Мотоциклист или автолюбитель - не могу решиться Обмен опытом и советы начинающим

P

Pavel1

Guest
Не обижайся, DMKM, но сама постановка вопроса в корне неправильна. Как говорится, правильно заданный вопрос - это уже половина ответа (с). Не стоит сравнивать авто и мото только исходя из похожей стоимости - это на самом деле несравнимые вещи, ведь никому не приходит в голову сравнивать , что лучше - килограмм курицы или 5 поездок на метро, ведь стоят они почти одинаково?/images/smilies/wink.gif Чтобы покупать что-либо, должна быть или необходимость покупки, или же просто сильное желание. Мотоцикл - вещь крайне непрактичная, в очень большой степени игрушка и хобби, на нем то холодно, то жарко, сверху дождь, снизу - лужи и песок, в морду летят мухи и гравий, сам по себе не очень-то и долговечен, а расходники жрет - только в путь, в общем , "никакого с него доходу, расход один" (с)./images/smilies/tongue.gif Чтобы его купить, надо это сильно захотеть. Так что если что-то внутри останавливает от покупки мота - то и ну его, есть куча других хобби, не таких обременительных и потенциально не таких опасных, хотя есть и еще более непрактичные занятия, чем мото :D . Авто бесспорно полезней, но доставит ли оно столько удовольствия? Применительно к ТАЗ-2107: авто - для тела, мот - для души (с). Большинство людей покупают авто только потому, что в нем есть необходимость, а мот покупается как правило, для чистого удовольствия. Вот и решай, что тебе и твоей семье на данном этапе твоей жизни важнее.
 
Г

Гаишник

Guest
МОТО - для СВОЕЙ (максимум - ещё и жены) ЖОПЫ! (именно - через "о"...)

АВТО - для ВСЕЙ СЕМЬИ!

Решай, что тебе надо возить всегда....
 
K

ktotam

Guest
Для мото нужно созреть. А если сомневаешься и нет опыта вождения и езды в потоке, не знаешь еще дорог, то однозначно надо начинать с машины.
 
K

keicy

Guest
а совмещать что мешает? я вот например авто мото вело (дальше не продолжать /images/smilies/mad.gif :D ) и никаких проблем...
 
D

dmkm

Guest
Да... картинка в голове сложилась... Большое спасибо, что поделились мнениями и опытом.
 
А

Андрей11

Guest
Где то около года назад натыкался на статью. Как один "пиджак" купил себе мот вроде R1, по понтовался, покатался в итоге понял что не его. Статья мне понравилась, рекомендую автору тему поискать ее, ну и для сравнения почитать отзывы мото путешественников.

Вот одна сторона, по душе ли тебе подобное?
http://info.drom.ru/adventures/travel/11840/
 
P

pooperec2

Guest
Да, тут выше давали ссылку на статью...
Прочитал её впервые недавно и понял... Я - мотоциклист... Как бы извращенно это не звучало =)
 
Г

Гаишник

Guest
Андрей11 написал(а):
http://info.drom.ru/adventures/travel/11840/
Оттуда:
Ездить на мотоциклах по современной России вообще противопоказано, если, конечно, вы не заинтересованы попасть в раздел «Некрополь», существующий практически на любом крупном российском мото-сайте (к слову сказать, на скутер-сайтах таких разделов нет).

:) :) :)
 
P

pooperec2

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Ага, на скутерсайтах все жертвы анонимны.
Сидел год на скутер сайте (пока катался)... ДТП на два порядка меньше чем на мотоциклетных...

По поводу статьи - посетила мысль, а вот если я начал знакомство с мотоциклом так же как и герой рассказа?
Или просто прокатили бы меня на Р1 "с ветерком"?

Да не в жисть бы не купил мотоцикл!!!!
Я тут уже писал про ощущения от "нажопника" на СБР650РР... Это ощущение нужно сначала научиться "смаковать", а потом уже пытаться извлекать его из более кубатурных аппаратов...

