Минск С4 250 Другая мототехника и общие вопросы

M

megabot

Guest
kascej написал(а):
в раму древнего минска 70 годов всобачены колеса от восхода и китайский движок от св 125 с увеличеной кубатурой.хотел такой приобрести,но вроде только один экземпляр для миланской выставки был выпущен,года 3 назад здесь на форуме он обсуждался.
вроде есть в продаже, если верить сайту http://minsk-moto.com.ua/node/20
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
megabot написал(а):
вроде есть в продаже, если верить сайту http://minsk-moto.com.ua/node/20
да вроде в неделю один экземпляр собирают,за год 50,за 5 лет уже много обладателей стало:)
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
kascej написал(а):
блестящего б/у японца также сложно продать,приходится даром по цене минска отдавать http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...aha/fenme.html
так ему 15 лет , и еще не известно какой пробег

Varjat написал(а):
Если Минск и Стелс выгодно не продашь потому что нет доверия к б/у китаю, то с КТМом проблема всего лишь в том, чтобы найти фаната, которому не хватает на новый. Как правило такие покупатли рано или поздно находяться, хотя да, ппродажа может затянуться.
опять же с учетом моих потребностей, возможностей мотоцикла с 200-300 кубиков мне должно хватить на значительно большее время , чем YBR 125
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Enic написал(а):
так ему 15 лет , и еще не известно какой пробег
почему не известен,как год постановки на учет,так же и пробег известен,как ты от пробега избавишься:)это на тазу от проржавевщего за 15 лет кузоав можно избавится:D
http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...tu res=EXPORT
 
V

Varjat

Guest
Enic написал(а):
опять же с учетом моих потребностей, возможностей мотоцикла с 200-300 кубиков мне должно хватить на значительно большее время , чем YBR 125
Я уже устал открывать всем глаза :) Чувак! 250-ка - это такая же 125-ка, только +10км/ч к максималке и + 20кг в весе.

Покупать 250-ку есть ровно 2 причины:[*]Если ты покупаешь первый мотоцикл[*]Если ты познал дзен и скорости выше 90км/ч и дальность более 20км тебе неинтересны.[/list]Если у тебя уже есть YBR125 - то у тебя уже есть мотоцикл, который на 100% покрывает все эти причины. Поменяв его на дорожную 250-ку ты поменяешь шило на мыло (а в случае с С4 250 ещё и проиграешь в проходимости и в качестве).

***
М4 200 они действительно уже лет 6 по выставкам таскают. Года 3 назад даже парочка продавалась. Отзывы пока не очень: у двух человек, отзывы которых читал, пластиковые боковые крышки поотваливались в первые месяцы, сборка и крепёжь в целом очень хлипкие. Хотя вроде всё на виду, и просто следить за этим всем нужно будет. А двигатель - ну к нему вопросов вроде ни у кого не было: обчычный 200сс кубовый китаец, ничего интересного.
Цена вроде не сильно страшная... Я, грешным делом, тоже на него поглядываю в качестве возилки на работу. Но наверное после 600-ки удавлюсь от скуки.
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
kascej написал(а):
почему не известен,как год постановки на учет,так же и пробег известен,как ты от пробега избавишьсяэто на тазу от проржавевщего за 15 лет кузоав можно избавится
думается мне что они потому дешево продаются, потомучто цена покупки в этих странах тоже дешевле по сравнению с Россией

кстати ,пробег скрутить можно,а вот кузов как раз менять не будут. если только закрасят, а значит это можно обнаружить , а пробег скрутили. и все не проверишь
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Varjat написал(а):
Покупать 250-ку есть ровно 2 причины:...Если ты познал дзен и скорости выше 90км/ч и дальность более 20км тебе неинтересны.
Про дальность не соглашусь, тут половина форума в дальняки > 5000 км на ёбре ездит. В остальном согласен, в частности про максималку. Если, конечно, речь идёт о современных 250, а не о чекарях 80-х годов, с которых по 40 лошадей снимали.
 
V

Varjat

Guest
evil_laugh написал(а):
Про дальность не соглашусь, тут половина форума в дальняки > 5000 км на ёбре ездит. В остальном согласен, в частности про максималку. Если, конечно, речь идёт о современных 250, а не о чекарях 80-х годов, с которых по 40 лошадей снимали.
Ездить по 5000 км на Ёбре можно, но удовольствие это сомнительное. И более того, покупка 250-ки проблему не решит. Почему так делают? Кто-то себя проверяет, кто-то технику. А большинство - тупо от нищебродства.
На велосипеде тоже можно наспор 5000 проехать, что многие, кстати, и делают.

Чекари, с которых в 80-ых по 40 лошадей снимали тоже для дальняков ни ресурсом, ни идеологией не подходят (нужно помнить, что "едут" такие моторы только на на каких-нибудь 12 тысячах оборотов, чего уши долго терпеть не будут).

Enic; написал(а):
кстати ,пробег скрутить можно,а вот кузов как раз менять не будут. если только закрасят, а значит это можно обнаружить , а пробег скрутили. и все не проверишь
Намётаный глаз посмотрит на стотояние тормозных дисков, сидения, рамы, шлангов, двигателя в конце концов и скрученый пробег вычислит на раз.
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Varjat написал(а):
Я уже устал открывать всем глаза Чувак! 250-ка - это такая же 125-ка, только +10км/ч к максималке и + 20кг в весе. .
evil_laugh написал(а):
В остальном согласен, в частности про максималку. Если, конечно, речь идёт о современных 250, а не о чекарях 80-х годов, с которых по 40 лошадей снимали.
а как же кавасаки ниндзя 300 у него максимум 180 а значит уже не + 10 км/ч, значит и разница должна быть пооштимей.

