Масло стало болотным цветом Yamaha YBR 125

V

Veis

Guest
kascej написал(а):
не знаю какии карбы на йобрах,но на китайце бензин не может попасть ни в цилиндр ни в воздухофильтр,в поплавковой камере стоит венциляционная трубочка,при повышении уровня в поплавковой камере бенз просто стекает на землю жерез дренаж
По идее должно быть так, как ты написал. В любом случае, поплавковая камера должна сообщаться с атмосферой, а вот дренаж там как-то оригинально устроен. У нас просто на старом ебрике, если помнишь, была такая заморочка с маслом. Поменял кривую манжетку на клапане, стали закрывать кран на стоянке - всё стало ОК.

2007 - это еще старый карб, не CV?
у 4 тактников при износе ЦПГ до 50% смеси во время такта сжатия может через кольца проываться в картер,что приводит к падению мошности и расходу горючки Там всё что прорывается - в газообразной фазе высасывает тут же через воздухан. У старых моторов обычно падает уровень - подпор картерных газов выдавливает масляный туман. А чтобы рос - это только жидкое, и только на холодную.

Ну или VAG со своими гребаными TSI, где через ТНВД хлещет :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Veis написал(а):
По идее должно быть так, как ты написал. В любом случае, поплавковая камера должна сообщаться с атмосферой, а вот дренаж там как-то оригинально устроен. У нас просто на старом ебрике, если помнишь, была такая заморочка с маслом. Поменял кривую манжетку на клапане, стали закрывать кран на стоянке - всё стало ОК. 2007 - это еще старый карб, не CV? Там всё что прорывается - в газообразной фазе высасывает тут же через воздухан. У старых моторов обычно падает уровень - подпор картерных газов выдавливает масляный туман. А чтобы рос - это только жидкое, и только на холодную.
бывает такое если дренажную трубку проводят выше уровня патрубков,соответственно и уровень повышается что позволяет при неисправной игле затекать бензину в воздухофильтр и цилиндр,у прорвавшийся горючей смеси хороший контакт с масляным туманом особенно у микрокапелек бензина с микрокаплями масла,часть всасывается воздухофильтром часть разбавленого оседает в картере,обычно основное время уровень масла не подымается оно содержит больше бензина и пахнет бензином,но есть моменты когда на определенное время подымается уровень масла даже при испраном карбе.приходилось разную технику катать с разной степенью убитости:) также наблюдалось разное поведение уровня масла.молодежь при проверке уровня часто допускает ошибки как по времени так и по расположению мотоцикла
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
ad6662 написал(а):
короче меняю кольца с поршнем
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Ещё один! Скажи, у тебя часом сцепление работать после смены масла не перестало? :D :D :D
ad6662 написал(а):
думаю причина в этом
Конечно, в этом! Почему ещё может увеличиться уровень масла? Конечно, только потому, что убит поршень с кольцами! :D

Не, ребят, ну я не могу. Это пипец. Оставь двигатель в покое. Не надо ничего менять.

Попадание бензина в масло я видел у хыжеров400, 1200 и 1300, когда (чаще после зимовки) теряла герметичность запорная игла одного из карбов и бензин через случайно открытый впускной клапан лился в цилиндр. Порой доходило до того, что стартер не мог провернуть мотор из-за того, что в цилиндре находилась жидкость. Уровень масла при этом значительно (в полтора-два раза) увеличивался.

Также попадание масла в бензине видел на волгоуазах, где бензонасос имеет привод от распредвала (в блоке), и при прохудившейся диафрагме насоса бенз начинал литься прямо в картер. Один раз видел оторванный поддон, когда из-за убитости колец вспышка из цилиндра прорывалась в картер, где был бензин (и его пары) вперемешку с маслом. БАБАХ!

В любом случае, поплавковая камера должна сообщаться с атмосферой И таки сообщается. Через шланг, выведенный в район воздухана.
а вот дренаж там как-то оригинально устроен. Дренаж там (на "старых" не-CVшных карбах, и на "новых" не-CVшных тоже) устроен очень просто. Из крышки попл. камеры торчит вверх трубка, сообщающаяся с атмосферой. Бензин достигает верха трубки (при переливе) и начинает сливаться в дренаж.

Вот Кащеева картинка. Это НЕ вентиляция. Это и есть дренаж! Вентиляция идёт через сам карбюратор. Там отверстие вверху есть.





Я уверен, что на CV-шном карбе всё устроено так же (по крайней мере, на CV-шных хыжерокарбах именно так). Как при этом возможно попадание бенза в масло - я не знаю. /images/smilies/frown.gif

Вернее нет, знаю. Если дренажная трубка или дренажный шланг закупорены. Тут была тема, где чел обнаружил, что эта трубка вообще отломана. Бенз через главный жиклёр при переливе начинает вытекать в коллектор, а т.к. он наклонён вперёд - льётся напрямую в голову. Если при этом впуск открыт - получаем бенз в цилиндре и в масле. Жидкий бенз через кольца проникает на отлично.

Моё мнение - поменять масло, проверить дренажную трубку в карбе (достаточно снять только крышку попл. камеры, не нужно даже карб снимать) и дренажный шланг + герметичность запорной иглы.
 
