль что на карбах, но можно взять с малым пробегом в районе 3-ки евро
 
Сверху