Минск С4 250 Другая мототехника и общие вопросы

G

grot777

Guest
Обходите за версту магазин и сервис при нем по адресу Санкт-Петербург ООО "Минск-Мото"

Глухоозерское шоссе 18
тел. +7-812-979-6666 , +7-812-7151375
e-mail:minsk-spb@mail.ru
http://minsk-moto.ru/
если не хотите вляпаться как я. Недавно купил мотоцикл Минск С 4 250 у парня с пробегом 800 км, а он купил его нового два месяца назад по указанному мной адресу. После покупки проехав прислушался - из двигателя идет стук подобный стуку коренного подшипника в разбитом гнезде картера. Стук слышен только под нагрузкой, без нагрузки даже на больших оборотах стука нет. Это не детонация - стук сильный и глухой. От детонации стуки звонкие. На всякий случай залил 95 бензин - тоже самое. Приехал к ним почти через весь город. Механик покатался на мотоцикле, но стуков не услышал. Ответ Дмитрия (назвался администратором): Катайтесь - у Вас гарантия 5 000 км. Говорю ему: А если на шоссе двигатель заклинит, а позади куча машин? Молчит. Приехал второй раз. Иван назвавший себя инженером по-гарантии прокатившись на мотоцикле наконец услышал стуки. Договорились. что я приеду в понедельник - у них появится мастер находящийся в отпуске. Приехал. Полчаса ждал пока Игорь поговорит с каким-то мужчиной. Наконец подошел ко мне. Говорю: Оформляйте наряд-заказ и забирайте мотоцикл в гарантийный ремонт. Он мне: Мы этот мотоцикл сняли с гарантии! Спрашиваю: Почему? Ответ: А он падал. Говорю: все падают и Вы падали и ещё упадете! На двигателе мотоцикла нет ни одной царапинки!. Говорю: Пишите официальный отказ от гарантийного ремонта. Отвечает: Я ничего писать не буду! Сказал ему, что напишу письмо на завод и приложу фотографии мотоцикла, такое-же письмо напишу дистрибьютеру в Москву и плюс письмо в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Вы бы видели как он изменился в лице!. Я пошел к мотоциклу. Он мне в след: Подождите - я Вам завтра позвоню. Вечером звонит уже другим голосом - видно они что-то там "замутилии" и спрашивает адрес моей эл. почты - по эл. почте обещает выслать их письмо с отказом от гарантийного ремонта. Диктую ему адрес. Получаю по-почте: Наш директор сказал, что письмо надо вручить лично в руки - по эл. почте отправлять не будем. Приезжайте я Вам отдам письмо. Это верх цинизма и наглости - мне опять надо отпрашиваться с работы и ехать к ним в четвертый раз, чтобы получить бумажку с отказом. Сказал ему по-телефону, что встретимся в суде и там он мне отдаст эту писульку. Призываю завод МинскМото: Перестаньте отгружать свои мотоциклы этой конторе - они компрометируют вас и вашу продукцию. Мотоцикл Минск С4 250 покупал из-за того, что в 2006 году зимой ездил на машине к вам в Минск из Питера покупал замечательный мотоцикл Минск 3.114 - на котором летом 2006 года совершил одиночное путешествие от Питера до Владивостока и Находки дл. 11 000 км за 17 дней. Вот ссылка на моё путешествие: http://www.motomaniya.ru/images/M_im...df/11_2006.pdf Читайте журнал Мотомания с 34 стр. Ссылка хорошо открывается в Гугле. Статья называется " Из Питера во Владивосток на Минске". А с этой компрометирующей вас конторой, буду судиться! С уважением, Александр Константинович. 57 лет. Вот такое письмо я написал на официальном сайте МинскМото.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
пиши,интересно что завод ответит.тоже о минске мечтал,но не так просто с ним:)
 
V

Varjat

Guest
grot777, с ветряными мельницами воюете /images/smilies/frown.gif
Вот примерно такой ответ вам даст завод (напомню,описаные в статье велосипеды и мотоциклы С4 250 выпускает один и тот же завод).

