A
andreis
Guest
Всем привет меня интерересует шина на передок желательно радные размеры 90/90-17. С задней уже опредилился выбрал Michelin SIRAC 110/80-18.
Тут про шины уже писали,но попробуй в Байкленде поищи. Тут надо постараться,так как редкий размер. У меня тоже уже требуется замена переднего колеса.Но себе буду ставить позубастей. Заднее себе поставил петрошину от Ижа. очень доволен резина супер.andreis написал(а):Всем привет меня интерересует шина на передок желательно радные размеры 90/90-17. С задней уже опредилился выбрал Michelin SIRAC 110/80-18.
Хочу предостеречь от "мании" поставить "пошире" резину несмотря на последующие плевки в мой адрес от многочисленных амбициозных "специалистов". Широкая резина помимо более высоких потерь из-за веса и более сильного сопротивления качению (это очень чувствуется на велосипедах и на мотоциклах невысокой мощности) обладает еще одним довольно серьезным недостатком в условиях разбитых российских дорог - опасной ездой при сильной колейности на трассе. Частенько ширина колеи может совпадать (или быть близкой) к ширине резины.McCay написал(а):Вчера, после очередного прокола заднего колеса закончилось моё терпение. Хочу поменять задний баллон на бескамерку ну и сразу же немного по-шире поставить. В связи с этим, братья апачеводы, вопрос! У кого сзади (по-моему у Grouer-a, может еще у кого) стоит нештатная резина шире чем 100/90 - поделитесь опытом! Влезет ли 110/90? И если уже стоит 110/90 - влезет ли 120/90? Понятно что кожух цепи придется снять, это не проблема.
Есть резон в этом совете, конечно! Но сцепление штатной резины TVS оставляет, мягко говоря, желать лучшего, особенно на мокрой дороге.slonikus написал(а):Хочу предостеречь от "мании" поставить "пошире" резину несмотря на последующие плевки в мой адрес от многочисленных амбициозных "специалистов". Широкая резина помимо более высоких потерь из-за веса и более сильного сопротивления качению (это очень чувствуется на велосипедах и на мотоциклах невысокой мощности) обладает еще одним довольно серьезным недостатком в условиях разбитых российских дорог - опасной ездой при сильной колейности на трассе. Частенько ширина колеи может совпадать (или быть близкой) к ширине резины. Мотоцикл попадает как будто "в рельс", со всеми последующими проблемами выхода из колеи - неуправляемостью.
Если колесо (профиль) рассчитано на установку бескамерной резины, или есть положительный опыт такой установки, то ставь бескамерную - штатный размер. Если не устраивает качество сцепления штатной резины, ставь более мягкую, или предназначенную для спорта (если таковая размерность имеется), но учти что ресурс спортивной резины как минимум в два раза меньше, и не вся спортивная резина предназначена для езды в дождь ("слик" и "полуслик" не имеет развитого рисунка для удаления воды при качении колеса). Езда на сликах (как и на резине с изношенным в ноль протектором) в дождь крайне опасна из-за "аквапланирования".McCay написал(а):Есть резон в этом совете, конечно! Но сцепление штатной резины TVS оставляет, мягко говоря, желать лучшего, особенно на мокрой дороге. Плюсы бескамерной резины (по сравнению со штатной камерной) тоже, на мой взгляд, очевидны. Из минусов остаются, конечно, потери из-за веса и сопротивления. Таким образом, на мой взгляд оптимальным решением будет все-таки установка резины 110/90 18"?
Спасибо за толковое разъяснение! Буду заниматься этим вопросом, скорее всего, в субботу. О результатах отчитаюсьslonikus написал(а):Если колесо (профиль) рассчитано на установку бескамерной резины, или есть положительный опыт такой установки, то ставь бескамерную - штатный размер. Если не устраивает качество сцепления штатной резины, ставь более мягкую, или предназначенную для спорта (если таковая размерность имеется), но учти что ресурс спортивной резины как минимум в два раза меньше, и не вся спортивная резина предназначена для езды в дождь ("слик" и "полуслик" не имеет развитого рисунка для удаления воды при качении колеса). Езда на сликах (как и на резине с изношенным в ноль протектором) в дождь крайне опасна из-за "аквапланирования".
Да, интересно посмотреть. Только, почему выбрал профиль 90, а не 80?McCay написал(а):Итак, вкратце - поставил таки я на заднее колесо резину 110/90-18", Dunlop. "Встала" без особых проблем, я даже не снимал защиту цепи. Фотки будут, но несколько позже.
правильно они разные, но на зад я купил без проблемCarbonoid написал(а):Я тоже интересоваляся эти вопросом. В Сторк-Авто отдельно камерами на торгуют, а только набором покрышка+камера. Вроде бы камеры были в scooter-city.ru, но когда я разговаривал с продовцом он был весьма не уверен подойдут или неподойдут те камеры которые у них есть в магазине под Апач. Кстати на Апач нужно два различных типа камер. Один на зад, другой на перед. Я правильно понимаю?
передняя 90-90/17KidoO написал(а):а в чем их разница то?
по сути то конечно по сутиKidoO написал(а):Хм.....ну по сути то камера раздувается и не сохраняет размеры....