Масло стало болотным цветом Yamaha YBR 125

A

ad6662

Guest
заменил масло и через 200км масло стало болотным цветом. добавился уровень масло.масло лил. мотюль. мот. 2007 гв. пробег 36000. Че делать.подскажите
 
O

Olegator

Guest
ad6662 написал(а):
заменил масло и через 200км масло стало болотным цветом. добавился уровень масло.масло лил. мотюль. мот. 2007 гв. пробег 36000. Че делать.подскажите
Болотный цвет - это просто очень темное? Тогда пофигу. Потемнение масла значения не имеет - если за чем и следить, так за вязкостью и уровнем.
 
A

ad6662

Guest
темно зеленое и уровень. поднялся два уровня. масла
 
A

ad6662

Guest
не гоните, Я не дурак, 3раза меня,норм было
 
E

Elidisht

Guest
А масло у тебя теперь бензином не пахнет случаем?
 
O

Olegator

Guest
ad6662 написал(а):
темно зеленое и уровень. поднялся два уровня. масла
Может просто масло паленое? Слей, промой веретенкой и залей свежего.
 
A

ad6662

Guest
бензин это, только как он туда попадает
 
V

Veis

Guest
Через клапан поплавковой камеры, который подклинил. Или манжетка развалилась.

Но вообще-то если масло менял на горячем - после остывания и стекания его по уровню станет немного больше. И если явно бензином не воняет, то потемнение это само по себе не плохо, отмываются отложения дерьмища.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Veis написал(а):
Через клапан поплавковой камеры, который подклинил. Или манжетка развалилась. Но вообще-то если масло менял на горячем - после остывания и стекания его по уровню станет немного больше. И если явно бензином не воняет, то потемнение это само по себе не плохо, отмываются отложения дерьмища.
обясни пожалуста как через карб бензин может попасть в картер,вентиляционная трубка ниже впускного клапана даже если он открыт.при изношеной поршневой смесь прорывается в картер и разбавляет масло,но при прогретом движке бензин также легко испаряется из масла
 
O

Olegator

Guest
в ебровском моторе масло засраться не может, просто неотчего
охлаждение воздушное, все

ТС, просто слей это масло, промой мотор хоть чем угодно (любым дешевым моторным маслом) и залей новое
 
A

ad6662

Guest
замерил компресию на горячию 10, залил масло шприцом 5 кубиков стало 17, какая должна быть компресия
 
V

Veis

Guest
kascej написал(а):
обясни пожалуста как через карб бензин может попасть в картер,вентиляционная трубка ниже впускного клапана даже если он открыт.при изношеной поршневой смесь прорывается в картер и разбавляет масло,но при прогретом движке бензин также легко испаряется из масла
Ну путей в картер 2, как ты заметил: либо через головку, клапан и кольца - либо через трубку отсоса картерных газов и воздухан.

Прорыв смеси через кольца на работающем моторе - это скорее из области фантастики.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ad6662 написал(а):
замерил компресию на горячию 10, залил масло шприцом 5 кубиков стало 17, какая должна быть компресия
на протяжении жизни от рождения до смерти компресия разная у движка,без кубиков
 
V

Veis

Guest
Olegator написал(а):
в ебровском моторе масло засраться не может, просто неотчего охлаждение воздушное, все ТС, просто слей это масло, промой мотор хоть чем угодно (любым дешевым моторным маслом) и залей новое
А как связано воздушное охлаждение - с отложениями и копотью в масле? :D Они берутся из того, что колечки соскребли с зеркала цилиндра после рабочего такта, и того что прорвалось через замки колец в картер при сгорании топлива. Откладывается оно, если масло имеет низкую моющую способность (минералка) или просто старое.

Потом залили синтетику, которая отмывает всё так, что блестит как у кота глаза (тот же Мотюль) - и все эти древние отложения мигом оказались в масле. У ебра площадь поверхностей в моторе небольшая и до алеса не доходит - а в авто так можно и фильтр засрать наглухо, а следом и каналы, вплоть до задиров и клина.
 
A

ad6662

Guest
короче меняю кольца с поршнем
думаю причина в этом, масло менял не давно 200 км. назат
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Veis написал(а):
Ну путей в картер 2, как ты заметил: либо через головку, клапан и кольца - либо через трубку отсоса картерных газов и воздухан. Прорыв смеси через кольца на работающем моторе - это скорее из области фантастики.
не знаю какии карбы на йобрах,но на китайце бензин не может попасть ни в цилиндр ни в воздухофильтр,в поплавковой камере стоит венциляционная трубочка,при повышении уровня в поплавковой камере бенз просто стекает на землю жерез дренаж
у 4 тактников при износе ЦПГ до 50% смеси во время такта сжатия может через кольца проываться в картер,что приводит к падению мошности и расходу горючки
 
S

Serj

Guest
ad6662 написал(а):
короче меняю кольца с поршнем думаю причина в этом, масло менял не давно 200 км. назат
Не спеши лезть в двигло. У меня по осени тоже внезапно поднялся уровень масла. Оно стало более жидким и пахло бензином (цвет не помню, но вроде нормальный был). Я перебрал карб, почистил все что можно было включая эту самую запорную иглу. Заменил масло и все стало норм. Всю зиму катался – уровень не поднимался. Пробег чуть больше 50000 км.
 
V

Veis

Guest
Olegator написал(а):
Никак. В масле у ТС - копоть? Зеленая?
Остатки старого масла + новое + отложения - поверь, может быть любых цветов радуги :)
 
Сверху