Москва- Владивосток. Техническая и информационная подготовка

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Kam написал(а):
Как можно называть дальнобойным мот с крейсером менее 100км/ч ? Обгоны фур которые топят на постоянке 90-95 становятся большой проблемой. А если траффик то и невыполнимой задачей ((
Так и не надо обгонять то, что едет с твоей скоростью.:D
Я как раз наоборот, балдею от того, что не участвую в дорожном процессе.
Еду, головой верчу, природой любуюсь, запахи впитываю.
И сравниваю я Ёбр не с мотиками, а скорее с великом. Цена содержания практически идентичная. Стоимость приобретения - сопоставима.
Остается стоимость бензина. За 100-120р на 100 км ты получаешь удобнейшее седло, очень приличный дневной перегон, невообразимую грузовместимость. Еще и педали крутить не надо. И в горку едешь как на велике с горы.:D
И съехать в лесок на ночевку не вызывает опасений, что мотик обратно после дождя не вытолкаешь. И по тропинке проскочить, глянуть что там не вызывает проблем.
Можно сказать, что эндурка 250сс с этим лучше справится, но стоимость выше, стоимость владения выше, стоимость 1-го км выше, а по скорости все равно не R1.:D
В городе мне как раз на нем страшно немного. Как на велике в потоке машин на скоростях до 80-ти!!! Как голый, блин.
На нормальном моте, когда еду в путешествие, постоянно участвую в дорожном процессе. Едешь и все мысли о том, что происходит на дороге.
Как, кого обогнать, как остальные участники группы, не нарушаю ли правила, нет ли радоров или Гайцев. Нет расслабона, сплошная работа.
На Ёбрике мне на все это глубоко посрать.
Еще заметил, что на большом моте у меня приключения (отдых) начинается с выбранного района покатушек. То есть, если это Грузия, то до Владикавказа я еду не в отпуске, а на точку старта.
На Ёбрике путешествие начинается прямо от дома. И это круто.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Andrey Shalashov написал(а):
А какой становится расход при установке ветровика? И какой ветровик надо установить?
На стакан бензина меньше.:) Для круглой фары ветровик Гиви неплохо смотрится, а если без понтов, а для дела, то можно большой универсальный поставить.
С круглой фарой на юбрике прямо в грудь дует, у другана прокатился на Хонде Дигри, так там вааще не дует, хоть и эндурка.
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
acher написал(а):
На стакан бензина меньше. Для круглой фары ветровик Гиви неплохо смотрится, а если без понтов, а для дела, то можно большой универсальный поставить. С круглой фарой на юбрике прямо в грудь дует, у другана прокатился на Хонде Дигри, так там вааще не дует, хоть и эндурка.
Хз, я не сторонник че-то переделывать и внедрять :)
Тупо езжу, да и пофиг на остальное :D мне не дует :) а внешний вид мопедов меня вообще не интересует :D ветровик Givi стоит, наверное, эбанись сколько)!
Недавно мне друг все же сделал брызговик на переднее крыло, ну, и на подножку боковую наварил нашлепку пошире, чтоб в грунтах подножка не проваливалась и мот, соответственно, не падал. Но он любит что-нибудь забацать, а сам бы я врядли это сделал.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
малада мажот и босхоса катать,а куда старика,меня стал к земля давить китайска мапета 500 а патом и 250 ящиков,а на 125 я еще 5 год смог па хутар гара катать.
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
stasich написал(а):
На Ёбрике путешествие начинается прямо от дома. И это круто.
Хорошо сказано!:)

Такая ситуация: двухполосная дорога(по одной полосе в каждую сторону), средний интенсивности поток движется в обоих направлениях со скоростью 100-110 км/ч.
Двигаться с такой скоростью на малокубатурном мотоцикле нет смысла, поскольку это потолок его скорости и он работает на износ.
Вопрос: какое максимально безопасное место нужно занять на дороге?
 
