Минск R 250 (возраждение спорт 125, но уже с 250 кубовым мотором) Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

P

Plamen

Guest
slonikus написал(а):
Кстати, сегодня видели и мотард, о котором написано вот тут: http://realbikes.blog.ru/125901667.html На седле лежала бумажка "ПРОДАНО". Цена не была указана. Пожелали вслух неизвестному приобретателю удачи. Нехорошо про мотор написано http://realbikes.blog.ru/125901667.html было. Надеюсь, что его сия участь минует!
Подскажите, где видели?
 
S

slonikus

Guest
Plamen написал(а):
Подскажите, где видели?
http://www.motoport.ru/
http://shop.motoport.ru/page/page17.html

Телефоны:
(812) 600-05-04, (812) 982-0-982
E-Mail: info@motoport.ru

ICQ: 646-736-129, 305-223-410

Skype: motoport_spb


Адрес: Санкт-Петербург, Дунайский пр, д. 20.

Время работы салона:

вторник-пятница с 12:00 до 20:00

суббота-воскресенье с 12:00 до 18:00
Понедельник - Выходной

Достаточно подробно?! :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Кстати, сегодня видели и мотард, о котором написано вот тут: http://realbikes.blog.ru/125901667.html На седле лежала бумажка "ПРОДАНО". Цена не была указана. Пожелали вслух неизвестному приобретателю удачи. Нехорошо про мотор написано http://realbikes.blog.ru/125901667.html было. Надеюсь, что его сия участь минует!
ну понятно минск использует китай,эти страшилки уже читал,что посещениее мастеров через 2000км гарантировано.так что за китай катаю я?20000км со сменой расходников,была поломка реле поворотов,недостаточно хорошо прапаян кондесатор(экономия на олове)пропаял и залил силиконом и это весь ремонт за 20000км,а не за 2000км,лампочки и то менять намного сложней.буду катать второй китай и отписываться о поломках,уже 5000км накатал,смена масла и проверка зазоров клапанов,мот ни разу не чихнул,все исправно как из салона:) подобрал только передаточное под свои нужды.чтоб 200кг по сельским грунтовкам 90-100 пер,какая нахрен китайцам красная зона,на дорогах полный газ,по лесным тропинкам там пускай перегреваются и сачкуют:)
 
O

old clown

Guest
Plamen написал(а):
ну и практически все замечания относятся не к мотоциклу - а к отсутствию предпродажной подготовки.
у меня вопрос: если салон проведёт предпродажную подготовку, то изменится ли цена мотоцикла в большую сторону? если указать салону на вышеозвученные косяки(отсутствие предпродажной подготовки) , то изменится ли цена мотоцикла в меньшую сторону( на стоимость предпродажной подготовки)? смайлов нет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
old clown написал(а):
у меня вопрос: если салон проведёт предпродажную подготовку, то изменится ли цена мотоцикла в большую сторону? если указать салону на вышеозвученные косяки(отсутствие предпродажной подготовки) , то изменится ли цена мотоцикла в меньшую сторону( на стоимость предпродажной подготовки)? смайлов нет.
цена указывается с предпродажной подготовкой,за регистрацию мота,прикручивание номера и доставку мота к вашему дому а техпаспорта и ключейвам в постель уже добавляется цена в зависимости от ростояния доставки.
 
M

mishanja

Guest
slonikus написал(а):
Маняша, mishanja и я, сделали круг по Питеру, с целью ещё раз увидеть "легендарное качество" китайских мотоциклов из Минска. ... Огромное спасибо mishanja за организованное в его автомобиле перемещение по городу, и за приятное общение.
Не за что, мне тоже очень понравилось :)
Особенно впечатлил Honda Valkyrie Rune, футуристический байк из 2004 года /images/smilies/cool.gif
Стоял как раз рядом с Минсками, и брутально доминировал :D
В целом, мне, как несведущему в содержании, понравились формы Минска. В общем-то я даже и пупырышков на окраске поначалу не замечал :) Был бы замучен мототоксикозом - взял бы не глядя /images/smilies/tongue.gif
Но вот чудо сумрачной инженерии Минск D 49 (если не ошибаюсь) - вызвало недоумение даже у меня. Высоковольтные провода проложить рядом с выпускным трактом, где самое пекло... я не понимаю таких конструкторских решений.
 
