Мотоцикл SYM XS125-K Другая мототехника и общие вопросы

I

Infimus

Guest
evil_laugh написал(а):
Да, я бы по разъёмам прогулялся. По всем. Если мот б/у, то есть вероятность заведения в них мышей.
Понятно, так и придётся. Мот новый.

Я просто подумал, может есть какая-то традиционная точка крепления к массе. У некоторых автомобилей есть, например.
 
I

Infimus

Guest
Отчитываюсь: первым делом решил проверить аккум. При снятии пластика мне под ноги с печальным звоном упал болтик, который должен был держать минусовую клемму на аккуме. Гайки не было вообще. Вообще.

Это не первый и не второй и не третий брак сборки, который приходится устранять. Но до сих пор всё было объяснимо: лень регулировать, лень завинчивать. А вот такая наглость встретилась впервые. Что-то дальше будет?
 
A

a_r

Guest
Да ладно, не так уж критично. :)
Не японец, авось. Протяни все болты заодно, только без фанатизма, а то сломаешь.
 
О

Оболенцев

Guest
Откатал весь сезон на даче по проселкам...
Дальше пары сотен км не отъезжал.
Проблем никаких. Даже масло с прошлого года не менял и аккум весной не заряжал.
По выходным ещё по грязям кувыркаюсь!/images/smilies/dance.gif
 
I

Infimus

Guest
Да, критичного ничего, но ведь мы, как считается, платим за сборку.

Это у меня первый мот, поэтому с его устройством я знакомлюсь по ходу дела. Могу многого не знать вообще. И я не один такой, скорее всего.

Вот, например, про воздушный фильтр я знал по скутерному опыту. Полез смотреть -- он сухой, как Сахара. А если бы у меня не было скутерного опыта, я бы так на сухом и ездил. Мне кажется, это просто нечестно. Лучше бы прямо говорили: "Вы платите мало, и поэтому мы не сделали то, то, то и то. Сделайте это сами."

Обратил внимание на то, что стоп-сигнал не загорается при нажатии на задний тормоз. Полдня потратил на его регулировку. Полезный опыт, но если бы я не заметил (а вполне мог бы), то так и ездил бы, а это напрямую влияет на безопасность.
 
K

KettlePRO

Guest
Infimus написал(а):
Да, критичного ничего, но ведь мы, как считается, платим за сборку.
За материалы и заводские части, качественнее, чем, например, у Ирбисов.
А аккумуляторы, фильтры, прикрученность колес и прочее - это в салоне так собрали из коробки.
 
I

Infimus

Guest
KettlePRO написал(а):
А аккумуляторы, фильтры, прикрученность колес и прочее - это в салоне так собрали из коробки.
Так я об этом и пишу, собственно. При этом за эту салонную сборку я, например, платил. Мог бы купить в коробке и собирать сам, было бы немного дешевле. Но решил довериться специалистам :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Оболенцев написал(а):
Откатал весь сезон на даче по проселкам... Дальше пары сотен км не отъезжал. Проблем никаких. Даже масло с прошлого года не менял и аккум весной не заряжал. По выходным ещё по грязям кувыркаюсь!
сим это извесный бренд.все должно быть на высшем уровне.даже самый низкокачественный и дешевый китай как собрали на заводе так и катает по месным колхозам:)
 
K

KettlePRO

Guest
Infimus написал(а):
А вот кто имел опыт общения с такой штукой http://detali812.ru/ksenon/komplekty...pro-s-obmankoy ? Гена вытянет? И вообще какие за / против? Хочется виднеться всем издалека.
Лампа там родная только вот не Н4.
А поставив ижевскую и лампу 55/60, получил сносный свет.
Ну предварительно все другие лампочки выкинул.
 
I

Infimus

Guest
(Сегодня прокатился. По особо пересечённой местности не ездил, сильно нигде не трясся и ни за что не задевал -- но жёлтая крышка одного из задних поворотников меня покинула! Ну как так?)

А вопрос такой (или даже два :) ) в мануале написано, что ось заднего колеса должна быть выставлена точно одинаково по меткам на раме. У меня с одной стороны стоит на полметки иначе, чем с другой. Критично? забить и не париться? При езде я ничего плохого не замечаю, никуда не тянет. Вопрос второй: какая ветвь цепи должна провисать на 10 - 20 мм ? Нижняя? Верхняя? При вывешенном заднем колесе смотреть, или когда сам на моте сидишь?

