Мой мотоцикл. Опыт эксплуатации. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы МОТОМАНЫЧ
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
=лентяй= написал(а):
дык 150 против 72х
значит можешь представить что будет делать длинноходная горизонталка в 150сс и 12 лошадок.а ведь они есть и на 180сс:)горизонталка или вертикалка неважно,важно где крутящий момент:)
 
K

Karezzz

Guest
Искал обьявления о продаже поддержаных мотов, наткнулся на табуретку которая с виду как 50сс а в натуре 180сс и написано было что максималка 150км\ч. Вот там наверно разгон ппц какой. Только вот то что 150 пойдёт слабо верится.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Karezzz написал(а):
Искал обьявления о продаже поддержаных мотов, наткнулся на табуретку которая с виду как 50сс а в натуре 180сс и написано было что максималка 150км\ч. Вот там наверно разгон ппц какой. Только вот то что 150 пойдёт слабо верится.
а чего им не бегать 150 если у двухтактных gilera runner 180.по 30-40 лошадок,вот как ты с такой скоростью справишься на дырчике:D
 
K

Karezzz

Guest
Как то страшно на маленькой табуретке столько ехать))) На моём на 85 уже на взлёт идёшь хотя он весом по больше скутеров будет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Karezzz написал(а):
Как то страшно на маленькой табуретке столько ехать))) На моём на 85 уже на взлёт идёшь хотя он весом по больше скутеров будет.
ну не надо сравнивать скутер с подделкой,скутер нормально держится до 120,дальше уже не ахти,а мощность думана не для максималки,а для ускорения:)
 
С

Серега88

Guest
VoFFkA написал(а):
Goldberg007 ,конечно Минск не будет ехать лучше юбра. Ведь первая модель Минска скопирована с DKW rt125 ,образдца 1936 года, но в разгоне точно выйграет ,так как он двухтактный и есть небольшая разница в мощности.
хе...ня никогда минск не погоняется с юбром!!! даже вайпер актив его порвет, а если еще на трассу выйти и хотя бы 90 поехать то минск по летней жаре прекратит свое существование через 10-15 км! поездил я уже на минсках...
 
S

slonikus

Guest
Ресурс мотоцикла МИНСК ( M1NSK ) всего 15 км (пятнадцать километров)? /images/smilies/surrender.gif
Занятно! :D:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Серега88 написал(а):
хе...ня никогда минск не погоняется с юбром!!! даже вайпер актив его порвет, а если еще на трассу выйти и хотя бы 90 поехать то минск по летней жаре прекратит свое существование через 10-15 км! поездил я уже на минсках...
значит разучились делать мински:) когда то минск спокойно яву рвал,правда больше 20 лошадок с него нельзя было снять из за древности конструкции,но имеея с явой одинаковую мощу и меньший вес у явы выигрывал и в динамике и в скорости.охлаждаться успевал даже на кросовой трасе,а на асфальте тем более.не все цилиндры подходили,но из 5 один можно было выбрать с хорошей теплоотдачей и сцепление приходилось переделывать,здесь древность конструкции виновата,когда то дкв 5 лошадок только выдавал:) для передачи маленокого крутящего момента не было нужды увеличивать диаметр дисков. мало кто здесь минску блок переваривал,изготовлял клапана,поршня и цилиндр переделывал на 5 канальную продувку:) а с наружи минск отличался только карбом и выпуском:)что на ходу явисты и чезисты не погли заметить глотая позади запах касторки:Dресурса такого движка на 1000км хватало:) а дальше все по новой колено,ЦПГ и переборка:)
 
S

slonikus

Guest
1000 км - да это просто приводит к восторгу!
По двору покатался чуток (пару раз), и вперед в переборку! :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
1000 км - да это просто приводит к восторгу! По двору покатался чуток (пару раз), и вперед в переборку!
а движки формулы один какой ресурс имеют.какой ресурс у Yamaha YZ125LC ? она 40 лошадок из 125сс выдает
 
S

slonikus

Guest
Да..., помнится были у нас на форуме гонщики, которые "короткую ручку унитаза" старались приделать к дорожному мотоциклу.:D
Самое смешное, что после пубертата (поступив наконец под начало требовательной самки) такой "гонщик" пересядет в обычный "фокусвкредит", и встанет вместе со всеми остальными обывателями в банальную пробку. :D
Вот и весь опыт эксплуатации мотоцикла... :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
slonikus написал(а):
Самое смешное, что после пубертата (поступив наконец под начало требовательной самки) такой "гонщик" пересядет в обычный "фокусвкредит", и встанет вместе со всеми остальными обывателями в банальную пробку.
..А ты стремительно пронесёшься мимо, с охапкой Петрошины под мышкой /images/smilies/thumbup.gif
 
S

slonikus

Guest
Karezzz написал(а):
Искал обьявления о продаже поддержаных мотов, наткнулся на табуретку которая с виду как 50сс а в натуре 180сс и написано было что максималка 150км\ч. Вот там наверно разгон ппц какой. Только вот то что 150 пойдёт слабо верится.
Так на то и рассчитано, что появится любознательный, и купит для проверки написанного! :D
 
L

LoneWolfRU

Guest
В общем на 3-й (2012) год Djebel 200 из этого поста был разбит в аварии и продан под восстановление (уже восстановлен и где-то катается. С места аварии, кстати, он уполз с кривой рамой и восьмеркой на колесе, но своим ходом в отличии от подбившей меня коробки, ей свезло всю морду. А мне добавилась железка в руку).

