Минск R 250 (возраждение спорт 125, но уже с 250 кубовым мотором) Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

K

KillBurn

Guest
фыф написал(а):
а зачем в городе мот более 250? ну что понты дороже денег понятно по всем показателям кроме частоты переключений кубатура сливает
Я в междурядье проеду до стоп линии светофора, когда загорится зелёный за 3,5 секунды наберу сотню на первой передаче, включу четвёртую и буду в гордом одиночестве ехать до следующего светофора, имея простор для манёвров, без необходимости судорожно метаться из ряда в ряд, объезжать троллейбусы, уворачиваться от шахидмобилей, которые через три ряда без поворотников уходят к тротуару чтоб подобрать пассажира, играющих в шашки стритрейсеров. Я ОДИН на дороге. Благодаря массе меня не колбасит на каждой трещинке в асфальте, подвеска переживёт проезд по открытому канализационному люку. Да, я не настолько манёвреннен, но мне и не нужно метаться из ряда чтоб найти дырку и рассчитывать успею ли я совершить обгон, потому что успею. В кубатуре есть свои плюсы, но лучший городской мот это 250 кубовый компактный скутер, в идеале это Honda SH 300.
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
KillBurn написал(а):
Я в междурядье проеду до стоп линии светофора, когда загорится зелёный за 3,5 секунды наберу сотню на первой передаче, включу четвёртую и буду в гордом одиночестве ехать до следующего светофора, имея простор для манёвров, без необходимости судорожно метаться из ряда в ряд, объезжать троллейбусы, уворачиваться от шахидмобилей, которые через три ряда без поворотников уходят к тротуару чтоб подобрать пассажира, играющих в шашки стритрейсеров. Я ОДИН на дороге. Благодаря массе меня не колбасит на каждой трещинке в асфальте, подвеска переживёт проезд по открытому канализационному люку. Да, я не настолько манёвреннен, но мне и не нужно метаться из ряда чтоб найти дырку и рассчитывать успею ли я совершить обгон, потому что успею. В кубатуре есть свои плюсы, но лучший городской мот это 250 кубовый компактный скутер, в идеале это Honda SH 300.
а говорят в москве пробки:)виртуальный проигрыш 3 секунд ни о чем не говорит, при старте до 60 что чекуха что литр-отрыв от авто гарантирован/images/smilies/tongue.gif
 
K

KillBurn

Guest
фыф написал(а):
а говорят в москве пробкивиртуальный проигрыш 3 секунд ни о чем не говорит, при старте до 60 что чекуха что литр-отрыв от авто гарантирован
Да, но не нужно рвать мотор, вбивать передачи и корректировать постоянно сбивающуюся траекторию. Плюс опять же вес = комфорт и уверенность.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
хорошо у вас в городе можно 150 за городом 300:) в колхозе 30 за колхозом 70,а до 30 полтинник на равне с эркой разгоняется,да и за пределами колхоза не отстает.полтинник при 70км/ч не экономичен,жрет больше 2 литров,а 125ка не рвет мотор при такой скорости укладывается в 1,5 литра,вполне хватает 125ки,а 250 и более это уже сами знаете для чего:)
 
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
хорошо у вас в городе можно 150 за городом 300
Никто не говорит, что можно. В городе разрешённая скорость 60-80, на загородных трассах 90-110.
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
KillBurn написал(а):
Плюс опять же вес = комфорт и уверенность.
о как:D. это в городе? хотя в москве может быть, планировка улиц в москве и питере сильно отличается
 
