МИНСК М 125 Х Другая мототехника и общие вопросы

  • Автор темы Goldberg007
  • Дата начала
G

Goldberg007

Guest
ВСЕМ привет, вот решил для дачи купить сей аппарат, 2-х тактный, новый стоит 40 тыс.
Хочу знать ваше мнение, дороги там не оч, в лес я думаю на нём самое оно и по полям....

с запчастями меня уверили проблем нет, гарантич 1 год...
ну и движок на сколько помнится не прихотлиывый если масло менять)) да и простой как дрова)) всё таки без клапанов же)
пы.сы. ЮБР для поездок по хорошим дорогам будет и для комфортного передвижения)))))


http://www.new-minsk.ru/minskm125x.html
 
Z

Zhenia5

Guest
Чуть несташнило от фотки)))
Двухтактный еще, фуууууууу(
 
G

Goldberg007

Guest
ну народ))) ну вы что))))))

я ж не сказал что я ездить по городу буду)))))))

и я понимаю немного толк в дизайне)))) Юбр оч нравится)))))

НО то что это двух тактный можно рассматривать и как + и как -)))
+ это надёжность прежде всего и простота...
а - это конечно мешанина масла, громкость, и т.д.

НО я ж написал что для деревни прежде всего и именно для плохих дорог и для пересечённой местности лёгкой....

почему не эндуро?
потому что планируется езда девушки не высокого роста и на эндуро я себя не оч комфортно чувствую и вдвоём на нём не оч истоит дороже....

меня интересует мож кто сталкивался с последними минсками и что то знает...
 
K

#Kny@Z#

Guest
Минск не надежный аппарат, у нас такой на мотоплощадке был. Купив новый минск ты получаешь не надежный мотор, постоянно рвущиеся тросики (все), вечно капает масло, оно летит из глушителя и ужасно пахнут волосы после езды на мотоциклах с 2Т моторами. Я не говорю про тормоза и разгонную динамику этого мотоцикла, а работа подвесок настолько ужасна, что YBR это как Мерседес после шестерки.
Не бери!/images/smilies/thumbdown.gif
Лучше добавить 10-15 кР и купить YBR-125
 
Z

Zhenia5

Guest
димон111 написал(а):
а причем здесь вид?человек же написал ДЛЯ ДАЧИ!
Какая разница где ездить, всеравно страшный:D
Плюс вонючий двух тактный движок, еще поди и китайский с ресурсом 1000 км))))
 
Д

димон111

Guest
мое мнение-
технология изготовления ЭТИХ минсков таже что и 40 лет назад,отсюда можно быть увереным что он будет сыпаться как запорожец, после пару тыщ км.:)
помойму,даже те мински на которых сейчас стоят китайские 4хтактные движки куда надежней чем эти.:)

ПС.порыскай в инете форумы "минскачей" мож и отзовы найдешь.:)
 
Д

димон111

Guest
3 сообщения в одну секунду:D

и все хором сказали НЕТ!:D
 
A

alex111ru

Guest
я себе китайца присматриваю для этих целей....
 
G

Goldberg007

Guest
о блин))) какая критика)))) народ, видимо на даче не ездит никто из вас по плохим дорогам и лесам))))))))) раз про внешний вид разговор идёт....

почитал про минск, у них до 90 года качество было на высоте, после 90 и до 2000 примерно у них качество было полное Г.....
потом купила их австрийская фирма кажись и вот хз как у них теперь...если они по гостам хотя бы советским делают то это оч хорошо так как детали там прокаливались хорошо....

по поводу тормозов ничего не моу сказать так как он будет использоваться не для поездок на максимальной скрости, а по грязи дисковые только хуже будут тормозить...

