Мой мотоцикл. Опыт эксплуатации. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы МОТОМАНЫЧ
  • Дата начала
Б

Бешеный Пес

Guest
Наверняка чтобы понять уникальность Ебра нужно попробывать сесть на что-то более кубатурного. Я сейчас занимаюсь ремонтом коня (Honda Steed 600), так вот, после того, как прыгаешь на Ебрик из-за руля Хонды разложу по ощущениям

1. Е-мое. Да что ж здесь такое все игрушечное.
2 А прикольно, как на мопеде в детстве.
3. Блин, пробка. Хотя почему блин. А ну-ка. Раз, два , три. Хм, как быстро.
4. Так нужно остановиться, а места для парковки нет. Бордюр...Хм, хотя пофиг на бордюр.
5. А поехали? А поехали! Да, вот вы а литрах, я за Вами не успею...Хотя почему - динамики то нет, а 100 км\ч есть.
6. Мы до МКАДА, там еще через пятьсот метров разворот и нам вот сюда, на противоположную сторону, а то кругом две сплошные и гаера! а, да, я Вас подожду, тут как-раз пешеходный переход есть, так мы с Ебром перекатимся.
7. Фух, дома. Ну что в гараж. Зачем. В лифт и домой.

ГЕНИАЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Ну вот, уже и о Фазере сложилось мнение.
Если не думать о минусах, к которым я отношу коробку и отсутствие АБС, Фазер шестисотка оправдал все надежды и ожидания: ехать не утомительно, озверина хватает, рулится легко, в пробках нормально, на трассе вообще нет проблем, масло не жрёт, штатный свет хороший, расход 5,5-6 при езде в районе 5000-7000 об/мин. Звук стоковый кому как, а мне очень приятен. Едешь 140, ручку чуть тронешь - как попрёт!!! Держите меня семеро!!! Не прогадал.
Ставил слайдеры, уронил - без последствий. Сейчас стоят дуги.
Когда после поездки снимаю седло, то готов согласиться, что второй номер будет запечён - реально тепло и даже жарко в той части седла.
Вот он, мой красавчик - Фазя... И моя любимица - Варя.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Классные моты./images/smilies/thumbup.gif
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Варя - это Варадеро, но не XL1000V, а XL125V. Хоть и не литр, а всё равно Варя.
 
K

Kolonok

Guest
22.05.09 - отличные мотоциклы
А называть мото "Машей" - очень оригинально и ласково:D
 
S

Staer

Guest
Эксплуатация ЮБР 125 за 2009г.
Сезон 2009г.

- Окраска мотоцикла в черно золотистый цвет.
- Доработка выхлопной трубы до прямотока (55руб.)
- Купил трос газа (180руб. – 4 недели доставка Панавто)
- Установка GPS навигатора (Garmin etrx легенд = 8700руб.)
- Установка прикуривателя (130руб.)
3965 км. – Начало эксплуатации.
3965 км. - ТО №3 делал сам: замена масла (Motul 5100 4T 10W-40 полусинтетика), чистка и смазка цепи, продувка воздушного фильтра,
4350 км - Чистка и смазка цепи.
4730 км - Натяжка цепи. Установил гофры на переднюю вилку (200руб.)
4844 км - Чистка и смазка цепи.
5252 км - Чистка и смазка цепи.
5482км - Натяжка цепи.
5698км – Мотоцикл продан.

P.S. Этот мотоцикл был безотказным и надежным другом. Вмести сним мы учились ездить и пережили много радосных моментов и не одного отрицательного. Буду скучать по нему. Надеюсь что новый владелец отнесеться к нему с такойже любовью что и Я.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Первые впечатления, первый опыт.
Посадка неудобная. Руки слишком напряжены.
Слишком маленький угол поворота руля.
Пока всё. Но всё равно считаю его очень удачным и подходящим для городской езды.
 
