Мой ёбр турист))) Yamaha YBR 125

J

jeka357

Guest
RunneR написал(а):
Прив! Скажи, пожалуйста, гнул металл на гибочном станке или вручную? Давно думаю сделать похожее нечто. И сколько весят 2 кофра? Швы полностью проварены снаружи или прихвачены местами? Варилось полуавтоматом?
Я работаю на заводе, у нас все оборудование имеетсо))) Резал, гнул на станках с ЧПУ, варил аргоном, швы полностью проварены снаружи, вес каждого приблезительно 5-6 кг. Брал сталь, т.к. опыт показал, что такие же кофры из алюминия не так прочны и жесткость у них меньше при падении или ударе об ЛЕКСУС:D
 
J

jeka357

Guest
pozitiv739 написал(а):
как по мне отлично но блин намертво прикручено это не прикольно что по весу ? рамки сам тоже делал или покупал у бордоса
Хотел тоже быстро съемные сделать, но кофры тяжелые получились и шире предыдущих, поэтому решил с крепежом по проще, да и снимаются за 5 мин оба, а за 8 вместе с рамкой)))/images/smilies/thumbup.gif
 
J

jeka357

Guest
More4ok написал(а):
звиздец они весят. у ёбра задняя часть и так нагружена по самое а с такими кофрами вообще беда(((( а исполнение очень зачётное - видно что приложил руки и голову) а кофры на ёбра должны быть только из легких материалов. имхо.
Были из алюминия, груженые прошли арабатку и ниче, радовали до дтп)))
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
125ка с нагрузкой 190кг на высотах более 1000 метров превращается в слабосильный дырчик,иногда приходилось даже на 3 передаче в горы пилить.мешок самая универсальная тара и в отличии от пластика не ломается
Это потому, что кофр, в отличии от мешка, надо правильно подобрать: вот, например на картинке.
А сама по себе тема - сугубо личная, кому и что нужно. Мне - с дачи фрукты/виноград домой возить. Непрет? Пох, не на себе же мот с фруктами тащить. Ну и на третьей ехать западло - это Вы балованые.
А съемные, для того, чтобы когда они не нужны, то просто взял и снял их, или один боковой перевесил как центральный.
Про горы слышал, но половинка, да что греха таить, и сам иногда, предпочитает "неполевые" условия, что пока спасает от "обвеса". Но поползновения есть.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
а зачем боротся?на ночь сумки не снимал и на 500евро беднее не стал,где с вечера все побросал,там по утру и находил
Кащеюшко! У нас менталитет другой! Глаз да глаз нужен.
Из классики: Выпивают грузин и украинец. Грузин говорит: "-У нас есть чудесная традиция, невесту перед свадьбой украсть." На что украинец отвечает: "А у нас вообще что-нибудь украсть - это традиция."
На 500 евро не обеднею, потому, что на 500 евро в сумке ничего не оставлю. Но, к примеру, в сумке лежит вещь, с которой расставаться нихрена не хочется, и в карман не влазит, а в дороге полезная. Знаете ли, все с собой таскать, так мота не захочется. Кофры - выход. Не везет мот с кофрами, значит возьму другой мот. Ну и повторюсь: два люмуниевых кофра это 10 кг. Больше 15 кг (в каждый) в них ложить не получиться. Это 40 кг. Сдается мне я пока укладываюсь с пассажиром меньше чем в 190. Жрать меньше надо, а то мот во всем виноват, не прет :D .
 
M

MAK

Guest
Нормальные самопальные кофры и по объему и по внешнему виду, а вот такие как на картинке
хоть и заводские и даром не нужны, поскольку ничего туда не влезет, понты одни :
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
RunneR написал(а):
Внутр. каркас решает проблему.
А наружный металлический каркас, с прикрепленными к нему металлическими пластинами и замками решает сразу пару проблем/images/smilies/tongue.gif
 
R

RunneR

Guest
Palermo написал(а):
А наружный металлический каркас, с прикрепленными к нему металлическими пластинами и замками решает сразу пару проблем
ВотЪ! Поэтому и хочется нечто железовое слепить :D Ну, плин гибочный станок... ладно, будем думать и набираться ума/images/smilies/innocent.gif
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
ай дядя кощей вы все ж не ровняйте свою эвропу с нашим колхозом :)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
MAK написал(а):
Вложение 42255Нормальные самопальные кофры и по объему и по внешнему виду, а вот такие как на картинке хоть и заводские и даром не нужны, поскольку ничего туда не влезет, понты одни :
Это, скорее всего для того, чтобы мот селедкой оставался. У гуся трубы совсем вверху, и большой кофр будет сильно в бок выглядывать, поэтому они сверху узкие, а ниже трубы примерно вдвое шире.

