ad6662 написал(а):
короче меняю кольца с поршнем
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Ещё один! Скажи, у тебя часом сцепление работать после смены масла не перестало? :D :D :D
ad6662 написал(а):
Конечно, в этом! Почему ещё может увеличиться уровень масла? Конечно, только потому, что убит поршень с кольцами! :D
Не, ребят, ну я не могу. Это пипец. Оставь двигатель в покое. Не надо ничего менять.
Попадание бензина в масло я видел у хыжеров400, 1200 и 1300, когда (чаще после зимовки) теряла герметичность запорная игла одного из карбов и бензин через случайно открытый впускной клапан лился в цилиндр. Порой доходило до того, что стартер не мог провернуть мотор из-за того, что в цилиндре находилась жидкость. Уровень масла при этом значительно (в полтора-два раза) увеличивался.
Также попадание масла в бензине видел на волгоуазах, где бензонасос имеет привод от распредвала (в блоке), и при прохудившейся диафрагме насоса бенз начинал литься прямо в картер. Один раз видел оторванный поддон, когда из-за убитости колец вспышка из цилиндра прорывалась в картер, где был бензин (и его пары) вперемешку с маслом. БАБАХ!
В любом случае, поплавковая камера должна сообщаться с атмосферой И таки сообщается. Через шланг, выведенный в район воздухана.
а вот дренаж там как-то оригинально устроен. Дренаж там (на "старых" не-CVшных карбах, и на "новых" не-CVшных тоже) устроен очень просто. Из крышки попл. камеры торчит вверх трубка, сообщающаяся с атмосферой. Бензин достигает верха трубки (при переливе) и начинает сливаться в дренаж.
Вот Кащеева картинка. Это НЕ вентиляция. Это и есть дренаж! Вентиляция идёт через сам карбюратор. Там отверстие вверху есть.
Я уверен, что на CV-шном карбе всё устроено так же (по крайней мере, на CV-шных хыжерокарбах именно так). Как при этом возможно попадание бенза в масло - я не знаю. /images/smilies/frown.gif
Вернее нет, знаю. Если дренажная трубка или дренажный шланг закупорены. Тут была тема, где чел обнаружил, что эта трубка вообще отломана. Бенз через главный жиклёр при переливе начинает вытекать в коллектор, а т.к. он наклонён вперёд - льётся напрямую в голову. Если при этом впуск открыт - получаем бенз в цилиндре и в масле. Жидкий бенз через кольца проникает на отлично.
Моё мнение - поменять масло, проверить дренажную трубку в карбе (достаточно снять только крышку попл. камеры, не нужно даже карб снимать) и дренажный шланг + герметичность запорной иглы.