Просветите нуба, пожалуйста.
 
I

Infimus

Guest
KettlePRO написал(а):
Лампа там родная только вот не Н4. А поставив ижевскую и лампу 55/60, получил сносный свет. Ну предварительно все другие лампочки выкинул.
Ну собственно освещение дороги меня не волнует, я в темноте не езжу. Мне как раз днём нужно, чтобы зверски ярко светило, чтобы меня видели. Т.е. только ксенон. Или какой-то бешеный светодиод.
 
K

KettlePRO

Guest
Ось ставишь по факту, чтобы колесо было прямо. Т.е. зазор от шины до маятника был одинаков - у меня 1 палец.
Нижняя, ставил на центральной подножке, без нагрузки 3 см. Смысл - чтобы при максимальном удалении звезд друг от друга, цепь не перетянулась, а это горизонтальный маятник, примерно.
Мне кажется, что зеленый жилет ДПС гораздо заметнее ксенона.
 
I

Infimus

Guest
KettlePRO написал(а):
Ось ставишь по факту, чтобы колесо было прямо. Т.е. зазор от шины до маятника был одинаков - у меня 1 палец. Нижняя, ставил на центральной подножке, без нагрузки 3 см. Смысл - чтобы при максимальном удалении звезд друг от друга, цепь не перетянулась, а это горизонтальный маятник, примерно. Мне кажется, что зеленый жилет ДПС гораздо заметнее ксенона.
Спасибо!

Как стал в таджик-жилете ездить (ярко-жёлтый, правда, а не зелёный), меня стали гораздо лучше видеть, но хочется быть заметным по максимуму. Пока всё равно иногда приходится любителей у меня перед носом налево повернуть со встречной отпугивать гудком.
 
О

Оболенцев

Guest
Бывает и так. (Уже как-то здесь рассказывал.)

8 утра. Мелкий дождичек. ОДИН неспешно и вальяжно качу по Коломенской набережной 50-60 км\ч. Одет в яркий желтый дождевик.
Из дворов выруливает так же не быстро(слава богу!) машинка с дамой в руле. Прямо в меня...
Громко ругаюсь и жму гудок. Уворачиваюсь и останавливаюсь перед ней по середине дороги.
Открывает окно: " Я Вас не заметила..."
.........
Мы на дороге ВДВОЕМ! Я как попугай одет!
НО! Она не видит...

Привыкаем!/images/smilies/surrender.gif
 
I

Infimus

Guest
Оболенцев написал(а):
Прямо в меня... Громко ругаюсь и жму гудок. Уворачиваюсь и останавливаюсь перед ней по середине дороги. Открывает окно: " Я Вас не заметила..."
Ну такое практически ежедневно, да. Главное, чтобы левее в этот момент никого не было, иначе объезд может плохо закончиться. Вообще нужно подальше от правого края дороги держаться.

И в принципе в такой ситуации объезд (если не "мгновенный") не лучшая затея. Она может и дальше не замечать и тупо в бок въехать.
 
О

Оболенцев

Guest
Ну, резко тормозить в дождь на мокром асфальте тоже не лучше.
А у меня тогда дорожка была пустая: мой йобрик (синенький такой был:) ) да тётка незрячая...Хоть вправо уходи, хоть влево, тока от неё подальше!
 
О

Оболенцев

Guest
И ещё очень понравилось этим летом по лесным тропинкам и бездорожью вышивать! Ещё бы резину стоковую поменять.
Для асфальта на будущий сезон к скутерку Симке 300 приглядываюсь.
 
I

Infimus

Guest
Оболенцев написал(а):
И ещё очень понравилось этим летом по лесным тропинкам и бездорожью вышивать! Ещё бы резину стоковую поменять. Для асфальта на будущий сезон к скутерку Симке 300 приглядываюсь.
Вот я тоже резину менять хочу, только не знаю, на что.

А на скутере катались раньше?
 
О

Оболенцев

Guest
Да,уж. Был опыт.
Здесь есть тема "Работа для мотоциклистов" (в поиск) можно почитать./images/smilies/redface.gif
 
Сверху