А вообще на гусях последних (1200, может к меньшим тоже) в комплекте идут очень не маленькие люмуниевые:

А вот у автора топика размер для юбра наверное идеальный. По крайней мере если и можно больше, то ненамного. Ух понравились./images/smilies/thumbup.gif
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
RunneR написал(а):
ВотЪ! Поэтому и хочется нечто железовое слепить Ну, плин гибочный станок... ладно, будем думать и набираться ума
Пообщайся с Бордосом, посмотри на его ящики и конструкцию. Может тебе понравится.

А он и сделать поможет, и подскажет если чо чего толкового.


Цой :))
 
M

MAK

Guest
Palermo написал(а):
Это, скорее всего для того, чтобы мот селедкой оставался. У гуся трубы совсем вверху, и большой кофр будет сильно в бок выглядывать, поэтому они сверху узкие, а ниже трубы примерно вдвое шире. А вообще на гусях последних (1200, может к меньшим тоже) в комплекте идут очень не маленькие люмуниевые: А вот у автора топика размер для юбра наверное идеальный. По крайней мере если и можно больше, то ненамного. Ух понравились.
На картинке не гусь, а новое "изделие " минского мотозавода TRX 300 кажется называется
 
J

jeka357

Guest

А вот у автора топика размер для юбра наверное идеальный. По крайней мере если и можно больше, то ненамного. Ух понравились./images/smilies/thumbup.gif[/quote]

Спасибо, старался)))/images/smilies/innocent.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
pozitiv739 написал(а):
ай дядя кощей вы все ж не ровняйте свою эвропу с нашим колхозом
да я не в европе:) я по тем же колхозным карпатам катал:)жаль не сфоткал,такую картину видал в горах,в поле обтянутый веревкой участок,на участке стоят моты и тазы на продажу,тазу на лобовое приклеин большой номер телефона и на участке никого:) думал на ночь выставят караул с ружьем,но за всю ночь никто не появился на участке,тока я по утру вылез из соседних кустов после ночевки:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
Сдается мне я пока укладываюсь с пассажиром меньше чем в 190. Жрать меньше надо, а то мот во всем виноват, не прет .
да жру мало:) в одной сумке пару бутербродов и пара литров жидкости,во второй фотоапараты,кошельки,телефоны,карты и прочии женскии прибамбасы:) а самому масса нужна чтоб 3 тонные камни ворочать 3 месяца в год:)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
да жру мало в одной сумке пару бутербродов и пара литров жидкости,во второй фотоапараты,кошельки,телефоны,карты и прочии женскии прибамбасы а самому масса нужна чтоб 3 тонные камни ворочать 3 месяца в год
Купите для мадам сзади мацацикл, и складывайте в его обвес бутеры и женские принадлежности. Во лепота будет:)
kascej написал(а):
да я не в европе я по тем же колхозным карпатам катал
Давно замечено, что чем дальше от центров цивилизации, тем добрее и порядочнее люди.
 
Z

zhushman

Guest
вот мой турист, навес достался по наследству, цена вопроса каждого кофра 220 грн, может где дешевле найдёте, багажная система та что на бегемото продаётся 1150, наварены пластины под крепления , все красиво и эстетично . а главное обтекаемость получше нежели у квадратных "самоделов", и вес естественно меньше . так же крепил на верхний кофр "карематы" и палатку... я 70, жена 55, багажная система с кофрами гдет 20 , и конечно во внутрь кил 35 .. и того 180... /images/smilies/thumbup.gif
 
Р

РоманЫч

Guest
Вот мой.



Из доработок
Ветровик 4.000р
Высокие зеркала 500р (сварщику)
Прикуриватель 400р
Багажная система 7500р
Кофр 2500р
Дуги 4000р
Защита ручек х.з (подарок)
Подогрев ручек 1200р
Бугель (защита) фары 1000р
Перекладина на руль 500р
 
Сверху