Мотоцикл SYM XS125-K Другая мототехника и общие вопросы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Оболенцев написал(а):
Не помню, что у меня было, но подтягивал три раза за весь сезон пользования.
правда она в чехле,а простая цепочка на китаймапедке прошла 30 тысяч до полного растяжения,пора цепочку,звезды,сайлент блоки в звдней подвеске,второй раз заднюю резину,менять.сидушку перетягивать,прогнили за 6 лет китайскии нитки.все это дорого для одноразового китая,вложишь средства и получишь тот же старый мапед,есть смысл еще 20% добавить и новый одноразовый китай купить,японская мапедка за 2000евро за 9 лет пробежала 85 тысяч.китай мапед за 700евро только 30 тысяч.если километры перевести в бабло поучается километр у китая на равне с японцами стоит.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
И ещё добавите ностальгии по марке МИНСК, разбередив сердце старого мотоциклиста. Одно "но" - у поколений, которые не касались совкоциклов, есть стойкий иммунитет к псевдо-бренду МИНСК, и его китайским некачественным уродам. Не несут они памяти о качестве советских мотоциклов из Минска, но прекрасно понимают что сейчас продаётся под лживым "брендом" МИНСК.
у меня совковые мински без проблем по 15-20 тысяч бегали,дальше начинались просвечиваться проблемы по замене расходников:) такому минску спидометр возвращался в состояние обкатки (2000км в те времена на ТО пробег не регистрировался) и за 50% успешно продавался:)к вырученой сумме добавлял еще 180 рублей и новый минск покупал:)
 
M

MelniG

Guest
KettlePRO написал(а):
А зачем? Фару 35Вт + противотуманка 55Вт = заводить с кика.
Уже думал про это - аккум все равно просится поболее. Ну... Туманка на случай тумана все-таки) Не постоянно ж.) Тем более можно подумать на счет диодной. Минус только один: цена.



Слоникус!) Приветствую!)
 
S

slonikus

Guest
MelniG написал(а):
Уже думал про это - аккум все равно просится поболее. Ну... Туманка на случай тумана все-таки) Не постоянно ж.) Тем более можно подумать на счет диодной. Минус только один: цена. Слоникус!) Приветствую!)
Сердечно приветствую нашего московского самокатчика! :)(y)
Вспоминаем тебя с улыбкой и теплотой! (y)
Внесу ложку дёгтя - китайские мощные светодиоды дохнут внезапно.
Видимо много примесей - много допусков в полупроводниковой технологии их создания.
Некачественный "китай"... :confused:
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
так то вроде все одинаково, но..ебр катается, а другие чинятся:D
Кащей, да брось давай китай нахваливать. у народа долго еще будет это "кетай-хавно":D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Внесу ложку дёгтя - китайские мощные светодиоды дохнут внезапно. Видимо много примесей - много допусков в полупроводниковой технологии их создания. Некачественный "китай"...
от 12 вольт возможно и перегорает,от 220 нормально горит и никто не запрещает использовать в качестве ночника:)
 

Вложения

  • 60.6 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кыся13 написал(а):
так то вроде все одинаково, но..ебр катается, а другие чинятся Кащей, да брось давай китай нахваливать. у народа долго еще будет это "кетай-хавно"
кыся я же не виноват что ты не выиграл в китайскую лотерею:) ты китай ремонтируешь а я катаю:) и я обязательно напишу когда проиграю:)
 
S

slonikus

Guest
Оболенцев написал(а):
"Если звезды зажигаются, значит это кому-то нужно". И если говенный Китай раскупается в России, как горячие пирожки, значит мы достойны этой техники...
...

Мне не нужна "звезда Залдостанова", и "звёзды" китайского мотопрома.

