Минск С4 250 Другая мототехника и общие вопросы

S

slonikus

Guest
Прежде чем рассуждать о вязкости масел и их адекватной применимости (согласно их характеристикам и погодным условиям), нужно немного поднабраться знаний. :)
Не грех заново прочитать мануал, особенно в разделе рекомендаций по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды в своём регионе (а не в пустыне Сахара).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
Мммм... верхняя цифра определяет вязкость наверху температурного диапазона. Чем она выше, тем более при более высоких темпертурах масло сохраняет работоспособность. Работоспособность масла, это как раз его вязкость, оно не должно быть ни слишком густым ни слишком жидким. Если масло слишком жидкое, то насос не может обеспечить давление, а при низком давлении не обеспечивается масляный подвес в подшипниках. Таким образом, идея Мотопапы о том, что в жару на высоких оборотах требуется более вязкое масло выглядит здравой.
китайским движкам до фонаря какое масло:) оно всюду поступает без давления обычным разбрызгиванием.вроде есть один подшипник скольжения в шатуне,но к нему даже нет маслопровода:) поэтому для них без разницы вязкость масла.производитеб укахывает самое дешевое15W30,а вот для втзшки с подшипниками сколжения,были указаны с разной вязкостью масла для разных температур окружающей среды.хоть у нас и не африка а когда в 2003 году при окружающей температуре +33 и горящих болотах приходилось ездить по болотам на скоростях 5-10км/ч
практически без охлаждения в супер каб заливал 50ку,чтоб эта 50ка при такой температуре движка напоминало масло,а не выглядела как вода
зимой при - 20 желатеоьно в мапедку лить 5W30,но так как в лом менять то и зимой без разогреву катает на минеральном солидоле 10W40:)
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
зимой при - 20 желатеоьно в мапедку лить 5W30,но так как в лом менять то и зимой без разогреву катает на минеральном солидоле 10W40
Может греть феном? :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
Может греть феном?
а фен от акума питать или удлиннитель с собой таскать.слишком длинный нужно тогда.мапедка зимой без разугреву по 300 метров катает.в колхозе все лавки,офисы и заправки от 50 до 500 метров от мастерской:) сам колхоз 2х2 км:) мапедка мне ноги заменяет,на своих ногах дальняки на 50 метров уже не могу пройти,хорошо что 5 от мапедки до прилавка.зимой поехал в кафешку пообедать)100метров,мапедка даже не разогрелась.пока обедаю застывает до -20,с такой застывшей качу еще 200 метров до нужного места,там оформляюсь и качу 300 метров к себе в мастерскую,если еще куда планирую катитть мапедку в мастерскую не загоняю.стоит на морозе,так зимой и катает по 200 метров рейс,сам понимаешь не выгодно 10 минут разогревать,ждать и жечь бензин чтоб 100 метров прокатить
 
G

grot777

Guest
Не знаю как удалять сообщения. Подскажите.
 
