Мой мотоцикл. Опыт эксплуатации. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы МОТОМАНЫЧ
  • Дата начала
G

Goldberg007

Guest
VoFFkA написал(а):
Goldberg007 ,конечно Минск не будет ехать лучше юбра. Ведь первая модель Минска скопирована с DKW rt125 ,образдца 1936 года, но в разгоне точно выйграет ,так как он двухтактный и есть небольшая разница в мощности.
знаю что такое двухтактный мотор, был зид-50 двухтактный...

но у него не ровная кривая момента.. да и слушай разница 15 или 16 секунд думаю не существенна)) грубо говоря)))

это ж тебе не 8 и 18 секунд )))

да и юбр легче будет набирать скорость и ехать легче...а рывок вначале на объёмах 125 или 200 думаю не большой между этими мотоциклами..

тем более как ты сказал нового и старого образца..
 
М

Маестро

Guest
"Недостаточная мощность" юбра компенсируется его фантастической надежностью ... вот плин даже не знаю .. будет звучать как анекдот - минск проехал 100 тыс без ремонтов /images/smilies/surrender.gif
 
G

Goldberg007

Guest
Маестро написал(а):
"Недостаточная мощность" юбра компенсируется его фантастической надежностью ... вот плин даже не знаю .. будет звучать как анекдот - минск проехал 100 тыс без ремонтов
для поездок по лесу и по деревне большая мощность не нужна) а я именно там планирую кататься
 
М

Маестро

Guest
Goldberg007 написал(а):
для поездок по лесу и по деревне большая мощность не нужна) а я именно там планирую кататься
У меня недостаточная мощность написана в кавычках ))
 
G

Goldberg007

Guest
Маестро написал(а):
У меня недостаточная мощность написана в кавычках ))
ну она правда недостаточная для прохватов под 200)))

поэтому тут много было желающих оттюнить, правда все они куда то пропадают и потом то ли заходят под другими никами, то ли растворяются)))
 
S

slonikus

Guest
Goldberg007 написал(а):
ну она правда недостаточная для прохватов под 200))) поэтому тут много было желающих оттюнить, правда все они куда то пропадают и потом то ли заходят под другими никами, то ли растворяются)))
А может "успешно" "прохватывают под 200"?
 
G

Goldberg007

Guest
slonikus написал(а):
А может "успешно" "прохватывают под 200"?
я уверен на все сто, что если бы хоть у одного тюнингмена получилось бы увеличить максималку юбра хотя бы на 20-30 км, то сразу же появилось куча тем на форуме...

типа теперь я могу поделиться тем, что ВСЕ владельцы хотели, но молчали))

или принимаю поздравления я герой)))
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
Маестро написал(а):
"Недостаточная мощность" юбра компенсируется его фантастической надежностью ... вот плин даже не знаю .. будет звучать как анекдот - минск проехал 100 тыс без ремонтов
Ну про 100000км это уж слишком. Читал про то ,как 4 француза на минсках проехали 16000км без единой поломки.
 
G

Goldberg007

Guest
VoFFkA написал(а):
Ну про 100000км это уж слишком. Читал про то ,как 4 француза на минсках проехали 16000км без единой поломки.
и это считается достижением...а для ЮБРа считается нормой жизни...

если не прохождение обкатки)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Goldberg007 написал(а):
увеличить максималку юбра хотя бы на 20-30 км
В этом нет ничегошеньки невозможного. Расточить, облегчить, с ходовой помухлевать, в пластик заковать - и поедет свои 120 в безветренную погоду. Надо только чтобы нашёлся человек, готовый на такое деньги выбросить.
 
G

Goldberg007

Guest
Nchurmdaz написал(а):
В этом нет ничегошеньки невозможного. Расточить, облегчить, с ходовой помухлевать, в пластик заковать - и поедет свои 120 в безветренную погоду. Надо только чтобы нашёлся человек, готовый на такое деньги выбросить.
помоему на этом форуме минимум человека 3-5 было которые кричали во всё горло, что делают и сделают из юбра ракету)))

последний марк... чего то там, у которого rieju rs2 pro, но типа идентичный двигатель как у юбра...
а до этого и парень который мотокроссом сколько занимался и ещё парочка точно но уже не помню ники и историю..
 
