Минск R 250 (возраждение спорт 125, но уже с 250 кубовым мотором) Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
АК94 написал(а):
А... елки палки, это же вольти! Все понятно http://www.motosvit.com/Suzuki%20T.html
на видео он опять не по назначению применяется:) такой 15 сильный мот думан для спокойных пенсионерских покатушек:) для отжига по лесницам есть 120сильные китайцы,да и на заднем колесе катят без проблем на любой скорости:D
http://www.skuterucentrs.lv/benellit...nullekamazonas
 
S

slonikus

Guest
lazare написал(а):
значит надо покупать 20-летних с японцев с минимальным пробегом, благо таких на мобиле.де полно и вам притащить без таможни нет проблем. я бы в принципе так и делал, если бы не было таможни. а так "пришлось" нового брать)
Надёжность 20-летнего японского мотохлама "с минимальным пробегом" скорее миф, чем реальность. :)

Начните кидать в меня за данное высказывание старые гнилые японские помидоры, и японские старые тухлые яйца! :D
 
К

КолькаВырвиГлаз

Guest
lazare написал(а):
после Р6 на это китайское гавно)))?? очередной засланный казачек)) Мегелли этот как китайский айфон за 200 баксов, выглядит почти как, но от этого меньшим говном не становится. хотите заниматься самообманом, казаться,а не быть - тогда это техника для вас))
я же говорю есть сейчас юбр а на спорт нет денег да и р6 продал из-за фин.проблем,были бы деньги опять наверно р6 и взял а так насчет "засланого" я тут давно зарегался и каждый день читал ветки но не писал а позавчеа решил написать и узнать мнение о минске
 
К

КолькаВырвиГлаз

Guest
kascej написал(а):
да примерно все японцы и были 20 летнии,у хонда СХ 500 был поболше пробег 30 тысяч,но без пролем откатала до 70,хонда СВ500 откатала без проблем от 15 до 40 тысяч,супер каб был годовалый с пробегом 500км,без проблем откатал до 65 тысяч и еще сейчас катает трансалп пробежал у меня с 20 до 40 тысяч,была проблема,утонул в болоте и ленб было мыть,продал немытым втзшка с 12 до 18тысяч отслужила без проблем,как заметил все старые японцы были безпроблемными,скучными,особенно после совков,возможно это их минусхотел еще одного нового 15 сильного японца как альтернативу расматривал и минск м200 по всем нужным параметрам удовоетворяют,но на европейском рынке не нашел.суза в америке 4000 баксов стоит,минск вроде сняли с производства,только в милане показали,но думаю бюджетный китайчик тоже справится с такой задачей,доживет до 2014 года и 20 тысяч км пробега без проблем выдержитс какого хрена ему ломатся,если завод гарантирует безпроблемный пробег в 50 тысяч,мне стока не накатать уже
Это сузуки VAN VAN 125 кубов у нас продается такой новый в магазине стоит 160 тысяч,короче вид у него не ахти и характеристики тоже,бак на 6 литров,единственное что понравилось это задний вид его а так выглядит как мопед стоимостью 160 тысяч
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Надёжность 20-летнего японского мотохлама "с минимальным пробегом" скорее миф, чем реальность. Начните кидать в меня за данное высказывание старые гнилые японские помидоры, и японские старые тухлые яйца!
значит мне не только с китайцами везет,но и с японцами везло:) даже странно что 10 раз подряд удается выиграть в лотерею,может потому что сам участвовал в розыгрыше номеров:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
интересно на чем россияне будут катать через лет 5:) на 20 летнем японском мотохламе или на китайговно,а может минск выберут:D ведь все мировые мотозаводы перебираются в китай и ужас все мировые бренды будут.... :D

инересно как литровые фазеры будут ездить с водопроводными рамами,вроде на скорости 250 должны расплющиться:D:D :D а на вид так вроде ничего:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
КолькаВырвиГлаз написал(а):
Это сузуки VAN VAN 125 кубов у нас продается такой новый в магазине стоит 160 тысяч,короче вид у него не ахти и характеристики тоже,бак на 6 литров,единственное что понравилось это задний вид его а так выглядит как мопед стоимостью 160 тысяч
вот это да,я всю европу прочесал и не нашел,а он оказываеся по соседству в россии продается,только в VAN VAN переименовали,бак сплющили,125 кубов сперли и прибавилась цена:D
 
L

lazare

Guest
slonikus написал(а):
Надёжность 20-летнего японского мотохлама "с минимальным пробегом" скорее миф, чем реальность. Начните кидать в меня за данное высказывание старые гнилые японские помидоры, и японские старые тухлые яйца!
а не нужно путать япономоты из японских аукционов со скрученными пробегами с техникой из Германии. само собой дешево и с мизерным пробегом стоить не будут, но на фоне новых вменяемо.\
короче типа такого http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/mi...tures =EXPORT

и вниз по списку, надо каждый просматривать, вариантов море
 
L

lazare

Guest
КолькаВырвиГлаз написал(а):
я же говорю есть сейчас юбр а на спорт нет денег да и р6 продал из-за фин.проблем,были бы деньги опять наверно р6 и взял а так насчет "засланого" я тут давно зарегался и каждый день читал ветки но не писал а позавчеа решил написать и узнать мнение о минске
парадокс, б/у Р6 нормальный можно взять за 7-8 тысяч и тебе дорого, а китайское беспородное говно 125 кубов за 5 тысяч ты рассматриваешь))) и считаешь недорого)) как-то не вяжется с финансовыми проблемами. вывод напрашивается сам собой.
 
