Масло надо менять через... Yamaha YBR 125

M

modest

Guest
kascej написал(а):
так они и будут кушать,выпуская милионными партиями жвижки а не гайки и болтыа ты будешь экономить на самогонке,чтоб купить такой движок
Китайский принцип? Много и говённо? Самогон не пью, но уверен, что япаны не парятся о моём предпочтении в алкоголе, и запас прочности +рынок сбыта у них просчитан.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
modest написал(а):
Китайский принцип? Много и говённо? Самогон не пью, но уверен, что япаны не парятся о моём предпочтении в алкоголе, и запас прочности +рынок сбыта у них просчитан.
а разве не заметил в мире такой тенденции,не выгодно выпускать кросовки чтоб тебе на жизнь хватило и чтоб твое потомство их еще носило:Dво всем должна быть золотая середина:)
 
M

modest

Guest
kascej написал(а):
а разве не заметил в мире такой тенденции,не выгодно выпускать кросовки чтоб тебе на жизнь хватило и чтоб твое потомство их еще носилово всем должна быть золотая середина
Так а я об чём!!! А ты всё хонда-хонда...Вот им жрать надо, а не перпетуум-мобиле для нищебродов клепать. Короче- о запасе прочности...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
modest написал(а):
Так а я об чём!!! А ты всё хонда-хонда...Вот им жрать надо, а не перпетуум-мобиле для нищебродов клепать. Короче- о запасе прочности...
ну для прочности японцы в фазер ставят китайскии подшипники:) чтоб в итоге китайцы были виноваты:) да и на йобрике поворотники ямаха ставит не японскии:Dя еще помню те времена когда триод стоил моей дневной зарплаты,теперь если 1 выходит из строя вместе с ним милион триодов выбрасывается,ведь запасы кремния не уменьшаются:D
 
Р

Руль

Guest
kascej написал(а):
на скока понял в современном евройобрике масло в движке меняется на 1,6,12,18,24 тыч км посмотрите в современном евромануале
Не Кащей, у меня в мануале другое (500,1000,3000,...ч/з 3000).
Насчет замены-мне ближе позиция твоего опонента (чтобы там не писали,буду менять ч/з 3000.Мне 415рэ.за Motul-5100 не жалко.)Во первых раньше было 3000 стало 6000-что изменилось то кроме цифр.Согласен,что масла стали ,НАВЕРНОЕ, качественней (на канистре даже зелеными буквами написано "ester") А еще?
Вот предположения (правда больше к флуду)
1) Ямаха накопила достаточно статистики и говорит:меняйте,ребята ч/з 6000, с двигом нихрена не случится,а мы вам про ето дело в мануале подтвердим.
2) Картеры раньше(до 09г.) отливались из "пищевого" аллюминия с соответствующими физико-химическими свойствами и в силу этого требовали замену ч/з 3000.
3)Новый мануал переписали сами ДЖАНШИ : дескать мот. надежный и не обременительный в эксплуатации.
Ну лабуда ж полная.:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Руль написал(а):
3)Новый мануал переписали сами ДЖАНШИ : дескать мот. надежный и не обременительный в эксплуатации. Ну лабуда ж полная.
да не тока ДЖАНШИ,бмв тоже туда клонит:)
 
M

modest

Guest
Руль написал(а):
Не Кащей, у меня в мануале другое (500,1000,3000,...ч/з 3000). Насчет замены-мне ближе позиция твоего опонента (чтобы там не писали,буду менять ч/з 3000.Мне 415рэ.за Motul-5100 не жалко.)Во первых раньше было 3000 стало 6000-что изменилось то кроме цифр.Согласен,что масла стали ,НАВЕРНОЕ, качественней (на канистре даже зелеными буквами написано "ester") А еще? Вот предположения (правда больше к флуду) 1) Ямаха накопила достаточно статистики и говорит:меняйте,ребята ч/з 6000, с двигом нихрена не случится,а мы вам про ето дело в мануале подтвердим. 2) Картеры раньше(до 09г.) отливались из "пищевого" аллюминия с соответствующими физико-химическими свойствами и в силу этого требовали замену ч/з 3000. 3)Новый мануал переписали сами ДЖАНШИ : дескать мот. надежный и не обременительный в эксплуатации. Ну лабуда ж полная.
Капну масла... Ещё и обороты при обкатке разрешили с ,09-го года крутить до 6500...Совсем другой двиг....
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
modest написал(а):
Капну масла... Ещё и обороты при обкатке разрешили с ,09-го года крутить до 6500...Совсем другой двиг....
ну наверно китайцы прислушались что кащей пару лет назад писал что у йобрика движок не боится оборотов:D
 
Р

Руль

Guest
modest написал(а):
Капну масла... Ещё и обороты при обкатке разрешили с ,09-го года крутить до 6500...Совсем другой двиг....
Да,я про них забыл отметить.
Тут, надо так понимать,уместна будет подпись Матроса: Jedem das Seine,
кстате интересная (под любым правительственным постановлением можно ставить) Я в хорошем смысле слова(для Матроса)
 