В новом 2013-м сезоне осваиваю Yamaha TT250R Raid лохматого '94 года выпуска.




Мот был куплен с ушатанной еще японскими "кроссменами" ходовой, а потом чиненный русскими "умельцами" и пробегом 40 000км. Ходовую ушатали так, что моту при движении не хватало даже ширины полосы на дороге.
За 2 месяца ходовая была полностью приведена в порядок (об этом в этой теме и далее по ссылкам в ней, весь ремонт описан там).
В мотор не лазил, он в норме, за исключением сцепления - редко ловится нейтраль и на прогретом движке плохо переключаются первые передачи, приходится с перегазовкой как на грузовике переключать, займусь им зимой.

(Сравниваю с Djebel 200 и YBR-125)
Крейсерская скорость 90...100км/ч, разгонялся до 110, запас еще оставался, но стало лень.

По эргономике (мой рост 1,85м, вес 65кг): - Высоченный как забор, тяжелее Джебеля на ~20 кг, теперь я понял, почему с 250-к народ так часто падает: не всегда получается вовремя дотянуться ногой до земли.
Пишут, что на нем вроде как удобная сидуха - да, "второй номер" оценила, что удобнее Джебеля. А у меня ноги устают через 50км, посадка неудобная, на Джебеле не так быстро уставали, про YBR вообще молчу. Задница у мота симметричная в отличие от большинства эндур, справа глушак, слева огромный бардачок под пластиком - смог повесить боковые сумки, которые у меня остались от YBR, без ущерба внешнему виду.

По ходовой: После ремонта притензий к ней нет, подвески мощнее чем на Джебеле - можно быстрее перемещаться по бездорожью.

По мотору - не такой шумный, как у Джебеля, но громче, чем на YBR. Очень плотная компоновка узлов, куча всего наверчена, довольно сложная конструкция. 4 клапана, свечка в глубоком колодце с грязью, чтобы аккуратно снять карб, надо разобрать половину мотоцикла, а чтобы поменять тормозуху в заднем бачке - решить сложную головоломку как к нему подлезть.
Низы хуже, на холостых при попытке тронуться или при развороте может заглохнуть, если газку не прибавить. Но в отличии от Джебеля и YBR этого аппарата есть подхват на средних оборотах и это прекрасно!

По тормозам - они лучше, чем у Джебеля, заблокировать любое колесо - без проблем.

По резине - спереди универсалка Kenda K270, сзади пока оставил что стояло - что-то зубастое кроссовое. Передняя на асфальте дубовата, а на бездорожье не дает поворачивать на скорости, думаю на что бы поменять. Размеры резины стандартные для эндуро 250сс, 21 и 18.

По управляемости - на асфальте ничего нового для себя не открыл - рулится себе и рулится. На грунте пока побаиваюсь в поворот на скорости входить и сложно вовремя остановить эту кувалду, несколько раз проскакивал поворот :D Скорее всего с непривычки и из-за универсальной резины. В песке заднее колесо постоянно идет юзом, надо снижать давление. На Джебеле и YBR было проще.

Расход бензина не сильно больше Джебелевского, заправляю 7,5 литров (200р.), хватает примерно на 150км по трассе и бездорожью, даже чуть больше. Бак 16 литров (3 резерв.).

По расходникам и запчастям: megazip, exist, ebay... подшипники в колеса можно купить в наших магазинах; в подвеске есть подшипники, которые к нам не завозят, только на заказ из Москвы по ценам оригинала. Капролоновые втулки - дешево и сердито, два подшипника в качалке уже заменил на них.

С отношением к моту еще не разобрался - вроде и бардачок огромный и подвески лучше и мотор мощнее, даже подхват прикрутили. Но в то же время тяжелый, высокий и ноги устают сидя ехать. В любом случае ездить буду на нем, авось привыкну.
 
