Мотоцикл мечты

Яша

Мотоциклист
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
147
Имя
Яша
Мото
yamaha ybr 125
Привет, ребята! Решил создать новую тему, возможно немного глупую, слегка детскую, но... Я человек не богатый, купил пять лет назад себе практически нового Ёбрика у хорошего знакомого (подфортило) с пробегом 1490км за 75 тысяч рублей. Когда цена такого в магазине на тот момент уже была 119 000 руб. Был счастлив как слон. Хороший мотик, маневренный, лёгкий, удобный, относительно экономный, приятный в ходу, надёжный и в первую очередь потому что очень прост конструктивно, нет электроники никакой, нет абээсок, трэкшнов, режимов двигателя всяких и прочей чепухи (которая ломается) навязываемой маркетологами типа нам это якобы всё очень нужно, так будет якобы безопаснее, лучше, но не особо рекламируется то что усложнение конструкции естественно повлечёт за собой меньшую надёжность, сложность и дороговизну обслуживания, не всегда удобность в применении, ну и конечно же повышение цены. И похоже повышение цены конечного продукта это главный не рекламируемый козырь у производителя, прикрываемый громкими заявлениями типа - "Мы думаем о Вашей безопасности и удобстве, потому и напихиваем это всё внутрь Вашего мотоцикла и автомобиля". Но есть в Ёбрике и маленькие минусы. Конечно это слабая мощность. По мне, так как я нередко езжу в путешествиях по сухому грунту, то ещё хотелось бы мягче подвеску, длиннее базу, более-менее нормальную штатную ветрозащиту, слегка шире сиденье и руль, немного ниже подножки, ну и кубиков эдак хотя бы 200 для его веса, соответственно крутящего момента на низах малехо поболя хотелось бы, но собственно и всё. И тут меня посетила мысль - А какой вообще мотоцикл мечты у меня нарисовывается, есть ли такой в продаже, за любые деньги??? Подумал, подумал и понял что и нет такого. Но каков же он, этот мотоцикл мечты? Да вот же он! - Это KTM 790 Adventure. Почему он? Да потому, что низкий центр тяжести, идеальные средние габариты, хорошая база, невысокое большое сиденье, идеальная эргономика посадки для туризма, длинные подвески, неплохая штатная ветрозащита (у базового), мощности более чем достаточно, даже многовато для грунтовых путешествий. Но оказалось, что есть и недостатки в нём - Это слишком агрессивный дизайн (я не люблю это), скруглить бы бока и углы ему, веса эдак килограмм на 20-30 меньше бы ему, можно для облегчения веса и один цилиндр эдак кубиков на 500 поставить (хватило бы свободно), заодно и конструкция проще стала бы, конечно электронику всю на хрен выбросить, чтоб и духу её не было там. Мы не дети чтобы кнопочками играться в путешествиях и ремонтировать это. Да надёжности прибавить бы ему, так как у КТМ-а это слабое место. Вообщем получается, что такой KTM и не подходит под мотоцикл мечты мне лично. Такого КТМ-а нет в природе. По весо-габаритным характеристикам близок к такому мотоциклу мечты английский CCM GP 450 Adventure. Лёгкий, мощный, однокотловый, с гармоничной (в отличии от колхозов самодельных) штатной ветрозащитой, удобный, длинные комфортные подвески, мощности за глаза, хорошая эргономика, высота седла идеальна. Но есть и но... Хоть и умеренно красивый но очень угловатый и агрессивный дизайн, хотелось бы ещё лучшую штатную ветрозащиту, редкий, у нас не продаётся, но с такой надёжностью и не нужен он нам. А каков мотоцикл Вашей мечты???!!!
 
Последнее редактирование:

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Под эти требования лучше всего подходит Suzuki Djebel 250. Правда, кроме центра тяжести...
 

Яша

Мотоциклист
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
147
Имя
Яша
Мото
yamaha ybr 125
Под эти требования лучше всего подходит Suzuki Djebel 250. Правда, кроме центра тяжести...
Да, Вы правы. Конечно я знаю о таком. Да он один из лучших (как и Дигри, АХ 1), мягок, тих, прост в дизайне, прост конструктивно, крупноформатен относительно, изначально надёжен, удобен. Накинуть бы ему капотировку (ветрозащиту) заводскую хорошую, да объёма кубиков бы 150-200 сверху, да такой поставить на конвеер, да центр тяжести понизить с баками как у КТМ-а, при том же плюс-минус весе, дизайне и надёжности. Может кто-то в скором времени из производителей на такое разродится наконец-то. Я надеюсь на такое чудо. Продам машину и куплю...:)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Нет идеального мотоцикла. С каждым новым что - то теряешь, что-то находишь.
 