L

lazare

Guest
kascej написал(а):
интересно на чем россияне будут катать через лет 5 на 20 летнем японском мотохламе или на китайговно,а может минск выберут ведь все мировые мотозаводы перебираются в китай и ужас все мировые бренды будут.... инересно как литровые фазеры будут ездить с водопроводными рамами,вроде на скорости 250 должны расплющиться а на вид так вроде ничего
какие мотозаводы?? я тебя уже просил, приведи примеры японских мотов, собранных в Китае, из тех что официально продаются в Украине, к примеру.
окромя YBR
www.yamaha.ua
www.honda.ua
www.suzuki.ua

жду))
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
интересно на чем россияне будут катать через лет 5 на 20 летнем японском мотохламе или на китайговно,а может минск выберут ведь все мировые мотозаводы перебираются в китай и ужас все мировые бренды будут....
Да ни на чем. В смысле мотоциклы уже не станут массовым транспортом, как в былые годы. Тенденция у нас в целом соответствует тенденции европейского рынка - дорогие мощные аппараты для езды по шоссе и легкому бездорожью, производимые в сравнительно небольших количествах. И это, новые, а не 20-летний мотохлам.

Чисто китайские аппараты только в Китае и нужны.
 
R

REDANT

Guest
lazare написал(а):
а не нужно путать япономоты из японских аукционов со скрученными пробегами
Так у них, вроде, пробеги 130/230-160/260 тысяч, там порой и скручивать не надо :)
 
L

lazare

Guest
REDANT написал(а):
Так у них, вроде, пробеги 130/230-160/260 тысяч, там порой и скручивать не надо
ну да) я о том же, а вот в Германии легко можно найти япономот середины или начала 90-х с пробегом реальным 3000-9000 км.
 
S

slonikus

Guest
lazare написал(а):
а не нужно путать япономоты из японских аукционов со скрученными пробегами с техникой из Германии. само собой дешево и с мизерным пробегом стоить не будут, но на фоне новых вменяемо.\ короче типа такого http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/mi...tures =EXPORT и вниз по списку, надо каждый просматривать, вариантов море
Когда покупали в Питере для deepone с Нижнего Новгорода Honda AX-1 начала 90-х, то пробег у него не скручен был, а на вид вполне соответствовал. Мотоцикл был почти в идеале во всех смыслах.
Собственно, по двигателю и ходовой нареканий вроде и не было, но вот карбюратор, электрическая проводка...

Вынес мозг ему этот мотоцикл.

Старое, есть старое.
Бытовая электроника, стоя на полке 20 лет без работы, выходит из строя, а тут мотоцикл.
Чудес не бывает.

Покупаешь мотохлам, будь готов к крутым делам. /images/smilies/wink.gif
Перетряска всех узлов. Кошелёк твой к ним готов? :D
 
L

lazare

Guest
интересно тогда, на основании чего считается, что раньше япономоты были надежные, а шяс мол уже не те)) получается и раньше говно а шяс еще хуже стали?))) забавная логика
 
Л

=лентяй=

Guest
Покупаешь мотохлам, будь готов к крутым делам. Перетряска всех узлов. Кошелёк твой к ним готов? да ты поэт:D
 
S

slonikus

Guest
Насмотревшись на то, как мучаются коллеги со старыми мотоциклами, и помогая искать/пересылать им запчасти, станешь не только жутким мотохламоненавистником, но поэтом. :D
 
O

Olegator

Guest
slonikus написал(а):
Насмотревшись на то, как мучаются коллеги со старыми мотоциклами, и помогая искать/пересылать им запчасти, станешь не только жутким мотохламоненавистником, но поэтом.
Старая техника необязательно источник непрерывного головняка.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в 90 годах из японии и германии шли старые моты с малыми пробегами,современные моты и тазы больше не щадят,катают на самых дешевых маслах и много,главное есть вторичный рынок большой:) может и останется что нибудь японское и немецкое,но все будет в индокитае собираться и заводы китаем скупаться,японии и европе уже становится не выгодно мотозаводы содержать:)
 
S

slonikus

Guest
Olegator написал(а):
Старая техника необязательно источник непрерывного головняка.
Не более 10% необязательности от общего числа.
Но и эти 10% "необязательных" создают "прерывный головняк".

Мотосвалка Японии и Европы огромная.
Много влезет на российские просторы гнилого мотожелеза.
 
Сверху