O

Olegator

Guest
Veis написал(а):
Остатки старого масла + новое + отложения - поверь, может быть любых цветов радуги
Да ладно :)

Но в сущности, я даже не стал бы разбираться с причинами, их нет. Зеленое масло надо на всякий случай поменять и ездить дальше.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Olegator написал(а):
Но в сущности, я даже не стал бы разбираться с причинами, их нет. Зеленое масло надо на всякий случай поменять и ездить дальше.
Да вот и я о чём. А люди уже кольца с поршнями меняют. Эх.
 
V

Veis

Guest
kascej написал(а):
бывает такое если дренажную трубку проводят выше уровня патрубков,соответственно и уровень повышается что позволяет при неисправной игле затекать бензину в воздухофильтр и цилиндр,у прорвавшийся горючей смеси хороший контакт с масляным туманом особенно у микрокапелек бензина с микрокаплями масла,часть всасывается воздухофильтром часть разбавленого оседает в картере,обычно основное время уровень масла не подымается оно содержит больше бензина и пахнет бензином,но есть моменты когда на определенное время подымается уровень масла даже при испраном карбе.приходилось разную технику катать с разной степенью убитости также наблюдалось разное поведение уровня масла.молодежь при проверке уровня часто допускает ошибки как по времени так и по расположению мотоцикла
В любом случае, при таком износе ЦПГ и сквозняке - воздухан и карб будут по уши в масле, выхлоп дымный, свеча в копоти. ТС бы обратил на это внимание.

Да, я предположил - на холодную стекли в картер остатки старого масле, и уровень поднялся. Я вот в китайце менял, залил на горячую чуть выше мин. - так на холодную потом уровень стал выше мах.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА Ещё один! Скажи, у тебя часом сцепление работать после смены масла не перестало? Конечно, в этом! Почему ещё может увеличиться уровень масла? Конечно, только потому, что убит поршень с кольцами! Не, ребят, ну я не могу. Это пипец. Оставь двигатель в покое. Не надо ничего менять. Попадание бензина в масло я видел у хыжеров400, 1200 и 1300, когда (чаще после зимовки) теряла герметичность запорная игла одного из карбов и бензин через случайно открытый впускной клапан лился в цилиндр. Порой доходило до того, что стартер не мог провернуть мотор из-за того, что в цилиндре находилась жидкость. Уровень масла при этом значительно (в полтора-два раза) увеличивался. Также попадание масла в бензине видел на волгоуазах, где бензонасос имеет привод от распредвала (в блоке), и при прохудившейся диафрагме насоса бенз начинал литься прямо в картер. Один раз видел оторванный поддон, когда из-за убитости колец вспышка из цилиндра прорывалась в картер, где был бензин (и его пары) вперемешку с маслом. БАБАХ! И таки сообщается. Через шланг, выведенный в район воздухана. Дренаж там (на "старых" не-CVшных карбах, и на "новых" не-CVшных тоже) устроен очень просто. Из крышки попл. камеры торчит вверх трубка, сообщающаяся с атмосферой. Бензин достигает верха трубки (при переливе) и начинает сливаться в дренаж. Вот Кащеева картинка. Это НЕ вентиляция. Это и есть дренаж! Вентиляция идёт через сам карбюратор. Там отверстие вверху есть. Я уверен, что на CV-шном карбе всё устроено так же (по крайней мере, на CV-шных хыжерокарбах именно так). Как при этом возможно попадание бенза в масло - я не знаю. Вернее нет, знаю. Если дренажная трубка или дренажный шланг закупорены. Тут была тема, где чел обнаружил, что эта трубка вообще отломана. Бенз через главный жиклёр при переливе начинает вытекать в коллектор, а т.к. он наклонён вперёд - льётся напрямую в голову. Если при этом впуск открыт - получаем бенз в цилиндре и в масле. Жидкий бенз через кольца проникает на отлично. Моё мнение - поменять масло, проверить дренажную трубку в карбе (достаточно снять только крышку попл. камеры, не нужно даже карб снимать) и дренажный шланг + герметичность запорной иглы.
на китайце это одно сообщение карба с атмосферой,играет вентиляции и дренажа при переливе и еще дренажный болт по нижнему уровню карба чтоб гадость слить:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Veis написал(а):
Да, я предположил - на холодную стекли в картер остатки старого масле, и уровень поднялся. Я вот в китайце менял, залил на горячую чуть выше мин. - так на холодную потом уровень стал выше мах.
Там два уровня. Это порядка 250-300 граммов лишнего масла. Анрил.

На китайце заливаю на горячую середину шкалы, на холодную max.
на китайце это одно сообщение карба с атмосферой,играет роль дренажа и вентиляции Мда? Тогда сорри. У йобрика отдельная вентиляционная трубка выведена, с отдельного штуцера.
 
V

Veis

Guest
evil_laugh написал(а):
Там два уровня. Это порядка 250-300 граммов лишнего масла. Анрил.
Рукалицо. Завтра буду менять масло, специально для тебя сделаю фоты.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Veis написал(а):
Рукалицо. Завтра буду менять масло, специально для тебя сделаю фоты.
На ёбрике, аль на китайце? Я тоже для тебя могу сделать фоты. И на йобрике, и на китайце! :D

На йобре уровень - это 250 граммов масла. Ты щетаешь, что на горячую, типа, в систему стакан масла загоняет, а потом этот стакан в картер сливается? Не многовато?

У меня другие данные и опыт. На горячую - почти мгновенно (через 1-2 мин) становится максимум, на холодную - чуть выше максимума. Чуть - это 1-2 мм. Никак не два уровня.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
у китайца обычный болотный цвет отработки после 5 тысяч км
 
Сверху