Если бы им была дорога своя репутация, и ремонт мотоциклов был их призванием - ниякаких проблем бы у вас не было с ними. И пусть они 1000 раз неправы, наивно полагать, что в суде или в письме с завода их научат любить свою работу, диагностировать двигатель и качественно его ремонтировать (без запчастей ещё, поди).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
Если бы им была дорога своя репутация, и ремонт мотоциклов был их призванием - ниякаких проблем бы у вас не было с ними. И пусть они 1000 раз неправы, наивно полагать, что в суде или в письме с завода их научат любить свою работу, диагностировать двигатель и качественно его ремонтировать (без запчастей ещё, поди).
Varjat,проблема в том что это не их продукция и поэтому о репутации китайской продукции можно не заботится,ведь ни один российский бренд не заботится о китайской продукции:) китай заботится о своей продукции и делает ее качественной,а за патроны,мински,стелсы и орионы китай уже не отвечает:)пока на рынке существует дефицит будут скупаться последнии отходы привлекая покупателей своей ценой:)
 
V

Varjat

Guest
kascej написал(а):
Varjat,проблема в том что это не их продукция и поэтому о репутации китайской продукции можно не заботится,ведь ни один российский бренд не заботится о китайской продукции китай заботится о своей продукции и делает ее качественной,а за патроны,мински,стелсы и орионы китай уже не отвечаетпока на рынке существует дефицит будут скупаться последнии отходы привлекая покупателей своей ценой
В Минске, кстати, есть прекрасный пример компании, которая ещё жалкие 5 лет назад была магазинчиком в глубине дворов по продаже китайских ноунейм скутеров со своей наклеечкой "Хорс-Моторс". Качество было соответсвующее, но они догадались открыть мастерскую, привозить запчасти и отвечать на вопросы пользвателей на своём форуме. Сейчас у них пожалуй самая большая дилерская сеть в Беларуси: они имеют свой ларёк в большинстве райцентров. Минский офис стал недавно и официальным дилером Кавасаки в Беларуси, начали подвозить корейские Sym и Pgo.
Я слышал плохие отзывы об их ноунейм-скутерах (типа "китайское шило как оно есть"), но не слышал плохих отзывов о конторе. Люди победнее охотно покупают эти скутеры (в том числе в милицию для патрулирования парков закупили почему-то у них скутеры, а не у "Мотовело"), так как уверены что если нужно, то они его завтра починят.

Более того, с полгода назад была навость что этот Хорс собирается на територии какого-то загибающегося Гомельского завода открыть свою линию сборки, чтобы удешевить стоимость доставки и конечную цену и выйти на ранок России.

При равных стартовых условиях ряд других продавцов китайского шила так и остались еденичными ларьками. А "Мотовело", имея развитую "дилерскую сеть" (коей являются все магазины "Хозтовары" стараны), и имея уже готовую линию по сборке, с треском прос*ла рынок скутеров.
 
G

grot777

Guest
На официальном сайте Минск-Мото вроде начали проверку. но мне пока ничего не сообщали.
 
G

grot777

Guest
Проверка - это полная имитация её! Одни (Минскмото) написали другим, другие (дилер в Питере) сочинили сладкую сказку в ответ и никто не спросил меня и не позвонил мне. Забил я на гарантию и стал разбираться сам - ибо понял - им надо продать мотоцикл, а клиент? Да пошел он - этот клиент! Проведя много работ с двигателем окончательно пришел к выводу - двигатель нормальный. Во всем виноват коммутатор - очень резко нарастает УОЗ! Сделал опережение на 10 гр. позже и всё стуки при разгоне пропали. Буду заказывать у московских дилеров Сагитты (очень много наслышан шорошего о них - особено о Андрее работающем там) новый коммутатор от Сагитты 250 - это одинаковые мотоциклы, но с разными названиями. Про Минскмото даже слышать не хочу. Для меня одно упоминание о ней вызывает отвращение. Сейчас посмотрел (auto.ru) минимальные цены на новые мотоциклы Минск с4 250 и Сагитта 250 в Питере и Москве - новый Минск с4 250. 2012 г. стоит 100 500 руб, а новая Сагитта 250 тоже 2012 года. стоит 85 500 руб. При этом это один и тот-же мотоцикл, но с разными названиями. 15 тысяч рублей = 500 долларов разница! Конечно любой нормальный человек купит Сагитту 250, а на 500 долларов купит экипировку или что-нужное ему.
 