B

BJIADIK

Guest
я за позциию кащея...не стоит быть такими педантами... я считаю, что масло надо лить тогда, когда позникают трудности в работе кпп (реальные трудности типа передачи клинят) то есть 3-5 тыс... один раз не менял масло около 5 тыс и то я не знал что за масло было залито и то ездил хорошо... ды и кроме 450 р в 3000км за масло нужно ещё много за что деньги отдават например бензин, цепь звёзды, колодки, тросы резину (не в три тыщи, но всё же как правило каждые три тык что то из этого приходится менять)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не знаю возможно к китайской технике нужен другой подход,японца катал и много не задумывался о смене масла.лил что было под рукой иной раз и через 10 тыч км,возможно меня закидают помидорами страсные любители мототехники,я всетаки считаю техника должна мне служить а не я перед ней на коленках ползать
 
Р

Руль

Guest
kascej написал(а):
ну наверно китайцы прислушались что кащей пару лет назад писал что у йобрика движок не боится оборотов
Йобрик-то может и не боится (языка то ведь нет у него),а я за ЦПГ да напрвляющие клапанов всегда опасаюсь (может зря?)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Руль написал(а):
Йобрик-то может и не боится (языка то ведь нет у него),а я за ЦПГ да напрвляющие клапанов всегда опасаюсь (может зря?)
а как чуствуют себя те клапана которыке в 2 раза чаще и быстрей чем у йобрика работают,из чего там направляющии и что за ЦПГ
 
Р

Руль

Guest
BJIADIK написал(а):
я за позциию кащея...не стоит быть такими педантами... я считаю, что масло надо лить тогда, когда позникают трудности в работе кпп (реальные трудности типа передачи клинят) то есть 3-5 тыс... один раз не менял масло около 5 тыс и то я не знал что за масло было залито и то ездил хорошо... ды и кроме 450 р в 3000км за масло нужно ещё много за что деньги отдават например бензин, цепь звёзды, колодки, тросы резину (не в три тыщи, но всё же как правило каждые три тык что то из этого приходится менять)
Когда трудности возникают,тут уж не только про масло подумаешь,че самому себе их создавать.А насчет остального-ну это же не вечный двигатель:конец приходит всему , надо ждать чуда что-ли.В любом случае обслуживать надо,сам же говоришь.А про бензин мог и не упоминать(тогда вместо кофра 1 аккум 12в 130а/h-и это уже электрокар)
 
Р

Руль

Guest
kascej написал(а):
а как чуствуют себя те клапана которыке в 2 раза чаще и быстрей чем у йобрика работают,из чего там направляющии и что за ЦПГ
Так и обороты там подикось другие
 
B

baRRmalini

Guest
kascej написал(а):
...возможно меня закидают помидорами страсные любители мототехники,я всетаки считаю техника должна мне служить а не я перед ней на коленках ползать
Чвяк!!! :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Руль написал(а):
Так и обороты там подикось другие
так я про обороты и говорю, в 2 раза больше обороты.в 2 раза чаще и быстрей движутся клапана и моща в 2 раза больше,а метал все тот же земной а не марсианский да и масла не из другой галактики:) всего лишь земной мот служит нам:) когда все отдаст нам.пойдет на переплавку и из него склепают новый йобрик,блестящий с дизайном 2012 глда:) а ржавый иж будет катать на себе дизайн 70 года:D
 
M

Matros

Guest
kascej написал(а):
так я про обороты и говорю, в 2 раза больше обороты.в 2 раза чаще и быстрей движутся клапана и моща в 2 раза больше,а метал все тот же земной а не марсианский да и масла не из другой галактики
Кащей, хорош лукавить. :) Металл и масло земные, но конструкция разная. Если ебру такие обороты дать, ему поплохеет. :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
Кащей, хорош лукавить. Металл и масло земные, но конструкция разная. Если ебру такие обороты дать, ему поплохеет.
ну родная головка не раскрутится а если заменить на десмодром он выдержит:D удивительно то что на CBRке не десмодром а всего лишь пружинки закрывают клапана,правда нет инерционности коромысел:)
 
Р

Руль

Guest
kascej написал(а):
так я про обороты и говорю, в 2 раза больше обороты.в 2 раза чаще и быстрей движутся клапана и моща в 2 раза больше,а метал все тот же земной а не марсианский да и масла не из другой галактики всего лишь земной мот служит нам когда все отдаст нам.пойдет на переплавку и из него склепают новый йобрик,блестящий с дизайном 2012 глда а ржавый иж будет катать на себе дизайн 70 года
Кащей, я не для полемики хочу рассказать:уже писал,что лет 10 назад была Ява-350(извиняюсь за сравнение,с тех пор на мотах не ездил.Кстати думал разучился,отвык,ан нет : прямо из салона в час пик ,в город,на незнакомом моте короче все ОК)
Так вот менял как то поршни - ставил 1-го ремонта (58,25 как щас помню),сначала грелся,но вроде как дальше норма(прикатались,из шума только сепаратор игольчатый,до него были просто насыпные иглы вокруг пальца)Выехал на трассу,ну и дал "коксу" километров до 120...-такой звон пошел...вах...вах.
Назад катил.Итог:поршни на переплавку,как ты говоришь,цилиндры в расточку под 2-й ремонт.Все
Когда разбирал - чуть не о...л,1 поршень аж поплавился,ну и еще много там интересного было.
А соль то вся в том,что металл,из которого эти поршни делались тоже,извини пожалуйста,земной (только вот вопрос что за металл и кем такие запчасти делаются...мать их.)
Тут,конечно,куча вопросов разных,но ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ такая :несмотря на то,что и техника и расходники сейчас на несколько порядков выше,к высоким оборотам отношусь с опаской ,научен , да и мот. сейчас на обкатке-не хочу мучать
 
Сверху