G

grot777

Guest
Друзья, вы зафлудили тему маслом! Кто отмывать будет? :) Возвращаемся к мотоциклу Минск С4 250. Сегодня заменил масло. Когда вывернул болт рекомендованный на многих форумах - как болт для слива масла, то за болтом последовала пружина, а в пружину вставлен полнотелый стальной цилиндр конусным концом к низу, а чашеобразным концом вверх. Масло полилось сразу, но несильной струёй. Что меня навело на мысль:Надо откручивать другой болт стоящий рядом. Но пока я его оставил в покое - благо масло выливалось. Мысль пошла дальше - если это масляный перепускной клапан, то почему он стоит конусным концом вниз к болту? Ведь логически должно быть наоборот - внизу болт, потом пружина, а сверху - на неё одет чашечным концом цилиндр, а конусный конец должен быть устремлен вверх и своим конусом перекрывать и открывать масляный канал. Заменив масло, поставил перепускной клапан как было (а было неправильно). Затем поехал в сервис. Предлажил механику проехать резко открывая газ. Он проехал и говорит: Никаких стуков не слышу. Мать-ети! Хотелось ему сказать: Я твой дом труба шатал!!! Я слышу глухие. сильные стуки. а он не слышит. Договорились, что когда сломается двигатель они что-нибудь придумают. Гарантия 5 000 км - так сказал начальник сервиса. Поехал домой - все то-же самое - при резком открытии газа. из двигателя слышны глухие стуки, подобные стукам коренного подшипника в разбитом гнезде. Приехав залез в комп. Нашел мануал на Сузуки GN 250 и чертеж этого маслоперепускного клапана - так и есть - болт внизу, потом пружина, а на пружину одет цилиндр чашечным концом и конусом вверх. Возможно из-за этого и появились стуки - ибо где-то, что-то разбило до большого люфта. Звоню парню продавшему мотоцикл: Где и когда меняли масло. Он говорит в сервисе на 700 км. пробега.(сейчас 900 км.) Выходит в сервисе при сливе масла открутили болт маслоперепускного клапана. Пружинка и клапан выпали в ёмкость с маслом. Потом их вытащили.. и стали думать как вставить обратно и вставили через жопу. Вот за последующие 200 км. и появились стуки. Придется класть мотоцикл на бочек, выворачивать перепускной клапан и ставить по сузуковскому мануалу. Вот такие у нас сервисмены! Желательно бы этот двигатель заменить по гарантии - ведь мотоцикл продан новым всего два месяца назад.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
grot777 написал(а):
Друзья, вы зафлудили тему маслом! Кто отмывать будет? Возвращаемся к мотоциклу Минск С4 250. Сегодня заменил масло. Когда вывернул болт рекомендованный на многих форумах - как болт для слива масла, то за болтом последовала пружина, а в пружину вставлен полнотелый стальной цилиндр конусным концом к низу, а чашеобразным концом вверх. Масло полилось сразу, но несильной струёй. Что меня навело на мысль:Надо откручивать другой болт стоящий рядом. Но пока я его оставил в покое - благо масло выливалось. Мысль пошла дальше - если это масляный перепускной клапан, то почему он стоит конусным концом вниз к болту? Ведь логически должно быть наоборот - внизу болт, потом пружина, а сверху - на неё одет чашечным концом цилиндр, а конусный конец должен быть устремлен вверх и своим конусом перекрывать и открывать масляный канал. Заменив масло, поставил перепускной клапан как было (а было неправильно). Затем поехал в сервис. Предлажил механику проехать резко открывая газ. Он проехал и говорит: Никаких стуков не слышу. Мать-ети! Хотелось ему сказать: Я твой дом труба шатал!!! Я слышу глухие. сильные стуки. а он не слышит. Договорились, что когда сломается двигатель они что-нибудь придумают. Гарантия 5 000 км - так сказал начальник сервиса. Поехал домой - все то-же самое - при резком открытии газа. из двигателя слышны глухие стуки, подобные стукам коренного подшипника в разбитом гнезде. Приехав залез в комп. Нашел мануал на Сузуки GN 250 и чертеж этого маслоперепускного клапана - так и есть - болт внизу, потом пружина, а на пружину одет цилиндр чашечным концом и конусом вверх. Возможно из-за этого и появились стуки - ибо где-то, что-то разбило до большого люфта. Звоню парню продавшему мотоцикл: Где и когда меняли масло. Он говорит в сервисе на 700 км. пробега.(сейчас 900 км.) Выходит в сервисе при сливе масла открутили болт маслоперепускного клапана. Пружинка и клапан выпали в ёмкость с маслом. Потом их вытащили.. и стали думать как вставить обратно и вставили через жопу. Вот за последующие 200 км. и появились стуки. Придется класть мотоцикл на бочек, выворачивать перепускной клапан и ставить по сузуковскому мануалу. Вот такие у нас сервисмены! Желательно бы этот двигатель заменить по гарантии - ведь мотоцикл продан новым всего два месяца назад.
так любой движок можно за 200км убить если есть мастера в этом деле:)
 
S

slonikus

Guest
grot777 написал(а):
... Звоню парню продавшему мотоцикл: Где и когда меняли масло. Он говорит в сервисе на 700 км. пробега.(сейчас 900 км.) Выходит в сервисе при сливе масла открутили болт маслоперепускного клапана. Пружинка и клапан выпали в ёмкость с маслом. Потом их вытащили.. и стали думать как вставить обратно и вставили через жопу. ....
Сервисная книжка найдена?
Отметка в сервисной книжке есть о прохождении ТО у них?
Если всё есть, тогда пора делать показательную порку.
Если я буду в Питере, то готов присутствовать при порке, и даже сам выпороть.
Люблю я раскатывать "сервисменов" до состояния тонкой фольги... /images/smilies/redface.gif
Неграмотность нужно выжигать калёным железом, ибо от кривых рук страдают не только моторы, но и люди, и "низкая рентабельность" бизнеса тут не может быть оправданием. /images/smilies/surrender.gif
 