минск и стелс я уже вычеркнул и своего списка ,предпологаемой покупки.
 
V

Varjat

Guest
Enic написал(а):
а как же кавасаки ниндзя 300 у него максимум 180 а значит уже не + 10 км/ч, значит и разница должна быть пооштимей
Ну это уже другая цена и класс мотоцикла (как и КТМ :))

Но для дальняка он не фантан - полусогнутая посадка выглядит красиво, но уже через 50 км спина даст о себе знать. Лошади свои он тоже на 10 тысячх оборотов отдаёт. С пасажиром или с багажом очень сильно учахнет.

Имхо, прекрасная "наработуездилка" и фан-машинка, на которой интересно стартовать со светофора и переключать передачки, раскрутив до визга движок. Если это то, что ты ищешь - отличный выбор :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Enic написал(а):
а как же кавасаки ниндзя 300 у него максимум 180
Не поеде!

Ездить по 5000 км на Ёбре можно, но удовольствие это сомнительное. И более того, покупка 250-ки проблему не решит. Почему так делают? Кто-то себя проверяет, кто-то технику. А большинство - тупо от нищебродства. Ну вообще верно, но есть ещё и люди, которые просто от байка фанатеют. Есть у меня знакомый бизнесмен, у которого денег на пару Гелендвагенов просто так без проблем хватит, но Москва-Владивосток он почему-то на буханке поехал, и таки доехал :)

А 250 после ёбра реально не надо. Как первый - ради Б-га, но и то, начинать лучше с чесотки, иначе задавят, особенно неопытного.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Enic написал(а):
кстати ,пробег скрутить можно,а вот кузов как раз менять не будут. если только закрасят, а значит это можно обнаружить , а пробег скрутили. и все не проверишь
это спидометр скрутить могу в любую сторону при продаже:) а как я скручу показания одометра которые фиксируются в CSDD со дня его регистрации?ты же при переписке мота не будешь в лживый спидометр смотреть,поинтересуешься у них какой пробег имеет ТС и сколько раз кузов менялся:)я втзшке мог скрутить спидометр до 1000км,но новый владелец все равно знал бы реальный пробег:)
 
V

Varjat

Guest
Enic написал(а):
я видео смотрел , вот недавно в одной из тем выкладывали. да и на ютуб , подобное встречалось.
Бодро и более менее весело он будет ехать до 130, максимум -140 км/ч. Всё остальное - с горки с попутным ветром после 10 минут полностью открытого газа.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Не в России. И не в Украине.
мы про колхозные навозные говорили,что их блестящими не продать по цене китайского дырчика:)
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...aha/fenme.html
Enic написал(а):
так ему 15 лет , и еще не известно какой пробег
 
G

grot777

Guest
Минск С4 250 продал. Пока ехал к месту продажи мужское хозяйство прижатое к баку ощущало холод. И кто такой бак придумал - яица контачат с холодным железом залитым холодным бензином. Холодной осенью яица отморозишь и детородный орган станет ледяным - стеклянным.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
grot777 написал(а):
Минск С4 250 продал. Пока ехал к месту продажи мужское хозяйство прижатое к баку ощущало холод. И кто такой бак придумал - яица контачат с холодным железом залитым холодным бензином. Холодной осенью яица отморозишь и детородный орган станет ледяным - стеклянным.
а что будет если 30 лет с таким баком откатать?:D
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
grot777 написал(а):
Минск С4 250 продал. Пока ехал к месту продажи мужское хозяйство прижатое к баку ощущало холод. И кто такой бак придумал - яица контачат с холодным железом залитым холодным бензином. Холодной осенью яица отморозишь и детородный орган станет ледяным - стеклянным.
Проблема решается покупкой хороших мото- или снегоходных штанов с подкладкой. Когда купил себе первый мотоцикл XJR 400, у меня был полный комплект экипа, кроме мотоштанов. На дворе октябрь, температура +7, а я в джинсах и солдатских кальсонах. Пока гнал мот к себе в гараж (~ 100 км), думал, что детей мне уже не видать, настолько холодно было всему, что ниже пояса. На следующий же день рванул в магазин экипа и купил себе мотоштаны Alpinestars за 11 с чем-то тыр с тёплой ветронепродуваемой подстёжкой, а заодно закупил лыжное термобельё. Езда преобразилась - я сидел как дома на диване, не ощущая никакого холода. Я был счастлив :) Эти мотоштаны до сих пор ездят на мне, уже почти 50 тыс. км я не ощущаю никаких проблем даже в +2.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Проблема решается покупкой хороших мото- или снегоходных штанов с подкладкой. Когда купил себе первый мотоцикл XJR 400, у меня был полный комплект экипа, кроме мотоштанов. На дворе октябрь, температура +7, а я в джинсах и солдатских кальсонах. Пока гнал мот к себе в гараж (~ 100 км), думал, что детей мне уже не видать, настолько холодно было всему, что ниже пояса. На следующий же день рванул в магазин экипа и купил себе мотоштаны Alpinestars за 11 с чем-то тыр с тёплой ветронепродуваемой подстёжкой, а заодно закупил лыжное термобельё. Езда преобразилась - я сидел как дома на диване, не ощущая никакого холода. Я был счастлив Эти мотоштаны до сих пор ездят на мне, уже почти 50 тыс. км я не ощущаю никаких проблем даже в +2.
Alpinestars круто,но дорого и нет повода к вдовушке заскочить хозяйство обогреть:D при +7 всего один минус,суточные пробеги не более 200км:)
 
Сверху