B

basu

Guest
В 6 утра народ несется 120..140, я на 125 скутере чувствовал себя несколько неуверенно на этом празднике с моими набранными за полчаса разгона 90. При наличии запаса пручести и лучшей управляемости на скорости кубатура явно предпочтительнее, на мопеде так гонять опасно, он уже не рулится и не тормозит своими барабанными. В 7 утра население несется местами, жадно глотая кредитофокусами последние метры беспробочных участков, съезды-выезды с/на мкады уже забиты. Если до полседьмого не покинул колхозное кпп, лучше развернуться и взять мопед полегче, и пилить свои 60 по обочине, ловить мух на завтрак и считать ворон. Время прибытия увеличится минут на 5-10, но зато отдохнешь в дороге и может быть выспишься, придешь к станку посвежевший, а не взмыленный, и можно еще час повзрывать конденсаторы, втыкая их в розетку, капать оловом в аквариум с рыбками, жрать чужой сахар из ящика стола, и вообще развлекаться до подхода прочей раб силы. 200 кг кубатуры ворочить между застрявшими бентли-камазами куда более напрягающее занятие.
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
Знакомый недавно рассказал. Из города недвигающаяся пробка, на встречке пустота. Он развернулся и поехал задним ходом по встречке, Ну, есть такие умники. Едет, говорит, как вдруг его со свистом обгоняет, также двигаясь задним ходом, другой крендель. Я, говорит, от неожиданности рулем завилял, чуть в кювет не улетел.

Как здесь ездят полностью систематизировать не удастся. Можно ожидать чего угодно.

А вообще на эндурике за городом удобно. Когда начинается пробка, все уплотняются так, что не протиснуться, и выстраивается еще один ряд по обочине. Часто можно попрыгать по кочкам еще правее обочины. Вообще беспредел.:)
 
B

basu

Guest
Мур написал(а):
...задним ходом по встречке, Ну, есть такие умники. ...
И таких много, есть места, где это норма.


Мур написал(а):
... по кочкам еще правее обочины. Вообще беспредел.
Еще можно по дну кюветной канавы ехать, если совсем правее обочины. Там тачки точно не едут, но иногда стоит вода и надо знать места.
 
V

Varjat

Guest
фыф написал(а):
а говорят в москве пробкивиртуальный проигрыш 3 секунд ни о чем не говорит, при старте до 60 что чекуха что литр-отрыв от авто гарантирован
ммм.. не согласен :)
Старая 250-ка разгонялась со светофора не на много быстрее потока. Приходилось высматривать, что за корчи стоят первыми: если газель какая или Гольф старый - был смыл щемиться. Если что-то с объёмом 1.8 и выше — было опасно, потому как стартовали вровень. При этом да, крутишь двигло на всю. Стоячих пробок у нас нет пока, поэтому мотоцикл никаких бонусов не давал - как на машине по времени на работу приезжалось.

Толи дело сейчас на ЕРше! :) "Вжих!" — и ты на 2-ой передаче в 100 метрах от седьмой БМВ и в полукилометре от всех остальных. Путь к работе сократился на треть: меньше тупняка на светофорах, успеваешь на зелёный к следующему, а если не успеваешь - смело всех объезжаешь и стартуешь первым. Просто за счёт этого экономится уйма минут.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Никто не говорит, что можно. В городе разрешённая скорость 60-80, на загородных трассах 90-110.
ну то что по ПДД низя,это одна сторона медали,медаль на ней лежит и не светиться:) пару лет назад еще тоже также катали,теперь если можешь по 500евро в день отдавать можешь и скоросной режим не соблюдать
 
S

Sasa

Guest
Varjat написал(а):
ммм.. не согласен Старая 250-ка разгонялась со светофора не на много быстрее потока. Приходилось высматривать, что за корчи стоят первыми: если газель какая или Гольф старый - был смыл щемиться. Если что-то с объёмом 1.8 и выше — было опасно, потому как стартовали вровень. При этом да, крутишь двигло на всю. Стоячих пробок у нас нет пока, поэтому мотоцикл никаких бонусов не давал - как на машине по времени на работу приезжалось. Толи дело сейчас на ЕРше! "Вжих!" — и ты на 2-ой передаче в 100 метрах от седьмой БМВ и в полукилометре от всех остальных. Путь к работе сократился на треть: меньше тупняка на светофорах, успеваешь на зелёный к следующему, а если не успеваешь - смело всех объезжаешь и стартуешь первым. Просто за счёт этого экономится уйма минут.
Согласен с первой частью сообщения. Со втрой частью не могу согласиться, т.к. не знаю шо такое ездить на мото объемом больше 125/images/smilies/tongue.gif
 