S

slonikus

Guest
Цели видно у "исторических ников" были другие... :D
 
L

LoneWolfRU

Guest
Второй сезон, как меня укусили эндуристы и я пересел с ЁБРика на Suzuki DR 200 Djebel '93




Купил позапрошлой зимой в декабре за какие-то дикие деньги (89 тыщ рублей) с пробегом около 25 тыщ (альтернатив в городе не было, а деньги могли уйти. Мот был в нормальном состоянии - решил рискнуть, хотя хотел 250-ку), пригнал домой своим ходом в -8С через весь город. Мотоциклу тогда было 16 лет, решил раскидать все. Раскидал, перетряхнул все от шасси до мотора (не залез разве что в КПП), кое-что поменял по-мелочи, нашел пару серьезных косяков в моторе (стопорное кольцо на поршневом пальце наполовину вылетело, воздушный фильтр умер от старости), исправил. Цилиндр в идеале, хонинговка не стерлась, компрессия есть. Сменил кой-какие расходники. Ну к весне все удачно собралось обратно в мотоцикл.

По эргономике: Сиденье жесткое, задница быстро устает (хотя на баке написано "For touring" - они все врут). У меня рост 1,85м - посадка примерно как на YBR, но думаю, приподнять немного сидушку. Низкая сидушка - можно без проблем ногами до земли дотянуться (в горах, например или на лестнице.) По езде в стойке на подножках - руль оказался низким, сделал проставки 4см - стало значительно удобнее стоять в полный рост, руки уже не устают. Пассажир сидит наполовину на багажнике.
А так вообще первый раз сел и поехал - как YBR, тока разгоняется быстрее (20л.с.) даже с пасажиром. Комфортная скорость 90км/ч (разгонял до 115..120км/ч, без ветровика сдувает)

По свету: Фара светит будь здоров, ксенон не нужен

По надежности: пробег 36 000км (из них моих 11 000км). Перетерся трос сцепления (починил использовав старую оболочку, трос сцепления от ИЖа и самодельный кронштейн). Перегорела нитка в лампе заднего габарита (заменил лампу). Сколол 2 зуба на промежуточной шестеренке стартера - во время рейда по болоту (не заметил, что на второй передаче ехал в гору по болоту через кусты, часто глох) - купил б/у по дешевке. Все, больше поломок не было. К концу первого сезона (7500км пробега) добил цепь со звездами, заменил. Тормозные колодки живые до сих пор. На движке в паре мест запотевает масло, но это не критично, масло вроде не жрет. Конструкция предельно простая, надежная и ремонтопригодная. Двигатель по устройству и компановке очень похож на двигатель YBR-125

По ходовой: рама не особо жесткая, на большой скорости это чувствуется. Амортизаторы пробить пока не удалось, но они могли бы быть и потолще - не для жестких продубасов по бездорожью, но ехать позволяют гораздо быстрее, чем на ЁБРе. По лестницам ездит - только улыбайся :)

По мотору: очень шумный, это нормально. Наш разбавленный 92-й бензин переваривает нормально. Тяга на низах тракторная (возил доски волоком - на первой передаче мотор даже не заметил, что к нему лишних 50 кило прицепили), прет как танк, в любую гору. Первые 3 передачи пониженные, 5-ю высшую передачу можно втыкать уже на 50..60км/ч - движок тянет. Затащит в любую гору. Двигатель не перегревался даже в +40 в пробке.

По тормозам: они есть. Похуже, чем на YBR, но вполне работоспособные. Передний дисковый вяловат, задний барабанный довольно хорошо осаживает аппарат. На асфальте лучше юзать оба одновременно.

По резине: для универсальности рекомендую ставить переднюю резину универсалку и заднюю кроссовую (как на первой фотке).

По управляемости: Рулится легко, не хуже ЁБРа. Но в пробках на маленькой скорости надо помнить, что центр тяжести выше.

