Закончился новый месяц и пора подводить итоги деятельности киевского МХ в апреле сезона 2010.
В течение месяца было зафиксировано 46 ДТП с участием двухколесного транспорта. Это на 13% больше, чем апрель 2009 года, так что тенденции не утешающие.
Из этих 46 аварий волонтеры мотохелпа отреагировали на 39 ДТП. Было организовано 37 выездов и в двух случаях мы оказывали консультации по телефону. Если показывать процентное соотношение, то мы смогли покрыть 85% из того что узнали.
Оставшиеся 15% (или 7 ДТП) разбились следующим образом:
- Поздно узнали: 1 случай.
- Не смогли выехать: 2 случая.
- Событие решилось до приезда мотохелповца: 1 случай.
- Участник ДТП от помощи отказался: 3 случая.
Среди наиболее аварийных участков в этом месяце можно выделить Подол.
А вот по наиболее аварийным улицам, картинка более четкая: ул. Борщаговская, Новоконстантиновская, Б. Окружная.
Среди причин аварий все как всегда: мотоциклисты любят догонять, а автомобили любят «не замечать» и перестраиваться в двухколесников. Хотя в этом месяце нельзя не упомянуть о пешеходах, которые переходят дороги в неположенных местах (и частенько ночью, одетыми в черное и пьяными в хлам). В этом месяце мотоциклистами было сбито 3 пешехода (при том 2 из трех с тяжелом состоянии), во всех случаях пешеходы переходили дорогу в неположенном месте По поводу трезвости всех трех сказать точно не могу, т.к. не видел результатов анализа крови, но в одном случае пьяная девушка буквально шагнула под колесо мотоциклу.
Наиболее аварийным днем недели является четверг (отметьте – наш постоянный чемпион).
Самый аварийный период времени: с 16:00 до 20:00.
Рекордное количество выездов в день: 5 (27.04.2010).
Смертельных случаев в Киеве нами зафиксировано не было. Хотя в апреле 2009 в Киеве до дома не доехали 4 человека. То ли мы стали внимательнее к экипировке, то ли просто везет (надеюсь, что все-таки первое).
По смертям картина очень печальная на междугородних трассах и в других городах. Уже есть погибшие в Херсоне, Днепропетровске, Одессе (уверен, что и в других городах, но не тщательно отслеживаю эту информацию) и на областных дорогах.
Относительно технической помощи было организовано 3 выезда и 6 консультаций по телефону (в основном это содействие в эвакуации техники с связи с поломкой).
Было зафиксировано 4 угона мототехники, из которых 2 было найдено по горячим следам, так что отдадим должное работе ГАИ в этом вопросе.
Кстати о ГАИ – в этом месяце старались довольно тесно с ними сотрудничать, что в общем неплохо получалось, но двух неприятных ситуациях конфликтов избежать не удалось. По сему передаю привет товарищу Капитану из газели оформления № 2293. Если на ДТП приехала эта машина, то можно уже готовиться к конфликтам – этот сотрудник бравой милиции ненавидит мотоциклистов, и ситуация, что все будет оформлено нормально довольно мала. Т.к. доблестный капитан не носит значка (что ему предписано приказом 111), то этого героя опубликуем позже.
Так же, в апреле была выдана 1 юридическая консультация по незаконной остановке ГАИ.
Как распределилась вина участников ДТП в этом месяце вы можете увидеть на диаграмме (информация согласно нашего частного расследования, и может не совпадать с решением суда):