L

Lee

Guest
stasich написал(а):
На нормальном моте, когда еду в путешествие, постоянно участвую в дорожном процессе. Едешь и все мысли о том, что происходит на дороге. Как, кого обогнать, как остальные участники группы, не нарушаю ли правила, нет ли радоров или Гайцев. Нет расслабона, сплошная работа. На Ёбрике мне на все это глубоко посрать. Еще заметил, что на большом моте у меня приключения (отдых) начинается с выбранного района покатушек. То есть, если это Грузия, то до Владикавказа я еду не в отпуске, а на точку старта. На Ёбрике путешествие начинается прямо от дома. И это круто.
ППКС, недавно катался в паре с мотом на обкатке, ехали 90-100км/ч...Прямо отдохнул и расслабился...В одиночку так не получается, постоянно ухожу в крейсер 120-140км/ч, а так уже "как,кого обогнать...и т.д."... С более мощным мотоциклом номер стал пачкаться постоянно,чего на ёбрике не было/images/smilies/wink.gif))))

Tim2813 , на среднезагруженной двухполоске я ездил на YBR в середине ряда,смещаясь правее при отсутствии встречки, тем самым не давая попутчикам опережать меня при встречном разъезде ,выдавливая мой мот на обочину...На мой взгляд -это было наиболее безопасно...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кагды катал па гейроп мене обгонял тока таза па дарог в 2 дорога,бальша трактара с груз ехал с такой жа скорость как китайгавна и дажа меньша скорость,меньша чем 90 я тожа мог делать на китайгавна.за вся катания ни адин бумажк не был на таньга.
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
tim2813 написал(а):
Хорошо сказано! Такая ситуация: двухполосная дорога(по одной полосе в каждую сторону), средний интенсивности поток движется в обоих направлениях со скоростью 100-110 км/ч. Двигаться с такой скоростью на малокубатурном мотоцикле нет смысла, поскольку это потолок его скорости и он работает на износ. Вопрос: какое максимально безопасное место нужно занять на дороге?
Ехать нужно там, где есть место для манёвра и в ту, и в другую сторону.
Жаться к своей правой обочине точно не стоит.

Понятно, ты можешь подвинуться, когда тебя обгоняют.

Я езжу ближе к разделительной: и встречка лучше видит, и сзади мониторят, и место для маневра есть.
В городе, в принципе, тоже самое: в крайние правые полосы лучше не забиваться, т.к. выезды со дворов, припаркованные машины и т.д.
Ну и ехать в левой части полосы. Хотя, необязательно, бывают нюансы.