Полная аналогия с накркотиками... Если дозу накромана с большим стажем вколоть начинающему, то и скорая может не успеть =)))
 
N

Nchurmdaz

Guest
pooperec2 написал(а):
Сидел год на скутер сайте (пока катался)... ДТП на два порядка меньше чем на мотоциклетных...
Гаёвня рисует несколько иную статистику. В числе жертв ДТП при участии двухколёсного транспорта преобладают именно бесшлемные мопедисты.

Можт вопрос в интернетизации? Слабо верится, что гопник, купивший за 200 баксов убитый китайский мопед, сразу же ломанётся на скутерсайт отписываться.
 
P

pooperec2

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Гаёвня рисует несколько иную статистику. В числе жертв ДТП при участии двухколёсного транспорта преобладают именно бесшлемные мопедисты. Можт вопрос в интернетизации? Слабо верится, что гопник, купивший за 200 баксов убитый китайский мопед, сразу же ломанётся на скутерсайт отписываться.
Ну... Я сам на китайце ездил, остался доволен... И на сайте именно "китайском" сидел...

А вот подмечено правильно... Присоеденяюсь к мнению...

Бесшлемные мопедисты - позор для двухколесной братии... Потому что большинство водителей не видят разницы "скутеркитаец/мотоцикл" и образ "камикадзе" сложился из скорости "спортов" и статистики "гопников"...

Сам интерисовался - из 5 аварий с мотоциклистами - 3 по вине авто, 2 спорные (выехал на встречку или его туда выдавили - неизвестно), а остальное - мопедисты, причём половина без шлемов... Статистику брал из "Другой смугы", потому что на мото форумах пишут (ИМХО) не объективно....
 
Б

бука

Guest
нас и сейчас считают камикадзе .это пошло ещё с советских времён и тогда была маленькая несповедливость хотя водилы были по-культурней чем сейчас .если видели на дороге двух колёсную технику пропускали восновном ./images/smilies/cool.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
В "камикадзе" таки шото есть. Всё же уровень пассивной безопасности у консервы намного выше, чем у мота. Но раз уж топегстартер пришёл сюда за советом, это существенно повышает шансы на двухколёсную выживаемость :) Не в пример пацанчикам в салоне Ямахи перед R1 с вопросами в духе: "А куда тут масло лить и где скорости переключаются?" :)
 
R

Rossomax

Guest
dmkm написал(а):
Помогите мне наконец определиться: уже год как я посматриваю на YBR и не решусть никак присоединиться к вашим рядам. Уже и шлем есть и куртку приобрел - была возможность хорошая. А вот на мот не решусь: ездить только в тёплую сухую погоду (в дождливую промокнеш, да и автомобили обдадут так что мало не покажется + разложиться можно запросто), мот требует крытой стоянки, приятное развлечение для хулиганов (оторвать чего нить руки у них так и чешутся), перевозить что либо габаритное сложно, прав еще нет, да и последствия аварии страшней. Цена на YBR уже почти 70 тыс., за эти деньги легко покупается семёрка например года 2000, и никаких недостатков, которые я перечислил... Может и вправду мот - не для меня??
Ездить только в теплую и сухую погоду??? БРЕД!!!
Я вот раньше так тоже думал. Но как оказалось, мот стал рабочей лошадкой,
да еще какой!
Я вообще купил его под угрозой того, что если б я купил авто,
то мой любимый папай начал бы заставлять меня возить на нем разный хлам и мусор который он очень любит коллекционировать в гараже,
в который авто бы при таком раскладе бы уже точно не влезло.
И не прогадал.
А как это здорово! Ночью, вымокнув до нитки под теплым летним ливнем, когда уже пофиг -
ворваться в город, поднимая большие лужи в воздух, и ехать по какому-нибуть длинному проспекту домой, не снижая скорости, накрывая волной редкие, ленивые, и без того мокрые авто, и уносясь в даль,
демонически хохоча /images/smilies/punk.gif

Эх, этого просто так не понять, не попробовав. Причем даже ИБР способен так развлечь.

