Мотоцикл SYM XS125-K Другая мототехника и общие вопросы

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Вернер написал(а):
Уважаемые, кто-нибудь делал диодную подсветку? Интересно, потянет ли генератор четыре метра ленты?
Пытался представить и не получилось, может фантазии не хватило: КУДА можно впихнуть 4 МЕТРА на СИМе??:)
 
H

HighLander

Guest
Внимательное изучение ГТД на партию в 103 пепелаца и задушевный разговор с дилером подтвердили - кетай 100%.
Так шо закатали губу, любители тайваньской техники.
Плин, ну кто бы у нас разместил именно производство?
Видимо, суверенная демокартия не располагает к внешним инвестициям в деятельность сложнее распаковки ящиков с мотокомплектами и привинчиванием колеса и руля.
(n)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
HighLander написал(а):
Внимательное изучение ГТД на партию в 103 пепелаца и задушевный разговор с дилером подтвердили - кетай 100%. Так шо закатали губу, любители тайваньской техники. Плин, ну кто бы у нас разместил именно производство? Видимо, суверенная демокартия не располагает к внешним инвестициям в деятельность сложнее распаковки ящиков с мотокомплектами и привинчиванием колеса и руля.
«Китай подделывает сам себя? — Нонсенс!» — Скажут некоторые. Оказалось, что не нонсенс, а реальность:D
http://evil.bestnokia.ru/2012/04/%D0...D 0%BE%D0%B2/
была небольшая непонятка когда оболенцев писал что симка хуже йобра выглядит,смотрел симку и йобрика,показалось что симка даже опрятней евройобра выглядит,ну если основной китай подделывает китай островной,тогда все понятно:)125ка полность изготовленная в россии будет дорогой как японцы,а качество дай бог чтоб было как у паршивых китайцев:)все же интересно в каком китайском сорайчике симка подделывается:) ,то что корейцев китай подделывает уже давно извесно:)
 

Вложения

  • 154.1 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
что маленький китай может сделать китаю большому,даже япония и европа ничего не смогла сделать когда китайцы начали мерсы подделывать,все пошли с китаем на мировую:D
http://www.businesspress.ru/newspape...aId_75959.html
совмесное подделывание извесных брендов:D
 
M

MaxDor

Guest
HighLander написал(а):
Плин, ну кто бы у нас разместил именно производство?
дык раз разговор был задушевный с дилером, неужели г-н Тукалкин не поделился своими планами об открытие производства Симов в МО ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MaxDor написал(а):
дык раз разговор был задушевный с дилером, неужели г-н Тукалкин не поделился своими планами об открытие производства Симов в МО ?
после сборки симов в МО народу придется по 5 раз движок перебирать чтоб завести:) и еще неизвесно получится ли покататься:)
 
О

Оболенцев

Guest
Тайвань и Китай-"близнецы-братья".
С этим никто никогда и не спорил.
Раскатываем губу обратно!:confused:

Открывать производство в России - это означает создавать новые места трудоустройства киргизов и узбеков.:dance:

На мой ЛИЧНЫЙ взгляд Ёбрик сделан аккуратнее и удобнее, чем Симка.:confused:
 
О

Оболенцев

Guest
ПС Кое-какие мелочи на Ямахе выдают все-таки ее японское происхождение.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Момент истины...
хоть одну деталь укажи которая на йобре лучше чем на дркгих китайцах,при следующем просмотре специально на нее обращу внимание,тоже хочу увидеть реальную истину,а не рекламную
 
S

slonikus

Guest
Укажу на банальный крепёж (винты и гайки), которые на чисто китайских аппаратах ржавеют моментально после нескольких дождиков с неба летом. :)
А вот на Yamaha YBR125 некоторые умудряются зиму проездить, и не иметь винты/гайки в ржавчине вопреки едким реагентам на дороге.
Макарыч у нас вторую зиму будет ездить по соли и едким реагентам.
Такое китайской технике пока недоступно. Она сгниёт за неделю в едкой соли. :D
 
О

Оболенцев

Guest
К примеру: на Ёбрике удобнее и проще натягивать цепь...
Но сама она на Симке меньше тянется.
А вот крепеж на Стелсе Дельте действительно хреновенький.Настоящий Китай.
 