G

grot777

Guest
Сегодня поместил на сайте Минск-мото эту информацию о разнице цен между мотоциклами близнецами Минск С4 250 и Сагитта 250 в пятьсот баксов! - Сагитта на 500 баксов дешевле.... И что вы думаете? Сегодня зашел вечером на их сайт ... модератор Vityas удалил моё сообщение, как не относящееся к теме о мотоцикле Минск С 4 250. Вот такими методами пропихивают свой мотоцикл на Российский рынок!
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
все печальнее и печальнее,
присматривался к КТМ DUKE говорят не стоит брать , задумался о Минске 250 оказывается то же так себе,
а ямаху и хонду 250 кубиков не хотят продовать ,не понятный бизнес/images/smilies/frown.gif
 
V

Varjat

Guest
Enic написал(а):
все печальнее и печальнее, присматривался к КТМ DUKE говорят не стоит брать , задумался о Минске 250 оказывается то же так себе, а ямаху и хонду 250 кубиков не хотят продовать ,не понятный бизнес
А что с КТМом не так?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Enic написал(а):
все печальнее и печальнее, присматривался к КТМ DUKE говорят не стоит брать , задумался о Минске 250 оказывается то же так себе, а ямаху и хонду 250 кубиков не хотят продовать ,не понятный бизнес
ктм,минск,да и хонда с ямахой все тот же китай:) не растраивайся,что нравится покупай и катай:)
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
kascej написал(а):
ктм,минск,да и хонда с ямахой все тот же китай не растраивайся,что нравится покупай и катай
разница в том что если что то не понравиться, то ямаху ,хонду можно перепродать без особых потерь

а минск, ктм, или стелс, мало кто купит , придется за бесценок отдавать

надо будет узнать может , есть тест драйв,
я сегодня осматривал Минск С4 , единственное что мне не понравилось , так это лапка заднего тормоза, ощущение, что оловянного солдатика переплавили.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Enic написал(а):
разница в том что если что то не понравиться, то ямаху ,хонду можно перепродать без особых потерь а минск, ктм, или стелс, мало кто купит , придется за бесценок отдавать .
блестящего б/у японца также сложно продать,приходится даром по цене минска отдавать:)
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...aha/fenme.html
 
V

Varjat

Guest
Enic написал(а):
разница в том что если что то не понравиться, то ямаху ,хонду можно перепродать без особых потерь а минск, ктм, или стелс, мало кто купит , придется за бесценок отдавать надо будет узнать может , есть тест драйв, я сегодня осматривал Минск С4 , единственное что мне не понравилось , так это лапка заднего тормоза, ощущение, что оловянного солдатика переплавили.
Если Минск и Стелс выгодно не продашь потому что нет доверия к б/у китаю, то с КТМом проблема всего лишь в том, чтобы найти фаната, которому не хватает на новый. Как правило такие покупатли рано или поздно находяться, хотя да, ппродажа может затянуться.
 
M

megabot

Guest
а что это за минск такой интересный ? есть такие же китаёзы ?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
А красивый, имхо. Old school style! И глушитель-"сигара"... мммм /images/smilies/thumbup.gif Интересно, что за двигатель там.
 
M

megabot

Guest
так вот и мне реально внешне понравился. и шины - то что надо. правда цена на мой взгляд высокая и как с запчастями дела - непонятно
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в раму древнего минска 70 годов всобачены колеса от восхода и китайский движок от св 125 с увеличеной кубатурой.хотел такой приобрести,но вроде только один экземпляр для миланской выставки был выпущен,года 3 назад здесь на форуме он обсуждался.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Шины - чисто Восходовские. У меня два восхода было. Резина дубовая. И снашивается быстро - квадратом в сечении. Может сейчас и изменили технологию. Теперешняя Петрошина субъективно мягче и лучше тормозит.
 
Сверху