K

Kessler

Guest
Вот и я купил себе юбра. Не знал даже какое сообщение первое написать чтобы начать свою полноценную жизнь на форуме, потому что на все вопросы, которые у меня возникают нахожу здесь ответ и темы дублировать не хочу:). Поэтому сижу и читаю его уже довольно продолжительное время втихаря:).
Так вот, купил 1 августа себе серебристого юбра 2011 года с рук с пробегом на тахометре 8000 км, хотя предыдущий хозяин уверял меня что пробег у него составляет 6000 км. (как так - хз:) ). Мот очень понравился с первого взгляда. Оформили и отвезли на новое место проживание в пассажирской газели друга, так как прав категории "А" у меня еще нет, да и вообще этой мой первый мотоцикл в принципе, до этого вообще не ездил на них, только на скутерах и то без фанатизма, просто брал прокатиться.
При ближайшем рассмотрении конечно же всплыли некоторые небольшие косяки. О некоторых мне рассказал бывший хозяин, некоторые нашел сам. В основном связано с электрикой скутера. Судя по всему за мотом к сожалению не особо тщательно следили, видимо для предыдущих двух хозяев он был просто средством передвижения, а не чем-то особенным как для меня. В общем в первый же день владения мотоциклом я сделал подсветку тахометра, сделал общий осмотр, кое где подкрутил подвернул раскрутившиеся болтики, гаечки, полностью разобрал и собрал морду в надежде оживить тахометр. (о том что он не работает мне сказал предыдущий хозяин, еще до того как я завел мотоцикл, правда он сказал что всего лишь перепутал провода к нему, но зачем он туда лазил я так и не смог понять). менял провода и так и эдак, но он так и не ожил, а так как в электрике я все запамятовал, то глубже рыть не стал. Собрал пока так.
Далее хочу снять ксенон и поставить круглую фару с копеечной оптикой. Сегодня сменил масло, ужаснувшись тому, в каком состоянии оно было... Залил мотюль 5100 10W40. Осталось заменить заднее крыло и поставить задние поворотники, т.к предыдущие хозяева видимо решили что без них лучше... а судя по всему без задних поворотов передние светят постоянно
В общем пока все что с ним сделал. Главное сейчас оживить тахометр, дабы знать в каких пределах у меня холостой ход и в случае чего отрегулировать его. Да, на мотоцикле стоит прямоток с приятным урчащим басом, но почитав форум немного с опаской отношусь к такому глушителю.
Фото пока только с борта газели :)
Ощущения от первой езды божественны, в пятницу первый раз прокатился на нем, три раза заглох при старте, еще пока не привык сцепление рукой выжимать - ногой привычнее:D. Но после того как все-таки тронулся с места просто и спокойно себе поехал, будто год на нем езжу. Сегодня уже крутил восьмерки, чтобы спокойно сдавать практический экзамен в гаи. Очень и очень пригодился мой фрирайдерский велосипедный опыт. Равновесие на малой скорости держать - нефиг делать. В общем впечатления от езды исключительно положительные, обалденный аппарат!
 
L

LoneWolfRU

Guest
Тут был случайный репост, его надо потереть. Извиняюсь
 
V

vlad198621

Guest
Всем привет, прочитав все сообщения в данной теме, решил рассказать про свою лисапедку! Вы спросите почему лисапедка:D , да потому что мой рост 197см, вес 105кг он для меня слишком маленький по этому я его и называю лисапедкой! В общем по делу покупал я его в Магнитогорске, сам живу в Казахстане, недалеко от Кокшетау в один конец пришлось ехать 700км в круг вышло 1400км. Забирал мот в фольксвагене пассате Б4 универсале, снял весь пластик, переднее колесо, руль, сиденье и целиком засунул в авто так и привез!:D
Вот так он выглядит после сборки







Лисапедка 2013г.в с пробегом 2700к.м в отличном состоянии, хозяин покупал его новым в ямаха центре, откатал один сезон и продал мне.
Все доки в порядке в сервисной книге есть отметка о ТО (замена масла и смазка цепи). По мотику сделанно следующее, заменил масло в двигателе залил SHELL HELIX 10W40, заменил резину на новую минсковскую, родная китайка еще новая, но на ней после дождя в поле плохо не гребет вообще, да и устойчивости никакой! Установил китайкий термометр с часами удобно. Мотоцикл классный, мягкий, резвый и самое главное экономный. Я снял с него номера и катаюсь без документов и номеров гайцам сказал что это китайский скутер не трогают. Ёбрик у меня уже второй до этого был 2006г.в ушатанный но ездил и не создавал проблем.
До ямах у меня было 24 мотоцикла (минск, восход почти новый, урал тоже почти новый из под старого деда, а так в основном были планеты 5 и юпитеры 5) я занимался их восстановлением и затем их продавал, так копил на первую машину! После ижаков, ямаха просто сказка. Купил и не на радуюсь, вечером после авто сажусь на лисапедку и катаюсь для удовольствия!
Вот как то так.
 
В

Владимир_1

Guest
vlad198621, поздравляю с отличным мотом:) Удачи на дорогах:)
 
K

KAIN77

Guest
да ямашка это вещь.
этакий "мерседес" среди мопедов.
поздравляю с покупкой./images/smilies/thumbup.gif
 
Сверху