S

slonikus

Guest
428-й О-РИНГ не нуждается в подтяжке по 7000-15000 км.
О какой цепи речь? :confused:
 
О

Оболенцев

Guest
slonikus написал(а):
428-й О-РИНГ не нуждается в подтяжке по 7000-15000 км. О какой цепи речь?
Не помню, что у меня было, но подтягивал три раза за весь сезон пользования.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Укажу на банальный крепёж (винты и гайки), которые на чисто китайских аппаратах ржавеют моментально после нескольких дождиков с неба летом. А вот на Yamaha YBR125 некоторые умудряются зиму проездить, и не иметь винты/гайки в ржавчине вопреки едким реагентам на дороге. Макарыч у нас вторую зиму будет ездить по соли и едким реагентам. Такое китайской технике пока недоступно. Она сгниёт за неделю в едкой соли.
почему тогда на чистокитайской мапедке катая зимой 6 лет ни один болт не поржавел.я уже писал про то что в колхозной лавке продаются китайскии болты,обычный китайский болт 10х35 стоит 3 сантима,такой же китайский болт стоит 5 сантимов и есть за 10 сантимов,уважаемый мапедку для вашего рынка какими болтами скручивать?также есть трубы для рамы по разной цене,вам из каких труб варить раму из дорогих или дешевых и из какого люминия движок отливать ,а может из самого дешеаого порошка штамповать?у нас разные возможности,выбирайте сами что хотите катать:)
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
почему тогда на чистокитайской мапедке катая зимой 6 лет ни один болт не поржавел.я уже писал про то что в колхозной лавке продаются китайскии болты,обычный китайский болт 10х35 стоит 3 сантима,такой же китайский болт стоит 5 сантимов и есть за 10 сантимов,уважаемый мапедку для вашего рынка какими болтами скручивать?также есть трубы для рамы по разной цене,вам из каких труб варить раму из дорогих или дешевых и из какого люминия движок отливать ,а может из самого дешеаого порошка штамповать?у нас разные возможности,выбирайте сами что хотите катать
Это лишний раз подтверждает избитую истину о том, что "китай" разный.
И это не отменяет того (а подтверждает), что в России основные продажи только "мусорного китая" в красивой рекламной и маркетинговой "упаковке" за невменяемые деньги (псевдо-бренд МИНСК мотоциклов минского мото-велозавода яркий тому пример, и не только). :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Оболенцев написал(а):
К примеру: на Ёбрике удобнее и проще натягивать цепь... Но сама она на Симке меньше тянется. А вот крепеж на Стелсе Дельте действительно хреновенький.Настоящий Китай.
SYM XS 125 2 года назад перестали выпускать и на рынок поставлять,а у вас он в это время на рынке только появился,наверно тот что в новом месте родился,производственные линии в тайване заняты производством новой модели сима 125 волк,но он почему то стоит дороже евройобра
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Это лишний раз подтверждает избитую истину о том, что "китай" разный. И это не отменяет того (а подтверждает), что в России основные продажи только "мусорного китая" в красивой рекламной и маркетинговой "упаковке" за невменяемые деньги (псевдо-бренд МИНСК мотоциклов минского мото-велозавода яркий тому пример, и не только).
понятно я закручу болты в вашу мапедку за 3 сантима,а вы покупателю в рекламе донесете что я закрутилкачественные болты за 10 сантимов:)
 
О

Оболенцев

Guest
"Если звезды зажигаются, значит это кому-то нужно".

И если говенный Китай раскупается в России, как горячие пирожки, значит мы достойны этой техники...:rolleyes:
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
понятно я закручу болты в вашу мапедку за 3 сантима,а вы покупателю в рекламе донесете что я закрутилкачественные болты за 10 сантимов
И ещё добавите ностальгии по марке МИНСК, разбередив сердце старого мотоциклиста. :D
Одно "но" - у поколений, которые не касались совкоциклов, есть стойкий иммунитет к псевдо-бренду МИНСК, и его китайским некачественным уродам. :D Не несут они памяти о качестве советских мотоциклов из Минска, но прекрасно понимают что сейчас продаётся под лживым "брендом" МИНСК. :)
 
Сверху