O

old clown

Guest
kascej написал(а):
цена указывается с предпродажной подготовкой,за регистрацию мота,прикручивание номера и доставку мота к вашему дому а техпаспорта и ключейвам в постель уже добавляется цена в зависимости от ростояния доставки.
в постель не надо(вдруг я не один):D.в салон сам могу приехать
 
P

Plamen

Guest
slonikus написал(а):
Увидели М4 200, С4 250, R250. Объединяет их одна "родовая"черта. Жуткое качество окраски бензобаков, фар и пластика. Следует признать, что у R250 не было обнаружено кривого хаггера и криво установленого суппорта заднего тормоза, которые описаны по ссылке выше. У С4 250 у горловины бензобака краска похоже и вовсе начала слезать по контуру.
Видимо, когда речь идет про фару - плохо покрашена она у М4 200. Ибо у С4 250 и R250 фара не красится.

Удивило про плохую покраску пластика - такое не попадалось.
С плохой окраской бака на эрке было один раз - заменили бесплатно, естественно.
 
P

Plamen

Guest
old clown написал(а):
у меня вопрос: если салон проведёт предпродажную подготовку, то изменится ли цена мотоцикла в большую сторону? если указать салону на вышеозвученные косяки(отсутствие предпродажной подготовки) , то изменится ли цена мотоцикла в меньшую сторону( на стоимость предпродажной подготовки)? смайлов нет.
за других дилеров говорить не буду. у нас цены на мотоциклы указаны с предпродажной подготовкой, если явно не указано обратное в прайс листах на сайте (явно указано обратное на Ява 350 Премьер и на Уралы).

По второму вопросу - решение будет за салоном, он вправе либо уменьшить цену, либо выполнить предпродажку. Но! Если дилер разумный, он не станет с Вами спорить и пойдет предложенным Вами путем.


Бывает еще случаи отправки техники в другой город. Тут решается путем договоренности в каждом случае - так как предпродажная подготовка заметно увеличивает стоимость доставки для покупателя (габариты груза больше для мотоцикла в полностью собранном виде, упаковку заказывать новую нужно и т.п.). Иногда покупатель просит отправить "как есть с завода" и самостоятельно делает часть работ по предпродажке
 
S

slonikus

Guest
Всё, где красить нужно (раму не рассматривали пристально), было покрашено на всех мотоциклах отвратно.
Полное безобразие, и полное крушение моей иллюзии купить качественный китайский мотоцикл с названием "МИНСК".
Ну, неужели сложно было красить всё в Китае, и собирать абсолютно всё при помощи отвёртки (пусть молотка и кувалды - в крайнем случае, нарезали бы мы заново изуродованную резьбу/images/smilies/surrender.gif)?
Китайцы такого отвратного качества окраску не делают в последние годы!

Но цены на китайские мотоциклы, которые "собирают" и "красят" белорусы, вне всякого понимания!? /images/smilies/mad.gif
Это апофеоз идиотизма для "пузырей" покраски, и закрученных боком винтов без шайб!
 
P

Plamen

Guest
old clown написал(а):
если указать салону на вышеозвученные косяки(отсутствие предпродажной подготовки) , то изменится ли цена мотоцикла в меньшую сторону( на стоимость предпродажной подготовки)? смайлов нет.
миф о незащищенности покупателя мототехники в России - только миф.

По всем косякам можно требовать соразмерной компенсации.
И, кстати, отсутствие запов - тоже не проблема покупателя, закон это определил достаточно четко.

Проблема не в незащищенности покупателя, а в неразвитости рынка в целом (ну сами же от неграмотности или от жадности нарушаем условия эксплуатации и гарантии - потом требовать что то уже сложно). Или не оформляем куплю-продажу и последующие взаимоотношения с продавцом и сервисом должным образом.

Даже по негарантийным случаям есть обязанность производителя обеспечивать проданную технику запчастями в течение довольно длинного срока (что то вроде 10 лет - точно не помню). А уж по гарантии - все жестко, вынь да положь.
 
S

slonikus

Guest
Хорошее примечание. /images/smilies/thumbup.gif

Будем продолжать противостоять продажам некачественной мототехники на территории России всеми доступными путями. :)

Интернет - хорошее место для того, чтобы предупредить о плохом качестве. :)

А уж если купил плохой мотоцикл, то судись с дилером и производителем!