A

alexei333

Guest
Всем мотобратьям большой привет!можете принимать меня в свои ряды.В конце июля купил себе сей чудный аппарат,до этого ездил почти на всех моделях Явы!выбор пал на юбр по причине привлекательного вида,спокойного характера,возможности без препятственно передвигаться по пробкам!Мотоцикл очень дружелюбный,ехать одно удовольствие.Проехал 1050км,заменил масло(motul 10w40 ester),цепь смазал и подтянул!читая форум заметил,что пишут,что штатная резина плохо ведет себя в дождь,у меня стоит фирмы CST с канавками и ведет себя она очень уверенно(попал в проливной дождь).Из опций поставил дуги и кофр,далее буду ставить ксенон,так как свет не очень светит!Максималку не выжимал,да и нафиг надо,90 идет комфортно!
Вот такой небольшой отчетец составил!всем удачи на дорогах!
 
S

Strelnikov

Guest

2009гв.

аппарат был куплен чуть подержанным как вложение средств до весны.
естественно не смог удержатся и не познакомится с ним поплотнее.
и к своему удивлению понял что нашёл мотоцикл "то что надо"!

мотоцикл отлично показал себя как в городе так и за его пределами.
в полуденных пробках он рулится не хуже ёбра. посадка высоченная и можно просматривать дорожную ситуацию вперёд поверх крыш джипов. тормоза вообще меня удивили для такого аппарата. по ощущениям они эффективнее чем у R1! там есть ещё авс, работа его не навязчива и при обычной эксплуатации абс не видно не слышно. однако при попытке тормознуть с заносом заднего колеса система оживает и прекращает попытки хулиганства. Бордюры и газоны не проблема, правда не стоит увлекаться. клиренс большой не бесконечный, до полноценного эндуро не дотягивает. Двигатель моментный позволяет уверенно идти на малых и средних оборотах особо не щёлкая передачками.
на трассе подвеска отлично переваривает неровности без ущерба управляемости. мотоцикл без особых напрягов достигает 180 км/ч и ещё есть запас. при этом подвеска не раскачивается а траектория наиточнейшая. самый кайф на этом аппарате идти по виляющей второстепенной дорожке. такой например как С.Посад - Углич. быстрые и частые повороты проходятся просто на ура.
для бездорожья в стоковом варианте аппарат не предназначен вообще. на грунтовке он весьма неплохо управляется и даст фору любому дорожнику. Однако шоссейная резина делает не возможным передвижение вне дорог, думаю этот момент можно со временем "прокачать".

про минусы.
зеркала. На них более, чем хотелось бы, передаются вибрации. и может это особенность именно моего экземпляра, правое зеркало постоянно складывается и ни как нельзя его зафиксировать, может просто оно пережило удар об зеркало газели. с левым таких проблем нет.
коробка. нет она работает хорошо и достаточно чётко для кавасаки. но тот кто ездил на хонда вероятно сочтёт что с коробкой что то не так. Скажем так, коробка мужская.

В целом аппарат доставляет огромное удовольствие от управления, это трудно объяснить но факт остаётся фактом.
 
E

Emotion

Guest
Strelnikov написал(а):
Тоже нравится этот аппаратец. Общался с парой владельцев, отзывы добрые. Один сказал, что ABS-ка не лишняя в нём. Есть вариант и без ABS.

Со вторым номером (если пробовали) как по пробкам управляется, ведь центр тяжести у него не низкий и сиденье тоже не низкое? На Ёбрике вдвоём по пробкам терпимо с его центром тяжести, но всё же иногда подзаваливается на медленной скорости.

Хотя на Каве второй номер должен своей массой немного седло понизить.
 