кстати на счёт динамики не факт так как 2-х тактные моторы мощнее 4-х...
и кстати из за того что н 2Т он и легче....
а вообще у самого ЗИД-50 2Т и скажу что двухтактный двигатель это нечто другое и я не скажу что я устал от него, заводится всегда хорошо, проблем за 1 тыс км не было...запах, ну да....а мне он нравится)))))

писи масло нигде не льёт работает ровно без пролем...со скорости 55 км в час тормозит нормально, лёгкий же ещё) зато какой кайф проехать через весь лес, лёгкое болото, если где застрял то вынести на руках))) да и по полю с кочками проехаться километрах так на 30)))))))))) для меня пока в этом прелети езды по дачи и её окрестностям))))
 
Р

Роман Корнейко

Guest
ИМХО
Goldberg007, хочешь ты минск, купи Минск, купи Минск года 70-90 челиком разбери почисть и собери заменив что нужно
получишь мотоцикл в котором можно быть уверенным я думаю менее чем за 40к
а так отдашь 40 к неизвестно за какое качество чтобы его потом протягивать и не быть уверенным в его качестве

спижжено отсюда
В 2005 году был куплен мною Минск Лидер 125cc, первый мой мотоцикл, ездил только в летние каникулы, так как он находился в деревне. Итак за 3 лета я проехал 15000 примерно, возможно больше, уже не помню сколько там набежало, катался не слазия из дня в день. И тут сразу хочу заметить в 2008 году мой брат купил с нуля Минск Лидер 125сс такой же как у меня. За эти 3 года можно сравнить качество, которое как мне показалось ухудшается. 1. У меня через 3000 км полетел храповик на корзине, лапка проскальзывала, поехал купил новую, поставил - позаводил.. думаю все хорошо, под вечер этого же дня дергаю кик, оп а он проскальзывает... разбираю и ужасаюсь) зубьем на храповике вообще нету. Итог - взял свою корзину проточил зубья чтобы создать большее зацепление и переклепал пластину - как раз ту куда идёт зацепление. прошло 3 лета с тех пор бед не знаю. У брата через 500 км случилась все тоже самое, он не пошёл моим сложным путем.. не считая деньги - меняет корзины 2. Летят безбожно спицы, что у меня... 1 раз приезжаю домой и чувствую что колесо нереально колбасит, смотрю а там спиц 10 осталось, лопались в районе крепления к ступице. Так и вставляю каждое лето спицы. У Брата тоже самое случилось, правда у него ещё и спереди умудряются вылетать. 3. Течет вилка - ну это вроде как болезнь Минсков. 4. Диски сцепления можно ушатать за 1 день... просто ездя со скоростью 90км, потом начинают буксовать. Вот на старых минсках были железные с пробковыми вставками... эххх вещь) В принципе это все косяки которые были с мотоциклом. Правда самое интересное, мой брат ездит спокойно ну очень спокойно и у него что-то постоянно летит, а я езжу на всю катушку и тьфу тьфу тьфу все нормально. А разница мотоциклов в каких-то 3 года, покупать запчасти вообще не вижу смысла, качество их УГ, искать по дворам от старых минсков, благо многое подходит. Максимальная скорость 100км ( на спидометре 115 с горки =))))), но все мы знаем что он безбожно врёт ) Когда ещё покупал, а обычно это все происходит быстро пока родители не изменили своё мнение) хотел очень Зид Курьер, но на новый денег не хватало, а на авто.ру почему - то почти их не было. А о Yamaha YBR я даже и не знал. Да и в принципе у отца в молодости был Минск, поэтому он настоял. Я не жалею не капельки что моим первым мотоциклом был Минск, 3 литра с утра залил и катайся сколько влезет). А по поводу Минска с китайским движком 4такт там я слышал, ну очень много косяков, как можно сделать сливную пробку пластмассовой? В обшем я бы старый купил
и хочу, и куплю ток не минск а ЯВУ хочу:)
 
K

#Kny@Z#

Guest
Goldberg007 написал(а):
по поводу тормозов ничего не моу сказать так как он будет использоваться не для поездок на максимальной скрости, а по грязи дисковые только хуже будут тормозить...
Ладно, тормоза тебе не нужны, понял :)
Goldberg007 написал(а):
кстати на счёт динамики не факт так как 2-х тактные моторы мощнее 4-х... и кстати из за того что н 2Т он и легче.... а вообще у самого ЗИД-50 2Т и скажу что двухтактный двигатель это нечто другое и я не скажу что я устал от него, заводится всегда хорошо, проблем за 1 тыс км не было...запах, ну да....а мне он нравится)))))
Пофиг на двухтактные моторы, слушал, что я тебе скажу (я ездил на трех разных минсках после ебра). Не один минск по динамике даже рядом с ебром поставить нельзя, минск вообще не едет и если ты отдашь за него 40тыр, то будешь плакать горючими слезами.
Заводиться хорошо? Ногой? Ну нах, есть электростартер…
Не веришь, мне спроси у Кисы13 он тоже на дачу на ебре ездит, думаешь, у него дача сильно от моей или твоей отличаться?
 
