A
ad6662
Guest
заменил масло и через 200км масло стало болотным цветом. добавился уровень масло.масло лил. мотюль. мот. 2007 гв. пробег 36000. Че делать.подскажите
Болотный цвет - это просто очень темное? Тогда пофигу. Потемнение масла значения не имеет - если за чем и следить, так за вязкостью и уровнем.ad6662 написал(а):заменил масло и через 200км масло стало болотным цветом. добавился уровень масло.масло лил. мотюль. мот. 2007 гв. пробег 36000. Че делать.подскажите
значит старое масло забыл все слить:)ad6662 написал(а):темно зеленое и уровень. поднялся два уровня. масла
Может просто масло паленое? Слей, промой веретенкой и залей свежего.ad6662 написал(а):темно зеленое и уровень. поднялся два уровня. масла
обясни пожалуста как через карб бензин может попасть в картер,вентиляционная трубка ниже впускного клапана даже если он открыт.при изношеной поршневой смесь прорывается в картер и разбавляет масло,но при прогретом движке бензин также легко испаряется из маслаVeis написал(а):Через клапан поплавковой камеры, который подклинил. Или манжетка развалилась. Но вообще-то если масло менял на горячем - после остывания и стекания его по уровню станет немного больше. И если явно бензином не воняет, то потемнение это само по себе не плохо, отмываются отложения дерьмища.
Ну путей в картер 2, как ты заметил: либо через головку, клапан и кольца - либо через трубку отсоса картерных газов и воздухан.kascej написал(а):обясни пожалуста как через карб бензин может попасть в картер,вентиляционная трубка ниже впускного клапана даже если он открыт.при изношеной поршневой смесь прорывается в картер и разбавляет масло,но при прогретом движке бензин также легко испаряется из масла
на протяжении жизни от рождения до смерти компресия разная у движка,без кубиковad6662 написал(а):замерил компресию на горячию 10, залил масло шприцом 5 кубиков стало 17, какая должна быть компресия
А как связано воздушное охлаждение - с отложениями и копотью в масле? :D Они берутся из того, что колечки соскребли с зеркала цилиндра после рабочего такта, и того что прорвалось через замки колец в картер при сгорании топлива. Откладывается оно, если масло имеет низкую моющую способность (минералка) или просто старое.Olegator написал(а):в ебровском моторе масло засраться не может, просто неотчего охлаждение воздушное, все ТС, просто слей это масло, промой мотор хоть чем угодно (любым дешевым моторным маслом) и залей новое
Никак. В масле у ТС - копоть? Зеленая? :)Veis написал(а):А как связано воздушное охлаждение - с отложениями и копотью в масле?
не знаю какии карбы на йобрах,но на китайце бензин не может попасть ни в цилиндр ни в воздухофильтр,в поплавковой камере стоит венциляционная трубочка,при повышении уровня в поплавковой камере бенз просто стекает на землю жерез дренажVeis написал(а):Ну путей в картер 2, как ты заметил: либо через головку, клапан и кольца - либо через трубку отсоса картерных газов и воздухан. Прорыв смеси через кольца на работающем моторе - это скорее из области фантастики.
Не спеши лезть в двигло. У меня по осени тоже внезапно поднялся уровень масла. Оно стало более жидким и пахло бензином (цвет не помню, но вроде нормальный был). Я перебрал карб, почистил все что можно было включая эту самую запорную иглу. Заменил масло и все стало норм. Всю зиму катался – уровень не поднимался. Пробег чуть больше 50000 км.ad6662 написал(а):короче меняю кольца с поршнем думаю причина в этом, масло менял не давно 200 км. назат
Остатки старого масла + новое + отложения - поверь, может быть любых цветов радуги :)Olegator написал(а):Никак. В масле у ТС - копоть? Зеленая?