W

wolf

Guest
Вставлю свой отзыв еще и сюда. Может, кому и пригодиться.
Оригинал ТУТ

wolf написал(а):
И так, первая тыс. км. с момента покупки мною АХ-1 позади. Пришло время сделать первые выводы и поделиться впечатлениями от машинки. Постараюсь быть объективным, так как эмоции уже прошли, а голые факты и цифры остались: Падения Их было 2. Одно на сыром грунте во время эндуро покатушек, на скорости 10-20 км/час; второе опять же на сыром грунте мотоцикл на подножке завалился на бок. Во время падений ни я, ни мотоцикл не пострадал. Максимальная скорость Мне удалось развить 125 км/час. Это против ветра, и не на самом кошерном бензине. И что самое интересное до 120 разгоняется легко, после 120 очень туго, больше 125 не получалось. Подожду пока закончатся весенние ветра, заправлю 98-го бензина на брендовой заправке, и еще раз попробую. Крейсерская скорость Тут все просто, 80 или 120 км/час разницы никакой. В этих диапазонах скоростей после установки ветровика ехать вполне комфортно. Динамика 6,5 секунд до сотни, и этим все сказано. В городе за глаза! Главное, пробраться по ближе к светофору, тогда весь городской транспорт остается далеко по заду. Расход топлива От 3,5 до 3,9 л/100 км. 95-го бензина далеко не самого лучшего качества в смешанном (город-трасса-бездорожье) режиме. Тормоза В общем не плохо. Планирую на перед все же установить армированный шланг. Пару раз на сухом асфальте мне удалось заблокировать заднее колесо. Подвеска Супер, очень доволен! Едешь по нашим киевским дорогам, как по волнам. Неровности и мелкие ямки вообще не чувствуются, на лежачих полицейских можно немножко привстать, скорость можно не сбавлять. Как раз тут уместен принцип "больше скорость - меньше ям". Эргономика и посадка "Высоко сижу - далеко гляжу". Наблюдать за машинами в пробке можно поверх крыш, что очень удобно. Посадка прямая, руки прямые. Сиденье на моем АХе перетянуто, оно более широкое, более мягкое, соответственно более удобное. Все рычаги, переключатели, кнопки и приборы на своих местах. В зеркалах отличная обзорность за счет более широкого руля и высших стоек зеркал (по сравнению с ЮБРом). Городская езда Про динамику и торможение я уже писал. Проходимость в пробках, по крайней мере не хуже ЮБРовской, если не лучше. Огромным "+" АХса есть клиренс, на любую бровку или бордюр, даже высотой в пол колеса заскочить нет проблем. Там где раньше цеплял на ЮБРе коленом выхлопной трубы, сейчас проезжаю без проблем. Спуститься или подняться по небольшой леснице тоже без проблем. АХ по весу тот же ЮБР, единственное центр тяжести у него выше. Радиус поворота не большой, где-то такой как у ЮБРа. Бездорожье Честно говоря, я ожидал большего. Не зря АХ-1 называют "софт эндуро". Легкое бездорожье в виде лесных тропинок или полевых дорог это его. Дальше лучше не соваться. В более менее серъезные говна или на кроссовую трассу я бы на нем не сунулся. Во первых жалко, а во вторых не предназначен он для этого. Литые колеса, низкое переднее крыло, относительно много пластика, радиатор, высоко оборотистый двигатель, который на высоких оборотах срывает заднее колесо в пробуксовку, а низкие обороты просто не любит. Хотя, возможно дело в прокладке или в универсальной резине. Поломки Пока не было (тьху 3 раза)! Минусы 1) Ужасный свет - можно сказать его вообще нет! Не смотря на то, что стоят две галогенки на 35/35Вт. Как бы я не старался, потратив не один час времени, настроить и сфокусировать свет фар у меня не получилось. Свет хуже даже штатного ЮБРовского. 2) Маленький бак - заезжать на заправку раз в два дня меня реально напрягает. Бака до резерва хватает на 165-175 км. 3) Прямоток - реально напрягает! Пробовал ездить в беруши, мне не удобно и не привычно. Придется привыкнуть. Проезжая мимо, на припаркованых машинах срабатывает сигналка. Но в прямотоке есть и "+", меня реально стали слышать и замечать на дороге. Гаражные собаки стали меня бояться! 4) Двигатель не эластичен - все что ниже 4 тыс. об./мин для него тяжело (не считая 1 и 2 передачи), мотоцикл начинает дергаться и норовит заглохнуть. По этому лапкой переключения передач и рычагом сцепления приходиться работать чаще. 5) Количество передач - на фига на этом мотоцикле их аж 6??? 6) С пассажиром на дальняк поехать не получиться, слишком мало места на двоих, разве что с какой-то миниатюрной девочкой. Вроде пока все... Ах да, плюсы Отменная тяга, прет как танк. Не важно сам ты едешь или с нажепником, под горку или против ветра; динамика; тормоза; эргономика водительского места; клиренс; не большие габариты и малый вес. Если бы устранить все выше перечисленные недостатки + поставить спицованые колеса, то АХ был бы мотоциклом моей мечты! Доволен ли я покупкой? Да! На 95% АХ-1 оправдал мои ожидания.
 
