Мотоцикл для сдачи вождения в УГИБДД СПб. Питер

S

seryj

Guest
гыгыгы
не плохой бизнес. одни люди в пагонах продают права тем кто нифига не знает, другие люди в пагона их забирают у тех кто нифига не знают :D

вспоминается хорошая поговорка про тех кто платит постоянно :)
 
F

fan

Guest
Сдавать то можно... только мороки больше: надо найти человека с категорией а, чтобы доставил мото к площадке... А если скажем у человека фазер или голда?? Как он будет крутить на ней восьмерку??? =))) Народ приходил в своем экипе, со своим шлемом... Но на казенных мото =))
 
S

seryj

Guest
тебя никто не пустит с такими моцами на площадку.

вообще чтобы допустили на своём моце на площадку - надо написать заявление начальнику смены, чтобы он вышел и осмотрел моц(хз что там смотреть) и написал разрешение.

и это разрешение ты должен показать офицеру принимающему вождение.
вот.

но им в падлу это делать :)

начальнику смены в падлу. пошлёт тебя просто к офицеру. офицер... а тут от настроения зависит....

но на мощном он тебе запросто может не разрешить. ибо нах ему не нужны проблемы. он не знает как на нём умеет ездить кандидат на права. а там и на минсках в стены въезжают. а на фазере в стену можно вмазаться.
 
F

fan

Guest
да и бабло тож не будут терять =)) по 200 рублей с человека, а за день то выйдет сумма неплохая =)
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Читаю, как сладкую сказку. В Латвии хочешь "А" - сдавай минимум на 500сс. Я езжу на 125сс. Пришлось сесть на школьный 650сс. Прикольно, конечно. Но ипанулся-таки на фигурах. Восьмёрку и медленную змейку, правда, чуть ли не легче проехать - едешь себе и едешь на холостом... Моя 125 на ХХ начинает подглахивать. Приходится газ мучить, а там свои проблемы вылазят...
Но корявый "Минск", думаю, надо в помойку. И в Латвии принимальщики экзаменов своих мотов не имеют. Используется школьный или того, кто сдаёт.
 
S

seryj

Guest
JurijL написал(а):
Читаю, как сладкую сказку. В Латвии хочешь "А" - сдавай минимум на 500сс. Я езжу на 125сс. Пришлось сесть на школьный 650сс. Прикольно, конечно. Но ипанулся-таки на фигурах. Восьмёрку и медленную змейку, правда, чуть ли не легче проехать - едешь себе и едешь на холостом... Моя 125 на ХХ начинает подглахивать. Приходится газ мучить, а там свои проблемы вылазят... Но корявый "Минск", думаю, надо в помойку. И в Латвии принимальщики экзаменов своих мотов не имеют. Используется школьный или того, кто сдаёт.
ybr-125 спокойно тянет на холстых на 1 и 2 скоростях.

с первой на холостых можно даже тронуться.

если холостых не хватает. то их можно увеличить, подкрутив болтик по часовой стрелке на карбюраторе буквально на 30 градусов
 
S

slonikus

Guest
seryj написал(а):
ybr-125 спокойно тянет на холстых на 1 и 2 скоростях. с первой на холостых можно даже тронуться.
??????? Я удивлен..... значит у большинства мотоциклы неисправны, раз глохнут при попытке тронуться на холостых? Я в недоумении!
 
Z

ziry

Guest
вообще-то на холостых должен ехать и не глохнуть

прошлой весной с приятелем(у него фазер600) еще сравнивали у кого на холостых мотоцикл быстрее идет

а не тронуться можно и на абсолютно исправном моце :)
 
S

seryj

Guest
slonikus написал(а):
??????? Я удивлен..... значит у большинства мотоциклы неисправны, раз глохнут при попытке тронуться на холостых? Я в недоумении!
гы :)
а я поржал хорошо, когда на каком-то форуме читал про то как народ восхищается тем, что литры на холостых трогаются :)

быть может это потому, что у большинства народу 400-ки и они на совсем низких оборотах не тянут.