Моё дело (и дело более продвинутых коллег) - предупредить.
После таких предупреждений, каждый покупатель китайских мотоциклов из Минска понимает, где искать "косяк". :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
old clown написал(а):
в постель не надо(вдруг я не один).в салон сам могу приехать
время встречи обговаривается зарание,в данном случае клиент пока ждал мот 3 часа уснул:) мне предложили регистрацию и доставку на дом китайской мапедки за 700евро + 250евро за регистрацию и доставку.доставка 250км 100евро, регистрация и номера 150евро,скатал на бусике за мапедкой сам,амортизация бусика,топливо,экономия получилась всего 30 евро за то что целый день сидел за рулем,вообшем с доставкой на дом лешевле получается.я за день больше чем 30 евро зарабатываю:) ну так хоть скатал сам и на другии китайскии мапедки посмотрел:) получил удовольствие,и за удовольствие заплатил:)
 
P

Plamen

Guest
slonikus написал(а):
Адрес:[/size] Санкт-Петербург, Дунайский пр, д. 20. [/b]Достаточно подробно?!
Да, спасибо.
Мотард 125 официально в Россию не поставляется.
И программа по нему свернута полностью в Минске - покупать его не советую категорически по этой причине. Аппарат этот, скорее всего, 2008 года выпуска. Запы если только от Мегелли из Европы, например, заказывать.

Д49 тоже, насколько знаю, еще не возят официально в Россию.
М4 200 давно не выпускаются. Тоже, думаю, 2008 год выпуска стоит.

Так что загадочно немного все это.
 
S

slonikus

Guest
Plamen написал(а):
Да, спасибо. Мотард 125 официально в Россию не поставляется. И программа по нему свернута полностью в Минске - покупать его не советую категорически по этой причине. Аппарат этот, скорее всего, 2008 года выпуска. Запы если только от Мегелли из Европы, например, заказывать. Д49 тоже, насколько знаю, еще не возят официально в Россию. М4 200 давно не выпускаются. Тоже, думаю, 2008 год выпуска стоит. Так что загадочно немного все это.
Похожие загадки мне несколько лет назад загадывали представители мотозавода из Минска!
Правда странно? :D/images/smilies/rolleyes.gif
Верить таким стоит?
А дилерам "такого"?:)

А что вообще реально сейчас выпускают в Минске? /images/smilies/rolleyes.gif:)
Вся мототехника из Минска, есть миф?!:D/images/smilies/rolleyes.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Plamen написал(а):
Даже по негарантийным случаям есть обязанность производителя обеспечивать проданную технику запчастями в течение довольно длинного срока (что то вроде 10 лет - точно не помню). А уж по гарантии - все жестко, вынь да положь.
все верно,10 лет с момента снятия модели с производства:) на мински модельного ряда 90 годов имеете право запчасти не распространять:)вам может позавидовать любой японец,вы еще распространяете запчасти модельного ряда 60 годов:D
 
P

Plamen

Guest
slonikus написал(а):
А уж если купил плохой мотоцикл, то судись с дилером и производителем!
slonikus, Вам в политику надо :) стремитесь к глобальным целям.
Мы люди попроще, нам бы насущные дела сделать и вопросы порешать.

Обычно судиться не требуется - после официального обращения к дилеру и к производителю (обязательно!!!) дело решается миром - если только покупатель просит адекватного.
К производителю обращаться нужно обязательно - часто дилер без него просто не может что либо сделать. А если дело в дилере - то производитель может повлиять на работу своих партнеров.
Даже если производитель нероссийский.
 
A

Ammiak11

Guest
Plamen написал(а):
миф о незащищенности покупателя мототехники в России - только миф. По всем косякам можно требовать соразмерной компенсации. И, кстати, отсутствие запов - тоже не проблема покупателя, закон это определил достаточно четко. Проблема не в незащищенности покупателя, а в неразвитости рынка в целом (ну сами же от неграмотности или от жадности нарушаем условия эксплуатации и гарантии - потом требовать что то уже сложно). Или не оформляем куплю-продажу и последующие взаимоотношения с продавцом и сервисом должным образом. Даже по негарантийным случаям есть обязанность производителя обеспечивать проданную технику запчастями в течение довольно длинного срока (что то вроде 10 лет - точно не помню). А уж по гарантии - все жестко, вынь да положь.
Согласен на 100%.
Поверьте, чтоб побороть в суде потребка приходится очень и очень попотеть.
В большинстве случаев шкурка не стоит выделки, проще и дешевле пойти на уступки, за исключением особо упоротых случаев или мошенничества.
Как бывший юрисконсульт торговой сети, занимавшейся продажами мототехники, полностью подтверждаю.
 
P

Plamen

Guest
slonikus написал(а):
А что вообще реально сейчас выпускают в Минске? Вся мототехника из Минска, есть миф?!
Верить никому нельзя. Мне - можно.(копирайт17мгновенийвесны)

Реально завод работает, это не миф, лично видел. Мототехнику выпускают.
 
Сверху