G

grot777

Guest
Сервисную книжку отдали, а вот отметок о проведенных Т.О нет. Хотя сервесмены рассказывали мне как они меняли масло и исправляли последствия падений бывшего владельца. Приеду со слета, начну с ними дипломатический разговор. Паша, тут надо не раскатать, а сделать так, чтобы заменили двигатель по гарантии! А для этого заводу надо предоставить "качественный" заводской брак.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
grot777 написал(а):
Сервисную книжку отдали, а вот отметок о проведенных Т.О нет. Хотя сервесмены рассказывали мне как они меняли масло и исправляли последствия падений бывшего владельца. Приеду со слета, начну с ними дипломатический разговор.
сначала их надо сажать на крючок,а то они сервис не делали и клапан наоборот не ставили.даже отметки в книжке нет.пацан сам масло менял и все перепутал и они за это не отвечают
 
G

grot777

Guest
Вот я и поведу дипломатическую беседу - пусть они вначале поставят все Т,О, а потом открою карты.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
grot777 написал(а):
Вот я и поведу дипломатическую беседу - пусть они вначале поставят все Т,О, а потом открою карты.
все верно,вначале можно и простачка разыграть чтоб уши не навострили
 
G

grot777

Guest
Друзья, оказалось, что это ни какой не масляный перепускной клапан, а простейший пружинный фиксатор используемый в коробке передач. Если поставить его конусом вниз (как у меня стояло), то очень плохо ловится нейтралка, но стоит поставить его конусом вверх, то нейтралка включается легко и четко. Вот такие массовые заблуждения! Один сказал, что это масляный перепускной клапан, другой повторил и пошло.
 
V

Varjat

Guest
grot777 написал(а):
Друзья, оказалось, что это ни какой не масляный перепускной клапан, а простейший пружинный фиксатор используемый в коробке передач. Если поставить его конусом вниз (как у меня стояло), то очень плохо ловится нейтралка, но стоит поставить его конусом вверх, то нейтралка включается легко и четко. Вот такие массовые заблуждения! Один сказал, что это масляный перепускной клапан, другой повторил и пошло.
Самая большая проблема в этой всей истории, как мне кажеться, хреновый мануал.
Написали бы они в разделе замены масла как и в какой последовательности всё назад собирать — все мы бообще было плевать што это такое.
 
O

Olegator

Guest
grot777 написал(а):
Друзья, оказалось, что это ни какой не масляный перепускной клапан, а простейший пружинный фиксатор используемый в коробке передач. Если поставить его конусом вниз (как у меня стояло), то очень плохо ловится нейтралка, но стоит поставить его конусом вверх, то нейтралка включается легко и четко. Вот такие массовые заблуждения! Один сказал, что это масляный перепускной клапан, другой повторил и пошло.
Смотри, вот у этого чувака довольно много материалов по обслуживанию твоего аппарата: этот чуваг
 
L

LuckyHunter

Guest
Хоть бы в живую разок на него глянуть. На ММВЗ как ни приедешь - стоят осьмушки. А где все новое - неясно.
Он больше флейма?
 
O

Olegator

Guest
LuckyHunter написал(а):
Хоть бы в живую разок на него глянуть. На ММВЗ как ни приедешь - стоят осьмушки. А где все новое - неясно. Он больше флейма?
Он больше флейма. Приезжай к нам в поребрик-сити, в магазине на Пионерской стоит.
 
G

grot777

Guest
Сергей, не супер. Купил у парня - он покупал два месяца назад новый. Из двигателя при резком открытии газа слышны глухие и сильные стуки и это не детонация - там стуки звонкие. Сегодня прокатился на нем до Разлива и обратно. Максимальная скорость 127 км\час. 110 км\час крейсерская скорость - можно ехать долго-долго. Вибрации есть, но не досаждают. Флейм сделан лучше и качественей, но по мощи слабее. Качество покраски на голову хуже Флеймовского. Из под датчика передач у всех мотоциклов сочится масло и у моего тоже.
 
O

old clown

Guest
grot777 написал(а):
Сергей, не супер. Купил у парня - он покупал два месяца назад новый. Из двигателя при резком открытии газа слышны глухие и сильные стуки и это не детонация - там стуки звонкие. Сегодня прокатился на нем до Разлива и обратно. Максимальная скорость 127 км\час. 110 км\час крейсерская скорость - можно ехать долго-долго. Вибрации есть, но не досаждают. Флейм сделан лучше и качественей, но по мощи слабее. Качество покраски на голову хуже Флеймовского. Из под датчика передач у всех мотоциклов сочится масло и у моего тоже.
я не про мотоцикл, я про "поребрик-сити":D. "поребрик-град" или " бордюр-сити" тоже неплохо:):D:)
 
Сверху