K
KillBurn
Guest
Я в междурядье проеду до стоп линии светофора, когда загорится зелёный за 3,5 секунды наберу сотню на первой передаче, включу четвёртую и буду в гордом одиночестве ехать до следующего светофора, имея простор для манёвров, без необходимости судорожно метаться из ряда в ряд, объезжать троллейбусы, уворачиваться от шахидмобилей, которые через три ряда без поворотников уходят к тротуару чтоб подобрать пассажира, играющих в шашки стритрейсеров. Я ОДИН на дороге. Благодаря массе меня не колбасит на каждой трещинке в асфальте, подвеска переживёт проезд по открытому канализационному люку. Да, я не настолько манёвреннен, но мне и не нужно метаться из ряда чтоб найти дырку и рассчитывать успею ли я совершить обгон, потому что успею. В кубатуре есть свои плюсы, но лучший городской мот это 250 кубовый компактный скутер, в идеале это Honda SH 300.фыф написал(а):а зачем в городе мот более 250? ну что понты дороже денег понятно по всем показателям кроме частоты переключений кубатура сливает