При должном раскидывании мозгом можно снять в аренду гараж по соседству, или действительно домой закатить или на стоянке в чехле оставлять. Про перевозку крупных вещей на форуме уже была тема, - поюзай поиск и будешь удивлен :)
Конечно телевизор на нем или стиральную машину не увезешь,
но подумай - а часто ли ты это делаешь? Может быть дать таксисту раза два за сезон по 300 рублей дешевле, чем гемороиться с запчастями,
бензином резиной и маслом на "новый" "безпроблеммный" ТАЗ весь год,
подрывая семейный бюджет?

Если конечно возить ребенка в садик надо круглый год то увы и ах,
прикупи подержанного японца и радуйся жизни.
А если работа сводится летом к развозу мелочевки и документов по фирмам города - то мот ну просто идеальный вариант.
Я вот сейчас, зимой, сам езжу на авто, (отдали старую машину знакомые, сами новую взяли) И скажу да, зимой оно - необходимо.
Она на газу ездиит так что вообще клева. Там печка, гидроусилитель руля, коробка автомат, музыка.. И это старая расхристанная тоета 91 года с дымящим движком, с которой я сейчас провожу курс восстановительной медицины.

После нее сел в НИВУ, и побоялся что руль я ей просто отломаю, настолько напряжно он поворачивался.

Да и если ты решил что мот не для тебя - то что сподвигло тебя
купить экип? М?
 
K

keicy

Guest
pooperec2 написал(а):
По поводу статьи - посетила мысль, а вот если я начал знакомство с мотоциклом так же как и герой рассказа? Или просто прокатили бы меня на Р1 "с ветерком"? Да не в жисть бы не купил мотоцикл!!!! Я тут уже писал про ощущения от "нажопника" на СБР650РР... Это ощущение нужно сначала научиться "смаковать", а потом уже пытаться извлекать его из более кубатурных аппаратов... Полная аналогия с накркотиками... Если дозу накромана с большим стажем вколоть начинающему, то и скорая может не успеть =)))
а у меня как раз примерно так вышло... я катался у друга на даче на пилоте... но это не то... настолько впечатлился короткой поездкой нажопником на смотре на спорте знакомого, что буквально через неделю купил ебрика... в общем то к этому делу все и шло, к покупке, но не хватало искры...
 
А

Андрей11

Guest
Rossomax написал(а):
Ездить только в теплую и сухую погоду?? А как это здорово! Ночью, вымокнув до нитки под теплым летним ливнем, когда уже пофиг - ворваться в город, поднимая большие лужи в воздух, и ехать по какому-нибуть длинному проспекту домой, не снижая скорости, накрывая волной редкие, ленивые, и без того мокрые авто, и уносясь в даль, демонически хохоча Эх, этого просто так не понять, не попробовав. Причем даже ИБР способен так развлечь.
Или промокнуть под холодным весенним дождем, до трусов, и шпариить 100 км подряд не останавливаясь рядом с другими машинами, которые то и дело окатывают тебя грязью с головы до ног. Тоже ништяк /images/smilies/wink.gif
 
P

pooperec2

Guest
Хмм... Я думал я один тут такой сдвинутый... Оказываеться нееетт.. =)))
 
N

Nchurmdaz

Guest
Топегстартеру:

Если за год ничё не придумал - всё, амба. У меня с момента "хочу мацацыкл" до "привезли мацацыкл" прошло полгода. Четыре месяца я скрёб по всем возможным и невозможным сусекам да ходил в автошколу, а еще два ушло на метания в поисках подержаного Юбра. Всё это в осенне-зимний период, первый выезд был первого марта. Обрати внимание - решение было принято сразу же, остаток времени был путём к его реализации.

Посему, мужик, если ты присматриваешься уже год, сделай по мудрому: брось монетку. Ибо тебе явно не хватает внутренней мотивации, и сколько бы тебе не давали советов, найдутся контраргументы.
 
Б

бука

Guest
не здесь много адреналинщиков./images/smilies/thumbup.gif
конечно лучше иметь :мот (посуше).авто там же. моторку(по воде)и наконец (мною любимый ) снегоход по снегу.:)
но это всё за раз и в один миг не купишь(если не алигарх):D
у меня сначала появился мот.и жеского выбора небыло.:D
 
Сверху