Яша

Мотоциклист
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
147
Имя
Яша
Мото
yamaha ybr 125
Под эти требования лучше всего подходит Suzuki Djebel 250. Правда, кроме центра тяжести...
А есть ли у кого ещё похожие требования??? Это вопрос ко всем, не лично к Вам. Просто интересно, много ли людей путешествуя (я говорю не о эндурить и поскакать, а именно о путешествиях), мечтают о хорошей гармоничной заводской ветрозащите, относительно малом весе кг эдак не более 140-150, удобстве посадки, надёжности, простоте конструкции, простоте в дизайне, мощности кубов эдак на 300-450. Есть ли такие? Может у меня какие-то ненормальные требования???
 

Яша

Мотоциклист
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
147
Имя
Яша
Мото
yamaha ybr 125
Нет идеального мотоцикла. С каждым новым что - то теряешь, что-то находишь.
Да кстати, ещё есть реально мотоцикл очень похожий, простой, надёжный, удобный, мягкий, без электроники, это Honda XRE 300 (первая) Бразильская, но опять одно большое но... Нет нормальной ветрозащиты с завода, чтобы не колхозить страхолюдище самому. С завода поставить на него ветрозащиту нормальную, да кубиков 100 при его весе накинуть и норм (был у них Honda Falcon 400, но почему-то сняли). Вот она мечта получилась бы. Кажется всё просто, вполне осуществимо, но почему-то инженеры Хонды изначально до такого не додумались, почему не понятно. Хитрят, мудрят похоже, и не хотят по каким-то причинам такую штуку делать хоть убей...:)
 

Яша

Мотоциклист
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
147
Имя
Яша
Мото
yamaha ybr 125
Да и вообще, они почти сделали такой, Kawasaki Versys X. Только не пойму на хрена они засунули два цилиндра на 300 кубов и всякую электронику??? Ему явно просится один цилиндр, да на 400 кубиков, заодно и вес немного упал бы, да момент подрос бы из-за одного котла, заодно цена пониже стала бы чуток без электроники и лишнего цилиндра, плюс чуточку длиннее подвески и вуаля, вот она!, готова комфортная мечта для путешественника малого и среднего дальнобоя. Нет же, нагородили огород, жужжалку высокооборотистую, да ещё дубовую, но с хорошей туристической ветрозащитой и посадкой. Какой-то суп из манных круп получился... Кто их проектирует, для кого??? Не понятно. Не угодили ни любителям погонять по асфальту, так как мощность никакая для этого веса, да и центр тяжести не асфальтовый совсем, ни туристам не угодили, нет момента на низах и дубовая подвеска. Угодили всем по крохе, но никому не на хорошо. Хер поймёшь этих проектировщиков. Или они хитрят, чтобы постоянно было что продавать, рассчитывают так чтобы рынки наводнить ассорти всяким бестолковым из разряда ни Вашим ни Нашим, лишь бы не идеальным мотом, так как похоже никто не заинтересован в хорошем мотике, или они тупые. Одно из двух. Ребята, возьмите меня в проектировщики, мне не нужна зарплата, сделаю всё на чистом энтузиазме, ёпта, я знаю чего мне нужно в путешествиях, я придумаю идеальный мотоцикл для лёгкого туризма, который будут пачками грести из магазинов любители путешествовать. Но одно но, если такой сделаем, то перестанут покупать другие модели мотоциклов:)
 
Последнее редактирование:

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Только не пойму на хрена они засунули два цилиндра на 300 кубов и всякую электронику??? Ему явно просится один цилиндр, да на 400 кубиков
Ага, и ехать по трассе как на сайгаке, тутунь, тутунь, тутунь. Низов нет, верхов нет, и работает как вибратор. Это тебе не ебрик, кубатурные одностволы работают и едут совершенно по-другому.

Двухцилиндровые рядные твины - одни из лучших компоновок двигателей, у них меньше вибраций, они прекрасно крутятся и имеют как низы, так и верхи. А кавасаки в этом деле преуспели, их двухкотловые моторы серии GPZ ведут историю с восьмидесятых годов и в езде - весьма приятные. Мотор ерша/версуса - вообще один из лучших (по ходовым качествам) из всех, на которых мне приходилось ездить.
 

Яша

Мотоциклист
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
147
Имя
Яша
Мото
yamaha ybr 125
Ага, и ехать по трассе как на сайгаке, тутунь, тутунь, тутунь. Низов нет, верхов нет, и работает как вибратор. Это тебе не ебрик, кубатурные одностволы работают и едут совершенно по-другому.
Да хороши они рядные двойки, не спорю. Более сбалансированы и т.д. Но как-то едут же в путешествиях на CCM GP 450 Adventure, Suzuki Freewind (кстати классный мот), Honda XRE 300, Husqarna 701 в обтекателях, BMW 310GS, KTM390, Yamaha Tenere XT660Z, Suzuki DR 650 RSE, люди путешествуют и радуются тяге, скорости, малому весу. Держат себе соточку, соточку с копейкой на трассе и нормально, а больше и не надо для многих путешественников и вибрации не напрягают. Это если по трассе, лично я больше путешествую вне трасс и мне важнее тяга и малый вес. наряду с ветрозащитой чтобы не мёрзнуть и не гнуться против ветра... У меня то и 80 бывает не часто. На кой тут два цилиндра и 140 скоростя... Кому надо побольше есть более кубатурные двухкотловые турэндуры
 
Последнее редактирование:

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Я просто оставлю это здесь - Honda СB400SS :cool:
Да! Трясунчик! С мотором от иксера.

