Мотоциклист или автолюбитель - не могу решиться Обмен опытом и советы начинающим

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Я, как владелец и авто, и мото, скажу, что в разных ситуациях рулит разный транспорт. И какое бы решение ни принял топикстартер, всё равно периодически будет укорять себя за то, что купил именно этот вид транспорта, а не другой: в хорошую погоду, находясь в автомобиле, его будет волновать звук и вид уносящихся вдаль мотоциклов, а в дождь и холод он будет с завистью подумывать о тёплом салоне машины и печке с подогревом кресел, сидя в это время мокрой задницей на холодной и сырой сидушке мота.:)
 
L

LIO

Guest
DapBETEP написал(а):
НИ РАЗУ НЕ ОДЕВАЛ РЕМНИ - набрасывал на пузо, если неинерционник, для гайцев токо. По собственным наблюдениям - ремни не решают ничего!
Не согласен нисколько. Но - дело твоё.
Всегда пристёгиваюсь и сам, и пассажиров пристёгиваю в принудительном порядке. На мот - только в экипе.

Живой пример: ехал отец мой с сотрудником по Кутузовскому проспекту по крайней левой полосе. Из полосы правее вылетает шестёрка, становится перед ним и резко оттормаживается, и её начинает разворачивать на правый бок, левым боком становится поперёк дороги. Естесственно, отец, скрипя резиной, влетает в её бочину. Результат: отец - всё ок, а непристёгнутый сотрудник пробивает лбом лобовое стекло. Выводы делать тебе.
 
S

Shred

Guest
DapBETEP написал(а):
ни фига не смешно Ещё можно гопату гонять - я так понимаю доспехи нехилые Тут токо всеми лапами за Кстати, во какую сумму уёв "латы" обошлись?
Друг подарил за бутылку рома, ему в коже жарко ездить ) У него R1, летом в майке катается :)
Вот она: http://bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=5766

JurijL написал(а):
Шлем (как мне видится) не интеграл - подбородок можно повредить легко. Перчатки (как мне видится) без элементов защиты. Брюки и туфли совсем не похожи на мотоштаны и мотоботы. Итого в остатке хорошая кожаная мотокуртка. Ну и полушлем.
Я в интеграле не вижу ничего и клаустрофобия начинается :) Перчатки (200 р) эти уже порвал при падении, руки целы. Ноги поцарапал все, джинсы целы. Шлем побил, но пока буду в нем ездить. Кризис :)
Плечо всё синее и куртка поцарапалась /images/smilies/frown.gif
 
D

DapBETEP

Guest
Опять пугалочки:) Что ж вы так падаете часто? Аль лихачите не в меру? Я за всю свою автожисть (с 1990г) видел токо один упавший мопед под бампером ТАЗика, да и то на пешеходном переходе, без следов кровищи и с абс. целым хозяином. Как раз гайцы подъехали и разборки шли. Но "мопедочнег" был виновен - подрезать машину на зебре хотел, пока тот пешеходов пропускал. Поделом. А так - никогда. А вы тут постите такие страшилки - будто по Сталинграду под бомбёжкой ездите.
 
X

xdarf

Guest
Ну дык двухколесное ТС само по себе неустойчивое :) А навернуться с велика или мото - дело нехитрое. Намного сложнее ненавернуться в определенных ситуациях - в песок например заехал или пр. говно. Пока не почувствуешь мотоцикл - шанс упасть присутствует. Я например упал очень просто - не думал что передний тормоз такой "резкий" а резина такая скользкая :) После того спецом разганялся до 80 и тормозил, то передним, то задним. По снегу со льдом ездил в феврале, учился равновесие держать :)
Всетаки ЮБР - классный мот, чем больше на нем езжу тем меньше хочеться что-либо другое :)
 
S

Shred

Guest
xdarf написал(а):
Я например упал очень просто - не думал что передний тормоз такой "резкий" а резина такая скользкая После того спецом разганялся до 80 и тормозил, то передним, то задним.
Аналогично, на второй день катания :)
На мотике по-любому надо попадать, чтобы на своей жопе прочувствовать, что можно делать, а что нельзя :)
Ну а если ездить как старый дед в колхозе, 60 кмч, в повороты входить без закладываний, и дальше соседней деревни не ездить, где три машины на село и те не на ходу, то можно и без защиты.
 
