G
grot777
Guest
Случайно за недорого - 40 000 руб. купил Минск С 4 250. http://www.minsk-moto.com/c4_250 Мотоцикл был куплен новым два месяца назад! Прежний хозяин умудрился его изнахратить на это время. Руль погнут, рычаг сцепления на руле завязан в узел. Зеркало левое выломано. Диск переднего колеса - бочина ободрана об поребрик. Пластик весь поцарапан и самое плохое: есть в двигателе стуки. Мотоцикл пробежал около 900 км. Вчера выпрямил руль. Выровнял рычаг сцепления и укоротил на 3,5 см. Так-же поступил с рычагом переднего тормоза. Укороченные они меньше подвержены загибу и отлому при падениях. Руль и рычаги покрасил.У меня есть мотоцикл Стелс Флейм 200 и если их сравнивать, то Флейм выигрывает по качеству покраски, имеет центральную подножку, отдельные лампы ближнего и дальнего цвета, да и по качеству изготовления оставляет Минск позади. На Флейме за время эксплуатации (10 000 км) не отвинтился ни один винт и ни одна гайка. Нет подтеков масла. На Минске после покупки весь крепеж надо протягивать и желательно ставить на анаэробный клей. Обнаружил подтек масла от датчика скоростей. В выходные поеду на мотослет "Мототревелс" в тверскую обл. на Флейме, а как приеду возьмусь за двигатель Минска. У Минска преимущество пееред Флеймом - он может идти с крейсерсой скоростью 110 км\час. Флейм с поджатой головкой цилиндра (степень сжатия 9,21. С завода 8,3) и 16 зубой ведущей звездой (родная 15 зубая) может длительно ехать 100 км\час (проверено поездкой в Крым и обратно). Большой плюс Минска - крепкая рама. Два тормозных диска спереди. Востановлю Минск и буду сравнивать - какой будет лучше подходить для путешествий, тот и оставлю себе.