V

volk

Guest
Свой отчёт эксплуатации своего мотика изначально писал здесь: http://forum.pmoto.ru/topic598.html

"Взял себе YAMAHA TW200 (японская версия)
с пробегом 9500км. Мотоциклу не делали предпродажную подготовку, стояли только новые аккумулятор и свеча. Прежде чем начинать ездить, решил поменять всё то, что называется расходниками. Установил новую цепь (размеры 428-120), звёзды, сменил масло (масляные фильтры не менял, они оказались многоразовыми - сетчатыми) и отрегулировал клапана. Заменил тормозуху и прокачал гидропривод переднего тормоза, заменил масло в вилке (вязкостью 10w). Очень понравилось, что задняя подвеска (маятник) имеет прессмаслёнки, после шприцевания, скрип, который был изначально, пропал. Пришлось поменять воздушный фильтр, т.к. старый начал немного крошится.
После первой поездки в темноте, понял, что родная оптика мощностью 35/36,5W совсем не светит, а более мощной лампы с таким хитрым цоколем не существует. Вышел из положения просто, к родной фаре подошла оптика от ВАЗ 2106 с лампой H4 55/60W, заодно сделал выключатель передней фары, а то не всегда днём на бездорожье нужен «принудительный» свет. В итоге свет стал достаточно мощный.
Теперь о плюсах и минусах:
Посадку на TW очень комфортной не назовёшь. Людям, с ростом выше 185см думаю будет очень не удобно. После продолжительной поездки по трассе около 60 км начинает болеть зад. Эргономика на четвёрку, при солнечной погоде практически не видно индикаторов (нейтраль, поворотники и дальний свет). На скорости после 80 км/ч в зеркалах от вибрации картинка становится размытой.
Двигатель достаточно резвый для своего объёма, только вот с «низов» сразу откликаться на поворот ручки газа не хочет. Думаю, что проблема решается установкой других звёзд (родные звёзды: передняя 14, задняя 45). Коробка чёткая, а вот сцепление начинает схватывать только в конце (к этому привыкаешь быстро). Регулировка ничего не дала, т.к. если немного ослабить трос, сцепление начинает «вести» и передачи включаются туго с хрустом. С пассажиром двигатель тянет не так охотно, как если едешь один. Да, максималка у TW200 около 120 км/ч, до сотни разгон достаточно резвый, а после начинает скисать. Но на всех скоростях мотоцикл чувствует себя достаточно уверенно и устойчиво.
Подвеска на мотоцикле не совсем эндуристая. Передняя короткоходная и достаточно жёсткая, но «пробить» удалось только один раз и то, только с пассажиром на бездорожье. Задняя тоже не отличается большим ходом и ей совсем бы не мешало иметь регулировку поджатия пружины, потому что с пассажиром амортизатор часто пробивает. Но если ездить на мотоцикле одному, то претензий к подвеске не имею. Да, задний амортизатор не разборный, а новый стоит достаточно дорого 
Тормоза…передний достаточно цепкий, но со скорости около 90 км/ч тормозит не очень охотно, думаю, что установка армированного тормозного шланга частично решит проблему. Задний не совсем информативный, можно сказать – ватный, наверное потому, что барабанный. Порадовало, как расположена тяга, идущая над маятником от тормозной педали до барабана – её невозможно погнуть или оторвать на бездорожье о какой-нибудь корень.
Эксплуатация в городе:
В городе из за хорошего дорожного просвета и защиты картера можно спокойно штурмовать бордюры, лестницы и т.п., а вот в пробке широкий руль не везде даёт протиснутся между машин, а в моём случае, установленная защита рук прибавила ещё немного габаритов. При старте на светофорах мотоцикл легко отрывается от общего потока вперёд, но при этом конечно же приходится движок покрутить. Расход топлива около 3,5 литра на сотню. Жаль только, что бак вмещает в себя 7 литров бензина.
Бездорожье:
Мотоцикл хорошо себя чувствует при езде в лесу, по полям, гравию и по прочей лабуде, главное, как говорится, без фанатизма и не увлекаться скоростью. Но лучше всего TW-шка едет по песку, своими широкими колёсами она гарантирует хорошую устойчивость и проходимость (испытанно в песчаном карьере).
В целом мотоциклом очень доволен. И менять на другой не собираюсь… всё таки есть в нём что-то особенное!

