МОТОхелп - дорожная неотложка Аварии, падения, аварийные ситуации

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Артем написал(а):
скорая помосч Борис
я ж и говорил, что скорой помощи можно :) у ментов тоже на мотах мигалки бывают... это нормально... а вот на твоем юбре мигалка будет вызывать вопросы :)

Фатит флудить в серьезной ветке /images/smilies/innocent.gif
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,194
Артем, не поставишь ты мигалку, даже если у нас "все можно".
 
B

Blood

Guest
Зато можно использовать сининькое ведерко , как колеги из России :)
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Если сильно прижмет - поставлю. Знаю случаи. Но я и не хотел ставить мигалку. внимательней прочтите мой первый пост.
 
B

burik

Guest
Давненько тут не был.

На самом деле вопрос очень интересный.
Происшествия бывают разные. Если это технический вызов, где мотоциклист пробил колесо и мы имеем возможность помочь на месте, то ехать будем со стандартной скоростью (у каждого индивидуально, в зависимости от стиля езды).
Если это ДТП, где минуты очень важны, то приходится пренебрегать защитой и иногда рисковать. Скажем так - когда я лечу на аварию, то бывает включаю аварийку. Да - она ничего не дает, но информирует, что можно ждать от меня не адекват, может помогает.
Если я въезжаю в пробку торопясь на аварию, то тоже включаю аварийку - мотоцикл немного лучше заметен в межрядье.

Про мигалки:
можно договориться и установить желтый проблесковый маячок... но зачем?
Место на моте - это раз.
Преимущества в приоритете движения отсутствует, это два.

Могу отметить, что включение аварийки является нарушением ПДД. Но в пробке я бы все-таки рекомендовал.
Но в любом случае - если я делаю маневр на больших скоростях, то обязательно включаю поворотники. Это важно для информирования окружающих водителей.
 
B

burik

Guest
Закончился новый месяц и пора подводить итоги деятельности киевского МХ в апреле сезона 2010.
В течение месяца было зафиксировано 46 ДТП с участием двухколесного транспорта. Это на 13% больше, чем апрель 2009 года, так что тенденции не утешающие.
Из этих 46 аварий волонтеры мотохелпа отреагировали на 39 ДТП. Было организовано 37 выездов и в двух случаях мы оказывали консультации по телефону. Если показывать процентное соотношение, то мы смогли покрыть 85% из того что узнали.
Оставшиеся 15% (или 7 ДТП) разбились следующим образом:
- Поздно узнали: 1 случай.
- Не смогли выехать: 2 случая.
- Событие решилось до приезда мотохелповца: 1 случай.
- Участник ДТП от помощи отказался: 3 случая.

Среди наиболее аварийных участков в этом месяце можно выделить Подол.
А вот по наиболее аварийным улицам, картинка более четкая: ул. Борщаговская, Новоконстантиновская, Б. Окружная.
Среди причин аварий все как всегда: мотоциклисты любят догонять, а автомобили любят «не замечать» и перестраиваться в двухколесников. Хотя в этом месяце нельзя не упомянуть о пешеходах, которые переходят дороги в неположенных местах (и частенько ночью, одетыми в черное и пьяными в хлам). В этом месяце мотоциклистами было сбито 3 пешехода (при том 2 из трех с тяжелом состоянии), во всех случаях пешеходы переходили дорогу в неположенном месте По поводу трезвости всех трех сказать точно не могу, т.к. не видел результатов анализа крови, но в одном случае пьяная девушка буквально шагнула под колесо мотоциклу.
Наиболее аварийным днем недели является четверг (отметьте – наш постоянный чемпион).
Самый аварийный период времени: с 16:00 до 20:00.
Рекордное количество выездов в день: 5 (27.04.2010).

Смертельных случаев в Киеве нами зафиксировано не было. Хотя в апреле 2009 в Киеве до дома не доехали 4 человека. То ли мы стали внимательнее к экипировке, то ли просто везет (надеюсь, что все-таки первое).
По смертям картина очень печальная на междугородних трассах и в других городах. Уже есть погибшие в Херсоне, Днепропетровске, Одессе (уверен, что и в других городах, но не тщательно отслеживаю эту информацию) и на областных дорогах.

Относительно технической помощи было организовано 3 выезда и 6 консультаций по телефону (в основном это содействие в эвакуации техники с связи с поломкой).

Было зафиксировано 4 угона мототехники, из которых 2 было найдено по горячим следам, так что отдадим должное работе ГАИ в этом вопросе.
Кстати о ГАИ – в этом месяце старались довольно тесно с ними сотрудничать, что в общем неплохо получалось, но двух неприятных ситуациях конфликтов избежать не удалось. По сему передаю привет товарищу Капитану из газели оформления № 2293. Если на ДТП приехала эта машина, то можно уже готовиться к конфликтам – этот сотрудник бравой милиции ненавидит мотоциклистов, и ситуация, что все будет оформлено нормально довольно мала. Т.к. доблестный капитан не носит значка (что ему предписано приказом 111), то этого героя опубликуем позже.

Так же, в апреле была выдана 1 юридическая консультация по незаконной остановке ГАИ.

Как распределилась вина участников ДТП в этом месяце вы можете увидеть на диаграмме (информация согласно нашего частного расследования, и может не совпадать с решением суда):
 
B

burik

Guest
Хочу отдельно добавить, что из вины мотоциклистов в 6 (!!!) случаях мотоциклисты не справлялись с управлением техникой – народ, осторожнее надо! Не спешите – вас подождут.

На этой диаграмме виден % двухколесников, которые попадали в ДТП в апреле:
 
B

burik

Guest
Этот график говорит о количестве ДТП по сравнению 2010 и 2009 сезонов:
 
B

burik

Guest
Ну и напоследок из активностей Учебного центра МОТОхелпа в этом месяце мы провели 7 мероприятий:
- Помощь в организации курса «Медицины Катастроф» при БСП
- 2 выступления на Мотошоу с лекцией «Мотоцикл и ДТП» + еще одна такая же лекция в ПДН.
- Помощь в организации лекции Валерки «Подготовка к мотопутешествию» (кстати, скоро планируем повторить).
- Выступление в трех школах Киева с курсом «Обучаем молодежь».
Так же бойцы МОТОхелпа приняли активное участие в акции НАМУ «Внимание – мотоциклист!».

В этом месяце очень активно на местах аварий помогали бойцы МХ: Amid.Kosh, StayeR, Patriot_ua, Oris, Asterics, Eagle, Louie, Smile88, Torpeda, Sai – спасибо ребята!

За сим откланяюсь, начался май, а он, если опираться на статистику 2009 будет еще жарче.
Осторожнее на дорогах, не обгоняйте своих ангелов-хранителей!

С уважением,
Команда МХ
 
Сверху