з.ы.
у нас люди учатся трогаться сначало без газа /images/smilies/wink.gif
 
S

slonikus

Guest
seryj написал(а):
........................ з.ы. у нас люди учатся трогаться сначало без газа
Вот я и мучался, трогаясь "сначало без газа/images/smilies/wink.gif " часа два на YBR 125 в гаражах под сочувственные взгляды первого хозяина моего мотоцикла в день покупки-оформления. Думал что до дома не доеду в ужасе! /images/smilies/redface.gif А потом понял, что трогаться надо с газом/images/smilies/wink.gif , и доехал сначала до дома, а потом и до своего гаража....:D ! И все время "с газом"...:D
ИМХО не тому учите:D - "трогаться сначало без газа" может легко любой новичок. С "газом" вам надо-бы сразу учить!:D


P.S. Кстати при сдаче на Минске проблемы "с газом" и сцеплением у меня почему-то не было совсем (первый раз на мотоцикл сел именно в день экзамена вообще - опыт мотороллера был только) ..../images/smilies/wink.gif Проблема "с газом" и сцеплением именно с Yamaha YBR125 возникла в первый день! Так что ИМХО не стоит огульно ругать экзаменационный Минск в ГИБДД на Шоссе Революции./images/smilies/wink.gif И пугать им людей, готовящихся к сдаче экзамена на нем, ИМХО тоже не стоит, право..../images/smilies/wink.gif
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
seryj написал(а):
гы а я поржал хорошо, когда на каком-то форуме читал про то как народ восхищается тем, что литры на холостых трогаются быть может это потому, что у большинства народу 400-ки и они на совсем низких оборотах не тянут. з.ы. у нас люди учатся трогаться сначало без газа
Вот тут я что-то не въехал!/images/smilies/innocent.gif 400 сотки значит на холостых не тянут? Хм.....Странно....И что тут смешного того что литры на холостом трогаются?/images/smilies/rolleyes.gif Может я чего не то говорю, но как правило чем больше объем тем больше момент, причем не просто больше пропоционально весу, а в прогрессии.....При этом максимальный момент у серийных объемников как правило на более низких оборотах!.... Вот у меня например Бандос 250 Степень сжатия 12,5 Мощность 45л/с на 14000/об/мин, момент 29 НМ/10000 об/мин, вес 143 кг, а у того же Бандоса 400 Степень сжатия 11, 5 (то есть дефорсирован мотоп по стравнению с 250) мощность 53л.с на 11000об/мин, момент 38 НМ на 9500об/мин и вес 167 кг и далее Бандос 1200 Степень сжатия 9,51 (еще более дефорсирован) мощность 98 л.с. на 8500 об/мин, Момент 91 НМ на 6500 об/мин Вес 214кг А теперь вооружившись калькулятором нетрудно догататься почему чем выше объем , тем легче трогаться на холостых и почему на низких оборотах тяга больше!:)
Остаеться спросить: Над кем ты проржал?:D
 
S

slonikus

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Вот тут я что-то не въехал! 400 сотки значит на холостых не тянут? Хм.....Странно....И что тут смешного того что литры на холостом трогаются? Может я чего не то говорю, но как правило чем больше объем тем больше момент, причем не просто больше пропоционально весу, а в прогрессии.....При этом максимальный момент у серийных объемников как правило на более низких оборотах!.... Вот у меня например Бандос 250 Степень сжатия 12,5 Мощность 45л/с на 14000/об/мин, момент 29 НМ/10000 об/мин, вес 143 кг, а у того же Бандоса 400 Степень сжатия 11, 5 (то есть дефорсирован мотоп по стравнению с 250) мощность 53л.с на 11000об/мин, момент 38 НМ на 9500об/мин и вес 167 кг и далее Бандос 1200 Степень сжатия 9,51 (еще более дефорсирован) мощность 98 л.с. на 8500 об/мин, Момент 91 НМ на 6500 об/мин Вес 214кг А теперь вооружившись калькулятором нетрудно догататься почему чем выше объем , тем легче трогаться на холостых и почему на низких оборотах тяга больше! Остаеться спросить: Над кем ты проржал?
Порадуйся за человека - он смеялся, а не плакал!/images/smilies/wink.gif Это-же хорошо! /images/smilies/wink.gif Пускай лучше смеется ИМХО!/images/smilies/wink.gif А ты сразу прицепился - над кем, да над кем? Может над собой!/images/smilies/wink.gif Я вот частенько над собой смеюсь и себя критикую, и доволен что не плачу.....!:D
А вообще занятно - купить литр чтобы на холостых трогаться, и восхищаться! А какие ещё РЕАЛЬНО ПРИМЕНИМЫЕ в городе достоинства у литра есть, помимо налога в 380 долларов в год?:D :D :D
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
slonikus написал(а):
Порадуйся за человека - он смеялся, а не плакал! Это-же хорошо! Пускай лучше смеется ИМХО! А ты сразу прицепился - над кем, да над кем? Может над собой! Я вот частенько над собой смеюсь и себя критикую, и доволен что не плачу.....! А вообще занятно - купить литр чтобы на холостых трогаться! А какие ещё РЕАЛЬНО ПРИМЕНИМЫЕ в городе достоинства у литра есть?
Ну из достоинств могу привести лишь расход бензина!:D
 