...
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
кыся я же не виноват что ты не выиграл в китайскую лотерею ты китай ремонтируешь а я катаю и я обязательно напишу когда проиграю
Ты на грани доверия на форуме. :)
В это уже мало кто верит. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Мне не нужна "звезда Залдостанова", и "звёзды" китайского мотопрома.
неужели и йобрик не нужен,а он как раз и относится к звездам китайского мотопрома:) какой китаец еще способен так ровно рычать:)
http://v.youku.com/v_show/id_XNDEwMDc5NDA0.html
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Ты на грани доверия на форуме. В это уже мало кто верит.
уже не нужно чтоб кто то мог мне доверять,мне важно последнии годы китайховно хорошо и много катать:)
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
уже не нужно чтоб кто то мог мне доверять,мне важно последнии годы китайховно хорошо и много катать
Желаю всего наилучшего. :)
И хотелось бы на форуме читать больше здравых мыслей от Кащея, многоопытность которого до сих пор никто не ставил под вопрос. :)

Но некоторые высказывания Кащея в конце 2012 года удивляют, и обескураживают. :confused:

Особенно те, которые касаются "уникальной надёжности" китайских мотоциклов и нравоучений по поводу питания мототуристов, которые ездят на многие тысячи километров. :confused:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Желаю всего наилучшего. И хотелось бы на форуме читать больше здравых мыслей от Кащея, многоопытность которого до сих пор никто не ставил под вопрос. Но некоторые высказывания Кащея в конце 2012 года удивляют, и обескураживают. Особенно те, которые касаются "уникальной надёжности" китайских мотоциклов и нравоучений по поводу питания мототуристов, которые ездят на многие тысячи километров.
до уникальной надежности китаю далеко,откатал японцев и китайцев,да и сам можешь сравнить имеешь и тех и других:) а про тушенку обещал что попробую какая она на вкус:) говнокитай по всему миру катается без рекламы,рекламой служит цена даже для зажиточного немца и француза.
 
S

slonikus

Guest
Вопрос дикого ценообразования в России на китайское говно на данном форуме уже обсуждался не раз.
Те, кто ездят из года в год на многие тысячи километров, как правило покупают НАДЁЖНУЮ МОТОТЕХНИКУ японского происхождения.
Остальные покупают чистокровный "китай", и потом жалуются на его ненадёжность. Это практика, а не теория. :)
Аргументация к французам, немцам, эфиопам, эскимосам и чукчам к вопросу о надёжности, имеет очень далёкое отношение.


Чукчам собираются ввести "сухой закон", но это никак не означает того, что они начнут покупать китайские мотоциклы... :D

Если немцам ввести "сухой закон", то это тоже не означает того, что они наконец научатся делать надёжные мотоциклы... :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Вопрос дикого ценообразования в России на китайское говно на данном форуме уже обсуждался не раз. Те, кто ездят из года в год на многие тысячи километров, как правило покупают НАДЁЖНУЮ МОТОТЕХНИКУ японского происхождения. Остальные покупают чистокровный "китай", и потом жалуются на его ненадёжность. Это практика, а не теория. Аргументация к французам, немцам, эфиопам, эскимосам и чукчам к вопросу о надёжности, имеет очень далёкое отношение. Чукчам собираются ввести "сухой закон", но это никак не означает того, что они начнут покупать китайские мотоциклы... Если немцам ввести "сухой закон", то это тоже не означает того, что они наконец научатся делать надёжные мотоциклы...
я уже писал что история повторяется,в 60 годах немцы также кричали что япония говно,а вот бмв,триумф харлей это качественные моты,японцы с этих качественных мотов все ободрали и стли делать еще качественней и дешевле,тоже сейчас происходит между японией и китаем:) все японскии и европейскии технологии производства мототехники в китайских руках,что у них будем заказывать,то и будем катать.
 
S

slonikus

Guest
Нет ещё ни одного отчёта об успешной (без поломок и ремонтов) мотопрогулке на 8.000-10.000 км, которая была бы сделана на китайском мотоцикле.
Нет ни одного отчёта о китайском мотоцикле, который бы проехал без ремонта 50.000 км.
А отчётов о пробегах до 150.000 км на Yamaha YBR125 уже немало. :D

Пока таких аргументов достаточно? :D
Мне этих аргументов достаточно.
Я не привык покупать дерьмо.
 