Расход бензина: Бак 13 литров, каждую неделю заливаю литров 7,5 - хватает километров на 200 до резерва + резерв. Говорят теоретически бака может хватить на 400км, наверно если ехать 60км/ч на 5-й передаче

По расходникам: оригинальные запчасти есть, DR 200 все еще производится. Неоригинальных тоже хватает.
Есть китайские клоны (BM 200, QM 200), их двигатель - лицензионная копия сузучьего от DR 200. Гарантированно подходит поршень, вся головка цилиндра с начинкой. Остальное пока не проверяли. Запы можно заказать в Москве на gx-moto.ru - стоят в несколько раз дешевле оригинальных.

Мотоцикл мне нравится, менять пока не собираюсь. Грунтовки, лесные тропинки - его конек. Через бордюры и поваленные деревья перепрыгивает аж на заднем колесе.
По асфальту вполне комфортно можно перемещаться, не мешая потоку (если на МКАД не ездить), по глубокому песку - мощности не хватает разогнаться до приемлемой скорости, не желательно. По распаханной пашне больше 40 разогнаться на 4-й передаче не удалось, на 3-й движок уже перекручивает. Боковые кофры пока повесить не удалось - глушак мешает.

Что еще написать?... Девчонки иногда подходят и спрашивают - как переводится то, что на баке написано? :D
 
K

Karezzz

Guest
Хочу отписаться о своём первом мопеде Irbis Alpha. Купил мне его отец, причём всё это было очень спотанно я даже сначала не осозновал что он мой. Впечатлений было уйма. Первый раз сев на него я не мог нормально тронуться с места, но потом научился и более менее начал ездить. Обкатку проходил через жопу, точнее не проходил так как один умный друг начал обяснять что их обкатывают на заводе и т.д. я по не знанию поверил. Но мопед всё достаточно достойно вытерпел и до сих пор ездиет. Движок у него не убиваемый обьёмом 72сс (вроде скопирован с какой то honda cab 80х или 90х годов) есть ещё такие же но с обьёмом 50 и 110сс, заводиться в любой мороз (даже иногда зимой с другом катаемся) и ничего. Максимально скорости добился в 95км\ч с большой горки при попутном шторме, а так 85 по ровной дороге без ветра. По отсутствию опыта из всего что я делал только менял масло, после 1500км пробега начала слетать цепь, как я её не натягивал всё равно не помогало, оказалось что крепление на которое крепиться натяжитель погнулось из за этого колесо немного косилось, после заварки крепления такая проблема перестала меня напрягать.Попросил знакомого установить музыку в кофр. Один раз забыв её выключить благополучно сел АКБ но без него мопед нормально заводиться благо есть кик. Если немного покататься на нём то после 30 минут начинает крутить электростартер и заводиться с него же без проблем. В целом аппаратом я доволен, отрабатывает свои деньги на все 100, мой общий пробег 2300км я ездил только один сезон и без фанатизма из точки А в точку Б так сказать :). Сейчас мотоцикл продаю, набрался опыта и буду пересаживаться на б\у юбр.
 
L

leksos

Guest
есть такой мотор 125 кубов ,больше 8 лошадей
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
leksos написал(а):
есть такой мотор 125 кубов ,больше 8 лошадей
как ни странно в динамике до 60км/ч йобр ему уступает:) у него максимальная моща меньше,а общая моща до 6000 оборотов больше чем у йобра,хонда цд с 12 лошадками тоже 10 сильному йобру в динамике уступает.
 
Л

=лентяй=

Guest
пробовал гонять на 200метровку с орион 72куба...шли почти один в один..я немного впереди был...:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
сами посмотрите на скока до 8 тысяч йобрик мощнее 15 сильного хьюса
а именно эти обороты чаще в повседневной жизни используются на гонках другое дело,там движок нихе 8 тысяч не опускается и хьюс окажется впереди:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
=лентяй= написал(а):
пробовал гонять на 200метровку с орион 72куба...шли почти один в один..я немного впереди был...
а у тебя какая кубатура?я имею в виду одинаковую кубатуру:)
 
Сверху