K

Kostikos

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Ну из достоинств могу привести лишь расход бензина!
Ну тогда надо взять себе Хонду Х4...:))) приятель все угорал надо мной... а потом прокатился на ебре по пробкам.... :)) че то он больше надо мной не смеется :)))))))))))))
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
slonikus написал(а):
Порадуйся за человека - он смеялся, а не плакал! Это-же хорошо! Пускай лучше смеется ИМХО! А ты сразу прицепился - над кем, да над кем? Может над собой! Я вот частенько над собой смеюсь и себя критикую, и доволен что не плачу.....! А вообще занятно - купить литр чтобы на холостых трогаться, и восхищаться! А какие ещё РЕАЛЬНО ПРИМЕНИМЫЕ в городе достоинства у литра есть, помимо налога в 380 долларов в год?
Да я не в том смысле....:) Просто если я очень лоялно отношусь к людям которые не владеют предметом, но хотят узнать и не стесняясь спрашивают, то очень настороженно отношусь к людям которые не зная предмета беруться судить и тем ьолее высмеивать! Вот и все...Ничего личного! .....А я вот тут задумался о том что если по моим данным у Бандоса 1200 была такая же форсировка мотора как у 250-го то у него мощность была бы примерно 225 л.с!:)
 
S

seryj

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Да я не в том смысле.... Просто если я очень лоялно отношусь к людям которые не владеют предметом, но хотят узнать и не стесняясь спрашивают, то очень настороженно отношусь к людям которые не зная предмета беруться судить и тем ьолее высмеивать! Вот и все...Ничего личного! .....А я вот тут задумался о том что если по моим данным у Бандоса 1200 была такая же форсировка мотора как у 250-го то у него мощность была бы примерно 225 л.с!
ок. в деталях :)
вот катается человек на 400. и смотрит на литр за завистью. и всхищается тем, что там такой момент, что моц может на холостых трогаться.

а что такое тронуться на холостых? это достаточно плавно отработать сцеплением. и я на своих 10 лошадях и 125 кубах без проблем трогаюсь на холостых.

вот и рассмешило восхищение этим фактом :)

з.ы.
а про степень сжатия, ресур двигателя, дефорсировку, смещение крутящего момента в сторону средних и низких оборотов я что-то знаю /images/smilies/wink.gif
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
seryj написал(а):
ок. в деталях вот катается человек на 400. и смотрит на литр за завистью. и всхищается тем, что там такой момент, что моц может на холостых трогаться. а что такое тронуться на холостых? это достаточно плавно отработать сцеплением. и я на своих 10 лошадях и 125 кубах без проблем трогаюсь на холостых.
Вот я катаюсь на 250 и не на поллитры/images/smilies/wink.gif не на литры с завистью не смотрю:)

А что касаемо тронуться на холостых то тут ты не совсем прав...:) Вот я тут в пробке дергался час наверное, Левая рука отваливаеться, правая тоже (все время газовать приходиться и плюс пальцы на тормозе держать одновременно), нога тоже....может конечно с непривычки....но что неговори в этом плане у моментных моторов есть приемущество....ИМХО/images/smilies/innocent.gif
 
Д

Динозавр

Guest
А я вот придя на площадку так перепугался до смерти, что сдал с первого раза))) Да - и такое бывает)/images/smilies/eek.gif

P.S. Питер - Шоссе Революции - и тот самый убитый минск)
 
Z

zambia64

Guest
Про какие Ёбры на экзаменах вы толкуете? Это в каком же московском МРЭО???!!!
Сам сдавал в прошедшем октябре на Нижних Полях - КРИВАЯ,УБИТАЯ,ВОНЮЧАЯ Сова так же без переднего тормоза,мечтающая сбежать куда-то влево,если постоянно не подруливать!!!
Из всей толпы в 30 с лишком человек трое только нас и сдало...
 
S

slonikus

Guest
zambia64 написал(а):
Про какие Ёбры на экзаменах вы толкуете? Это в каком же московском МРЭО???!!! Сам сдавал в прошедшем октябре на Нижних Полях - КРИВАЯ,УБИТАЯ,ВОНЮЧАЯ Сова так же без переднего тормоза,мечтающая сбежать куда-то влево,если постоянно не подруливать!!! Из всей толпы в 30 с лишком человек трое только нас и сдало...
Ты не перепутал город, в котором сдавал? В Москве убитая кривая СОВА???
 
Сверху