Там у 650-к хондовских любили головы трескаться если на них по трассе больше 100 ехать, у чесоток нет такого?
Но как-то едут же в путешествиях на CCM GP 450 Adventure, Suzuki Freewind (кстати классный мот), Honda XRE 300, Husqarna 701 в обтекателях, BMW 310GS, KTM390, Yamaha Tenere XT660Z, Suzuki DR 650 RSE, люди путешествуют и радуются тяге, скорости, малому весу. Держат себе соточку
Да это всё понятно, здесь многие люди тоже на ебриках по десять тысяч км дальнобои катали и в европы, и в снг. Путешествие, оно не в мотоцикле, оно в голове, и поехать можно на чём угодно, хоть на 50-кубовом мопеде (что люди тоже делают).

Вопрос-то в том, зачем версусу 2 котла воткнули - я и говорю, потому что они более комфортны в ежедневной езде, чем кубатурный один горшок.

Это если по трассе, лично я больше путешествую вне трасс и мне важнее тяга и малый вес. наряду с ветрозащитой чтобы не мёрзнуть и не гнуться против ветра... У меня то и 80 бывает не часто
Ну так тебе и версус тот не нужен получается. Он не для езды вне трасс, он не эндуро и даже не турэндуро, он - дорожник, с чууууть-чуть увеличенными ходами подвесок.
 

Smolett

Мотоциклист
Регистрация
5 Июл 2020
Сообщения
207
Адрес
Питер
Имя
Вадим
Мото
Yamaha YBR125; Kawasaki VN400
Да! Трясунчик! С мотором от иксера.

Там у 650-к хондовских любили головы трескаться если на них по трассе больше 100 ехать, у чесоток нет такого?
Нет. И данная чесотка один из самых массвых мотоциклов именно для путешествий, есть куча клубов владельцев и путешественников. А кардинальные отличия такие:
За основу Honda CB400SS был взят 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 397 куб., выдающий 29 л.с. мощности и 31 Нм крутящего момента. Данный двигатель устанавливался также на Honda XR400, но на модели CB400SS имел несколько ключевых отличий:
  • Степень сжатия. Была снижена с 9.3 до 8.8:1.
  • Карбюратор. В отличие от XR, имевшего карбюратор шиберного типа (PD36), CB400SS оснащался вакуумным (VE).
  • Клапана. CB400SS имел меньший диаметр выпускного клапана.
  • Декомпрессор. CB400SS не имел декомпрессора.
  • Экология. CB400SS оснащался системой подачи вторичного воздуха и дожига выхлопных газов.
Так что это такой "ёбрик на максималках", официально в европах не продавался, так что с запчастями есть некоторая сложность, но учитывая феноменальную надежность можно не сильно об этом париться. Модель очень классная и вполне доступная к покупке с Ипонских аукционов за вполне разумные деньги.
 

Яша

Мотоциклист
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
147
Имя
Яша
Мото
yamaha ybr 125
Ну так тебе и версус тот не нужен получается. Он не для езды вне трасс, он не эндуро и даже не турэндуро, он - дорожник, с чууууть-чуть увеличенными ходами подвесок.
Да вот же и не подходит буквально по двум моментам Версус 300, из-за отсутствия тяги на низах и жёсткой подвески, в остальном он хорош очень даже как по мне. Я понимаю что это дорожник, но концепция комфортного путешественника прослеживается в нём (хорошая ветрозащита, классная посадка, размеры, вес терпимый, цена, новый), кроме двух моментов выше описанных мной. Езжу я конечно и по трассам тоже, не всегда но езжу, приходится переезжать из мест в места нередко и трассу никто не отменял, 90-100 держать хочется, но тут прекрасно справился бы и один лёгкий, компактный горшок. Версус 300 возможно и будет неплох для моих целей, надо пробовать, почему я на него и обратил внимание, может разве подвеску умягчить слегка понадобится, да удлинить хода слегка, если это конечно возможно сделать малой кровью. Грунтовки у меня в основном ровненькие, сухие, без адреналина, продубасов и прыжков абсолютно, лайт туризм ради созерцания природы матушки, но комфорта хочется в мотоцикле. Может и триста кубов на двух горшках нормально будет, надо пробовать, уж больно в этой цене, ветрозащита хороша в нём, посадка, и жирный плюс это новый мот будет. Вообще CCM GP 450 Adv идеален, отвечает всем моим требованиям, но это экзотика. Может кто знает аналог в мире мотоциклов с такой же хорошей капотировкой в базе как у этого ССМ 450? Ведь создали же англичане такую цацу, значит кому-то хотелось такого же как и мне, значит не у меня одного возникала такая потребность в таком моте, и я так понимаю у себя на родине он очень востребован у путешественников
 