D

DapBETEP

Guest
Решено! Покупаю Байк! Решился на нового турка -Ёбрика. И тут набежало советчиков бабайкеров.... Начали в 1 голос орать что при моих параметрах (173см 100 кг) это не мой моц, а мопед и проч. Но за те $3500 что у меня есть, из чопперов япошек-400 что то толковое не попадается по состоянию....Я в раздрае. Действительно Ёбрик для меня мал? Кстати,товарищи украинцы, если вы продаёте что-то вроде Honda Steed 400 или что то в таком роде - пишите. Ася моя 206237822
 
N

Nchurmdaz

Guest
Мужик, за твои 3500 сейчас есть ТАКИЕ аппараты, что ёбры тихо курят в сторонке /images/smilies/wink.gif
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Не забываем за экип. Нормальный экип обойдется в штуку баксов. А еще нужен кофр, дуги, биксенон ибо штатный свет уныл. Морду новую сразу заказать впрок :D ну и свечи-тросики там по мелочи. Или будешь потом лапу сосать в шортах на сибиване или не дай бог в больнице, навсегда вычеркнув мот из своей жизни.

Начинать нужно правильно!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Shred написал(а):
Аналогично, на второй день катания На мотике по-любому надо попадать, чтобы на своей жопе прочувствовать, что можно делать, а что нельзя Ну а если ездить как старый дед в колхозе, 60 кмч, в повороты входить без закладываний, и дальше соседней деревни не ездить, где три машины на село и те не на ходу, то можно и без защиты.
ну ты загнул 60,иногда даже лампочка мигает.а так деду некуда спешить.едет по колхозу,всех пропускает,по сторонам ворон считает:) хорошо в краю родном,пахнет сеном и говном, эт тебе не москва,где смог уши затыкает:)
http://www.videosostav.ru/chanel/21291/
 
K

KillBurn

Guest
Мотоциклы излишне романтизируют. Люди со стороны видят это как свободу, вызов обществу, геройство. Однако, очень часто обывателям не рассказывают обратную сторону этого увлечения. Ты едешь по трассе, каждый считает своим долгом тебя подрезать, обдав волной воды и грязи. На автомойке тебя не хотят обслуживать, не объясняя причин. За 3000 километров от дома ни один автосервис не хочет тебе не то что отсинхронизировать карбюраторы, а даже тупо их почистить. Не занимаемся. Когда ты упадёшь в чужом городе на бок, содрав слой мяса с ноги и получив сотрясение мозга, найдётся много советчиков, которые предложат поссать на оторванный мизинец руки, чтоб остановить кровотечение. В провинциях первым вопросом будет "сколько стоит мотоцикл", и вопрос может иметь довольно страшные последствия. Сотрудники скорой помощи тебя презрительно будут называть хрустиком, а водители автомобилей - камикадзе. На двухполосной загородной дороге встречные обгоняющие сорвиголовы на субарах и бэхах будут идти тебе в лоб до последнего, не обращая на тебя, как на незначительное препятствие, внимание. Не каждая автостоянка примет твой транспорт в городе на ночлег, т.к. он утаскивается практически руками, стоит дорого и следить за ним никакого удовольствия ночью сторожу нет. Продолжать? Садясь на 2 колеса, ты уже должен представлять себя великомученником, смирится с человеческой жестокостью, в крайнем случае даже быть готовым к смерти. Так зачем же люди садятся на мотоцикл? Для кого-то романтика, для других - попытка побороть свои комплексы.
 
А

Андрей Вячеслав

Guest
dmkm написал(а):
Помогите мне наконец определиться: уже год как я посматриваю на YBR и не решусть никак присоединиться к вашим рядам. Уже и шлем есть и куртку приобрел - была возможность хорошая. А вот на мот не решусь: ездить только в тёплую сухую погоду (в дождливую промокнеш, да и автомобили обдадут так что мало не покажется + разложиться можно запросто), мот требует крытой стоянки, приятное развлечение для хулиганов (оторвать чего нить руки у них так и чешутся), перевозить что либо габаритное сложно, прав еще нет, да и последствия аварии страшней. Цена на YBR уже почти 70 тыс., за эти деньги легко покупается семёрка например года 2000, и никаких недостатков, которые я перечислил... Может и вправду мот - не для меня??
Бери мотик и не раздумывай,мотик для души и покатушек,а тачка восновном для дела больше нужна если так рассудить.
А жигуль Г...няный лучше вобще не брать эт не машина,а таз на колесах.
YAMAHA YBR 125,STELS(KEEWAY), или TVS APACHE бери че нибудь из этих марок и наслождайся от покатушек :)
 
K

KillBurn

Guest
Андрей Вячеслав написал(а):
Бери мотик и не раздумывай,мотик для души и покатушек,а тачка восновном для дела больше нужна если так рассудить. А жигуль Г...няный лучше вобще не брать эт не машина,а таз на колесах. YAMAHA YBR 125,STELS(KEEWAY), или TVS APACHE бери че нибудь из этих марок и наслождайся от покатушек
был у меня и жигуль, говняный... С пробегом 20000, 2006 года. Ломался, но по мелочи. Ремонт дешёвый но частый. Правда, никогда не подводил, такого чтоб заглох и не завёлся - никогда не было. Машина - это практично. Мотоцикл... Это мотоцикл.
 