P.s.: Я написал чисто своё субъективное мнение, поэтому строго не судите!

Наступил 3-й год эксплуатации TW200 (первое знакомство здесь http://forum.pmoto.ru/topic598s0.html?start=0 ).
Решил написать небольшой отчёт за прошедший период эксплуатации. На данный момент пробег 27000 км, за это время мотик потребовал от меня следующего:

1. Замена шин (цена кусачая, около 10 т.рублей). http://forum.pmoto.ru/topic1687.html
2. Замена цепи и передней звезды (задняя, как не странно ещё держится, да и к тому же 45я редкость). Если захотеть от этого мота тяги тракторной, то задняя звезда на 50- подходящее решение. Ставил, не понравилось, т.к. приходится ездить ещё и по шоссе, то максималка становится около 95 км/ч.
3. Замена аккумулятора (родной YB7C-A в наличии найти не реально), можно установить YTZ7S, но размер его меньше.
4. По своей неусмотрительности, заменил подшипники рулевой (на роликовые) http://forum.pmoto.ru/topic1725.html , надо было проверить ещё затяжку после покупки.
5. Порвались от времени защитные гофры вилки... подошли, как родные, гофры от мопеда Пилот.
6. В конце сезона 2009г. потёк сальник левой крышки двигателя; это там, где вал ведущей звезды входит в подшипник крышки картера, для того, чтобы снизить нагрузки на вал из за большого заднего колеса.
Кстати, минус у этого мотика в том, что ведомая звезда и ступица колеса не имеет резиновых буферов, для погашения резких рывков. На многих мотоциклах таковые наблюдал. Поэтому можно не обращать внимание на удары в цепном приводе при резком ускорении.
7. Заменил катушку зажигания вместе с проводом и наконечником. ( http://forum.pmoto.ru/topic1873.html ) К сожалению, чтобы поменять ВВ-провод,
придётся менять и катушку...провод впаян намертво. Насчёт того, устранил проблему или нет ? - пока не знаю...жду дождей.
8. Установка армированного тормозного шланга и тормоз передний становится очень даже "вменяемым".
Ну а насчёт замены масел в вилке, движке и т.д. не в счёт.
ВЫВОД: мотоцикл достойный и своих денег стоит, неискушённого бездорожьем владельца будет радовать много лет. Наличие кик-стартера, многоразового масленого фильтра, пресс-маслёнок в маятнике и.т.п. делает его в эксплуатации и обслуживании неприхотливым и простым. И ещё, всё таки для роста водителя 175 и выше, TW200 будет низковат.

Что насчёт меня, то прокатившись на XR650l понял, что моя мечта (пока не сбыточная).
Так что продолжаю эксплуатацию Ямахи... /images/smilies/wink.gif "
 
V

volk

Guest
димон111 написал(а):
а калеса то какие дуРы
Согласен, японцы у себя на родине так не считают, им "маловато будет" и поэтому на перёд ставят заднее колесо :)
 
Сверху