Яша

Мотоциклист
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
147
Имя
Яша
Мото
yamaha ybr 125
Я просто оставлю это здесь - Honda СB400SS :cool:
Да CB 400 SS это гениальная штука, видел не раз у нас в городе такого. Это Ёбрик мечты, но для меня не хватает длинных подвесок и ветрозащиты хорошей. Как классик он очень красивый, весь закруглённый, простой, работает красиво, габариты просто сказка, никаких сложных технических наворотов, никакой электроники, разве что стартера не хватает. Будь у меня даже 1 000 000 долларов, я бы себе такой как второй мот купил бы однозначно для езды по городу на каждый день (наряду с CCM GP 450 Adv или Suzuki Freewind). Незаменимая удобная вещь
 
Последнее редактирование:

Яша

Мотоциклист
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
147
Имя
Яша
Мото
yamaha ybr 125
Вопрос-то в том, зачем версусу 2 котла воткнули - я и говорю, потому что они более комфортны в ежедневной езде, чем кубатурный один горшок.
Да, по Яве помню, два котла в Яве конечно мягче в работе, крутильнее, удобнее в повседневности чем в Иж Планете того же объёма. Есть такое...
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Да! Трясунчик! С мотором от иксера.
Пишут, иксер чесотка трассу не любит, "головная боль" унаследована. А на CB 400 SS, также как и CL 400, из-за меньших клапанов и меньшей степени сжатия головы почти "не болят".
 

Smolett

Мотоциклист
Регистрация
5 Июл 2020
Сообщения
207
Адрес
Питер
Имя
Вадим
Мото
Yamaha YBR125; Kawasaki VN400
Есть версии этих сибих и с электроподжигом пихла, индекс "Е" вроде там в названии где-то должен фигурировать. Я сам склонен именно к такой форме и содержанию как ёбрик или эта сибиха - в смысле классический мото, детство и бурная молодость не опускают. Еще свежи тридцатипятилетние воспоминания о дедовском "Урале", моем мопеде "Карпаты", мотоциклах "Ява старуха" и "Паннониа" моих корешей ))
А из современных могу вам неожиданый взгляд подкинуть - очень Royal Enfield по дизайну и концепции нравятся, но увы, в наших сРанах официально не продаются.

Этот я бы как универсальный и единственный байк купил, на каждый день, и в покатушки иногда можно пуститься обвешавшись кофрами.
А если именно адвенчур-туринг рассматривать, то Гималайца бы купил не задумываясь:

Но увы, гемор с приобретением и с запчастями обеспечен. Хотя в соседней Прибалтике можно его легко купить, также как и новые "Явы-неявы" ))
 

Alexey_77

Мотоциклист
Регистрация
26 Июн 2020
Сообщения
66
Адрес
Москва
Имя
Alexey
Мото
ybr 125
Тут кому что нравится, ну и надежность - это тоже важно. У меня коллега на Suzuki DR650SE поставил ветровое стекло и ездит везде и много. По трассе и реальному бездорожью. Проезжает тысячи км. за одно путешествие. Другой байк и не хочет. Мне тоже такой нравится, только вместо спиц, диски под бескамерку хотелось бы, но на эндуро такие не положено ставить. С головой проблем нет. Вибрация есть, но его устраивает. С электрикой в основном проблемы - коммутатор, аккумулятор (как следствие).
 

Яша

Мотоциклист
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
147
Имя
Яша
Мото
yamaha ybr 125
У меня коллега на Suzuki DR650SE поставил ветровое стекло и ездит везде и много
Да классная машинка DR650SE, но с самоделкиным стеклом страшновато получается у него. Мне по концепции чуточку ближе DR 650 в версии RSE с обтекателем заводским, можно стёклышко побольше притулить и будет классно, хода подвесок перёд 240 зад 220, моментный, мягкий, мощный, тихий, цаца. Или Freewind тоже красавчик, и ему притулить побольше стёклышко вместо заводского, подвески чуток короче, да передок на 19 дюймов правда, но тоже неплохо, 180 кг снаряжённой массы, посадка супер, тихий, мягкий. Классные лёгкие турындры мечты практически, простые, честные туристы. Только новых таких не найдёшь к сожалению. В долг занимать на сомнительное б/у не хочется
 
Сверху