А

Андрей Вячеслав

Guest
KillBurn написал(а):
был у меня и жигуль, говняный... С пробегом 20000, 2006 года. Ломался, но по мелочи. Ремонт дешёвый но частый. Правда, никогда не подводил, такого чтоб заглох и не завёлся - никогда не было. Машина - это практично. Мотоцикл... Это мотоцикл.
Ну с этим согласен,что тачка это прктично,не хочу никого обижать из фонатов жигулей но если выберать между жигулями классикой или мотом,то я за мотик.
Насчет переднеприводных еще можно подумать,но всеже :)
 
K

KillBurn

Guest
Андрей Вячеслав написал(а):
Ну с этим согласен,что тачка это прктично,не хочу никого обижать из фонатов жигулей но если выберать между жигулями классикой или мотом,то я за мотик. Насчет переднеприводных еще можно подумать,но всеже
А ты когда нибудь задумывался, почему американская полиция (а так же шведская, норвежская и т.д.) и "сильные мира сего" ездят исключительно на заднем или полном приводе? Из твоего поста, можно сделать вывод, что "мот это по-пацански, но девятка на низкопрофильном литье более кошерно". Неужто, мот можно сравнить с переднеприводной ладой-самарой?
 
А

Андрей Вячеслав

Guest
KillBurn написал(а):
А ты когда нибудь задумывался, почему американская полиция (а так же шведская, норвежская и т.д.) и "сильные мира сего" ездят исключительно на заднем или полном приводе? Из твоего поста, можно сделать вывод, что "мот это по-пацански, но девятка на низкопрофильном литье более кошерно". Неужто, мот можно сравнить с переднеприводной ладой-самарой?
Мот и тачку я не сравниваю :) Насчет привода классического скажу так, "сильные миро всего" на жигулях классике не ездят и сравнивать по ходовым качествам нашу классику и ихнею не будем,а по поводу переднеприводной жигуленки я не сторонник деревенского тюнинга,на мой взгяд просто передне приводные жигули у нас всетаки получше будут.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Brigante написал(а):
Не забываем за экип. Нормальный экип обойдется в штуку баксов.
Есть хорошие шлемы "пробацкер" по сотне явреев за штуку, отличные кроссовые пирчаточки по 250 грн в Адвенчурке, сэконд с матёрыми защищенными мотокуртками по 300 грн, колени БешеннаяГолова (в них можно выглядеть как настоящий чилийский лох!) по 40 явреев на Луисе.

Brigante написал(а):
А еще нужен кофр, дуги, биксенон ибо штатный свет уныл. Морду новую сразу заказать впрок ну и свечи-тросики там по мелочи.
Это в том случае, если берётся Ёбр. Если берётся не-ёбр, уже можно обойтись без ксенона, морды и кучи некоторых других юбрячих вкусняшек.

Brigante написал(а):
Или будешь потом лапу сосать в шортах на сибиване или не дай бог в больнице, навсегда вычеркнув мот из своей жизни. Начинать нужно правильно!
Кто сказал сибиван? Сибиван стар, водянист, цепЁн, спортивен и четырёхсОт. В Киеве же есть вундервафля, рядом с которой сибиван и рядом не залегал. Осталось прийти и купить её родимую, вылизанную и готовую к бою, за 2.9 куя (PROFIT = 0.6 куя). Кроме того, не стоит забывать, что впереди долгие 4 месяца бессезонья, за которые можно дотаскать бабок на экип, да еще и затариться на распродажах.

Я ж плохого не посоветую /images/smilies/tongue.gif
Нового юбра брать - так точно не посоветую :D
 
N

Nchurmdaz

Guest
KillBurn написал(а):
Садясь на 2 колеса, ты уже должен представлять себя великомученником, смирится с человеческой жестокостью, в крайнем случае даже быть готовым к смерти.
Или просто сесть на Галду, и не сношать себе мозг девяносто процентами из тех ужасов, что ты перечислил /images/smilies/wink.gif

Вот такую вот правильную Галду:
http://moto.kiev.ua/trid/sale/1248215557988
Она еще три раза по столько до капиталки пройдёт.
 
А

Андрей Вячеслав

Guest
Эсть еще третий вариант купить тачку и мотик и стать автомотолюбителем и не париться совсем,а что купить первое это решать самому :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Любить кансервы - это всё равно что любить коз или овец: просто, доступно, безопасно, практично... Но не то! /images/smilies/innocent.gif
 
Сверху