Д

димон111

Guest
ээээ ты не сравнивай зид с минском!
у меня у знакомого был зид пилот 50.он ездил и не знал проблем.практически ничего в него не влаживал.

НО! это мопед!(причем один из лучших):)
 
G

Goldberg007

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Ладно, тормоза тебе не нужны, понял Пофиг на двухтактные моторы, слушал, что я тебе скажу (я ездил на трех разных минсках после ебра). Не один минск по динамике даже рядом с ебром поставить нельзя, минск вообще не едет и если ты отдашь за него 40тыр, то будешь плакать горючими слезами. Заводиться хорошо? Ногой? Ну нах, есть электростартер… Не веришь, мне спроси у Кисы13 он тоже на дачу на ебре ездит, думаешь, у него дача сильно от моей или твоей отличаться?
на счёт динамики спорить не буду, на минске не ездил.
что на счёт кик стартера то я спокойно к этому отношусь, один раз ёрнул и поехал, тем более это ж не на дороге в потоке а за городом, мой зид даже с руки заводится легко))))))))

юбр хорош всем кроме одного, его жалко давать друзьям которые подсаживаются на мотоциклы и если он упадёт то сразу попадаешь на деньги гораздо большие чем если упадёт какой нибудь минск...
 
G

Goldberg007

Guest
димон111 написал(а):
ээээ ты не сравнивай зид с минском! у меня у знакомого был зид пилот 50.он ездил и не знал проблем.практически ничего в него не влаживал. НО! это мопед!(причем один из лучших)
это даже не мопед а мокик))))))
вообще штука оч хорошая, эксплуатирую по всей строгости и удовольствию но и обслуживаю хорошо....

вот как раз накатал первую тысячу на нём и никаких проблем...а тут знакомый выпросил его у меня и говорит что мол ему научиться надо на даче а мне уже пора что то типа 125 на дачу.... вот и пришлось отдать)
а теперь думаю чтож взять для поездок....
правда изначально для этого юбр был куплн а сейчас что то так понравилось по трассе ездить и по нормальной дороге что как то жалко на нём по лесам рассекать...да и жалко пластик..хоть бери да снимай перед поездкой))))
 
G

Goldberg007

Guest
Роман Корнейко написал(а):
ИМХО Goldberg007, хочешь ты минск, купи Минск, купи Минск года 70-90 челиком разбери почисть и собери заменив что нужно получишь мотоцикл в котором можно быть уверенным я думаю менее чем за 40к а так отдашь 40 к неизвестно за какое качество чтобы его потом протягивать и не быть уверенным в его качестве спижжено отсюда В обшем я бы старый купил и хочу, и куплю ток не минск а ЯВУ хочу
яву тоже думал но там проблемы с запчастями если про старуху идёт речь или следующую модель..и честно говоря тяжеловат для девушки... а всё таки она тоже любит ездить..
а то юбр дорог если упадёт будет а минск самое оно...золотая середина что ли...
 
G

Grouer

Guest
Еще есть такое мнение, что спицы приготовься менять с завидной частотой. Был в Беларуси. Про Минск говорят так,
Сыпется все кроме мотора. И там еще какая то замарока с кик стартером.
что то быстро стирается и в зацепление не идет. Причем это хронически .
 
П

Просто Дмитрий

Guest
в деревку на рыбалку и т д самое оно- УРАЛ. 4х тактник, заморочек с маслом нет. прёт как танк. но за ним уход нужен. у меня за три года ни одной серьёзной поломки, ни одного случая чтоб я пожалел что есть у меня он. просто у кого РУКИ НЕ ИЗ ЖОПЫ РАСТУТ у того урал ездит/images/smilies/wink.gif есть и вайбиэр, и фазер, и отчима голда, но урала не продам. нравится он мне/images/smilies/rolleyes.gif
 
Сверху