Масло! Yamaha YBR 125

Z

Zeka

Guest
Сегодня менял масло, залил почти литр, по канистре 5мм до отметки 3л.. По щупу я толком понять не могу... он странный какойто.. по этим ребрашкам не могу понять какой уровень /images/smilies/redface.gif
Я просто боюсь перелить /images/smilies/confused.gif
 
F

-=Falcon=-

Guest
Zeka написал(а):
Сегодня менял масло, залил почти литр, по канистре 5мм до отметки 3л.. По щупу я толком понять не могу... он странный какойто.. по этим ребрашкам не могу понять какой уровень Я просто боюсь перелить
первым делом мот ставишь ровно, на ровную поверхность :)
вывинчиваешь щуп, протираешь его тряпочкой.
вставляешь на пару секунд обратно, но не закручиваешь
вытаскиваешь и внимательно смотришь
не знаю как у тебя, у меня там на конце щупа как бы "расплющенная" часть
так вот, масло должно окрашивать где-то половину этой "расплющенной "части.
 
W

White Nigga

Guest
А что будет если перелить/images/smilies/redface.gif Я просто всегда четко банку литровую заливаю...И расплющеная часть полностью окрашена.../images/smilies/redface.gif
 
F

-=Falcon=-

Guest
White Nigga написал(а):
А что будет если перелить Я просто всегда четко банку литровую заливаю...И расплющеная часть полностью окрашена...
ну это значит, что максимальный уровень - вроде как нестрашно.
а если сильно перелить, то думаю возможны пробои в прокладке,
двигатель может масло начать кушать, ИМХО.
 
W

White Nigga

Guest
хах 15к наездил и не знал.../images/smilies/redface.gif /images/smilies/wallbash.gif При этом изменений не наблюдал...:)
 
F

-=Falcon=-

Guest
White Nigga написал(а):
хах 15к наездил и не знал... При этом изменений не наблюдал...
ну ты, как я понял, особо не превышал, так что всё ок должно быть.
 
A

Aquarius

Guest
White Nigga написал(а):
А что будет если перелить Я просто всегда четко банку литровую заливаю...И расплющеная часть полностью окрашена...
Это не перелив, это мелочи. Такой не вреден, другое дело, что он и не нужен.
 
Z

Zeka

Guest
Вообщем я налил грубо говоря 900 мл.
Слил фсё что слилось, я его и на бок наклонял, вообщем слил залил 900мл. а щуп хз... он не понятный))
 
S

Serfer

Guest
вытяни щуп, протри его насухо, рассмотри как он выглядит без масла, вставь незакручивая, вытяни опять, посмотри есть ли на нём масло и если есть то до какого уровня. надо чтобы было покрыто половина или все рёбрышки
 
Z

Zeka

Guest
Serfer написал(а):
вытяни щуп, протри его насухо, рассмотри как он выглядит без масла, вставь незакручивая, вытяни опять, посмотри есть ли на нём масло и если есть то до какого уровня. надо чтобы было покрыто половина или все рёбрышки
Я так и делал... ток непонятно т.к рёбрышки вроде в масле тонком слое... Прям грубо говоря по верхнюю риску. Или так когда я его закручивал... забыл /images/smilies/rolleyes.gif Перед поездкой проверю... отпишу)
 
K

KotIk

Guest
Кстати говоря, у меня тоже проблемы с определением уровня масла. Только на второй сезон как-то насобачился определять. До этого всё казалось - сплошняком щуп покрыт, как будто масло само поднимается по нему вверх, нет чёткой границы.
 
Z

Zeka

Guest
У меня вопрос ещё один назрел...
Что залить в АКБ ? Дистилированную воду или электролит?
 
A

Aynon

Guest
Zeka написал(а):
У меня вопрос ещё один назрел... Что залить в АКБ ? Дистилированную воду или электролит?
Если ДОлить - то дистилированную воду.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
в акум доливать токо дистил.воду.
О щупе.Вытереть насухо и установить в двигатель(не вкручивать).Потом вынуть и посмотреть на солнце,масло хорошо блестит и отлично видно уровень.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,375
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
slonikus написал(а):
Выдавит сальники в двигателе. Может при этом чувствоваться падение мощности.
Не придумывай. Ничо никуда не выдавит.

Масло плещется в картере. Картер соединен с атмосферой через сапун (трубка резиновая что другим концом в фильтр воздушный входит).

Высрет излишек масла в фильтр да и только. На фильтре снизу пробка предусмотрена чтобы периодически конденсат сливать.


И откуда падению мощности взяться?


Цой :))
 
S

slonikus

Guest
Tsoy написал(а):
Не придумывай. Ничо никуда не выдавит. Масло плещется в картере. Картер соединен с атмосферой через сапун (трубка резиновая что другим концом в фильтр воздушный входит). Высрет излишек масла в фильтр да и только. На фильтре снизу пробка предусмотрена чтобы периодически конденсат сливать. И откуда падению мощности взяться? Цой )
Это все твоя теория, а я видел практику у Лизы.:) И падение мощности, и выдавленный сальник в результате (описано все на форуме почти год назад). Масло было залито "умельцами" в мотосервисе по горлышко заливного отверстия.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,375
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
slonikus написал(а):
Это все твоя теория, а я видел практику у Лизы. И падение мощности, и выдавленный сальник в результате (описано все на форуме почти год назад). Масло было залито "умельцами" в мотосервисе по горлышко заливного отверстия.
Очень интересно. А по горлышко -- это 4 литра поместилось??? Или осталось еще в канистре немного? Или 4 не хватило и за второй побежали???

Заставь дурака богу молиться..... есть поговорка такая. Отличный сервис.

Здесь я так понимаю имелся в виду перелив 100-150 гр.


Цой :))
 
Z

Zeka

Guest
Здесь я хз что :)
Толи я норм фсё налил, толи не долил, толи фсё ок))
Т.к слил скок вытекло и налил 900 мл где-то... И я прст не могу понять скок масла нащупе... по сути фсё ок т.к даж под заливной горловиной написано 1000см3 :) А чё там получилось на самом деле я выясню на днях) Как поеду куданить)
 
Сверху