J
jeka357
Guest
Здравствуйте, дорогие форумчане! Решился на общую критику выложить фото своих доработок юбра в туриста.
Может ошибся, но по моему это металл.Medved81m написал(а):мне кажется, что правый плавиться будет от глушака.
Может иллюзия, но они почти одинаково расположены,размеры такие: 430 длинна 360 глубина большая, 260 меньшая, ширина 180, объём примерно 25-30 литров))Palermo написал(а):Кофры зачетные! Ток сутя по фотам, не в одной плоскости(горизонтальной), скорее всего правый(по-ходу) мешал трубе? Озвучте, плз, размер(высоту по переду и заду), что бы мне самому не попасть на подобное. Пасибки.
Уже подтянул, давно не подходил, за одно промыл и смазал))timm написал(а):цепь кажется провисает слишком
Делал сам, материал сталь 1.5мм, рамки как у бордоса, только без багажникаpozitiv739 написал(а):так а раскажите про кохфры кто делал *? обьем крепеж что за рамки и т.п
Эт оч суровая правда. Согласен полностью.More4ok написал(а):звиздец они весят. у ёбра задняя часть и так нагружена по самое а с такими кофрами вообще беда(((( а исполнение очень зачётное - видно что приложил руки и голову) а кофры на ёбра должны быть только из легких материалов. имхо.
Из легких материалов - сумки. И минус у сумок - если пихаешь, что влезет, то они теряют форму, в остальном - у меня тот же объем, ток вид НЕКОШЕРНЫЙ, и иногда очкую, что кто-то зацепит и х.з. что будет(в нормальном "непотерянном" виде ширина 18 см, в обвисшем - 24 см, когда померял, а так х.з. как они в дороге болтаются). Ну и заглянуть в сумки, взять что нибудь из них может каждый, кто улучит момент "во! мот без присмотра!"More4ok написал(а):звиздец они весят. у ёбра задняя часть и так нагружена по самое а с такими кофрами вообще беда(((( а исполнение очень зачётное - видно что приложил руки и голову) а кофры на ёбра должны быть только из легких материалов. имхо.
125ка с нагрузкой 190кг на высотах более 1000 метров превращается в слабосильный дырчик,иногда приходилось даже на 3 передаче в горы пилить.мешок самая универсальная тара и в отличии от пластика не ломается:DPalermo написал(а):Из легких материалов - сумки. И минус у сумок - если пихаешь, что влезет, то они теряют форму, в остальном - у меня тот же объем, ток вид НЕКОШЕРНЫЙ, и иногда очкую, что кто-то зацепит и х.з. что будет(в нормальном "непотерянном" виде ширина 18 см, в обвисшем - 24 см, когда померял, а так х.з. как они в дороге болтаются). Ну и заглянуть в сумки, взять что нибудь из них может каждый, кто улучит момент "во! мот без присмотра!" Но!!!!!!!!!!!! Ебр спокойно чувствует себя с нагруженным на жопу пассажиром, т.е. вес металлических кофров(каждый около 4-6 кг, в зависимости от материала) и их содержимого(даже если считать по 15 кг в каждом из кофров) без пассажира норм. воспринимаются. С пассажириом - этот вес уже лишаковый, хотя - от общей массы пассажиров. А пластик сбоку - он ломается при падениях. Жаба давит купить пару больших гиви и любой из них коцнуть. Для себя смотрю на люмуниевые гиви/каппа 46 литров, с перестановкой одного из них при ненужности 2-х как центрального. Но у них ширина - 31 см от (рамки до крайней точки) с каждого из боков и высота 41 см. Ну и цена ~ 5-я часть юбра. Вот и мучаюсь пока в просмотре всего, что кто-то сделал, замере, и т.д.. До весны будет чем занятся.
"Это же не эстетично, Лёлик!"kascej написал(а):мешок самая универсальная тара и в отличии от пластика не ломается
Внутр. каркас решает проблему.Palermo написал(а):Из легких материалов - сумки. И минус у сумок - если пихаешь, что влезет, то они теряют форму, в остальном - у меня тот же объем, ток вид НЕКОШЕРНЫЙ
Эт точно... И как с этим бороться я не знаю.Palermo написал(а):Ну и заглянуть в сумки, взять что нибудь из них может каждый, кто улучит момент "во! мот без присмотра!"
не эстетично толкать в гору дырчик с восхищенной пасажиркой и двумя бронироваными пустыми сейфами:)RunneR написал(а):"Это же не эстетично, Лёлик!" ...Козодоев.