timm
Тру байкер
- Регистрация
- 17 Июл 2013
- Сообщения
- 806
- Имя
- Тимур
- Мото
- YBR125 2012; YS250 2019.
Для шлема нужен объем литров 30 или немного меньше. Надо мерить при покупке, поскольку форма у всех отличается.
Штатный багажник по документам держит 3 кг ) Вес кофра 1-1.5 кг. Вот и считай. По хорошей дороге штатный багажник и 50 кг выдержит, но только до первой ямки. Я возил 5 кг, не больше, по дорогам москвы, где самая большая неровность - переезд жд путей.
Если хочешь сильно грузить багажник, укрепляй сам или покупай готовую систему.
С креплением своего кофра к стандартному юбробагажнику я провозился часа 3-4. Нужно всё аккуратно примерить, затянуть равномерно, сделав при необходимости проставки нужного размера. Может, не очень повезло с геометрией, или я не ту идею крепежа выбрал.
Кофры продаются с гибкой прочной площадкой. Площадка прикручивается к багажнику, а кофр имеет быстросъемное крепление к площадке.
Надо с мотом приехать к магазину и попросить кофр примерить к багажнику. Там сам всё увидишь, писать дольше, чем смотреть. Только продавцы обычно говорят, что все их кофры идеально подходят к йбр. )
Штатный багажник по документам держит 3 кг ) Вес кофра 1-1.5 кг. Вот и считай. По хорошей дороге штатный багажник и 50 кг выдержит, но только до первой ямки. Я возил 5 кг, не больше, по дорогам москвы, где самая большая неровность - переезд жд путей.
Если хочешь сильно грузить багажник, укрепляй сам или покупай готовую систему.
С креплением своего кофра к стандартному юбробагажнику я провозился часа 3-4. Нужно всё аккуратно примерить, затянуть равномерно, сделав при необходимости проставки нужного размера. Может, не очень повезло с геометрией, или я не ту идею крепежа выбрал.
Кофры продаются с гибкой прочной площадкой. Площадка прикручивается к багажнику, а кофр имеет быстросъемное крепление к площадке.
Надо с мотом приехать к магазину и попросить кофр примерить к багажнику. Там сам всё увидишь, писать дольше, чем смотреть. Только продавцы обычно говорят, что все их кофры идеально подходят к йбр. )