Главное, чтобы было место для маневра, и ты был как можно лучше заметен!
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
По поводу езды в группе. Согласен -много народу -много проблем. Безобасность я имел в виду в криминальном плане. Кто знает историю Скута из Н.Новгорода убитого на трассе понимает о чем я. Я езжу с товарищем. Взаимопомощь -не последнее дело. Раз в Алтайских горах у меня на Заксе рассыпался подшипник на заднем колесе. И пока я медленно скрежетал до ближайшей деревни,друг ушел вперед.связался с местными и нашел нужный подшипник. В крайнем путешествии мы попали в грязевую западню. У него эндуро-он пролез до трассы. На Ямахе напрочь забило переднее крыло. Толкать одному было не под силу-ноги разъезжались по мокрой глине. Он пришел с веревкой и обвязав переднюю вилку впрягся как бурлак. Вдвоем мы дотолкали до места где росла трава. Мое субьективное мнение- вдвоем лучше. Трое тоже неплохо, если техника совпадает по параметрам. Четверо наверное уже перебор. Я и не ездил больше троих.
Теперь о месте на трассе для малокубатурника. Моя тактика- выбор подходящей фуры. Смотришь какая фура едет с приемлемой скоростью и пристраиваешься за ней. Выбираешь дистанцию где меньше турбулентность (что-бы шлем не болтало) и едешь часами. Они на заправки редко сворачивают так как баки безмерны. Если ваш бак под завязку то можно ехать без заправки более трех часов. Если кто то вклинивается между вами и фурой то не надолго-уходит в обгон . В чем преимущество- вам в лобовую никто в наглую не прет(привычка джипперов и прочих шумахеров) Вы как рабы прилипала на теле Акулы. Едите и смотрите как на торец полупрцепа и его габаритные огни. Тряхнуло его на кочке и вы уже в курсе что скоро помеха. Если ливень пошел и визор грязью от встречки заливает та же фура своими габаритами как маяками указывает вам путь. Тем более что вас в дожде встречка плохо видит а вы ее и подавна.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
будь друга,пакажи какой места в берлин русска танка глина привезла и пачему до сегодня день он не убрал.
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
MEN написал(а):
Я езжу с товарищем... Мое субьективное мнение- вдвоем лучше. Трое тоже неплохо, если техника совпадает по параметрам.
Скатанная компания, да еще с возможностью одновременного отпуска - Большое счастье!
MEN написал(а):
Теперь о месте на трассе для малокубатурника. Моя тактика- выбор подходящей фуры. Смотришь какая фура едет с приемлемой скоростью и пристраиваешься за ней. Выбираешь дистанцию где меньше турбулентность (что-бы шлем не болтало) и едешь часами. Они на заправки редко сворачивают так как баки безмерны. Если ваш бак под завязку то можно ехать без заправки более трех часов. Если кто то вклинивается между вами и фурой то не надолго-уходит в обгон . В чем преимущество- вам в лобовую никто в наглую не прет(привычка джипперов и прочих шумахеров) Вы как рабы прилипала на теле Акулы. Едите и смотрите как на торец полупрцепа и его габаритные огни. Тряхнуло его на кочке и вы уже в курсе что скоро помеха. Если ливень пошел и визор грязью от встречки заливает та же фура своими габаритами как маяками указывает вам путь. Тем более что вас в дожде встречка плохо видит а вы ее и подавна.
Очень верно. Я когда далеко еду и на большом моте так делаю.
+ дальнобои всегда вкурсе про камеры и посты. По мелким деревням не притормаживают особо. Во времени не теряешь, а суеты сильно меньше.
А в сумерках и при плохой погоде еще и от перебегающего дорогу зверья страхуют./images/smilies/thumbup.gif
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Кащей , глина была в Поволжье. Там хоть немцы и жили, но уже давно эмигрировали и наверняка часть в Берлин.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MEN написал(а):
Кащей , глина была в Поволжье. Там хоть немцы и жили, но уже давно эмигрировали и наверняка часть в Берлин.
я не панимай зачем вы дарожна мапеда в глин ехат.меня учил что глин калея не есть дарога,дарога есть где челавека свой труд лажил,дажа если он камня драбил и клал поля.
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Многие (да и я тоже) скептично относились к тому, что сможет ли Гриша добраться хотя бы до Урала с таким уровнем подготовки к дальняку и с таким графиком движения.
А он уже во Владивостоке:) https://bikepost.ru/blog/74295/Tuda-...nadtsatyj.html
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
маладца,не тока даехать,но и мапед памыть успела :)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Новичкам, лоботрясам и пофигистам часто везёт. Есть личный опыт. :)
А Гриша молодец.
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Потрясающе. Если Ямаха -как автомат Калашникова, то пилот как терминатор. /images/smilies/thumbup.gif
Удачи на обратном пути!
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
bandana написал(а):
Новичкам, лоботрясам и пофигистам часто везёт. Есть личный опыт. А Гриша молодец.
Это точно!:D
Двое знакомых только что вернулись с Владика. Туда и обратно за три недели скатались на двух гусях. Один из гусей 200 тыщь разменял./images/smilies/thumbup.gif
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
stasich написал(а):
Это точно! Двое знакомых только что вернулись с Владика. Туда и обратно за три недели скатались на двух гусях. Один из гусей 200 тыщь разменял.
Ничёсси. А что за гусик?
 
Сверху