Мой ёбр турист))) Yamaha YBR 125

J

jeka357

Guest
Здравствуйте, дорогие форумчане! Решился на общую критику выложить фото своих доработок юбра в туриста.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
2,867
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Кофры зачетные! Ток сутя по фотам, не в одной плоскости(горизонтальной), скорее всего правый(по-ходу) мешал трубе?
Озвучте, плз, размер(высоту по переду и заду), что бы мне самому не попасть на подобное. Пасибки.
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
мне кажется, что правый плавиться будет отглушака. Может экран дополнительный предусмотреть?
а так очень даже интересный вариант
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
2,867
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Medved81m написал(а):
мне кажется, что правый плавиться будет от глушака.
Может ошибся, но по моему это металл.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
так а раскажите про кохфры
кто делал *? обьем крепеж что за рамки и т.п
 
J

jeka357

Guest
Palermo написал(а):
Кофры зачетные! Ток сутя по фотам, не в одной плоскости(горизонтальной), скорее всего правый(по-ходу) мешал трубе? Озвучте, плз, размер(высоту по переду и заду), что бы мне самому не попасть на подобное. Пасибки.
Может иллюзия, но они почти одинаково расположены,размеры такие: 430 длинна 360 глубина большая, 260 меньшая, ширина 180, объём примерно 25-30 литров))
 
J

jeka357

Guest
pozitiv739 написал(а):
так а раскажите про кохфры кто делал *? обьем крепеж что за рамки и т.п
Делал сам, материал сталь 1.5мм, рамки как у бордоса, только без багажника
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
jeka357 написал(а):
Может иллюзия, но они почти одинаково расположены,размеры такие: 430 длинна 360 глубина большая, 260 меньшая, ширина 180, объём примерно 25-30 литров))
а пасажиру не мешают?китаец за 3 минуты превращается в туирста:)

 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
как по мне отлично
но блин намертво прикручено это не прикольно
что по весу ?
рамки сам тоже делал или покупал у бордоса
 
R

RunneR

Guest
Прив! Скажи, пожалуйста, гнул металл на гибочном станке или вручную? Давно думаю сделать похожее нечто. И сколько весят 2 кофра? Швы полностью проварены снаружи или прихвачены местами? Варилось полуавтоматом?
 
M

More4ok

Guest
звиздец они весят. у ёбра задняя часть и так нагружена по самое а с такими кофрами вообще беда(((( а исполнение очень зачётное - видно что приложил руки и голову) а кофры на ёбра должны быть только из легких материалов. имхо.
 
R

RunneR

Guest
More4ok написал(а):
звиздец они весят. у ёбра задняя часть и так нагружена по самое а с такими кофрами вообще беда(((( а исполнение очень зачётное - видно что приложил руки и голову) а кофры на ёбра должны быть только из легких материалов. имхо.
Эт оч суровая правда. Согласен полностью.
Я сделал себе из пластика каркас и вставлял их в обычные сумки.
Я бы хотел не такие большие просто.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
2,867
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
More4ok написал(а):
звиздец они весят. у ёбра задняя часть и так нагружена по самое а с такими кофрами вообще беда(((( а исполнение очень зачётное - видно что приложил руки и голову) а кофры на ёбра должны быть только из легких материалов. имхо.
Из легких материалов - сумки. И минус у сумок - если пихаешь, что влезет, то они теряют форму, в остальном - у меня тот же объем, ток вид НЕКОШЕРНЫЙ, и иногда очкую, что кто-то зацепит и х.з. что будет(в нормальном "непотерянном" виде ширина 18 см, в обвисшем - 24 см, когда померял, а так х.з. как они в дороге болтаются). Ну и заглянуть в сумки, взять что нибудь из них может каждый, кто улучит момент "во! мот без присмотра!"
Но!!!!!!!!!!!!
Ебр спокойно чувствует себя с нагруженным на жопу пассажиром, т.е. вес металлических кофров(каждый около 4-6 кг, в зависимости от материала) и их содержимого(даже если считать по 15 кг в каждом из кофров) без пассажира норм. воспринимаются. С пассажириом - этот вес уже лишаковый, хотя - от общей массы пассажиров.
А пластик сбоку - он ломается при падениях. Жаба давит купить пару больших гиви и любой из них коцнуть.
Для себя смотрю на люмуниевые гиви/каппа 46 литров, с перестановкой одного из них при ненужности 2-х как центрального. Но у них ширина - 31 см от (рамки до крайней точки) с каждого из боков и высота 41 см. Ну и цена ~ 5-я часть юбра. Вот и мучаюсь пока в просмотре всего, что кто-то сделал, замере, и т.д.. До весны будет чем занятся.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
Из легких материалов - сумки. И минус у сумок - если пихаешь, что влезет, то они теряют форму, в остальном - у меня тот же объем, ток вид НЕКОШЕРНЫЙ, и иногда очкую, что кто-то зацепит и х.з. что будет(в нормальном "непотерянном" виде ширина 18 см, в обвисшем - 24 см, когда померял, а так х.з. как они в дороге болтаются). Ну и заглянуть в сумки, взять что нибудь из них может каждый, кто улучит момент "во! мот без присмотра!" Но!!!!!!!!!!!! Ебр спокойно чувствует себя с нагруженным на жопу пассажиром, т.е. вес металлических кофров(каждый около 4-6 кг, в зависимости от материала) и их содержимого(даже если считать по 15 кг в каждом из кофров) без пассажира норм. воспринимаются. С пассажириом - этот вес уже лишаковый, хотя - от общей массы пассажиров. А пластик сбоку - он ломается при падениях. Жаба давит купить пару больших гиви и любой из них коцнуть. Для себя смотрю на люмуниевые гиви/каппа 46 литров, с перестановкой одного из них при ненужности 2-х как центрального. Но у них ширина - 31 см от (рамки до крайней точки) с каждого из боков и высота 41 см. Ну и цена ~ 5-я часть юбра. Вот и мучаюсь пока в просмотре всего, что кто-то сделал, замере, и т.д.. До весны будет чем занятся.
125ка с нагрузкой 190кг на высотах более 1000 метров превращается в слабосильный дырчик,иногда приходилось даже на 3 передаче в горы пилить.мешок самая универсальная тара и в отличии от пластика не ломается:D
 
R

RunneR

Guest
kascej написал(а):
мешок самая универсальная тара и в отличии от пластика не ломается
"Это же не эстетично, Лёлик!"

...Козодоев.

Palermo написал(а):
Из легких материалов - сумки. И минус у сумок - если пихаешь, что влезет, то они теряют форму, в остальном - у меня тот же объем, ток вид НЕКОШЕРНЫЙ
Внутр. каркас решает проблему.

Palermo написал(а):
Ну и заглянуть в сумки, взять что нибудь из них может каждый, кто улучит момент "во! мот без присмотра!"
Эт точно... И как с этим бороться я не знаю.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
RunneR написал(а):
"Это же не эстетично, Лёлик!" ...Козодоев.
не эстетично толкать в гору дырчик с восхищенной пасажиркой и двумя бронироваными пустыми сейфами:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
RunneR написал(а):
Эт точно... И как с этим бороться я не знаю.
а зачем боротся?на ночь сумки не снимал и на 500евро беднее не стал,где с вечера все побросал,там по утру и находил :)

 
Сверху