S

slonikus

Guest
Sasa написал(а):
Согласен с первой частью сообщения. Со втрой частью не могу согласиться, т.к. не знаю шо такое ездить на мото объемом больше 125
Он подразумевал китайский 250сс мотоцикл, который примерно равен по мощности Yamaha YBR125, но по ресурсу ему уступает в несколько раз (особенно при стартах со светофора/images/smilies/wink.gif) . :D

Над вышедшим из строя двигателем недавно горевал покупатель его 250сс китайского мотоцикла. :)
Вовремя продал китайца твой минский коллега, и купил Kawasaki ER-6F! /images/smilies/thumbup.gif:)/images/smilies/rolleyes.gif

Главное вовремя понять, что пора продавать...:D
 
L

leonid64

Guest
kascej написал(а):
ну то что по ПДД низя,это одна сторона медали,медаль на ней лежит и не светиться пару лет назад еще тоже также катали,теперь если можешь по 500евро в день отдавать можешь и скоросной режим не соблюдать
А как ловят ,тоже в кустах седят,камеры,соседи закладывают?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Он подразумевал китайский 250сс мотоцикл, который примерно равен по мощности Yamaha YBR125, но по ресурсу ему уступает в несколько раз (особенно при стартах со светофора) . Над вышедшим из строя двигателем недавно горевал покупатель его 250сс китайского мотоцикла. Вовремя продал китайца твой минский коллега, и купил Kawasaki ER-6F! Главное вовремя понять, что пора продавать...
китайчика за 700 евро купил,2/3 от его возможностей уже накатал,можно его за 250 евро сейчас продать надеюсь еще1/3 откатает без проблем и вложений,30 тысяч за 700 евро нормальный показатель.йобрик за 2800 евро должен 120 тысяч без проблем катать,чтоб достичь такого показателя,да 5 лет и 20 тысяч км катая по лесвм свой след оставили на китайчике ,он уже не такой блестящий как из салона,но думаю и йобрик после 120 не будет иметь салонный вид.

 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
китайчика за 700 евро купил,2/3 от его возможностей уже накатал...
Стартуя со светофора на китайском мотоцикле, можно за 5 километров выработать 100% "возможностей его наката".

Минский коллега молод, и ему нужна скорость и ускорение со светофора.
Он 100% ресурса "китайца" со светофора "скатал", и потом "колхознику земляку" его вовремя продал...

Теперь катает со светофора с ускорением на японце Kawasaki.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Sasa написал(а):
Согласен с первой частью сообщения. Со втрой частью не могу согласиться, т.к. не знаю шо такое ездить на мото объемом больше 125
Открываешь - и чувствуешь мощную тягу, бодрое ускорение. Вторая передача до 100 кмч за 5 сек. Едешь 100 на 4000 оборотах и знаешь, что в любой момент можешь щёлкнуть вниз и пульнуть до 160ти, быстро оставив далеко позади резвого длинномера. На скоростях за 100 мот даже и не думает исчезать: тормозит, проходит закругления, держит траекторию. Моту почти пофиг на весело визжащего пассажира. И это всё на овоще до 60 л.с.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Стартуя со светофора на китайском мотоцикле, можно за 5 километров выработать 100% "возможностей его наката". Минский коллега молод, и ему нужна скорость и ускорение со светофора. Он 100% ресурса "китайца" со светофора "скатал", и потом "колхознику земляку" его вовремя продал... Теперь катает со светофора с ускорением на японце Kawasaki.
так мапедка покупалась для удовольствия,тоже чтоб отдавать все свои сто,все и отдает на что способна,и со светофора уходит первой,только что в горки вдвоем от тазов отстает:)
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
так мапедка покупалась для удовольствия...
А у минского коллеги "китайская мопедка о 250сс" ещё и продавалась вовремя... :)/images/smilies/rolleyes.gif
Не все успевают продать так, а он молодец! /images/smilies/rolleyes.gif/images/smilies/thumbup.gif
 
Сверху