S

slonikus

Guest
Спокойной ночи! :)
Желаю всем надёжной мототехники, которая позволяет увидеть мир, а не грязное нутро неисправного двигателя своего китайского коня... :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Нет ещё ни одного отчёта об успешной (без поломок и ремонтов) мотопрогулке на 8.000-10.000 км, которая была бы сделана на китайском мотоцикле. Нет ни одного отчёта о китайском мотоцикле, который бы проехал без ремонта 50.000 км. А отчётов о пробегах до 150.000 км на Yamaha YBR125 уже немало. Пока таких аргументов достаточно? Мне этих аргументов достаточно. Я не привык покупать дерьмо.
да отчетов нет,в европе никто так долго йобрик не катает.потому что он после 50 тысяч становится проблемным и его содержать так же не выгодно как и китай.150 тысячный пробег йобра это реклама и нам никто не напишет правду что на йобре менялось,в это могут верить пацаны,а не мы с тобой.не забывай,йобр это тоже китай,и не только рабочая сила но и дешевый материал из которого он сделан,полтинник сделаный в японии дороже йобра,их качество можешь сам сравнить.а чистокровный китай действительно дерьмо,особенно в россии.вот короткии отписки зауральского распространителя китайтехники.

Всё верно.
Скутеры HONDA Spasy100 и HONDA Today50 производятся в Китае.
Но цены на такие скутеры нашим покупателям не по карману.
Нашим покупателям нужна "гОрантия" и два задних "аморта".
Качество наших покупателей мало интересует.
Важнее низкая цена.

Европа не Россия.
Недавно в журнале "мото" была статейка про европейскую и нашу сертификацию китайских мотоциклов.
В Европе сертификация это контроль качества , а у нас сертификация это откат бабла мАскалям за разрешение на ввоз.
 
M

MelniG

Guest
kascej написал(а):
да отчетов нет,в европе никто так долго йобрик не катает.потому что он после 50 тысяч становится проблемным и его содержать так же не выгодно как и китай.150 тысячный пробег йобра это реклама и нам никто не напишет правду что на йобре менялось,в это могут верить пацаны,а не мы с тобой.не забывай,йобр это тоже китай,и не только рабочая сила но и дешевый материал из которого он сделан,полтинник сделаный в японии дороже йобра,их качество можешь сам сравнить.а чистокровный китай действительно дерьмо,особенно в россии.вот короткии отписки зауральского распространителя китайтехники. Всё верно. Скутеры HONDA Spasy100 и HONDA Today50 производятся в Китае. Но цены на такие скутеры нашим покупателям не по карману. Нашим покупателям нужна "гОрантия" и два задних "аморта". Качество наших покупателей мало интересует. Важнее низкая цена. Европа не Россия. Недавно в журнале "мото" была статейка про европейскую и нашу сертификацию китайских мотоциклов. В Европе сертификация это контроль качества , а у нас сертификация это откат бабла мАскалям за разрешение на ввоз.
Ёбрик тож в Китае делается (континентальном). А Сим на Тайване. Формально - КНР, фактически - отдельное гос-во. Так что не совсем он и китаец. Поэтому у всех в ПТС-ах стоит КНР. Но если быть точным, то о. Тайвань место происхождения. Вот в следующем сезоне и проверю надежность. А вообще уже был человек, который на Симке гонял и до Черного моря из Мск и обратно. И ничего с ним не случилось. =) Сам почему Сим выбрал, потому что знаю насколько живучи их скутера (в те времена их моторы 50-ти кубовые были копией хондовских, все ими восхищались). Поездил чуток на Ёбрике (ну что-то типа тест-драйва), показалось, что совсем другой мотоцикл. И... Не понравилось. А вот на Симке меня всё устраивает - и эргономически, и по качеству сборки, и по ходовым качествам. Ну а надёжность: увидим в следующем сезоне. Всё познаётся на практике. =)
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
....а чистокровный китай действительно дерьмо,особенно в россии.вот короткии отписки зауральского распространителя китайтехники. Всё верно. Скутеры HONDA Spasy100 и HONDA Today50 производятся в Китае. Но цены на такие скутеры нашим покупателям не по карману. Нашим покупателям нужна "гОрантия" и два задних "аморта". Качество наших покупателей мало интересует. Важнее низкая цена. Европа не Россия. Недавно в журнале "мото" была статейка про европейскую и нашу сертификацию китайских мотоциклов. В Европе сертификация это контроль качества , а у нас сертификация это откат бабла мАскалям за разрешение на ввоз.
Прямая речь. Очередной момент истины.
 
Сверху