stasich
Тру байкер
- Регистрация
- 31 Авг 2009
- Сообщения
- 1,252
Так и не надо обгонять то, что едет с твоей скоростью.:DKam написал(а):Как можно называть дальнобойным мот с крейсером менее 100км/ч ? Обгоны фур которые топят на постоянке 90-95 становятся большой проблемой. А если траффик то и невыполнимой задачей ((
Я как раз наоборот, балдею от того, что не участвую в дорожном процессе.
Еду, головой верчу, природой любуюсь, запахи впитываю.
И сравниваю я Ёбр не с мотиками, а скорее с великом. Цена содержания практически идентичная. Стоимость приобретения - сопоставима.
Остается стоимость бензина. За 100-120р на 100 км ты получаешь удобнейшее седло, очень приличный дневной перегон, невообразимую грузовместимость. Еще и педали крутить не надо. И в горку едешь как на велике с горы.:D
И съехать в лесок на ночевку не вызывает опасений, что мотик обратно после дождя не вытолкаешь. И по тропинке проскочить, глянуть что там не вызывает проблем.
Можно сказать, что эндурка 250сс с этим лучше справится, но стоимость выше, стоимость владения выше, стоимость 1-го км выше, а по скорости все равно не R1.:D
В городе мне как раз на нем страшно немного. Как на велике в потоке машин на скоростях до 80-ти!!! Как голый, блин.
На нормальном моте, когда еду в путешествие, постоянно участвую в дорожном процессе. Едешь и все мысли о том, что происходит на дороге.
Как, кого обогнать, как остальные участники группы, не нарушаю ли правила, нет ли радоров или Гайцев. Нет расслабона, сплошная работа.
На Ёбрике мне на все это глубоко посрать.
Еще заметил, что на большом моте у меня приключения (отдых) начинается с выбранного района покатушек. То есть, если это Грузия, то до Владикавказа я еду не в отпуске, а на точку старта.
На Ёбрике путешествие начинается прямо от дома. И это круто.